???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за офф-топ. Готов удалить свой пост, или даю добро на удаление его модератором - но в жесткой связи с предыдущим постом предыдущего товарища.
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    а вот так объяснить не судьба? http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=348 сразу надо в "сам дурак" переходить?

    Задан был конкретный вопрос, какая связь между жесткостью хода и амортизаторами. После поздки на 10 тонном автмобиле без амортизаторов осталось ощущение дикой раскачки, но никак не жесткости. А для танка ситуация еще хуже должна получатся, 36 тонн будут раскачиватся дольше.
    Во-первых, извиняюсь за тон прошлого выступления. Но один-единственный вопрос, без здрасьте-досвиданья, без вступления и заключения очень походил на простую подколку. На что я и взъелся.
    А насчет километража на танках я не зря спросил. Просто у нас был случай, что один учебный (то есть вовсю эксплуатируемый и день и ночь) танк проходил без 2-х исправных амортизатров более чем с полгода. И заметили это не по работе подвески и раскачиванию, а при плановом сезонном обслуживании. На заводе среднего ремонта схалтурили... Все дело в том, что у танка (это был Т-55) не 4 колеса и 4 подвески, а 10. Десять подвесок, и только 4 амортизатора, на внешних, крайних катках. Остальные же подвески работают как обычные пружины (торсионы). Закон Гука и т.д. Но когда это все соединено в комплексе и еще обмотано гусеницей - эффект получается совсем другой, как если бы танк шел на 4 катках и без гусениц - как машина. Даже можно сравнить колесную технику - обычную машину и БТР. Всего две оси добавилось - а плавность хода по ухабам и бездорожью у БТР увеличилась в разы и сравнилась с плавностью хода танка. А амортизаторов у БТР не добавилось. Поэтому хоть и есть качка у танка без амортизаторов - но на малой и средней скорости (основной для танка) эти колебания гасятся соседней подвеской, а не усиливаются. На больших ухабах и на скорости качка, конечно же, усиливается - но и гасится всей подвеской быстрее, чем у автомобиля. А общие впечатления от езды на танке без амортизаторов - именно "жестче". Мне удалось покататься на СУ-100 в свое время и сравнить.

    Да и кино старые посмотрите. Как там Т-34, сильно и долго качает? Наверное, он делает короткую остановку и долго-долго ждет, пока можно прицелиться? Или все-таки все идет гораздо быстрее? В кино, конечно же, стреляют понарошку и не целясь, скажете вы. Но ведь есть еще инструкции по стрельбе из танков, наставления по матчасти и т.д. И во всех указывается та же длительность короткой остановки, как и в кино показывают - 8-10 секунд.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •