Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
А вот это "Moщьность, развиваемая реактивным двигателем равна произведению тяги двигателя ( в Н.) на истинную скорость самолета(в м/с). N=Vист.*F(кВт.)" меня вообще убило!!!!
RIP

Мощность двигателя:
работа, производимая двигателем в единицу времени. В зависимости от режима его работы различают максимальную мощность двигателя, номинальную, максимальную крейсерскую и т. д. Кроме того, различают индикаторную мощность двигателя (внутренняя мощность, развиваемая в цилиндрах поршневого двигателя), эффективную (полезная мощность авиац. двигателя как тепловой машины) и тяговую (полезная мощность двигателя как авиационной силовой установки в целом). У авиационных двигателей с комбинированной тягой различают также мощность на валу винта (винтовую мощность), эквивалентную мощность реактивной тяги и полную (эквивалентную) мощность двигателя. Мощность двигателя обычно измеряют в лошадиных силах (л. с.) или киловаттах (кВт).
Да хоть в силах хомячка. Физический смысл остается тем же
N=E/t=F*S/t=F*V


Тяга реактивного двигателя:
У реактивного двигателя - равнодействующая всех сил, действующих на внутренние и внешние поверхности двигателя, определяемая в предположении идеального внешнего обтекания двигателя, т. е. без учета внешних сопротивлений двигателя, возникающих при действительном его обтекании. Иногда тягу двигателя, определенную без учета внешних его сопротивлений, называют реактивной, а тягу двигателя, уменьшенную на внешнее сопротивление двигателя, - эффективной.
Только в авиации применяются обычно турбореактивные двигатели реактивные это Би-1 да Me-163.
И тяга таких (турбореактивных) двигателей зависит от скорост набегающего потока и его плотности которая зависит от высоты.
Тяга турбореактивного двигателя зависит от скорости и массы отбрасываемого газа. В свою очередь масса газов зависит от массы подаваемого воздуха (на один сжигаемый кг керосина нужно примерно 13 кг воздуха) При уменьшении плотности воздуха масса истекающих газов падает соотвественно падает и тяга. Но с падением плотности воздуха падает и его сопротивлении соответсвенно падает потребная тяга.
По этой причине маскимальная скорость свистков с высотой меняется слабо. Но вот динамические характеристики разгон и скороподьемность падают весьма быстро.
Правда есть и положительный момент с высотой падает и расход топлива на пройденый путь при тойже скорости.

и уж КАКИМ ТАКИМ МАКАРОМ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ САМОЛЕТА ?!!? мне вообще не ясно пошел в психушку ! ))
Иди
Тяга как поршневого так и турбореактивного двигателя зависит от скорости потока.
У поршневого само собой F=N/V.
Впрочем это даже у автомобиля так. У турбореативного зависимость примерно (Vгазов-Vла).