Ладно. Дискуссия тихо ушла в тупик.
Выкладываю свой последний неубиенный аргумент:![]()
Ладно. Дискуссия тихо ушла в тупик.
Выкладываю свой последний неубиенный аргумент:![]()
Mortui vivos docent
Да уж, неубиенный![]()
Американцев вообще не стоит ставить в пример - у них многолитровый автомобиль - это культ.Видимо, для того, чтобы показать, что США - самая великая страна в мире. Увы, мир такой аргумент не воспринимает. Даже джипы - и те японские берут.
![]()
Если подводить итоги.
Плюсы джипов и кроссоверов - это хорошая проходимость и безопасность при столкновениях.
Минусов гораздо больше - как правило, у настоящих джипов не очень хорошая управляемость, посредственная динамика, высокий расход топлива, большой налог, большая плата за страховку, неповоротливость (большой радиус разворота - из-за размеров, трудности парковки на забитых улицах).
Для меня эти минусы перевешивают плюсы.
Поэтому даже если будут деньги - буду покупать не Прадо или Рекстона какого-нибудь, а... ну Nissan March например, или Mazda Demio в новом кузове.И плевать, если кто-то скажет: "Илюха, ну ты ж пацан, зачем ты девчачью машинку купил!"
![]()
![]()
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вообще-то, так исторически сложилось. И у большого литража есть свои плюсы и минусы.
Допустим.Плюсы джипов и кроссоверов - это хорошая проходимость и безопасность при столкновениях.
Блин! "Какие ваши доказательства"(с). Для кого я писал предыдущие тексты???Минусов гораздо больше - как правило, у настоящих джипов не очень хорошая управляемость,
Вот давай сравним мой любимый WJ и какой-нибудь насквозь народный Хюндай Акцент. Циферки возьмем по каталогу с авто-ру.
Разгон до 100посредственная динамика,
Джип - 8.3.
Акцент - 10.3 (12.3 - с автоматом).
Чистая победа джипа.
Акцент в городе просит 11.4 литра АИ-95, джип - 20 литров АИ-92.высокий расход топлива,
Победа за Акцентом.
Я у же устал повторять - нет налога и страховки за тип кузова. За любой мотор с большим количеством лс ты отдашь больше, где бы он ни стоял - на легковушке или на джипе.большой налог, большая плата за страховку,
Диаметр разворота: джип - 9.9 м, акцент - 9.9 м.неповоротливость (большой радиус разворота - из-за размеров, трудности парковки на забитых улицах).
По нулям.
Длина машины: акцент - 4260 мм, джипа - 4610 мм.
По нулям - 35 см разницы не стреляют никуда.
Итого - единственные минусы джипа - большие расходы (бензин, страховка, налог). При этом для машины одного класса, с таким же количеством лошадей эти расходы будут точно такие же.Для меня эти минусы перевешивают плюсы.
По всем остальным качествам джип лучше или никак не хуже "маленькой машинки". При этом он не привязан к дороге как тролейбус к проводам. В отличие от.
Это дело вкуса и личных пристрастий. "It's a Jeep thing..."Поэтому даже если будут деньги - буду покупать не Прадо или Рекстона какого-нибудь, а... ну Nissan March например, или Mazda Demio в новом кузове.И плевать, если кто-то скажет: "Илюха, ну ты ж пацан, зачем ты девчачью машинку купил!"
![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent
Плюсы - потенциально больший ресурс, но это все равно зависит от конструкции двигателя. R6 объемом 2.0 будет ходить дольше, чем V6 3.0.![]()
А если, например, сравнить с той же Mazda Demio?С двигателем 1.3 и МКПП?
![]()
Приведем обратный пример:
http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
Хоть в чем-то согласились.![]()
Джипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
А какому джипу хватит 70 л.с.?![]()
Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!![]()
Оцените параметры и сравните с джипом:
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/
А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.![]()
Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Кому-то динамики хотелось? За сколько оно до сотни разгоняеться? За полчаса?
Мы собираемся среднюю температуру по больнице сравнивать? Машины - они все очень разные. Есть хорошие джипы, есть нормальные джипы, и есть понторезы. У Рекстона плохо дело с разгоном. У Икс-5 хорошо.Приведем обратный пример:
http://toyota-club.net/files/05-09-1...ta_prado90.htm
Так, а что за две кнопочки рядом с «автоматом» Rexton’a, который в прошлом тоже был мерседесовским? Как оказалось, одна «W» – включает зимний режим (трогание с места происходит со второй передачи, а ступени меняются более плавно). Вторая, «P» – спортивный, который позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов, при этом передачи меняются заметно резче. К сожалению, особого эффекта от «Power» мы не почувствовали – в светофорных гонках нас легко обгоняли не только иномарки, но и отечественные «Лады». Ну и пусть, зато какой комфорт. К шумоизоляции салона претензий нет, а вот к управляемости… Из-за длинноходной подвески Rexton достаточно валок. Выбравшись на трассу Красноярск – Емельяново, мы разогнали его до 140 км/ч, после чего стало откровенно страшновато.
Давай на ты?Хоть в чем-то согласились.![]()
Отвечаю - Ниве, 469 УАЗ-уДжипы - почти всегда предполагают большую мощность. Легковая - вовсе не обязательно. Вот, например, одна из популярных у нас в городе легковушек - Toyota Platz - с двигателем 1SZ-FE объемом 1.0 л. развивает 70 л.с.
А какому джипу хватит 70 л.с.?![]()
.
На самом деле повышенная мощность необходимая на бездорожье снимается с движка с помощью пониженной передачи. Поэтому настоящий проходимец УАЗ-469 имеет аж 75 л.с.
А несколько сотен лошадей нужны что бы обеспечить тяжелой машине приемлимую динамику. Потребность в этом опять-таки от типа кузова не зависит и определяеться массой машины.
А авто.ру опять говорит - 9.9 диаметр разворота для этой мазды.Ну что ж... Есть у нас в городе популярный хетчбэк Mazda Demio. Она же Ford Festiva Miniwagon. Фордовцы молодцы - отличную разработку взяли!![]()
Оцените параметры и сравните с джипом:
http://catalog.drom.ru/mazda/demio/6592/
Подозреваю правда что их глючит на этой цифре...
Опять же 16 сек разгон до сотни...это динамика?
Нет возможности - не думаешь о потребностях, не так ли?А зачем лезть на бездорожье? Это на любителя. Откровенно заявляю - у нас соседи по даче к себе ездят на... Toyota Starlet. По разбитой грунтовке. Как и мы с дядей на наших Ванетте и Москвиче. И ничего себе не оторвали и не повредили.![]()
Так что маленькая машинка отнюдь не привязана к хорошей дороге.![]()
Mortui vivos docent
Ничего не буду говорить![]()
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1141715142
Тот самый русский Борис...
12 секунд. Не больше. Уж если мой Космич на разгон до сотни с карбюраторным движком и 85 л.с. на 1.2 т. веса тратит 14.9 сек...![]()
Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.![]()
Вы настаиваете?![]()
Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..."Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
Все норовят подгадить...
Там перепутано ВСЕ. С мощностью двигателя ошиблись на 25 л.с. - Демио не Жигули, чтоб при 1.5 л. выдавать всего 75 л.с. :mad: Мощность этого движка - 100 л.с. К тому же двухвальный механизм ГРМ обозначается не OHC, а DOHC. С крутящим моментом тоже накосячили - он там 128 Нм, а не 116 Нм. Такое впечатление, что вписали данные от "шахи" с двигателем 1.5... :expl:
Абсолютно верно с точностью до наоборот.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Это личная вера?
Нечто с полным приводом (точнее, с типа полным приводом) и выскоим кузовом - это и называеться паркетник, кроссовер, етс.Икс-5 - это не джип. Это просто BMW750 с высоким кузовом, полным приводом и более мощным двигателем.
Это даже не паркетник вроде Рекстона или Форестера. Это вообще не пойми чего.![]()
Форестер - не паркетник ни разу.
Ну, как вам будет угодно.Вы настаиваете?![]()
2450 у 469.Хм... Так ведь у УАЗа объем 2.9 л, если не ошибаюсь, а у Нивы изначально был вообще дивжок с "шахи". Практически про Ниву - "мы её слепили из того, что было..."Движков 1.6 и 1.7 ей откровенно не хватает. :o
Тем не менее Нива на таком движке ездит. Правда, плоховато...
Ну так на то они и праворукие...Мда... ну и безобразный ресурс этот авто.ру, когда речь идет о праворуких. :mad:
Все норовят подгадить...![]()
Это вопрос философский. Но в любом случае, это вопрос потенциалаАбсолютно верно с точностью до наоборот.![]()
![]()
Mortui vivos docent
Это паспортные данные из книги по обслуживанию, изданной в ЗР.С Renault F3R - разгон до сотни вообще за 11.5 сек.
![]()
А что же это? Полный привод - есть, кузов высокий, даже понижающая есть...А у икспятого - только кузов высокий. И все.
![]()
Спасибо, что поправили.
Лоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...![]()
Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.![]()
В моем случае - это вопрос желания.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Форестер - это такой полноприводный универсал.
А Х5 - это обычный кроссовер - полный привод, несущий кузов, независимая подвеска.
причем здесь лоббисты? Пока я не в Японии, Британии или Уганде лично я на праворучку не сядуЛоббисты ТАЗа и СП вроде Пыжмаша и Автофрамоса не унимаются...![]()
Это не в Ваш адрес. Это в адрес Авто.вру.![]()
Mortui vivos docent
Suzuki Samurai - джип, у которого никогда не было более 70 л.с. :drive:
P.S. Чем дальше читаю обсуждение "кто кого - кит или слон" - тем больше убеждаюсь в верности названия темы.![]()
Так Samurai уже сколько лет не выпускается...
Да и по динамическим и скоростным характеристикам он, скорее всего, не сильно отличается от Нивы с двигателем 1600 сс...
Эх... У одного моего ныне покойного родственника (сердце во сне остановилось) была такая Нива. Красная. Еще с жигулевскими фонарями сзади и металлическим шильдиком "1600". Сейчас её вспоминаю - и приходит на ум фраза "мы её слепили из того, что было"...
А еще о ней напоминает запах пластика в кабине Nissan Vanette...
![]()
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 07.01.2007 в 11:29.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ерунда насчёт акцента - реально 10,5 92-го на автомате, и откуда такой диаметр разворота?![]()
![]()
Не читайте каталогов по утрам
![]()
Джип - это деньги. Если они есть и их больше некуда деватьКороче говоря, статус и всё. В Москве это заметно по поведению на дороге. А, например, в Гомеле, РБ (откуда вернулся тока) - размер машины и марка не имеет большого значения. Все загнаны в рамки ПДД, без исключений. Может кто-то и хочет выскочить, так полосатой палкой по рукам бьют
![]()
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 07.01.2007 в 22:38.