???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Истории от Dok'а

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Про якобы малое количество Харрикейнов
    "В исполнение постановления ГКО от 16 февраля 1942 N 1291сс о перевооружении самолетов Харрикейн:
    1. Директору завода 81 Филимончуку:
    а) перевооружить 400 самолетов Харрикейн 2-мя 20-мм крыльевыми пушками ШВАК с боекомплектом 120 патронов на пушку, 2-мя 12.7 мм крыльевыми пулеметами Березина (БК) по 120 патронов на каждый и 6 РС (РО-82).
    б) перевооружение 400 самолетов провести до 20 апреля 1942.

    Надо сказать что в феврале 1942 года число наличных Харрикейнов превышало даже количество Як-1

    --- Добавлено ---

    Ну и последнее, что меня заставило усомниться, так это то, что один и тот же бой сразу после войны (в 1947 году) и в мемуарах 60-го года был описан по разному.
    И Бог бы с ним. Но!
    В 1947 Каберов пишет, что это он дал приказ выпустить шасси, а в книге "В прицеле свастика" уже не он, а Никитин.
    В остальном описание включая результаты сходится.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про якобы малое количество Харрикейнов
    "В исполнение постановления ГКО от 16 февраля 1942 N 1291сс о перевооружении самолетов Харрикейн:
    1. Директору завода 81 Филимончуку:
    а) перевооружить 400 самолетов Харрикейн 2-мя 20-мм крыльевыми пушками ШВАК с боекомплектом 120 патронов на пушку, 2-мя 12.7 мм крыльевыми пулеметами Березина (БК) по 120 патронов на каждый и 6 РС (РО-82).
    б) перевооружение 400 самолетов провести до 20 апреля 1942.

    Надо сказать что в феврале 1942 года число наличных Харрикейнов превышало даже количество Як-1
    Да малое это. В лучшем случае проценты. Долго кстати эти Харрикейны в строю были?


    Ну и последнее, что меня заставило усомниться, так это то, что один и тот же бой сразу после войны (в 1947 году) и в мемуарах 60-го года был описан по разному.
    И Бог бы с ним. Но!
    В 1947 Каберов пишет, что это он дал приказ выпустить шасси, а в книге "В прицеле свастика" уже не он, а Никитин.
    В остальном описание включая результаты сходится.
    А давайте это тоже спишем на литобработчика? У Каберова к сожалению уже не уточнить.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Да, могу посмотреть в руководстве по эксплуатации.
    Если будет не трудно. Потом учтем возможный износ. Ну и сильно сомневаюсь что группа шла на сильно большой скорости.
    Легко потерять строй. Догоняя, ведомые сожгут больше ведущего. Вы должны это знать.

    Все ж скорее всего плотная группа груженых не новых Штук шла на скорости 250. Примерно. На высоте..
    ну видимо 3-4 тысячи. Сильно выше вряд ли, согласны?
    И получается что Харрикейн с выпущенными шасси совсем не сильно превышал ограничение. Причем как и все подобные
    ограничения указанное с явным запасом.

    На видео с аэрошоу - 7 секунд уборка шасси. Выпуск дольше - 9-10.
    Но надо учесть, что там стоят не родные моторчики, большей мощности и другие гидроцилиндры.
    По крайней мере в Хендоне Майк Шилтон (он руководил реситаврацией Хариккейна и 109-го) ставил их.
    Кроме того, они регулярно обслуживаются и проверяются на предмет загрязнений.
    Ну все таки 3-5 - специально смотрел. За 10 секунд взлет произошел.

    И вот тут-то они заклинят.
    Или не заклинят.

    Ээээ?

    3082 самолета это мало, например?
    Мало. Капля в море. Если уж брать итоговые цифры - 2 или 3% от общего числа.

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	streke.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	111.2 Кб 
ID:	150196

    В зависимости от этого формируется таблица flugstreken Ju87 в которой указана - полетный вес, высота полета, обороты мотора, скорость - и самое главное, врасход топлива!
    Исходя из этих данных можно посчитать дальность.

    В частности в глве IIa flugbetrieb для Ju 87 R1 с полной заправкой топлива написано

    На высоте 0 - крейсерская скорость 265-300 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 3 часа 55 минут дальность 1100
    На высоте 2 км - крейсерская скорость 285-325 км/ч расход 270 литров в час продолжительность полета 4 часа дальность 1170
    На высоте 4 км - крейсерская скорость 270 -325 км/ч расход 200 литров в час продолжительность полета 5 часов дальность 1430 км

    понятное дело чито с нагрузкой 1000 кг будет скорость 265 - 285 - 270, с нагрузкой 250 кг - 325 км/ч
    Так что ваша ирония про дальность неуместна, изучайте документы.
    Причем тут ирония. Это все хорошо для одиночного самолета. Большая плотная группа будет идти с меньшей скоростью. На мой скромный взгляд.

    Если что спрашивайте, у меня не только документы, у меня чертежи заводские есть, мессер точно можно собрать
    Угу. Летающий. Спарку. И... вращать мир легким движением руки...

    А хотите узнать сколько закрылки выпускались на Юнкерсе?
    В положение старт 32 секунды, в положение посадка - 42.
    На авиашоу - в два раза быстрее кстати
    Но мы вроде про шасси Харрикейна говорим?

    Про Хариккейн надо?
    Я кстати тут на первенство мира в Бедфорд поеду, и потом в Лондоне задержусь по работе, в выходные навещу империал вор музеум и получу заказанные документы архивные. Могу чего-нибудь интересное попробовать заказать. Да котя бы чертежи на Хариккейн или технические описания.
    Не травите душу, злодей -)).
    Интересно все, но подобные вещи хочется иметь в бумаге в руках... в ангаре. Ладно.
    Толку мне с этих чертежей, а вам только хлопоты. Спасибо за предложение.

    Если только время выпуска-уборки шасси и на какой скорости они реально ломались -)))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да малое это. В лучшем случае проценты. Долго кстати эти Харрикейны в строю были?




    А давайте это тоже спишем на литобработчика? У Каберова к сожалению уже не уточнить.
    Долго - до 44 года.
    В 43-м их было порядка 600 штук, больше чем Ла-5.

    Это-то как раз легко, тем более что издание 1947 года редактировал генерал-майор В.М.Толстой
    Там и не такое есть.



    Причем тут ирония. Это все хорошо для одиночного самолета. Большая плотная группа будет идти с меньшей скоростью. На мой скромный взгляд.
    Это крейсерская скорость - с ней будет идти вся группа.
    Ну хорошо, я могу поискать руководство по боевому применению штуки - там профили пикирования расписаны, максимальные скорости, скорости полета в группе.
    Это не максимальная скорость - это скорость на которой достигается минимальный расход топлива.


    Угу. Летающий. Спарку. И... вращать мир легким движением руки...
    [/QUOTE]

    Летающий нет - проблема с двигателем.
    А полностью - да. Эмиль и Густав.

    Спарку тоже не получится - на 2-хместный нету чертежей и вряд ли будут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да малое это. В лучшем случае проценты. Долго кстати эти Харрикейны в строю были?
    Не травите душу, злодей -)).
    Интересно все, но подобные вещи хочется иметь в бумаге в руках... в ангаре. Ладно.
    Толку мне с этих чертежей, а вам только хлопоты. Спасибо за предложение.

    Если только время выпуска-уборки шасси и на какой скорости они реально ломались -)))
    Мне не хлопоты, мне в коллецию надо.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Это крейсерская скорость - с ней будет идти вся группа.
    Ну хорошо, я могу поискать руководство по боевому применению штуки - там профили пикирования расписаны, максимальные скорости, скорости полета в группе.
    Это не максимальная скорость - это скорость на которой достигается минимальный расход топлива.
    Если не составит труда.


    ЗЫ. Я знаю отличие крейсерской и максимальной.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если не составит труда.


    ЗЫ. Я знаю отличие крейсерской и максимальной.
    Про разницу IAS и TAS для Харрикейна - хорошо тарированные у них приборы не зря мы их копировали.

    From 100 120 subtract 4
    120 150 subtract 2
    150 180 0
    180 210 add 2
    210 270 add 4
    270 310 add 6
    m.p.h. I.A.S.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Про разницу IAS и TAS для Харрикейна - хорошо тарированные у них приборы не зря мы их копировали.

    From 100 120 subtract 4
    120 150 subtract 2
    150 180 0
    180 210 add 2
    210 270 add 4
    270 310 add 6
    m.p.h. I.A.S.

    Не понял. О чем эта шкала?

    IMHO в пересчете IAS в TAS должна фигурировать высота.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не понял. О чем эта шкала?

    IMHO в пересчете IAS в TAS должна фигурировать высота.
    Это из имеющейся у меня документации по Хариккейну.
    Согласен - высота должна фигурировать. Но это пока то что есть.
    Буду в IWM - заберу полную шкалу.[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    Кстати, по поводу невозможно, можно привести примеры Решетникова, когда таскали по полторы тонны бомб, губя движки, и "доматывая" моторесурс вылетами с меньшей загрузкой и относительно недалеко. И вспомнить случай с одним из наших лётчиков дважды падавшим без парашюта и оставшийся живым.
    Можно хоть две тонны бомб утащить, с одним но - если не превышать ограничения по полетному весу и позволит подвесить бомбодержатель.
    А если превысить - все закончится либо катастрофами как в 1МТАП в 1941, либо авариями и списанием самолетов, как в 1939-м


    P.S.
    И то, что люди выживают приземлившись без парашюта - тоже бывает, хотя гораздо реже.

    У меня на глазах и первый случай происходил и второй (т.е. когда при низкой отцепке без ввода ПЗ гибли, и когда выживали)[COLOR="Silver"]

    --- Добавлено ---

    [QUOTE=ЧК(Б);1790389]
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу Решетникова:на чём таскали по полторы тонны бомб?ПМСМ,ни Р-40,ни Харрикейн,ни Пе-2 не в состоянии поднять такой груз.[COLOR="Silver"]
    На ДБ-3Ф если не выходить за ограничения по полетному весу можно подвесить на 1 бомбодержатель 1000 кг, на второй 500, но заправлять не все баки (крайние не трогать).
    2х1000 к сожалению не получится уже.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Истории от Dok'а

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Это из имеющейся у меня документации по Хариккейну.
    Согласен - высота должна фигурировать. Но это пока то что есть.
    Буду в IWM - заберу полную шкалу.
    Нда.. Загадочные бриты. Может это на определенной высоте? Или по температуре поправку считать? Странно...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Истории от Dok'а

    [QUOTE=mmoustaf;1790817]

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    На ДБ-3Ф если не выходить за ограничения по полетному весу можно подвесить на 1 бомбодержатель 1000 кг, на второй 500, но заправлять не все баки (крайние не трогать).
    2х1000 к сожалению не получится уже.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Мансур-не надо передергивать.Разговор велся про названые мной самолёты.А ДБ-3 мог брать и 2500кг бомб.Тихомолов упоминает.Тот же Бостон брал две торпеды на БФ.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Истории от Dok'а

    [QUOTE=ЧК(Б);1791741]
    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение

    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Мансур-не надо передергивать.Разговор велся про названые мной самолёты.А ДБ-3 мог брать и 2500кг бомб.Тихомолов упоминает.Тот же Бостон брал две торпеды на БФ.
    Ничего себе... я вопрос ответил (на чем таскали) и ты меня еще в передергивании обвиняешь.
    Я не передергиваю, Решетников же на ДБ-3 летал.

    Насчет 2500 не уверен. Известные мне попытки поднять на ДБ-3 уже 2000 кг закончились плачевно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •