Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
Предлагаю боевую ничью
Все равно мы останемся какждый при своем мнении.
Извини, но... Платон мне друг, но истина дороже. Оставаться при своем мнении, если оно неправильное, глупо... Это все равно, что утверждать, что Земля плоская невзирая ни на какие доказательства, просто из упрямства и нежелания думать, смотреть и размышлять... Остальные люди просто примут тебя за чудака...
Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
Извини но тут я совсем не понял - при увеличении скорости самолета уменьшается угол атаки набегающего на лопасть воздуха, следовательно должна уменьшаться сила сопротивления, Тогда РПО должен будет увеличивать угол установки лопасти, а не уменьшать.
Какой ужас!!! Ты не знаешь что такое угол атаки и что такое угол установки лопасти! Судя по твоим словам... Это же азы... Я тебе рассказываю по высшую математику, а ты даже таблицы умножения не знаешь! Конечно, ты ничего не понял... Итак повторяю, (следующее мое предложение правильно!) При увеличении скорости, РПО будет так увеличивать угол установки лопасти, что угол атаки винта будет уменьшаться. Чтобы это понять, надо знать определения угла атаки и угла установки лопасти. Итак, углом установки лопасти называется угол заключенный между хордой профиля лопасти и плоскостью ометаемой винтом. Углом атаки лопасти называется угол заключенный между хордой профиля лопасти и вектором скорости набегающего на лопасть потока воздуха. Как говорится, почувствуйте разницу. Эти 2 угла равны только когда скорсть самолета равна 0, т.е. на земле. Теперь почему уменьшается угол атаки... Потому что, РПО поддерживает одинаковые обороты, сохраняя одинаковое сопротивление вращению винта. Теперь представьте, у крыла угол атаки 8гр и скорость 200 км/ч и у такого же крыла угол атаки 8гр и скорость 400 км/ч. Где будет сопротивление больше? (крыло в принципе та же лопасть) А РПО должен держать сопротивление одинаково, поэтому при увеличении скорости он просто будет вынужден уменьшать угол атаки и следовательно сопротивление, иначе обороты изменятся. Скорость результирующая, не поступательная. Которая набегает именно на лопасть. Это векторное сложение 2-х скоростей, вращательной винта и поступательной самолета. Просто над этим надо подумать и понять это, и все станет ясно..
Цитата Сообщение от Insomniac Посмотреть сообщение
Оки-доки. Мы летим и сказали уменьшить на 3 градуса. Летим горизонтально, скорость выравнялась. Начинаем пологое пикирование. И что будет тогда происходить? При увеличении скорости РПО начнет шевелить угол установки лопасти
А как же 3 градуса, на которые мы попросили уменьшить?
Все очень просто, ты управляешь пружиной Г-образных грузиков сжимая и разжимая его. В РПО грузики ее тоже сжимают и разжимают поддерживая постоянные обороты изменением шага. Поэтому все происходит относительно того угла который выставил РПО для удержания оборотов. В твоем случае ты сжал пружину грузиков и залил масло в полость шага винта изменил шаг и обороты. РПО уже будет поддерживать именно их, жескость пружины ведь не меняется. При увеличении скорости винт начнет раскручиваться грузики под действием центробежных сил переместят золотник и сольют масло из полости винта и лопасти затяжелятся, но обороты останутся постоянными. Летчик РУВом меняет угол установки относительно того угла который выставляется РПО. Он не управляет винтом сам, он управляет РПО. Если бы он управлял винтом напрямую, то у него бы была целая война с РПО, который не давал бы ему ставить желаемые обороты, опять уводя их на те, на которые он отрегулирован...