прошу прощения но вот тоже замечу насчет хуллдауна.
1. хуллдаун предназначен в первую очередь для борьбы с противотанковыми орудиями.

2. в СМ как ни странно ИИ хуллдаун не использует, во всяком случае если и использует то как то неявно. ПТО с закрытых (вернее с не достижимых для жертвы) позиций иногда давят, но я не разу не видел чтобы вражеский танк аккуратно полз через всю карту к моему орудию, ранее открытому например его пехотой. может он все таки хуллдаун как то использует, но повторюсь в глаза это не бросается.

3. алгоритм хуллдауна для юнитов игрока, достаточно линеен и тысяча обсчетов там пожалуй вряд ли будет. очень медленное движение по заданной траектории и мгновенный уход назад. и все равно ИИ подводит очень часто. все время нужно проверять самому, а не то в лоб тебе "хрясь"! и учитывается как потенциально опасная зона, скорее всего только передняя, фланги в расчет не берутся, тыл тем более.

4. чтобы ИИ полноценно использовал хуллдаун и не задействовать тысячи обсчетов, нужно как то симулировать "память" командира. :-)