???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    В атаке так и должно быть. Если нужно движение строем под огнем - это к советским фильмам про белую гвардию....
    Стоп стоп, где это написано, в каких уставах, что разрывать боевой порядок и заниматься самодеятельностью "так и нужно"? Тут разница ИМХО есть маневр в составе подразделения и бездумный отрыв от основных сил, особенно пехотой, оторваться одним челом на 200-500м от своего взвода это по вашему реалистично?

    Основное назначения команды оборона - рассредоточиться занять места из которых удобно вести огонь в нужном направлении. Если направление не указано то соответственно оно будет для каждого юнита несколько случаным. Если их нужно построить в какой то строй то для этого есть команда движения.
    В описанном мной случае с приведенным скрином видно как был дан приказ (вектор я уже повторно изобразил для скрина), т.е. было дано направление на врага, логично было предположить, что единственная полоса деревьев и станет надежным укрытием, собственно все кроме одного танки так и встали, а один зачем-то уехал в поле. Мне просто кажется, если отряду дан вектор и на точке где он дан есть какие-то укрытия, перпендикулярные вектору, то прятаться надо именно в них, а не где вздумается ИИ.

    Готовы заняться? Вам исходники заслать? Или хотя бы опишите внятный математический алгоритм работающий за конечное время.
    Нет не готов. А почему вы мне это предлагаете? Не нравится это предложение, ну что поделать.

    Нет. Внутри техники ИИ пересаживает экипаж. Но делает это не мгновенно.
    Ясно, тогда вот скриншот, который застал момент, где повреждение "МЕХ. БАШНИ" до синего цвета привели к тому, что танк перестал вести огонь из основного орудия, но не перестал крутить башней.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_04_27_00_31_41_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	284.5 Кб 
ID:	153778

    Да, я смотрю идея "хулдауна" не оставляет равнодушными никого
    Причина проста игрок этим пользуется и получает вполне весомое преимущество, а ИИ не умеет.

    Как ты можешь так говорить. Всем известно что 75 мм силовой щит установленный на КВ 50 мм немецким бластером не пробить, энергия от 600 сильного ядерного реактора позволяет восстановить его до следующего попадания. Явный косяк.
    Эпюры в игре вы сами рисуете, по ним как бы не может

  2. #2

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ясно, тогда вот скриншот, который застал момент, где повреждение "МЕХ. БАШНИ" до синего цвета привели к тому, что танк перестал вести огонь из основного орудия, но не перестал крутить башней.
    Я приводил такие же скриншеты, месяца 2 назад, с танками Pz2, Т70 и Т34. Когда надпись "Мех.Башни", танк не стреляет, но крутит башней и наводит орудие. Сказали, что все нормально.

  3. #3

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Причина проста игрок этим пользуется и получает вполне весомое преимущество, а ИИ не умеет.
    Интересно каким же образом этим пользуется игрок?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Эпюры в игре вы сами рисуете, по ним как бы не может
    Эпюры как бы ничего не говорят про выведение танка из строя. Они рассказывают нам про возможность _сквозного_ пробития под _фиксированным_ углом на определенной дистанции _одиночным_ снарядом. Другими словами, в нашем конкретном случае, может ли снаряд при определенных условиях пробить броню.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я приводил такие же скриншеты, месяца 2 назад, с танками Pz2, Т70 и Т34. Когда надпись "Мех.Башни", танк не стреляет, но крутит башней и наводит орудие. Сказали, что все нормально.
    Я уже писал - этот баг не подтверждается (не можем воспроизвести).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Стоп стоп, где это написано, в каких уставах, что разрывать боевой порядок и заниматься самодеятельностью "так и нужно"? Тут разница ИМХО есть маневр в составе подразделения и бездумный отрыв от основных сил, особенно пехотой, оторваться одним челом на 200-500м от своего взвода это по вашему реалистично?
    Не видел чтобы один пехотинец отрывался вперед более чем на 50м. А для танка это нормально, ибо под огнем его задача максимально быстро преодолеть зону обстрела и сблизившись уничтожить противника.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В описанном мной случае с приведенным скрином видно как был дан приказ (вектор я уже повторно изобразил для скрина), т.е. было дано направление на врага, логично было предположить, что единственная полоса деревьев и станет надежным укрытием, собственно все кроме одного танки так и встали, а один зачем-то уехал в поле. Мне просто кажется, если отряду дан вектор и на точке где он дан есть какие-то укрытия, перпендикулярные вектору, то прятаться надо именно в них, а не где вздумается ИИ.
    А если нету? А если не перпендикулярные, а параллельные или под углом? А если кругом? А если на склоне? А если там дома? А если дождь? Вы действительно думаете что мы должны заранее были предусмотреть 10 миллинов комбинаций всевозможных раскладов когда кому-то что-то будет казаться? У Вас есть какой-то внятный и реализуемый в реальном времени математический алгоритм который будет работать всегда? Нет? Тогда извините.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Нет не готов. А почему вы мне это предлагаете? Не нравится это предложение, ну что поделать.
    Я предлагаю, потому что отвечал на этот вопрос уже раз 10 точно. И что Вы все прицепились к этому "хуллдауну"? В русском языке даже термина соответствующего нет ибо не актуален. "Хуллдаун" придумали американцы, потому что не смогли нормально забронировать корпус танка. Ни в советском союзе ни в германской армии ничего подобного не было. По русски это называется "использовать рельеф местности". Так вот для того, чтобы ИИ мог это делать нужно иметь возможность трассировать хотя бы несколько десятков тысяч лучей для каждого юнита в реальном времени. А для этого нужно иметь процессор раз так в 1000 мощнее тех что есть.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Причина проста игрок этим пользуется и получает вполне весомое преимущество, а ИИ не умеет.
    Мы с Андреем иногда в ВоТ играем. Так вот, как показывает практика, ДАЛЕКО не любой игрок умеет использовать рельеф местности , так что требовать этого от ИИ несколько оптимистично.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •