???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот с этим не соглашусь.
    Точнее, соглашусь с тем, что правильной моторикой у симмера и не пахнет и что иногда ломать сложившуюся моторику труднее, чем нарабатывать заново.
    Причём, моторика - это не только шурудить палкой и сучить ногами, но даже головой крутить, осматриваясь.
    Но и только.
    Симулятор-таки даёт кое-какие навыки, а серьёзное увлечение им - ещё и кое-какие знания.
    Уверен на 100%, что опытный симмер гораздо легче усвоит теорию, да и на практике, после получения первичных навыков будет более динамично обучаться, чем кто-то совсем со стороны. Если, конечно, не "зазвездится" изначально с упором на симмерство.

    Всё остальное поддержу обеими руками.
    Блин, Мирный а где я иное говорил? В теории, как правило, двинутые симмеры достаточно подкованы! Речь то не о теории, а о практике!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Блин, Мирный а где я иное говорил? В теории, как правило, двинутые симмеры достаточно подкованы! Речь то не о теории, а о практике!
    А на практике - главное сразу оторвать вирпила от его любимого сима и запихнуть в самолёт.
    И не выпускать пока не выблюет позавчерашний завтрак или не научится чётко выполнять простейшие фигуры. Но ЧИСТО!
    И вот тут - нафиг все лёгкие самолётики. Як-52 подойдёт как нельзя лучше. А за малейшие ошибки, потенциально ведущие к потере управляемости или порче матчасти, долбать электрошокером.
    Одного полного лётного дня, со сменой инструкторов хватит на любого, самого упёртого и зазвездившегося, чтобы дошло, что он пока ещё нихрена не умеет. И в конце выставить ценник за весь день со скидкой за опт.
    Думаю, что реально хватит и пары-тройки часов чтобы осознать на практике и зауважать и самолёт, и инструктора, и классическую схему обучения.
    Крайний раз редактировалось Mirnyi; 06.11.2012 в 17:37.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •