???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    И там и там но не в этом году, всмысле не в 43м
    Угу, ну может все же стоило сделать и такой вариант машины, для быстрого боя хотя бы? Собственно вам виднее.

    Против тигра плохо, сильно редко оно стреляет и снаряд от тигра слабо держит.
    А в окопе плохо, сектор горизонтальной наводки небольшой.
    Да чтож такое... Когда уже управа на него найдётся, дайте наконец хоть Су-85

    Аддоны скорее всего в электронных магазинах.
    К Звезде аддоны будут сопрягаться с ней как и DLC, и наверное не будут без нее работать. А аддоны типа ХГ отдельно будут, сами по себе.
    Как сделаем так и посмотрим вобщем.
    Ясно, ну очень ждем Чувствую распространение электронных версий начало что-то приносить, и у вас появились новые силы и средства, что не может не радовать

    Возникло тут несколько вопросов по ИИ:

    1. Заметил что очень часто как в атаке, так и в обороне единичные юниты сильно вырываются вперёд, в сторону противника, нарушая строй, как правило это приводит к их гибели, и лишь изредка к положительным результатам (обычно только в случае если силы заведомо не равны), при этом таким геройским поведением страдают как БТТ так и пехота, и если в случае с БТТ еще есть варианты за счет скорости и огневой мощи что-то сделать или уйти назад, то пехота как правило в тупую мрет. Мне кажется что это не лучший образец поведения для ИИ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_04_27_13_40_42_0001.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	285.8 Кб 
ID:	153775
    Вот скрин с подобной ситуацией, заранее был дан приказ на оборону (в место и с вектором куда показывает соотв. мышка), все его более менее выполнили, а 1 уехал вперёд, собственно противник в этой ситуации делал то же самое, его Тшка неоднократно лезла вперёд к моим.

    2. Сколько играю, а никак не возьму в толк, каким построением юниты становятся при приказе оборона, как правило они становятся совершенно хаотично, и даже при модификаторе скрытности кто-то а то и все встанут так, что никакой скрытности нет и в помине, опять же скрин часть танков встала нормально, а 1 уехал в чистое поле. Возможно стоит что-бы танки старались выстраиваться в линию, относительно вектора данного игроком, как в атаке?

    3. Мораль юнита. Мне до сих пор не ясо что отображается на панели приказов и как именно это соотносится с тем что в игре. т.е. как она работает. Пример с того же боя, откуда скрин. Мораль всего подразделения 50%, по ходу боя юниты получают повреждения, находятся под сильным огнем, теряют танки из своего взвода, в т.ч. командира, но при этом мораль неизменно 50%. Ещё смутило, экипаж бросает свой танк, мораль 37%, убегает подальше и все в порядке, опять 50%, как такое может быть, мораль если и возвращается назад, то уж явно не должна делать это так быстро и в полном объеме, особенно если есть потери. Мне кажется тут надо как-то изменить этот алгоритм, мораль должна сильно плавать, и явно зависеть от выучки и командскилла, как индивидуального так и всего взвода. Мне кажется что по хорошему, после потери командира и 30-50% л.с. взвода мораль уже явно должна идти вниз, особенно под сильным обстрелом, тут уже подразделения должны чаще думать об отступлении. Мне вот часто режет глаза, пехотный взвод уже почти полностью разбит, командира нет, а какой-нибудь пулемет или миномет спокойненько хреначит по врагу, даже при том что его огнем накрывает 2-3 взвода врага. Имхо это не реалистично, юниты должны чаще трухать и драпать, пусть не в панике, но "отступать". Да и чем ниже мораль, тем ниже должна становиться и активность юнита, т.е. меньше стрелять меньше маневрировать, стараясь отлежаться. А то порой не ясно то с первой пулей над головой экипаж целёхонького танка или пушки даёт в тапок, то понеся значительные потери ведёт бой как ни в чем не бывало. Если эмитируется личный героизм, то ИМХО он должен проявляться значительно реже, чем сейчас в игре.

    4. Собственно само отступление, я заметил что когда юнит решает отступить, просто или в панике, то драпает он куда-то в не очень понятном направлении, очень часто именно в сторону врага, я так понимаю, что ИИ пытается отступить на свои квадраты, но при этом не учитывает есть ли между ним и тем местом куда ему надо враг? Просто порой очень огорчает, когда в общем то ещё целый танк начинает "отступать" прямиком на превосходящие силы врага и конечно гибнет, моет можно как-то подкрутить сей алгоритм?

    5. Ну и ещё раз про пресловутый хулдаун Я помню все наши обсуждения, но хочу просто поделиться одним наблюдением. Я провел несколько боев 6 Т-34 против 5 Т-3 или Т-4 разных модификаций, при том попеременно играя то за тех, то за этих. И заметил простую вещь Т-34 против Т-3L или Т-4Г неизменно вдувают под управлением компа ввиду того, что пытаются весьма неуклюже маневрировать, под точным огнем фашистов, при этом в самом маневре может и нет ничего плохого, но как правило ИИ делит свои силы и на мой взвод в 5 машин вылазит 2-3 танка противника, а остальные где-то ходят. Я же в аналогичной ситуации играя за наших сделал иначе, наткнувшись на противника (кстати я тоже разделил свои силы и наткнулся 3я Т-34 на весь их взвод) я поставил свои Т34 в неровности рельефа местности, так что бы по максимуму прикрыть корпус, иными словами просто принудительно загнал в маленькие ямки, и как результат мои Т34 разбили половину взвода почти без потерь, а потом уже я добил врага остальными танками. Все это я к тому, что ИМХО все же стоит научить ИИ использовать рельеф для прикрытия танка экраном местности, тупо вставать в ямки а не на холмики.

    И ещё скорее вопрос, по таблице бронепробиваемости в игре 50мм L60 не должна брать КВ или КВ1С во фронт практически вообще, и ВЛД и башня и надстройка у него толще чем бронебойность 50мм-ки, однако в реальности Л60 даже с больших дистанций шьет КВ не хуже чем Т34, отчего так?

    Да и вот ещё вспомнил, потеря заряжающего в Т-34 ведёт к потере возможности вести огонь из основного орудия?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 27.04.2012 в 11:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •