???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: "по Фрейду" или "у меня больше"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Американцев вообще не стоит ставить в пример - у них многолитровый автомобиль - это культ. Видимо, для того, чтобы показать, что США - самая великая страна в мире.
    Вообще-то, так исторически сложилось. И у большого литража есть свои плюсы и минусы.

    Плюсы джипов и кроссоверов - это хорошая проходимость и безопасность при столкновениях.
    Допустим.

    Минусов гораздо больше - как правило, у настоящих джипов не очень хорошая управляемость,
    Блин! "Какие ваши доказательства"(с). Для кого я писал предыдущие тексты???
    Вот давай сравним мой любимый WJ и какой-нибудь насквозь народный Хюндай Акцент. Циферки возьмем по каталогу с авто-ру.

    посредственная динамика,
    Разгон до 100
    Джип - 8.3.
    Акцент - 10.3 (12.3 - с автоматом).
    Чистая победа джипа.

    высокий расход топлива,
    Акцент в городе просит 11.4 литра АИ-95, джип - 20 литров АИ-92.
    Победа за Акцентом.

    большой налог, большая плата за страховку,
    Я у же устал повторять - нет налога и страховки за тип кузова. За любой мотор с большим количеством лс ты отдашь больше, где бы он ни стоял - на легковушке или на джипе.

    неповоротливость (большой радиус разворота - из-за размеров, трудности парковки на забитых улицах).
    Диаметр разворота: джип - 9.9 м, акцент - 9.9 м.
    По нулям.
    Длина машины: акцент - 4260 мм, джипа - 4610 мм.
    По нулям - 35 см разницы не стреляют никуда.

    Для меня эти минусы перевешивают плюсы.
    Итого - единственные минусы джипа - большие расходы (бензин, страховка, налог). При этом для машины одного класса, с таким же количеством лошадей эти расходы будут точно такие же.
    По всем остальным качествам джип лучше или никак не хуже "маленькой машинки". При этом он не привязан к дороге как тролейбус к проводам. В отличие от.

    Поэтому даже если будут деньги - буду покупать не Прадо или Рекстона какого-нибудь, а... ну Nissan March например, или Mazda Demio в новом кузове. И плевать, если кто-то скажет: "Илюха, ну ты ж пацан, зачем ты девчачью машинку купил!"
    Это дело вкуса и личных пристрастий. "It's a Jeep thing..."
    Mortui vivos docent

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вообще-то, так исторически сложилось. И у большого литража есть свои плюсы и минусы.
    Плюсы - потенциально больший ресурс, но это все равно зависит от конструкции двигателя. R6 объемом 2.0 будет ходить дольше, чем V6 3.0.


    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блин! "Какие ваши доказательства"(с). Для кого я писал предыдущие тексты???
    Вот давай сравним мой любимый WJ и какой-нибудь насквозь народный Хюндай Акцент. Циферки возьмем по каталогу с авто-ру.
    А если, например, сравнить с той же Mazda Demio? С двигателем 1.3 и МКПП?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Разгон до 100
    Джип - 8.3.
    Акцент - 10.3 (12.3 - с автоматом).
    Чистая победа джипа.
    Приведем обратный пример:
    http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
    Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Акцент в городе просит 11.4 литра АИ-95, джип - 20 литров АИ-92.
    Победа за Акцентом.
    Хоть в чем-то согласились.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я у же устал повторять - нет налога и страховки за тип кузова. За любой мотор с большим количеством лс ты отдашь больше, где бы он ни стоял - на легковушке или на джипе.
    Джипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
    А какому джипу хватит 70 л.с.?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Диаметр разворота: джип - 9.9 м, акцент - 9.9 м.
    По нулям.
    Длина машины: акцент - 4260 мм, джипа - 4610 мм.
    По нулям - 35 см разницы не стреляют никуда.
    Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!
    Оцените параметры и сравните с джипом:
    http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Итого - единственные минусы джипа - большие расходы (бензин, страховка, налог). При этом для машины одного класса, с таким же количеством лошадей эти расходы будут точно такие же.
    По всем остальным качествам джип лучше или никак не хуже "маленькой машинки". При этом он не привязан к дороге как тролейбус к проводам. В отличие от.


    Это дело вкуса и личных пристрастий. "It's a Jeep thing..."
    А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.
    Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А если, например, сравнить с той же Mazda Demio? С двигателем 1.3 и МКПП?
    Кому-то динамики хотелось? За сколько оно до сотни разгоняеться? За полчаса?


    Приведем обратный пример:
    http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
    Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
    Мы собираемся среднюю температуру по больнице сравнивать? Машины - они все очень разные. Есть хорошие джипы, есть нормальные джипы, и есть понторезы. У Рекстона плохо дело с разгоном. У Икс-5 хорошо.

    Хоть в чем-то согласились.
    Давай на ты?

    Джипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
    А какому джипу хватит 70 л.с.?
    Отвечаю - Ниве, 469 УАЗ-у .
    На самом деле повышенная мощность необходимая на бездорожье снимается с движка с помощью пониженной передачи. Поэтому настоящий проходимец УАЗ-469 имеет аж 75 л.с.
    А несколько сотен лошадей нужны что бы обеспечить тяжелой машине приемлимую динамику. Потребность в этом опять-таки от типа кузова не зависит и определяеться массой машины.

    Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!
    Оцените параметры и сравните с джипом:
    http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/
    А авто.ру опять говорит - 9.9 диаметр разворота для этой мазды.
    Подозреваю правда что их глючит на этой цифре...
    Опять же 16 сек разгон до сотни...это динамика?

    А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.
    Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.
    Нет возможности - не думаешь о потребностях, не так ли?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Зашедший Аватар для BoriZ
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    230

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Ничего не буду говорить
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1141715142
    Тот самый русский Борис...

  5. #5
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Talking Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    Ничего не буду говорить
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1141715142
    Ай, спасибо!!!!
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кому-то динамики хотелось? За сколько оно до сотни разгоняеться? За полчаса?
    12 секунд. Не больше. Уж если мой Космич на разгон до сотни с карбюраторным движком и 85 л.с. на 1.2 т. веса тратит 14.9 сек...
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Мы собираемся среднюю температуру по больнице сравнивать? Машины - они все очень разные. Есть хорошие джипы, есть нормальные джипы, и есть понторезы. У Рекстона плохо дело с разгоном. У Икс-5 хорошо.
    Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
    Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Давай на ты?
    Вы настаиваете?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Отвечаю - Ниве, 469 УАЗ-у .
    На самом деле повышенная мощность необходимая на бездорожье снимается с движка с помощью пониженной передачи. Поэтому настоящий проходимец УАЗ-469 имеет аж 75 л.с.
    А несколько сотен лошадей нужны что бы обеспечить тяжелой машине приемлимую динамику. Потребность в этом опять-таки от типа кузова не зависит и определяеться массой машины.
    Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..." Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А авто.ру опять говорит - 9.9 диаметр разворота для этой мазды.
    Подозреваю правда что их глючит на этой цифре...
    Опять же 16 сек разгон до сотни...это динамика?
    Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
    Все норовят подгадить...
    Там перепутано ВСЕ. С мощностью двигателя ошиблись на 25 л.с. - Демио не Жигули, чтоб при 1.5 л. выдавать всего 75 л.с. :mad: Мощность этого движка - 100 л.с. К тому же двухвальный механизм ГРМ обозначается не OHC, а DOHC. С крутящим моментом тоже накосячили - он там 128 Нм, а не 116 Нм. Такое впечатление, что вписали данные от "шахи" с двигателем 1.5... :expl:
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нет возможности - не думаешь о потребностях, не так ли?
    Абсолютно верно с точностью до наоборот.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Демио не Жигули, чтоб при 1.5 л. выдавать всего 75 л.с. :mad: Мощность этого движка - 100 л.с.
    Для тех кто....

    1) Старый маздовский 1.5 движок B5 который ставят на Демио всю жизнь был одновальным (он же SOHC или просто OHC)
    2) Мощность движка меряют в киловатах.
    У B5 она (мощность) 75 кВт - это как раз и есть около 100 лошадей.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Red face Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Для тех кто....

    1) Старый маздовский 1.5 движок B5 который ставят на Демио всю жизнь был одновальным (он же SOHC или просто OHC)
    2) Мощность движка меряют в киловатах.
    У B5 она (мощность) 75 кВт - это как раз и есть около 100 лошадей.
    1. Во всех источниках, кроме авто.вру написано, что он ДВУХВАЛЬНЫЙ. Иначе откуда 16 клапанов на 4 цилиндра?
    2. В авто.вру как раз написано:
    Мощность 75 л.с.
    При оборотах 5000

    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Во всех источниках, кроме авто.вру написано, что он ДВУХВАЛЬНЫЙ. Иначе откуда 16 клапанов на 4 цилиндра?
    Поверь на слово человеку который его в открытом состоянии видел.

    DOHC у мазды пошли с их совместного с фордом движка.

    PS:
    Возможно сейчаз в Демио и ставят Движки с Axella, но на 2001г машине был SOHC
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Поверь на слово человеку который его в открытом состоянии видел.

    DOHC у мазды пошли с их совместного с фордом движка.

    PS:
    Возможно сейчаз в Демио и ставят Движки с Axella, но на 2001г машине был SOHC
    Всё, я уже понял. Там просто многокулачковый вал. И он один.
    На современных Демио стоит двигатель под названием ZJ-VE с системой VVTL-i
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Хм,скажу как владелец 2-х немаленьких машин (Chevy Blazer 4.3L (193 hp) AT Sport 91 гв и Nissan Cefiro A33 Eximo-G 2.5L AT (210 hp))-я не влезаю ни в Demio ни в Матиз-там мало места.Я даже в в Cefiro с трудом за руль помещаюсь.Мне удобнее в большой машине.И мне плевать на расход топлива и проблемы с парковкой.Мне комфортнее в такой машине,потому что у нее нормальная подвеска,нормальный двигатель,нормальная коробка (механику оставьте спортсменам,в городе ей не место),нормальные удобные сиденья с нормальной посадкой,а не как в автобусе,мне нравится,что у меня есть климат-контроль и подогрев всего,что можно подогреть,мне нравится ,что у меня есть сиденья с электрорегулировками и прочая ,прочая,прочая.
    Любителям маленьких авто никогда не понять любителей больших,и наоборот.Не спорьте.Каждому-свое.

    PS. В праворукой японии можно ездить на леворукой машине.И вообще почти везде можно ездить (в большинстве стран) на машине с другим расположением руля.Даже в штатах.Вопрос в том,что там хватает приличных авто,что бы праворукие не пользовались спросом. Хотя праворукий Скай очень популярен в штатах и никто руль не переставляет.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    12 секунд. Не больше. Уж если мой Космич на разгон до сотни с карбюраторным движком и 85 л.с. на 1.2 т. веса тратит 14.9 сек...
    Это личная вера?

    Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
    Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.
    Нечто с полным приводом (точнее, с типа полным приводом) и выскоим кузовом - это и называеться паркетник, кроссовер, етс.
    Форестер - не паркетник ни разу.

    Вы настаиваете?
    Ну, как вам будет угодно.

    Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..." Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
    2450 у 469.
    Тем не менее Нива на таком движке ездит. Правда, плоховато...

    Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
    Все норовят подгадить...
    Ну так на то они и праворукие...

    Абсолютно верно с точностью до наоборот.
    Это вопрос философский. Но в любом случае, это вопрос потенциала
    Mortui vivos docent

  13. #13
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это личная вера?
    Это паспортные данные из книги по обслуживанию, изданной в ЗР. С Renault F3R - разгон до сотни вообще за 11.5 сек.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Нечто с полным приводом (точнее, с типа полным приводом) и выскоим кузовом - это и называеться паркетник, кроссовер, етс.
    Форестер - не паркетник ни разу.
    А что же это? Полный привод - есть, кузов высокий, даже понижающая есть... А у икспятого - только кузов высокий. И все.



    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    2450 у 469.
    Тем не менее Нива на таком движке ездит. Правда, плоховато...
    Спасибо, что поправили.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну так на то они и праворукие...
    Лоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...
    Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это вопрос философский. Но в любом случае, это вопрос потенциала
    В моем случае - это вопрос желания.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А что же это? Полный привод - есть, кузов высокий, даже понижающая есть... А у икспятого - только кузов высокий. И все.
    Форестер - это такой полноприводный универсал.
    А Х5 - это обычный кроссовер - полный привод, несущий кузов, независимая подвеска.

    Лоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...
    Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.
    причем здесь лоббисты? Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    Mortui vivos docent

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Форестер - это такой полноприводный универсал.
    А Х5 - это обычный кроссовер - полный привод, несущий кузов, независимая подвеска.


    причем здесь лоббисты? Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    1. Тем не менее, там где пройдет Форик, Икспятый безнадежно застрянет...
    2. Предрассудки, милейший! Просто предрассудки.
    А лоббисты стараются, чтоб у их продукции не было очень опасных конкурентов в виде подержанных праворучек. Пока они есть - в Сибири и особенно на Дальнем Востоке ни ТАЗу, ни продукции СП делать практически нечего...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    1. Тем не менее, там где пройдет Форик, Икспятый безнадежно застрянет...
    Ну а так и должно быть. классификация и проходимость - они мало связаны. Вон Х2- типа внедорожник, но он на своих порожках сядет там где девятка проедет.

    2. Предрассудки, милейший! Просто предрассудки.
    А лоббисты стараются, чтоб у их продукции не было очень опасных конкурентов в виде подержанных праворучек. Пока они есть - в Сибири и особенно на Дальнем Востоке ни ТАЗу, ни продукции СП делать практически нечего...
    Ой, можно я не буду рассуждать о японских лоббистах, сбывающих нам свое старье?
    В большинстве стран на "неправильном" руле просто нельзя ездить.
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сяду
    +1000!
    И чтоб от фрейдистской темы не отклоняться - хочется Патриот (хотя пока позволил себе тока б/у ТАЗ-21103). Который не Jeep Patriot, а UAZ Patriot :drive:

    И, как заведено, ссылка в тему (большая машина рулит ):
    http://sptc.ru/perl/showfile.fcgi?fs...=20061226.html
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    +1000!
    И чтоб от фрейдистской темы не отклоняться - хочется Патриот (хотя пока позволил себе тока б/у ТАЗ-21103). Который не Jeep Patriot, а UAZ Patriot :drive:

    И, как заведено, ссылка в тему (большая машина рулит ):
    http://sptc.ru/perl/showfile.fcgi?fs...=20061226.html
    Ну смотри.

    Но учти - тебе придется, скорее всего, еще раз собрать его после УАЗовцев, попутно поменяв полмашины.
    Кстати, в цивилизованных Японии и Британии езда на леворучках разрешена.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...А какому джипу хватит 70 л.с.? ...
    Suzuki Samurai - джип, у которого никогда не было более 70 л.с. :drive:

    P.S. Чем дальше читаю обсуждение "кто кого - кит или слон" - тем больше убеждаюсь в верности названия темы.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #20
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Suzuki Samurai - джип, у которого никогда не было более 70 л.с. :drive:

    P.S. Чем дальше читаю обсуждение "кто кого - кит или слон" - тем больше убеждаюсь в верности названия темы.
    Так Samurai уже сколько лет не выпускается...
    Да и по динамическим и скоростным характеристикам он, скорее всего, не сильно отличается от Нивы с двигателем 1600 сс...
    Эх... У одного моего ныне покойного родственника (сердце во сне остановилось ) была такая Нива. Красная. Еще с жигулевскими фонарями сзади и металлическим шильдиком "1600". Сейчас её вспоминаю - и приходит на ум фраза "мы её слепили из того, что было"... А еще о ней напоминает запах пластика в кабине Nissan Vanette...
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 07.01.2007 в 11:29.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Так Samurai уже сколько лет не выпускается...
    Выпускается под именем Suzuki Jimni много лет
    Mortui vivos docent

  22. #22
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Выпускается под именем Suzuki Jimni много лет
    Трехдверка - это уже маловато. Да еще и сверхмалый турбомотор с 2000-го года... :sad:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  23. #23
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: "по Фрейду" или "у меня больше"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вообще-то, так исторически сложилось. И у большого литража есть свои плюсы и минусы.

    Блин! "Какие ваши доказательства"(с). Для кого я писал предыдущие тексты???
    Вот давай сравним мой любимый WJ и какой-нибудь насквозь народный Хюндай Акцент. Циферки возьмем по каталогу с авто-ру.


    Разгон до 100
    Джип - 8.3.
    Акцент - 10.3 (12.3 - с автоматом).
    Чистая победа джипа.

    Акцент в городе просит 11.4 литра АИ-95, джип - 20 литров АИ-92.
    Победа за Акцентом.

    Диаметр разворота: джип - 9.9 м, акцент - 9.9 м.
    По нулям.
    Длина машины: акцент - 4260 мм, джипа - 4610 мм.
    По нулям - 35 см разницы не стреляют никуда.
    Ерунда насчёт акцента - реально 10,5 92-го на автомате, и откуда такой диаметр разворота? Не читайте каталогов по утрам

    Джип - это деньги. Если они есть и их больше некуда девать Короче говоря, статус и всё. В Москве это заметно по поведению на дороге. А, например, в Гомеле, РБ (откуда вернулся тока) - размер машины и марка не имеет большого значения. Все загнаны в рамки ПДД, без исключений. Может кто-то и хочет выскочить, так полосатой палкой по рукам бьют
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 07.01.2007 в 22:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •