Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Угу, ну может все же стоило сделать и такой вариант машины, для быстрого боя хотя бы? Собственно вам виднее.
Да чтож такое... Когда уже управа на него найдётся, дайте наконец хоть Су-85
Будет 44 год - будут су85.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
1. Заметил что очень часто как в атаке, так и в обороне единичные юниты сильно вырываются вперёд, в сторону противника, нарушая строй, как правило это приводит к их гибели, и лишь изредка к положительным результатам (обычно только в случае если силы заведомо не равны), при этом таким геройским поведением страдают как БТТ так и пехота, и если в случае с БТТ еще есть варианты за счет скорости и огневой мощи что-то сделать или уйти назад, то пехота как правило в тупую мрет. Мне кажется что это не лучший образец поведения для ИИ.
В атаке так и должно быть. Если нужно движение строем под огнем - это к советским фильмам про белую гвардию....

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
2. Сколько играю, а никак не возьму в толк, каким построением юниты становятся при приказе оборона, как правило они становятся совершенно хаотично, и даже при модификаторе скрытности кто-то а то и все встанут так, что никакой скрытности нет и в помине, опять же скрин часть танков встала нормально, а 1 уехал в чистое поле. Возможно стоит что-бы танки старались выстраиваться в линию, относительно вектора данного игроком, как в атаке?
Основное назначения команды оборона - рассредоточиться занять места из которых удобно вести огонь в нужном направлении. Если направление не указано то соответственно оно будет для каждого юнита несколько случаным. Если их нужно построить в какой то строй то для этого есть команда движения.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
3. Мораль юнита. Мне до сих пор не ясо что отображается на панели приказов и как именно это соотносится с тем что в игре. т.е. как она работает. Пример с того же боя, откуда скрин. Мораль всего подразделения 50%, по ходу боя юниты получают повреждения, находятся под сильным огнем, теряют танки из своего взвода, в т.ч. командира, но при этом мораль неизменно 50%. Ещё смутило, экипаж бросает свой танк, мораль 37%, убегает подальше и все в порядке, опять 50%, как такое может быть, мораль если и возвращается назад, то уж явно не должна делать это так быстро и в полном объеме, особенно если есть потери. Мне кажется тут надо как-то изменить этот алгоритм, мораль должна сильно плавать, и явно зависеть от выучки и командскилла, как индивидуального так и всего взвода. Мне кажется что по хорошему, после потери командира и 30-50% л.с. взвода мораль уже явно должна идти вниз, особенно под сильным обстрелом, тут уже подразделения должны чаще думать об отступлении. Мне вот часто режет глаза, пехотный взвод уже почти полностью разбит, командира нет, а какой-нибудь пулемет или миномет спокойненько хреначит по врагу, даже при том что его огнем накрывает 2-3 взвода врага. Имхо это не реалистично, юниты должны чаще трухать и драпать, пусть не в панике, но "отступать". Да и чем ниже мораль, тем ниже должна становиться и активность юнита, т.е. меньше стрелять меньше маневрировать, стараясь отлежаться. А то порой не ясно то с первой пулей над головой экипаж целёхонького танка или пушки даёт в тапок, то понеся значительные потери ведёт бой как ни в чем не бывало. Если эмитируется личный героизм, то ИМХО он должен проявляться значительно реже, чем сейчас в игре.
Над этим можно подумать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
4. Собственно само отступление, я заметил что когда юнит решает отступить, просто или в панике, то драпает он куда-то в не очень понятном направлении, очень часто именно в сторону врага, я так понимаю, что ИИ пытается отступить на свои квадраты, но при этом не учитывает есть ли между ним и тем местом куда ему надо враг? Просто порой очень огорчает, когда в общем то ещё целый танк начинает "отступать" прямиком на превосходящие силы врага и конечно гибнет, моет можно как-то подкрутить сей алгоритм?
Возможно когда-нибудь и займемся объездом.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
5. Ну и ещё раз про пресловутый хулдаун Я помню все наши обсуждения, но хочу просто поделиться одним наблюдением. Я провел несколько боев 6 Т-34 против 5 Т-3 или Т-4 разных модификаций, при том попеременно играя то за тех, то за этих. И заметил простую вещь Т-34 против Т-3L или Т-4Г неизменно вдувают под управлением компа ввиду того, что пытаются весьма неуклюже маневрировать, под точным огнем фашистов, при этом в самом маневре может и нет ничего плохого, но как правило ИИ делит свои силы и на мой взвод в 5 машин вылазит 2-3 танка противника, а остальные где-то ходят. Я же в аналогичной ситуации играя за наших сделал иначе, наткнувшись на противника (кстати я тоже разделил свои силы и наткнулся 3я Т-34 на весь их взвод) я поставил свои Т34 в неровности рельефа местности, так что бы по максимуму прикрыть корпус, иными словами просто принудительно загнал в маленькие ямки, и как результат мои Т34 разбили половину взвода почти без потерь, а потом уже я добил врага остальными танками. Все это я к тому, что ИМХО все же стоит научить ИИ использовать рельеф для прикрытия танка экраном местности, тупо вставать в ямки а не на холмики.
Готовы заняться? Вам исходники заслать? Или хотя бы опишите внятный математический алгоритм работающий за конечное время.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
И ещё скорее вопрос, по таблице бронепробиваемости в игре 50мм L60 не должна брать КВ или КВ1С во фронт практически вообще, и ВЛД и башня и надстройка у него толще чем бронебойность 50мм-ки, однако в реальности Л60 даже с больших дистанций шьет КВ не хуже чем Т34, отчего так?
Скорострельность высокая, вероятность поражения не равна 0. Вот и убивают. Повторяем в 100500 раз - Вам ненравятся конкретные пробития или повреждения - приводите скрины из статистики. Без скринов мы считаем Ваши претензии пустым вымыслом.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да и вот ещё вспомнил, потеря заряжающего в Т-34 ведёт к потере возможности вести огонь из основного орудия?
Нет. Внутри техники ИИ пересаживает экипаж. Но делает это не мгновенно.