-
Пилот
Re: А смог бы вирпил взлететь?
Меня всегда умиляли и продолжают умилять комменты типа: "При посадке грохнешься 99%". Да с хера ли?.. Если ты на чемпионатах на Ил-2 сажал самолёт с одной-единственной хоть и виртуальной жизнью без всего, кроме РН и тяги, и от этой посадки зависело попадаешь ли ты в призёры - это что, недостаточный опыт на предмет справляться с нервами?
Я прочитал ещё перед тем полётом три с половиной года назад, ну и после него наверное сотни мнений и впечтлений. И я очень чётко отследил одну удивительную штуку: практически ВСЕ пессимистичные комментарии исходили от людей, которые свой первый вылет делали на Як-52, либо вообще ни на чём кроме него больше не летали. И объяснить людям, что "Цессна", "Сьерра" или "Евростар" не имеют НИЧЕГО общего с этим сраным Як-52 в плане поведения - просто невозможно!
Да, я готов поверить, что с первой попытки Як-52 мало кто посадит. Да у него блин масса, инерция и посадочная скорость какие! Но ультралайт с моторчиком слабее, чем у большинства современных легковушек, который весит 500кг и сваливается на 80км/ч сажать ЭЛЕМЕНТАРНО! Потому что в отличие от более тяжёлых машин, представляющих собой бумеранг, который надо так запульнуть на глиссаду, чтобы он сел, потому что после падения скорости ниже некоторой критической он уже ВООБЩЕ никак не управляем практически, хорошие ультралайты управляются как в плохом аркадном авиасиме на ЛЮБОЙ скорости в ЛЮБОЙ момент. У них нет инерции, просадки - они водятся, как рукой игрушеный самолётик ребёнок водит, когда играет.
Так да, важно справиться с нервами. Но это в любом случае важно. Любому человеку, хоть перед самолётом, хоть перед велосипедом. Но большинство опытных вирпилов на это вполне способны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума