Еще раз повторяю - у нас человек не управляет одним танком. Только подразделениями танков.
Да, то что вектор движения можно сменить относительно быстро, это не очень хорошо и надеюсь в будущем этот недостаток мы уберем.
Вектор движения и вектор атаки это одно и тоже, так как команда атаки и движения по существу одно и то же, так что ваше замечание как-то непонятно.
Точное определение дано с самой первой версии, и за три года не поменялось - тактический симулятор роты (батальона). Учитывая коньюнктуру рынка - wargame с элементами симулятора.
Мне кажется вы уже поняли что ваши претензии местами странные, мягко говоря, и пытаетесь теперь съехать с темы. Бывает
Про какой платный бета тест идет речь, уточните пожалуйста конкретнее? Мы кого-то _заставляем_ скачивать новые патчи, или писать про баги?
Про мануальный выбор 8 ядер не очень понятно, с учетом того что если вы ничего не трогаете игра автоматически использует то количество ядер которое есть у процессора.
Но если кого больше беспокоит равномерная нагрузка на ядра, а не игра, то тут ничем помочь не могу, мы разрабатываем игры, а не процессоры и операционные системы. С такими вопросами лучше обращаться к соответствующим разработчикам.
Я отвечал на ваши предложения с точки зрения концепции игры, и объяснял почему так не сделано и не будет сделано, на личности в отличии от вас не переходил. Но вы видимо считаете что ваши предложения единственно верные, но это не так. Игроков, которые играют в нашу игру хоть не очень много, но достаточно для того чтобы выдвигать абсолютно противоположные требования, при всем желании разработчики не могут их все реализовать. Рассматриваются те предложения, которые следуют концепции игры и от тех игроков, которые могут понятно (и вежливо) объяснить в чем суть предложения.
Вот возьмем ваши предложения:
1) подсвечивать непонятно что, когда дается команда атака - абсолютно непонятно что подсвечивать и зачем это нужно.
2) центр увеличения при включении бинокля сделать в центре экрана - это и так сейчас сделано в игре.
3) задавать часть техники в которую надо стрелять - не совсем ясно как командир роты/батальона это должен делать и главное зачем.
4) показывать какой снаряд заряжен/заряжается - давно реализовано в игре
5) сделать мгновенную реакцию на указание цели - опять же противоречит концепции игры, так как у командира нет мгновенного способа как довести свои мысли до подчиненных, даже если они рядом, объяснения занимают какое-то время (т.е. логичным было бы полностью противоположное предложение - замедлить реакцию на команды)
P.S. В чем полуготовость продукта - расскажите пожалуйста?
Я никогда не начинаю первым. Так что ваше предложение, весьма ценное, вам же следует взять на вооружение.






Ответить с цитированием

Вы выставляете себя на посмешище, с умным видом рассуждая о тех вещах в которых абсолютно ничего не понимаете.
