-
Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе
...
..Значит вы Wind считаете что :
- луче что бы антена была с как можно малым диаметром, и не страшно если не изпользована лобовая площадь как можно лучше
- большой сектор обзора РЛС не имеет существенное значение (а для летчика наоборот (?!!?))
- прецизная оптическая (пассивная) длиннофокусная система которая по существу дополняет зрение летчика не нужна
- форма планера созданная только из аэродинамических требовании хуже, чем та к которой есть и другие (ладно, они равны, peace
)
- регулирование неподвижных воздухозаборников раптора (в комбинацию с двигателей) практически эквивалентно того у Су-35 до М=2,4.
- вы признали, что круглое сопло лучше и они сделали его прямоугольным из за незаметности.
- влияние люков на обтекание никакого нету
- пуск ракет из внутренних отсеков раптора не сложнее пуска ракет с внешник подвесок
- ракету AIM120 рагсн невозможно уклонить, цель обречена.
Изпользование зеленых смайликов в том случае как кавычки цитата.
Я имел в виду что по сравнение с самолетов 4-го поколения у раптора ноложены компромисы ради одной только незаметности. И свойства этих копмпромисных компонентов ухудшенные по сравнению с 4-го поколения.
Я глубоко понимаю, что пиндосы моделировали все необходимые компоненты и проигровали много раз этого виртуального моделя давным давно в самых разных боевых условии. Но это ничего не значит, они могли ошибся (это уже случалось - Виетнам). Да, они хотели это чудо как можно скорее (холодная война), да готовы были потратить денег - потратили....и сегодня оно выглядить блестяще, но скоро его превзойдут (по крайней мере догонять), легко при этом. И раптор не будет самым крутым в мире.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума