2 SAS[Kiev_UA] У него просто нет шансов...Кстати в игре очень похоже как в реале... Не все конечно. Но Ил-2 просто супер!!!
Посмотрел, что ты прикрепил... ТАМ ЖЕ ПРО ВНШ ВСЕ!!! А я тут про ВИШ распинаюсь... У тебя не правильное понимание того как летчик управляет винтом, он не ставит лопасти на определенный угол установки Перемещая РУВ, он только говорит РПО на какой угол их надо повернуть, чтобы установились нужные обороты, а дальше РПО будет их поддерживать и изменять угол установки сам. Летчик не устанавливает РУВом абсолютное значение угла лопасти! Он только говорит РПО: уменьши еще на 3 градуса... Не зависимо от того какой там сейчас стоит угол установки. Не хотелось лезть так глубоко, сложно на пальцах, но все таки попробую... Возьмем винт прямой схемы... (у остальных принцип одинаковый, просто есть ньюансы) РПО состоит из Г-образных грузиков, подпружиненых пружиной и соединенных с золотником, перемещаясь который подает масло в полость шага винта или наоборот открывает ее на слив. Во время перемещения РУВ в положение малого шага, летчик перемещает зубчатую рейку вниз (механическая передача), сжимая коническую пружину грузиков, которые перемещают золотник в нижнее положение, обеспечивая подвод масла в полость винта и поворот лопастей на малый шаг. Если летчик переместил РУВ в положение большой шаг, то зубчатая рейка идет вверх разжимая пружину и Г-образные грузики под действием центробежных сил перемещают золотник в верхнее положение, открывается слив масла и лопасти уходят в большой шаг под действием центробежных сил противовесов. (видел такие наболдажники на винтах впереди? Это они самые) Потому что давления масла нет и их ничто не удерживает в малом шаге. Да, что бы эти противовесы не давали дополнительного сопротивления, их накрывают коническим колпаком. Так что в игре они тоже есть под колпаком у винтаА у И-153 можешь полюбоваться на них во всей красе. Таким образом летчик управляет, не винтом напрямую, а РПО который уже сам доворачивает лопасти на тот угол который ему сказал летчик РУВом, независимо от того на каком угле установки они находятся в данный момент.
Закон Бернулли гласит: Сумма статического и динамического давления есть величина постоянная. Правильно, при увеличении скорости давление уменьшается. Возьмем лопасть винта, из-за того что у нее несиметричный профиль и она имеет угол атаки то у нее образуется разряжение вверху и поддавливание внизу. (здесь еще надо вспомнить закон о неразрывности струи, что бы понять это). Любой газ стремится равномерно заполнить пространство с одинаковым давлением. Что же делает воздух с большим давлением из под нижней кромки лопасти? Он стремится уйти в область пониженного давления и заполнить ее. Вперед он идти не может, лопасть мешает, а в хвост самолета пожалуйста! Поэтому трава за самолетом пригибается... Воздух бросается назад! Имея определенную массу он толкает самолет вперед! Если в космосе один космонавт толкнет другого, то они вместе полетят в разные стороны с одинаковой скоростью. (если у них масса одинакова) Так же и самолет с воздухом. Я наверное тебя сейчас немного шокирую... Но крыло самолета тоже бросает вниз воздух!!! И если самолет летит горизонтально, то масса отброшенного вниз воздуха равна массе самолета. Поэтому при увеличении массы самолету нужно увеличить угол атаки, чтобы увеличилось количество воздуха бросаемого вниз. И если крыло слишком малой площади и не сможет бросать вниз массу воздуха равную массе самолета, то самолет будет снижаться. Равенство 3-го закона Ньютона нарушится. Спутный след за самолетом так и возникает, из-за того что воздух отброшенный вниз, после пролета самолета стремится опять вернуться на свое место (там пониженное давление) и в своем движении закручивается. (на самом деле все намного сложнее. это очень простое объяснение).
Теперь рассмотрим твой предыдущий пример и объясним его.
Что же здесь произошло? РУД мы не трогали. На малом шаге винта РПО стремился поддерживать обороты. Поддерживает он их изменением угла установки, а следовательно углом атаки и следовательно сопротивлением вращению винта. Но с увеличением скорости, результирующая скорость увеличивается (сумма поступательной и вращательной, обозначается W), следовательно, чтобы сохранить сопротивление РПО будет уменьшать угол атаки лопасти при росте скорости. И при определенном ее значении, у тебя получилось 320-330 угол атаки станет такой что тяга создаваемая винтом уравновесит сопротивление самолета. При дальнейшем увеличении скорости, угол атаки еще больше уменьшится, тяга тоже уменьшится и сила сопротивления самолета затормозит самолет. Скорость опять будет 320. Но у нас ведь есть РУВ!!! Ты отклонил его в сторону большего шага (затяжелил винт) и следовательно увеличил угол установки лопасти(относительно того угла который там выставил РПО) и следовательно увеличил угол атаки! Опять у нас появилась тяга! Которая разогнала самолет до скорости 400 и там опять все уравновесилось... В игре оказывается все как в жизни, работает...
Да, вот еще... Не знаю в каких ты источниках искал, я с первого раза нашел. Сканера у меня нет, на фотик щелкнул. В принципе видно все... Прикрепил, что бы не быть голословным... За счет отбрасывания воздуха тяга создается всеми авиационными двигателями!