Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
У тебя неверное представление о роли вихрей.
На самом деле вихри никакой подъемной силы не создают. Они препятствуют отрыву потока от верхней поверхности крыла и фюзеляжа при увеличинии угла атаки. Благодаря чему самолет может выходить и устойчиво держаться на углах атаки зачительно больших, чем самолеты с безвихревой аэродинамикой.
Да что вы говорите? Ах, как это интересно!!! Поясните мне, как Су-33, весом э..... в 30 с чем-то там тонн, - отрывается на скорости 180-200 км\ч на "мизерных крылышках"? Прямо как "авиетка"! (Пофигу, какая у него тяга! Он - не ракета!) Просто его планер создает достаточно подъемной. А откуда?

А как интерсено дремучий F-104 летал без всяких вихрей и на маленьких крылышках?
А кто сказал - что такое невозможно(f-104)?
Берите бамажку считайте:соотношение вес\площадь крыла, мин. скорость.(двигаели в топку. нас интересует только планер "as is") и сравните с совр. показателями.