Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ну здесь вы не правы, на первом движке так или иначе пылевой заслон есть, и визуально он кстати тоже виден. я думал мы это уже раньше разобрали. достоверно ли он реализован, это другое дело.
Я в курсе, в СМАК и СМББ играл неоднократно. Примерно представляю реализацию и собсно просил пример из свежака привести, у знатоков, перед тем как мы начинали свою реализацию делать, для того чтобы было на что ориентироваться (и в мыслях не было никого подкалывать). А тут вон какая эпопея разыгралась. Мы уже 2 месяца как свое доделали, а со скринами и роликами из мегаигры все еще напряг, видимо настолько хорошо и понятно сделано что скринов и роликов никак не сделать

Это уже 3 мегафича которая никак не желает скринится и в ролики записываться. С хулдауном я подозреваю будет такая же история


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
если у вас смак есть, я кстати могу вам тот тестовый сценарий скинуть.
У меня нет двд, я его поставить всеравно не могу, даже если бы он работал нормально на новом компьютере.

Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
ну да, хуллдаун в СМ это просто небольшое облегчение жизни для игрока, все это можно ручками сделать при помощи других команд. во всяком случае это мое мнение, я могу и ошибаться.
Не может быть чтобы "небольшое", это же такая страшно нужная команда


Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
в вот этот Котельников-Найквист, может он его вам напишет? :-)
Врядли, они уже много лет как не с нами.