???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 285

Тема: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Ну что с тобой спорить чес слово, есть официальный документ с результами реальных испытаний в военные годы которые снимали с реальных самолетов, я же его невыдумывал.
    Твою идею продолжить так в НИИ сплошные неучи были, самалетики максимум из бумаги делали
    Давай останемся каждый при своем документе так сказать
    Возможно, насчет спорить Вы и правы Ну, если и не правы, то во всяком случае - мудрое решение:old:
    А по поводу НИИ ВВС и мессов - это самый прикольный прикол, который я встречал. История такая.
    Наши прихватили Ф-1 в начале ноября (сбит зениткой, совершил вынужденную посадку на Тушинский аэродром). Ну естественно был он коцанный, но наши его подлатали и испытали. Получили следующее (первая цифра - НИИ, вторая в скобках - Messerschmitt A.G., но правда Ф-2). Итак:
    1. скороподъемность у земли - 16.9 м/с (20.5 м/с)
    Ну вроде ясно все: крафт был задрочен, да и вообще гады-фашисты все время завышали... Но тогда как объяснить следующее.
    2. нагрузка на мощность (внимание!) 2.18 кг/л.с. (2.38 кг/л.с.)!
    Просто прелесть, как при большей нагрузке на мощность немцы получали большую скороподъемность. Не иначе, арийский дух помогал воспарить Теперь ясно, на что они в России надеялись.
    3. Впрочем не все так плохо Перейдем к скорости:
    у земли - 510 (495)
    1000 - 528 (515)
    2000 - 546 (534)
    3000 - 562 (553) указано, что меряли истинную скорость.
    Во как! А они и не знали, как мы умеем:p После этого лучше понятен смысл фразы про Яки, что "после тщательной регулировки" (уж не юстировочной ли кувалдой?) самолеты "не только развили положенную (!) им по формуляру скорость, но даже превысили (!!!) ее" Ясно, что это было общее правило, вон даже на месс подействовало...

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от viper1980 Посмотреть сообщение
    Наши прихватили Ф-1 в начале ноября (сбит зениткой, совершил вынужденную посадку на Тушинский аэродром). Ну естественно был он коцанный, но наши его подлатали и испытали. Получили следующее (первая цифра - НИИ, вторая в скобках - Messerschmitt A.G., но правда Ф-2). Итак:
    1. скороподъемность у земли - 16.9 м/с (20.5 м/с)
    Ну вроде ясно все: крафт был задрочен, да и вообще гады-фашисты все время завышали... Но тогда как объяснить следующее.
    2. нагрузка на мощность (внимание!) 2.18 кг/л.с. (2.38 кг/л.с.)!
    Просто прелесть, как при большей нагрузке на мощность немцы получали большую скороподъемность.
    Похоже ваш разум возмущённый ничего кроме журнальных статей и книжек не видел )))
    Вот страница с немецкого оригинала Максиум 18,5 м/с
    Название документа я уж опущу , ибо вы как человек образованный и возущённый обязаны его знать )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	F1F2.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	65562  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Re: Почему такое "чудо" как Ме-109Г2 сняли с производства ?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Похоже ваш разум возмущённый ничего кроме журнальных статей и книжек не видел )))
    Вот страница с немецкого оригинала Максиум 18,5 м/с
    Название документа я уж опущу , ибо вы как человек образованный и возущённый обязаны его знать )))
    Ха! В документе вес 2780 кг. (или 2700 кг.?)
    А в тех данных указан 2615 кг. Ясно, что либо крафт вылизали, либо меряли с недогрузом чего-то Хитрецы... Кстати, гляньте как скорости совпадают хорошо.
    Смысл был не в том, что немцы меряли правильно, а наши нет
    ИМХО, проще все:
    1. Немецкие испытатели знали как взять от своей машины ВСЕ и даже больше. Тож и к нашим применимо. Поэтому, кстати, наши самолеты тоже у немцев не добирали... Это мы щас РЛЭ можем скачать, а тогда даже сети не было И потом, одно дело - знать и прочитать, если даже разведка поможет, а другое дело - сделать это. Тут надо еще приноравливаться к машине.
    2. Плюс износ при эксплуатации. Тут наши крафты быстрее сдавали - это факт.
    3. Плюс боевые повреждения. На упомянутом Ф-1 так и не смогли орегулировать наддув по нормальному, о чем сами и писали в отчете. Поэтому выше 3000м данные были заведомо недостоверные, в ниже - х/з.

    Вот и все. Я могу привести не один пример, когда испытания, проводившиеся не в стране-изготовителе, давали - мягко говоря! - недостоверную информацию. по причине, ну скажем, ... недопонимания испытателей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •