???
Математика на уровне МГУ

Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Для чего используется регулирование шага винта в Ил-2

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну да, согласен если винт с РПО, то шаг винта будет автоматически менятся в зависимости от скорости полета, но это может сделать и летчик. Делает он это изменяя угол установки лопасти РУВом. На самолете возле РУВа так и написано: МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), БОЛЬШОЙ ШАГ и ФЛЮГЕР. В РЛЭ тоже читаем: "Перед взлетом установить РУВ в положение малый шаг". Этот просто те же яйца, только вид сбоку. . Изменяя одно, так же меняется и другое. 3 закон Ньютона используется на любых самолетах и поршневых и реактивных и даже ракетных, только там не воздух бросается назад, а продукты горения самого топлива (поэтому ракета может летать в космосе, где нет воздуха). Просто разный принцип, в реактивных, воздух засасывается в воздухозаборник, сжимается компрессором, нагревается в камере сгорания, крутит турбину и с большой скоростью вылетает через профилированное сопло. В поршневых эта работа делается винтом. В принципе тот же самый компрессор реактивного двигателя, только не в корпусе. Ты правильно упомянул закон Бернулли, как раз за счет него, воздух и отбрасывается назад. И т.к. он имеет массу, то с такой же силой бросает самолет вперед по 3 закону Ньютона. РПО поддерживает обороты постоянными, за счет изменения угла установки лопасти. Там установлены Г-образные грузики, которые под действием центробежных сил перемещают золотник системы управления шагом винта и затяжеляют его или облегчают при изменении скорости полета и таким образом обороты винта поддерживаются постоянными на всех эксплутационных режимах полета.
    Возможно у нас разное понимание термина "управление"? Хорошо, ты установил РУВ в положение "малый шаг" - ты можешь сказать какой угол атаки лопасти? А когда самолет начнет во время взлета двигаться? А если в это время спереди еще и ветер дунет? Нет. Потому что улом атаки лопасти управляет этот самый РПО. самое интересное - этому РПО наплевать на какой угол повернуты лопасти - его интересуют обороты двигателя, и регулирут он обороты, меняя нагрузку на двигатель, способом котрый предоставили ему конструкторы, а именно увеличивая или уменьшая угол лопасти и тем самым меняя силу сопротивления.
    А управление шагом это значит, что если я сказал лопастям встать под углом 30 градусов они становятся в это положение.
    Закон Бернулли ничего не говорит про отбрасывание, он говорит про изменени давления при изменении скорости течения жидкости(газа). Поэтому у аэродинамического профиля получается разница давлений над крылом и под крылом(лопасть - маленькое крыло). Тоже крало у самолет вниз ничего не отбрасывает, а самолет в воздухе достаточно сносно держится.Специально еще раз снова опять просмотрел сейчас несколько источников - нигде не упоминается, что тяга создается винтом за счет отбрасывания воздуха. За счет отбрасывания тяга создается турбореактивными, турбовентиляторными двигателями.

    SAS[Kiev_UA],мы не спорим - у нас научный диспут . И я тоже про жизнь говорю. Не думаю, что Аронин слышал что-нибудь про игру "Ил2 Штурмовик".
    Вложения Вложения
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •