Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
А там что есть хулдаун? Или как с дымами и пылью - есть но показать невозможно
ну здесь вы не правы, на первом движке так или иначе пылевой заслон есть, и визуально он кстати тоже виден. я думал мы это уже раньше разобрали. достоверно ли он реализован, это другое дело.

если у вас смак есть, я кстати могу вам тот тестовый сценарий скинуть.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да уж, про такой хулдаун я еще не слышал
ну да, хуллдаун в СМ это просто небольшое облегчение жизни для игрока, все это можно ручками сделать при помощи других команд. во всяком случае это мое мнение, я могу и ошибаться.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Может вы напишите алгоритм? А то Fritz еще теорему Котельникова-Найквиста не опроверг, боюсь не скоро до хулдауна дойдет
в вот этот Котельников-Найквист, может он его вам напишет? :-)