Такой подход несет массу неудобств
1 Надо делать
2 Надо в настройках отключать, потому что не факт, что не будет создавать проблемы (мешать)
3 Надо ДОНЕСТИ до пользователя, что такая настройка есть и что она делает, или никогда не включать ее по умолчанию
Если таких "лучше хоть как нибудь чем никак." набирается много, то настройка "безгеморройного" режима игры становится нетривиальной задачейкак для разработчика так и для игрока
Докладываю по личному опыту (попадание 125-мм в корму, 85 или 100-мм (точно определить не удалось) в лоб башни). Никаких особых "смещений" не заметил. Общее ощущение вестибулярного аппарата (встряска) примерно соответствует наезду на валун средних размеров. Звук попадания в корму слышен слабо, в лоб - чувствительно, немного резче выстрела своей пушки. Но все равно на порядок меньше, чем "кайф", получаемый пехотой на уровне дульного среза пушки.
Место попадания и даже примерный вектор траектории (если не было пробития) определить изнутри танка невозможно. М.б. на современных танках в "глушении" играет роль подбой. На Т-34 его не было.
очень любопытно. 125мм - это был тот практический о котором уже говорилось? 85 или 100мм - бронебойные или кумы? пробития в лоб, насколько я понимаю, небыло?
"немного резче выстрела своей пушки" - вот это тоже интересно. может это эффект неожиданности, когда к своему выстрелу готов, а к попаданию - нет?
125-мм практический. 100 (или 85 - сами не поняли) бронебойный, примерно на 20 см выше амбразуры СГМТ (Т-62). Пробития не было. Конечно, к попаданию готовы не были. Своя пушка дает характерный сдвоенный не столько звук, сколько удар, а от попадания снаряда звук был резкий, с каким-то металлическим отзвуком (трудно объяснить на словах, но запоминается на всю жизнь). Кроме того, толчок от своей пушки чувствуешь всем корпусом (кажется, будто танк приостанавливается). От удара снаряда такого мощного толчка нет, только мнгновенная встряска.