Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Стоп стоп, где это написано, в каких уставах, что разрывать боевой порядок и заниматься самодеятельностью "так и нужно"? Тут разница ИМХО есть маневр в составе подразделения и бездумный отрыв от основных сил, особенно пехотой, оторваться одним челом на 200-500м от своего взвода это по вашему реалистично?
Не видел чтобы один пехотинец отрывался вперед более чем на 50м. А для танка это нормально, ибо под огнем его задача максимально быстро преодолеть зону обстрела и сблизившись уничтожить противника.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
В описанном мной случае с приведенным скрином видно как был дан приказ (вектор я уже повторно изобразил для скрина), т.е. было дано направление на врага, логично было предположить, что единственная полоса деревьев и станет надежным укрытием, собственно все кроме одного танки так и встали, а один зачем-то уехал в поле. Мне просто кажется, если отряду дан вектор и на точке где он дан есть какие-то укрытия, перпендикулярные вектору, то прятаться надо именно в них, а не где вздумается ИИ.
А если нету? А если не перпендикулярные, а параллельные или под углом? А если кругом? А если на склоне? А если там дома? А если дождь? Вы действительно думаете что мы должны заранее были предусмотреть 10 миллинов комбинаций всевозможных раскладов когда кому-то что-то будет казаться? У Вас есть какой-то внятный и реализуемый в реальном времени математический алгоритм который будет работать всегда? Нет? Тогда извините.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Нет не готов. А почему вы мне это предлагаете? Не нравится это предложение, ну что поделать.
Я предлагаю, потому что отвечал на этот вопрос уже раз 10 точно. И что Вы все прицепились к этому "хуллдауну"? В русском языке даже термина соответствующего нет ибо не актуален. "Хуллдаун" придумали американцы, потому что не смогли нормально забронировать корпус танка. Ни в советском союзе ни в германской армии ничего подобного не было. По русски это называется "использовать рельеф местности". Так вот для того, чтобы ИИ мог это делать нужно иметь возможность трассировать хотя бы несколько десятков тысяч лучей для каждого юнита в реальном времени. А для этого нужно иметь процессор раз так в 1000 мощнее тех что есть.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Причина проста игрок этим пользуется и получает вполне весомое преимущество, а ИИ не умеет.
Мы с Андреем иногда в ВоТ играем. Так вот, как показывает практика, ДАЛЕКО не любой игрок умеет использовать рельеф местности , так что требовать этого от ИИ несколько оптимистично.