Не видел чтобы один пехотинец отрывался вперед более чем на 50м. А для танка это нормально, ибо под огнем его задача максимально быстро преодолеть зону обстрела и сблизившись уничтожить противника.
А если нету? А если не перпендикулярные, а параллельные или под углом? А если кругом? А если на склоне? А если там дома? А если дождь? Вы действительно думаете что мы должны заранее были предусмотреть 10 миллинов комбинаций всевозможных раскладов когда кому-то что-то будет казаться? У Вас есть какой-то внятный и реализуемый в реальном времени математический алгоритм который будет работать всегда? Нет? Тогда извините.
Я предлагаю, потому что отвечал на этот вопрос уже раз 10 точно. И что Вы все прицепились к этому "хуллдауну"? В русском языке даже термина соответствующего нет ибо не актуален. "Хуллдаун" придумали американцы, потому что не смогли нормально забронировать корпус танка. Ни в советском союзе ни в германской армии ничего подобного не было. По русски это называется "использовать рельеф местности". Так вот для того, чтобы ИИ мог это делать нужно иметь возможность трассировать хотя бы несколько десятков тысяч лучей для каждого юнита в реальном времени. А для этого нужно иметь процессор раз так в 1000 мощнее тех что есть.
Мы с Андреем иногда в ВоТ играем. Так вот, как показывает практика, ДАЛЕКО не любой игрок умеет использовать рельеф местности, так что требовать этого от ИИ несколько оптимистично.