???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: Система связи в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Эксперементируя, заметил, что в этом "режиме скрытности" солдаты частенько позволяют себе вставать в полный рост или на колено.
    На колено да, "в полный рост" покажите скриншот?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На колено да, "в полный рост" покажите скриншот?
    Вобщем, потыкав мышкой пару боёв, установил следующие особенности поведения:
    1) Если "скрытному" отделению дать приказ двигаться, то большей частью оно делает это ползком, но время от времени один боец да вскочит и в полный рост совершит короткую перебежку
    2) Если набросать ему маршрут движения из нескольких вейпоинтов, то на каждом из них хотя бы один боец да встанет на короткое время в полный рост.

    Кроме этого да, только на колено. Правда, как-то уж сильно часто. Скриншотом это сложно показать, нужно видео снимать. Но воспоизвести должно быть не сложно (если это так и не задумывалось).

  3. #3

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Вобщем, потыкав мышкой пару боёв, установил следующие особенности поведения:
    1) Если "скрытному" отделению дать приказ двигаться, то большей частью оно делает это ползком, но время от времени один боец да вскочит и в полный рост совершит короткую перебежку
    2) Если набросать ему маршрут движения из нескольких вейпоинтов, то на каждом из них хотя бы один боец да встанет на короткое время в полный рост.
    Так вы про скрытное _движение_ или сидение в засаде? В засаде не встают, только на колено, в движении скрытном естественно и бегут и идут и т.д. если рядом нет противника. Это ЕМНИП в мануале описано.

    Даже скажу больше, если скомбинировать несколько модификаторов, то можно получить массу разных вариантов перемещения. Например и практически постоянное ползанье.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В засаде не встают, только на колено, в движении скрытном естественно и бегут и идут и т.д. если рядом нет противника.
    А откуда они знают, что его нету? Всё же, на то и скрытое перемещение, чтобы не было "если". В засаде они встают на колено довольно часто, попеременно, это никак не влияет на вероятность обнаружения? Немного странно выглядит такая засада.

  5. #5

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    А откуда они знают, что его нету?
    Посмотрели вокруг и не увидели, точно как человек. Под нету имеется ввиду "не видно".

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Всё же, на то и скрытое перемещение, чтобы не было "если".
    Скрытное _перемещение_, в зависимости от того как вы поставите модификаторы, будет либо более скрытное либо более перемещение. Человек такое странное существо что лучше всего перемещается вертикально на двух ногах


    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    В засаде они встают довольно часто один за другим, попеременно, это никак не влияет на вероятность обнаружения? Немного странно выглядит такая засада.
    Нет не встают, я же говорю дайте скрин где видно что стоит модификатор _в засаде_ и солдат встал? Чего спорить впустую то.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.01.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Посмотрели вокруг и не увидели, точно как человек. Под нету имеется ввиду "не видно".
    Я понимаю, но с точки зрения солдат какого-нибудь отделения, посланного вперёд именно скрытно (на что могут быть разные причины), так ли уж разумно полагаться только на глаза и уши, если цена ошибки - их жизнь? Не разумнее было бы ползти не вставая? И вообще, тут есть о чём спорить? Эти их перебежки влияют на обнаружаемость, или это просто для эффектности анимация?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет не встают, я же говорю дайте скрин где видно что стоит модификатор _в засаде_ и солдат встал? Чего спорить впустую то.
    Вы ответили раньше, чем я поправил сообщение

  7. #7

    Re: Система связи в игре

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    Я понимаю, но с точки зрения солдат какого-нибудь отделения, посланного вперёд именно скрытно (на что могут быть разные причины), так ли уж разумно полагаться только на глаза и уши, если цена ошибки - их жизнь?
    Нет, не разумно. Поэтому в игре есть модификаторы, которыми можно заставить ползти все время, которые выставляет игрок когда отдает приказ. И если вы как игрок не выставили их, то неразумно на форуме жаловаться что солдаты не ползут, а идут в полный рост.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    В засаде они встают на колено довольно часто, попеременно
    Да, чтобы увидеть противника раньше чем он увидит их. Засада она же не просто "никого не вижу ничего не слышу".

    Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
    это никак не влияет на вероятность обнаружения?
    Влияет, но кратковременный переход из положения лежа в положение присел влияет незначительно. При этом зачастую значительно увеличивая обзор. Этим нехитрым фактом пользуется ИИ и периодически привстает и осматривает территорию.
    А "немного странно" выглядит засада в которой бойцы никого не видят.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •