Ха! В документе вес 2780 кг. (или 2700 кг.?)
А в тех данных указан 2615 кг. Ясно, что либо крафт вылизали, либо меряли с недогрузом чего-тоХитрецы... Кстати, гляньте как скорости совпадают хорошо.
Смысл был не в том, что немцы меряли правильно, а наши нет![]()
ИМХО, проще все:
1. Немецкие испытатели знали как взять от своей машины ВСЕ и даже больше. Тож и к нашим применимо. Поэтому, кстати, наши самолеты тоже у немцев не добирали... Это мы щас РЛЭ можем скачать, а тогда даже сети не былоИ потом, одно дело - знать и прочитать, если даже разведка поможет, а другое дело - сделать это. Тут надо еще приноравливаться к машине.
2. Плюс износ при эксплуатации. Тут наши крафты быстрее сдавали - это факт.
3. Плюс боевые повреждения. На упомянутом Ф-1 так и не смогли орегулировать наддув по нормальному, о чем сами и писали в отчете. Поэтому выше 3000м данные были заведомо недостоверные, в ниже - х/з.
Вот и все. Я могу привести не один пример, когда испытания, проводившиеся не в стране-изготовителе, давали - мягко говоря! - недостоверную информацию.по причине, ну скажем, ... недопонимания испытателей.