Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
Характеристики, навыки, перки, как угодно. Но, определённо, опытный разведчик и просто опытный боец будут опытны больше каждый в своей области.
Безусловно, но бойцы, а не отряды, это ключевой момент. В игре именно так и есть, особенности специализации разведчиков я уже несколько раз рассказал.

Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
Как именно это реализовать и отмерять я посоветовать не могу
Т.е. разработчики должны воспользоваться принципом "сделай то, не знаю что, но чтобы было зашибись"?
Нет, мы такие принципы при разработке не используем.

Цитата Сообщение от Porko Посмотреть сообщение
...но если уже говорить о симуляции, то подобная специализация как-то должна проявляться, хотя бы наличием дополнительных команд, например особого режима движения, когда они ползут всю дорогу ни разу не [при]вставая и не перебегая, и более медленно и осторожно, издавая меньше шума при движении(если таковой в игре учитывается), а в режиме "Засады" привстают на колено не так часто. Хотя бы так.
А каков смысл всего этого? Ну кроме того что будет больше глюков, медленнее работать игра и больше гемороя разработчикам. Других "плюсов" я не вижу, ваше описание похоже на робота-терминатора, а не на живого человека.