???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ну по сути как еще это надо понимать?
    Какое конкретно слово непонятно?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну опять понеслась, на долго вас не хватает, чуть критики и... Вам по моему пора уже решительно удалять комменты и банить юзеров, которые пытаются предложить что-то изменить
    Да, смотрю не надолго вас хвататет, только предложили что-то _сделать_ самому, так сразу сливаетесь, в который уже раз

    Я с вами поделился 100% работоспособным и проверенным на практике рецептом как сделать игру которая бы вас полностью устраивала.
    Вот представьте, если бы мы с Димой несколько лет назад начали бы троллить разработчиков СМ и СС, чтобы они делали игру нашей мечты, вместо того чтобы делать ее самим? ...

    Скрытый текст:
    Да мы были бы уже троллями 80 уровня


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    2. в СМ как ни странно ИИ хуллдаун не использует, во всяком случае если и использует то как то неявно. ПТО с закрытых (вернее с не достижимых для жертвы) позиций иногда давят, но я не разу не видел чтобы вражеский танк аккуратно полз через всю карту к моему орудию, ранее открытому например его пехотой. может он все таки хуллдаун как то использует, но повторюсь в глаза это не бросается.
    А там что есть хулдаун? Или как с дымами и пылью - есть но показать невозможно

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    3. алгоритм хуллдауна для юнитов игрока, достаточно линеен и тысяча обсчетов там пожалуй вряд ли будет. очень медленное движение по заданной траектории и мгновенный уход назад.
    Да уж, про такой хулдаун я еще не слышал


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    4. чтобы ИИ полноценно использовал хуллдаун и не задействовать тысячи обсчетов, нужно как то симулировать "память" командира. :-)
    Может вы напишите алгоритм? А то Fritz еще теорему Котельникова-Найквиста не опроверг, боюсь не скоро до хулдауна дойдет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А там что есть хулдаун? Или как с дымами и пылью - есть но показать невозможно
    ну здесь вы не правы, на первом движке так или иначе пылевой заслон есть, и визуально он кстати тоже виден. я думал мы это уже раньше разобрали. достоверно ли он реализован, это другое дело.

    если у вас смак есть, я кстати могу вам тот тестовый сценарий скинуть.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да уж, про такой хулдаун я еще не слышал
    ну да, хуллдаун в СМ это просто небольшое облегчение жизни для игрока, все это можно ручками сделать при помощи других команд. во всяком случае это мое мнение, я могу и ошибаться.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может вы напишите алгоритм? А то Fritz еще теорему Котельникова-Найквиста не опроверг, боюсь не скоро до хулдауна дойдет
    в вот этот Котельников-Найквист, может он его вам напишет? :-)

  3. #3

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну здесь вы не правы, на первом движке так или иначе пылевой заслон есть, и визуально он кстати тоже виден. я думал мы это уже раньше разобрали. достоверно ли он реализован, это другое дело.
    Я в курсе, в СМАК и СМББ играл неоднократно. Примерно представляю реализацию и собсно просил пример из свежака привести, у знатоков, перед тем как мы начинали свою реализацию делать, для того чтобы было на что ориентироваться (и в мыслях не было никого подкалывать). А тут вон какая эпопея разыгралась. Мы уже 2 месяца как свое доделали, а со скринами и роликами из мегаигры все еще напряг, видимо настолько хорошо и понятно сделано что скринов и роликов никак не сделать

    Это уже 3 мегафича которая никак не желает скринится и в ролики записываться. С хулдауном я подозреваю будет такая же история


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    если у вас смак есть, я кстати могу вам тот тестовый сценарий скинуть.
    У меня нет двд, я его поставить всеравно не могу, даже если бы он работал нормально на новом компьютере.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну да, хуллдаун в СМ это просто небольшое облегчение жизни для игрока, все это можно ручками сделать при помощи других команд. во всяком случае это мое мнение, я могу и ошибаться.
    Не может быть чтобы "небольшое", это же такая страшно нужная команда


    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    в вот этот Котельников-Найквист, может он его вам напишет? :-)
    Врядли, они уже много лет как не с нами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я в курсе, в СМАК и СМББ играл неоднократно. Примерно представляю реализацию и собсно просил пример из свежака привести, у знатоков, перед тем как мы начинали свою реализацию делать, для того чтобы было на что ориентироваться (и в мыслях не было никого подкалывать). А тут вон какая эпопея разыгралась. Мы уже 2 месяца как свое доделали, а со скринами и роликами из мегаигры все еще напряг, видимо настолько хорошо и понятно сделано что скринов и роликов никак не сделать
    ну у меня нет к сожалению свежака. есть знаменитая мерзкая сноуболловская лицуха, но мне кажется в ней смысла нет проводить тесты. варгейм без патчей это не варгейм.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это уже 3 мегафича которая никак не желает скринится и в ролики записываться. С хулдауном я подозреваю будет такая же история
    ну со СМАК я может ролик и смог бы сделать (правда не знаю как), но смысл, вам раз не он нужен.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У меня нет двд, я его поставить всеравно не могу, даже если бы он работал нормально на новом компьютере.
    ээээээ???

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не может быть чтобы "небольшое", это же такая страшно нужная команда
    я могу и ошибаться. на www.combat-mission.ru, там наверняка что нибудь что нибудь посущественней скажет.

    а в новый патч вы новые скины для пехоты добавите, или их нужно отдельно качать?

  5. #5

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    ну со СМАК я может ролик и смог бы сделать (правда не знаю как), но смысл, вам раз не он нужен.
    Да ладно, это же у нас с Fritz_Sh концептуальные дебаты. Я и сам могу ролик сделать и выложить, но тогда смысл потеряется и он скажет что я предвзят

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну а нет я сейчас брошу работу, семья лапу пока пососет освою программирование и буду вам алгоритмы писать
    Ждем не дождемся

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Когда я вас всерьёз спрашивал сколько финансов надо, они у меня есть, и стоит ли этим заниматься, что вы мне ответили? Так чего теперь на меня крошите, просто так на вас работать мне точно не интересно, не маленький уже.
    Да я вроде вам на себя предлагал работать, у нас все вакансии заняты.
    Представляете в один прекрасный момент ваш собственный варгейм затмит все остальные поделки, да с хулдауном, правильными дымами с супер ИИ и с побежденной зловещей теоремой. Еще и Нобелевскую премию дадут сразу. Двойной профит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •