???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 372

Тема: А смог бы вирпил взлететь?

  1. #176

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Да вы просто Project X от 1987 года не смотрели, там даже обезьяна вирпил, смогла с первого раза взлететь... правда села слегка криво, но простительно, у самолета горючка закончилась

  2. #177

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Ребята, не надо путать тёплое с мягким. Если из 100 впервые полетевших вирпилов в живых останутся 95 человек и 85 самолётов - можно уверенно говорить, что эксперимент удачный, однозначно подтвердивший и т.п. А вот если пилоты после отпуска без вывозных будут иметь 0.5% катастроф - то это уровень потерь абсолютно недопустимый.

    В целом есть самолёты дьявольски простые, которые латают сами по рельсам. Понятные самолёты. И любой вирпил, несколько лет аккуратно летавший в Ил-2 на нескольких десятках типов самолётов, сажавший их, как целыми, так и излохмаченными в решето, там без рулей и с очень капризным от повреждений поведением - на целой куче самолётов совершенно спокойно взлетит и сядет. При условии отсутствия бокового ветра при посадке - единственный момент. С боковым ветром сядет с пятой-шестой попытки, если будет без ненужного геройства уходить на второй круг при малейшем сомнении.
    Я после того эпического полёта ещё несколько раз летал на "Сьерре" фирмы Tecnam - очень похожий пепелац, только ЕЩЁ проще в управлении. У него цельноповоротный стабилизатор, поэтому по тангажу управляемость отличная даже на скоростях близких к сваливанию. А РН в воздухе аж хвост вбок закидывает, при посадке есичо вдруг - педаль дал и его в требуемую сторону аж закручивает. Т.е. любую ошибку можно исправить в любой момент.
    Перед первым вылетом на нём инструктор спросил: "На чём раньше летал?" Я говорю: "Полчаса на "Евростаре" и перед этим 10 лет в "Ил-2" - на что инструктор сказал: "А, ну значит будешь меня катать". И подсказывал только голосом от запуска до выключения мотора. (РЛЭ я знал, естественно). Ну и на посадке с сильным боковиком я смотрел на полосу, а он следил за скоростью и подсказывал насчёт газа.

    И я с трудом себе представляю опытного вирпила, который НЕ смог бы полететь на таком самолёте. Инстркутора, кстати, говорят, что Цессна-172... ЕЩЁ проще в управлении и дружелюбнее к новичкам, хотя куда уж проще я даже представить-то не могу...

  3. #178
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Лень писать, потому сошлюсь на свой пост:
    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Спорить действительно не о чем. Ты сам указал небольшой, но весьма существенный нюанс - он был с инструктором. Делов то, чуть ручку в нужный момент подтолкнул, и все живы!
    PS А ваще я тоже курсантов хвалить стараюсь, если убить не пытаются...
    Инструктор тоже жить хочет, и по возможности в целом, не фаршированном виде. То, что ты думал, что пилотировал сам, заслуга инструктора...
    ЗЫ Научиться летать может почти любой человек, ничего сложного здесь нет. Но для этого он должен научиться!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  4. #179

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Сухого вероятно скоро забанят за пропаганду самоубийства в этой ветке А так всё верно, приличный вирпил с крепкими нервами... ну или с дурной головой, взлетит и сядет, может даже с нехилым сроком... в зависимости от последствий Большинство проблем связанно с потерей контроля, так что при должном внимании к процессу сабж вполне реален.

  5. #180
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Инструктор тоже жить хочет, и по возможности в целом, не фаршированном виде. То, что ты думал, что пилотировал сам, заслуга инструктора...
    Заговор инструкторов тайно управляющих самолетами???

  6. #181
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Не. Явно желающих жить.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #182
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Ребят, скажу по себе.
    После многих годов Ила, съездил на аэродром на покатушки на як-52.
    Первый раз меня просто катали 15 минут. Дня через 2 приехал с намереньем подержаться за ручку.
    Выводы по сабжу.
    Не представляю причины по которой бы я решился на попытку самостоятельно взлететь.
    Без нескольких часов наземной подготовки, знакомства с кабиной, с органами управления на натуре или тренажёре, хотябы по картинкам, вероятность что смог бы запустить двигатели и просто оценить готовность к взлёту - меньше половины однозначно.
    А дальше - до момента отрыва вероятность только падает.
    Сам полёт - никаких проблем. Это даже проще, чем в симуляторе. Если без выкрутасов. Если с выкрутасами, отдалённо напоминающими фигуры высшего пилотажа, то как в симуляторе, за исключением абсолютно новых ощущений от перегрузок.
    Правильный пилотаж - только после кучи тренировок и долгого осмысливания результатов. Относительно правильный. А вот с посадкой - ставлю 9к одному, что даже найти аэродром, побывав там впервые, взлетев и проведя минут 15 в воздухе самостоятельно врядли получится сразу. Посадить так, чтобы не покалечиться самому - больше 10% не дам. Так, чтобы ещё и самолёт не потребовал ремонта - 1 из 100.

    И дело тут, в первую очередь, вовсе не в наличии навыков, а в элементарном мандраже. Убери этот фактор - и останется трудностей не больше, чем в симуляторе. Т.е., хотите узнать шансы на успешный первый полёт, при условии абсолютного самообладания - просто запустите новый для себя симулятор и сделайте вылет, не тратя времени на настройки управления и знакомство с фм.
    А потом разделите результат на 10, чтобы учесть реальные психологические нагрузки.
    Есть, наверное, вирпилы, которые смогут справиться и с самолётом, и с собой (что гораздо труднее).
    Но таких будут единицы из сотен, а то и из тысяч, плюс доля везения.
    С другой стороны, просто покатавшись пассажиром, и изучив элементарные действия даже на примере инструктора, даже не прикасаясь к управлению, шансов на успешность такой безумной попытки прибавите на пару порядков.
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  8. #183

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    ЗЫ Научиться летать может почти любой человек, ничего сложного здесь нет. Но для этого он должен научиться!
    Не любой и не на всём, из более 200 поступивших курсантов выпускалось около 100 причём по здоровью списывалось ВСЕГО около 10-20, остальные из за неосвоения программы лётного обучения..МИГ-21 не цессна, но статистику никуда не денешь... =UAi=Shkrab может более точную статистику рассказать, всё же не один год инструктором в ХВВАУЛ прослужил...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #184
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Взлететь 50-на-50 ИМХО, (это если в кабине ОДИН и в первый раз) а вот посадить, если не летал до этого- 99,99% грохнешься. Без вариантов.
    GTX, i7

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    МИГ-21 не цессна, но статистику никуда не денешь...
    А интересно было бы взглянуть на такую статистику по довоенным аэроклубам.

  11. #186
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Тоже вполне приличный процент отсева по нелётке. Существует программа. Если ты не вылетел в течении определенного программой времени, дают еще часы, но тоже четко обусловленные типом л.а. Не вылетел - до свидания! Слишком дорого долго готовить пилота, если у курсанта это не пошло сразу. Другое дело, если индивидуально, и курсант сам платит. И медведя можно выучить ездить на мотоцикле, а научить летать человека в общем несложно. Вопрос затрат на это, и целесообразности.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  12. #187
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Сенкс, хотя хотелось бы в цифрах.

    Ну и последний вопрос - сколько народу отсеивается на этапе вирпильства, интересовался кто-нибудь?
    Эт я к тому, что и вирпилами тоже становятся не все... Одним просто, другим сложно. Т.е. отчасти, первоначальный отсев проходит уже здесь.

  13. #188

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Меня всегда умиляли и продолжают умилять комменты типа: "При посадке грохнешься 99%". Да с хера ли?.. Если ты на чемпионатах на Ил-2 сажал самолёт с одной-единственной хоть и виртуальной жизнью без всего, кроме РН и тяги, и от этой посадки зависело попадаешь ли ты в призёры - это что, недостаточный опыт на предмет справляться с нервами?
    Я прочитал ещё перед тем полётом три с половиной года назад, ну и после него наверное сотни мнений и впечтлений. И я очень чётко отследил одну удивительную штуку: практически ВСЕ пессимистичные комментарии исходили от людей, которые свой первый вылет делали на Як-52, либо вообще ни на чём кроме него больше не летали. И объяснить людям, что "Цессна", "Сьерра" или "Евростар" не имеют НИЧЕГО общего с этим сраным Як-52 в плане поведения - просто невозможно!
    Да, я готов поверить, что с первой попытки Як-52 мало кто посадит. Да у него блин масса, инерция и посадочная скорость какие! Но ультралайт с моторчиком слабее, чем у большинства современных легковушек, который весит 500кг и сваливается на 80км/ч сажать ЭЛЕМЕНТАРНО! Потому что в отличие от более тяжёлых машин, представляющих собой бумеранг, который надо так запульнуть на глиссаду, чтобы он сел, потому что после падения скорости ниже некоторой критической он уже ВООБЩЕ никак не управляем практически, хорошие ультралайты управляются как в плохом аркадном авиасиме на ЛЮБОЙ скорости в ЛЮБОЙ момент. У них нет инерции, просадки - они водятся, как рукой игрушеный самолётик ребёнок водит, когда играет.

    Так да, важно справиться с нервами. Но это в любом случае важно. Любому человеку, хоть перед самолётом, хоть перед велосипедом. Но большинство опытных вирпилов на это вполне способны.

  14. #189
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Не любой и не на всём, из более 200 поступивших курсантов выпускалось около 100 причём по здоровью списывалось ВСЕГО около 10-20, остальные из за неосвоения программы лётного обучения..МИГ-21 не цессна, но статистику никуда не денешь... =UAi=Shkrab может более точную статистику рассказать, всё же не один год инструктором в ХВВАУЛ прослужил...
    МиГ-21! А чего ж сразу не Шаттл?
    З.Ы. Реальный пилот МИГа говорил, что это очень сложный самолет и у меня нет оснований ему не верить.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Т.е., хотите узнать шансы на успешный первый полёт, при условии абсолютного самообладания - просто запустите новый для себя симулятор и сделайте вылет, не тратя времени на настройки управления и знакомство с фм.
    А потом разделите результат на 10, чтобы учесть реальные психологические нагрузки.
    Ну я так пробовал - когда РОФ купил. На немецкой этажерке (фоккер не помню какой) с первого раза взлет-пилотаж-посадка - вообще без проблем. Думал будет сложнее.

    З.З.Ы. Вон в БОБе появился Су-26 - лично я не вижу проблем, которые могут помешать взлететь и сесть на нем вирпилу, когда он после нескольких месяцев изучения крафта, полетов на нем и заучивания РЛЭ до состояния "разбуди ночью" сядет за штурвал.
    Крайний раз редактировалось DINAB; 05.11.2012 в 01:07.

  15. #190
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Меня всегда умиляли и продолжают умилять комменты типа: "При посадке грохнешься 99%". Да с хера ли?.. Если ты на чемпионатах на Ил-2 сажал самолёт с одной-единственной хоть и виртуальной жизнью без всего, кроме РН и тяги, и от этой посадки зависело попадаешь ли ты в призёры - это что, недостаточный опыт на предмет справляться с нервами?
    Это камень в мой огород, да? И при чем тут виртуал??? Призер-не-прирзер... Смешно. В реале я лучше прыгну. Жив останусь.
    З.Ы. В реале я летал.
    GTX, i7

  16. #191
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. Вон в БОБе появился Су-26 - лично я не вижу проблем, которые могут помешать взлететь и сесть на нем вирпилу, когда он после нескольких месяцев изучения крафта, полетов на нем и заучивания РЛЭ до состояния "разбуди ночью" сядет за штурвал.

    Как раз Су-26 быстрее разложат. Там хватит одного вращающего момента от винта чтобы перевернуть самолет на первых 10-20 метрах разбега.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #192
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение

    З.З.Ы. Вон в БОБе появился Су-26 - лично я не вижу проблем, которые могут помешать взлететь и сесть на нем вирпилу, когда он после нескольких месяцев изучения крафта, полетов на нем и заучивания РЛЭ до состояния "разбуди ночью" сядет за штурвал.
    После нескольких месяцев изучения реального самолёта, нескольких часов реального полёта, изучения РЛЭ на практике - никаких проблем. Так, между прочим, пилотов и готовят.
    А вот от нескольких месяцев или годов разглядывания картинки на экране и дёрганья джойстика, без инструктора рядом, который хотябы будет твоё внимание дёргать в нужную сторону, шансов очень мало.
    То, что в классе на земле знаешь на отлично, в кабине будет на троечку, а на посадке - и вовсе забудешь не только ответы на вопросы по РЛЭ, но и сами вопросы.
    Вобщем, без занятий на полноразмерном тренажёре, или(и) полётов с инструктором, никакого, самого крутого вирпила не отправят в сам.
    Это не от того, что денег хочется срубить, а от того, что жизнь и здоровье курсанта и самолёт ценят.
    Это тоже самое, что игрока в "дальнобойщиков" на фуру посадить. Замучаешься столбы считать
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  18. #193
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Меня всегда умиляли и продолжают умилять комменты типа: "При посадке грохнешься 99%". Да с хера ли?.. Если ты на чемпионатах на Ил-2 сажал самолёт с одной-единственной хоть и виртуальной жизнью без всего, кроме РН и тяги, и от этой посадки зависело попадаешь ли ты в призёры - это что, недостаточный опыт на предмет справляться с нервами?
    Все прекрасно знают о "ВАКУУМЕ" и способности самолетов Ил-2 планировать на огромные расстояния... я уже не говорю про набор сил и моментов которые не учитываются в модели Ил-2.
    В реальном самолете скорость будет падать быстрее а земля вдруг окажется ближе чем "ожидалось".
    Но даже это не так страшно . Летая на Мустанге DCS обратил внимание на то, что основные сюрпризы начинаются не в полете, а на пробеге или разбеге по ВПП. Если не знать особенностей управления самолетом, то даже реальные пилот может не удержать самолет. В Ил-2 в этом плане все значительно упрощено. Там важно выдержать правильную глиссаду, скорость и спокойно прокатиться по полосе чуть ли не отпустив органы управления.

    Ну а прямолинейный полет почти у всех одинаков и прост.
    Тем не менее после Ил-2 я бы не советовал пытаться самостоятельно летать, даже если отбросить все прочие условия, страхи и эмоции. (хотя считаю что удачный полет возможен, но из разряда чистого везения)

    p/s: А вот после Мустанга DCS я бы сам полез в кабину. Кстати Kordhard, советую тебе попробовать его, очень интересная вещь.

    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 05.11.2012 в 13:23.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  19. #194

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    И подсказывал только голосом от запуска до выключения мотора.
    Ну, и где бы Вы сейчас были без этих подсказок?
    Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.

  20. #195
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    63
    Сообщений
    25

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Понравились ответы насчёт взлёта.
    "Взлететь-то он взлетит, да кто ж ему даст"
    Насчёт посадки.
    "Конечно сядет - никто ещё в воздухе не оставался"

  21. #196
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от cot2711 Посмотреть сообщение
    Понравились ответы насчёт взлёта.
    "Взлететь-то он взлетит, да кто ж ему даст"
    Ну пьяные за руль садятся. И часто нет рядом никого кто бы им это запретил. Гипотетически - это не проблема.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  22. #197
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2012
    Возраст
    63
    Сообщений
    25

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Пьяные садятся, как правило, за свои автомобили, которыми умеют управлять. А если пьяный вирпил сел за саомлёт, то это значит, что он его где-то сбондил))) В своём уме никто человеку не имеющему документов на управление самолёта, покататься на своём самолёте не даст - ибо случись чего - посодять))) А вообще вроде в тему - это история как один желающий полетать раздолбал Е-12. http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=32

  23. #198
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Я ж говорю гипотетически.... т.е на своем личном. На чужом- в любом случае летать не надо без разрешения даже если умеешь.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #199

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    А что за ФМ в DKS? Намного реалистичнее чем в Ил-2? Где об этом поподробней можно узнать ?Подскажите, кто в теме.

  25. #200
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: А смог бы вирпил взлететь?

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    А что за ФМ в DKS? Намного реалистичнее чем в Ил-2? Где об этом поподробней можно узнать ?Подскажите, кто в теме.
    Что подсказать? никто же не будет описывать что где учтено а что нет. Тут только по собственным ощущениям. .. надо пробовать.
    Скрытый текст:
    Могу лишь сказать что на режимах выходящих за пределы разрешенного в РЛЭ в DCS самолет ведет себя более понятно точки зрения даже минимальных знаний по аэродинамике. Я не хочу заниматься тут рекламой DCS (точнее не хочу что бы меня в этом заподозрили, поверьте у меня нет такой цели ) Я тоже раньше увлекался Ил-2 и считал его лучшим из лучших.., но сейчас я понимаю что это было всего лишь начало знакомства с " моделью полета " DCS - это продолжение. Полетав на нем, станет кстати понятнее почему в РЛЭ пишут те или иные правила.

    Короче я бы поставил вопрос иначе. В DCS ФМ не то что реалистичнее, она понятная или как ее называют Адекватная. И чем больше узнаешь о аэродинамике, тем больше тем интереснее становиться летать потому как видишь что все присутствует и работает..... до мелочей.


    А вообще лучше сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...81#post1919981
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •