"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вобщем, потыкав мышкой пару боёв, установил следующие особенности поведения:
1) Если "скрытному" отделению дать приказ двигаться, то большей частью оно делает это ползком, но время от времени один боец да вскочит и в полный рост совершит короткую перебежку
2) Если набросать ему маршрут движения из нескольких вейпоинтов, то на каждом из них хотя бы один боец да встанет на короткое время в полный рост.
Кроме этого да, только на колено. Правда, как-то уж сильно часто. Скриншотом это сложно показать, нужно видео снимать. Но воспоизвести должно быть не сложно (если это так и не задумывалось).
Так вы про скрытное _движение_ или сидение в засаде? В засаде не встают, только на колено, в движении скрытном естественно и бегут и идут и т.д. если рядом нет противника. Это ЕМНИП в мануале описано.
Даже скажу больше, если скомбинировать несколько модификаторов, то можно получить массу разных вариантов перемещения. Например и практически постоянное ползанье.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Посмотрели вокруг и не увидели, точно как человек. Под нету имеется ввиду "не видно".
Скрытное _перемещение_, в зависимости от того как вы поставите модификаторы, будет либо более скрытное либо более перемещение. Человек такое странное существо что лучше всего перемещается вертикально на двух ногах
Нет не встают, я же говорю дайте скрин где видно что стоит модификатор _в засаде_ и солдат встал? Чего спорить впустую то.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я понимаю, но с точки зрения солдат какого-нибудь отделения, посланного вперёд именно скрытно (на что могут быть разные причины), так ли уж разумно полагаться только на глаза и уши, если цена ошибки - их жизнь? Не разумнее было бы ползти не вставая? И вообще, тут есть о чём спорить? Эти их перебежки влияют на обнаружаемость, или это просто для эффектности анимация?
Вы ответили раньше, чем я поправил сообщение
Нет, не разумно. Поэтому в игре есть модификаторы, которыми можно заставить ползти все время, которые выставляет игрок когда отдает приказ. И если вы как игрок не выставили их, то неразумно на форуме жаловаться что солдаты не ползут, а идут в полный рост.
- - - Добавлено - - -
Да, чтобы увидеть противника раньше чем он увидит их. Засада она же не просто "никого не вижу ничего не слышу".
Влияет, но кратковременный переход из положения лежа в положение присел влияет незначительно. При этом зачастую значительно увеличивая обзор. Этим нехитрым фактом пользуется ИИ и периодически привстает и осматривает территорию.
А "немного странно" выглядит засада в которой бойцы никого не видят.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.