???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

  1. #226
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Ну сопровождение цели и принцип "выстрелил и забыл" - немного разные вещи....хотя, если мне память не изменяет, этим самым "выстрелил изабыл" на вертолетах пока могут похвастаться только пилоты AH-64D, у всех Ми и Ка тут бооольшие сложности, а вот автоспровождение цели тем-же шквалом - реализованно, другое дело, что ракету на траектории "вести" надо и поэтому маневр носителя ограничен - да, а как второй член экипажа этому самому шквалу поможет при автосопровождении, непонятно???? - вот при обнаружении цели, ее идентификации и пр., - да реально поможет, но при заданной установке - скоростной, маловысотный полет - ни шквал, ни сам оператор нифига сделать не смогут, потому как надо "затормозить" и высоту поднабрать - потом оператор начнет цели искать, пока он будет их искать - по вертолету, как по малоподвижной "мишени" - будут стрелять и т.д. Поэтому одноместная машина на малых дальностях от цели и маловысотном профиле имеет очевидное преймущество - упр. вооружение тут отпадает (в силу ограничений обзора, времени на прицеливание, мин.дальности пуска и пр.)...
    Я тут на другом форуме подробно писал про автомат сопровождения на Ка-50. В двух словах - сказки это. Гарантийное сопровождение на полигоне 80%, ночью - 40%, в СМУ и при противодействии противника практически 0%. Так что приходится ручками визир держать.

  2. #227
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И размен веса оператора на возможность катапультирования пилота считаю вполне оправданной.
    А вот НИИ ВВС так не считает.
    Mortui vivos docent

  3. #228
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Я тут горькую пилюлю подкину камрадам любителям камовских машин.
    Где выпускать то будем? И на какие бабки?

  4. #229
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно
    маленький вопрос, вы в Перми живете?
    обьясните мне пожалста, что такое НЕУДАЧНАЯ конструкция? которая еще и ТЕЧЕТ вечно.

  5. #230
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    не в Перми.
    Переразмеренная, очень тяжелая конструкция, на 24 намного компактнее и легче. А насчет течет, так это совсем просто - течет и все, и внутри все заливает своим маслом к еб..ням, для работы на борту надо шмотки которые на выброс только одевать, потому как бывает что и за шиворот затекает дрянь эта.

  6. #231
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тем, что пилоту одноместной либо лететь, либо цель сопровождать. Ибо ни шквал ни фихрь отнюдь не выстрелил-забыл.
    "Ты что - карел ?" (С) Особенности национальной рыбалки.
    Вопрос был поставлем прямо -"Чем (каким АСП если уж совсем расжевывать) будет выполнять поражение внезапно обнаруженой цели оператор двухместного вертолет, при осуществлении полета на предельно-предельно малых высотах "

    Причем тут шквал, вихрь и прочие сопровождения целей ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  7. #232
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А вот НИИ ВВС так не считает.
    А вот 344 ЦБП считает.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  8. #233
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    а насчет горьких пилюль, так это всем придется отведать потому как глядя на темпы замены ударных машин и даже модернизацию старых, только дураку не очевидно что наш вертолетный парк скоро скукожится до неприличного состояния и даже роствертол со своими мощностями ничем ситуацию не спасет

  9. #234
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    не в Перми.
    Переразмеренная, очень тяжелая конструкция, на 24 намного компактнее и легче. А насчет течет, так это совсем просто - течет и все, и внутри все заливает своим маслом к еб..ням, для работы на борту надо шмотки которые на выброс только одевать, потому как бывает что и за шиворот затекает дрянь эта.
    Ну во первых на Ми-24 движки рядом находятся а не разнесены ,
    во вторых если на вас стока масла течет я так понимаю вы на ЛИСе в 5 цехе работаете? Или где еще вы с этой машиной могли свидеться?

  10. #235
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    "Ты что - карел ?" (С) Особенности национальной рыбалки.
    Вопрос был поставлем прямо -"Чем (каким АСП если уж совсем расжевывать) будет выполнять поражение внезапно обнаруженой цели оператор двухместного вертолет, при осуществлении полета на предельно-предельно малых высотах "

    Причем тут шквал, вихрь и прочие сопровождения целей ?
    Да от дальности это зависит, от дальности. И от типа цели. Меньше 2 км с пушки, НАРами, ГУВ, больше Атакой

  11. #236
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В двух словах - сказки это.
    Зато полуавтомат оптического сопровождения времен очакова и покоренья крыма - работает и в дождь и в снег и в условиях противодействия со 100% эффективностью. Не так ли ? :-)

    ЗЫ: Выпуск десятка-другого машин возможен и в Арсеньеве и Кумертау. А для запуска большой партии - все одно и в Ростове надо перевооружение делать. Он ИМХО даже с с модернизацией 24-то толком не справляется.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  12. #237
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    2boyan не вижу смысла говорить вам где я работаю, к делу это совершенно не относится.

  13. #238
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    насчет редукторов:
    1) у 28Н на самом деле очень неудачная конструкция редуктора, даже по сравнению с 24, еще и течет вечно
    2) у 50 тоже все не так просто, щас в Арсеньеве не могут далее серию строить, одна из причин отсутствие новых редукторов. когда они появятся никто не знает.
    По п.1 дополню (хотя выше говорил уже) - ресурс редуктора на Ми-28Н сейчас составляет 50ч, а выше 2500м падает вообще катастрофически, милевцы уже который год клянутся и божаться заказчику, что все исправят, и заказчик, почему-то, верит (хотя неудивительно - Михайлов у нас вроде как в совете деректоров Росвертола?).
    По п.2 - ДЫК. И не только редуктор. Я например слыхивал, что "Шквал" делать больше некому.

    Мыж тут в лучшем духе этого форума обсуждаем "как все бы здорово, если закрыть глаза на реальные обстоятельства", а жизнь РЕАЛЬНАЯ накладывает самые нелициприятные ограничения и отметины на все эти моменты.
    Мы вон собираемся Ту-160 пачками строить, только никто не говорит, где и как...

  14. #239
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да от дальности это зависит, от дальности. И от типа цели. Меньше 2 км с пушки, НАРами, ГУВ, больше Атакой
    НАРами и ГУВами? Оператор ? При полете на высоте 15 м ? Отняв на ходу у пилота ручку чтоли ? Это я еще про дистанцию/высоту запрета пуска для 8КОМ не спросил.

    Атакой ? Обнаружить внезапно возникшую неизвестную цель, найти ее в ШПЗ,опознать, переключившись УПЗ, заставить пилота сманеврировать для выведения цели в зону встреливания и произвести пуск. На ВЫСОТЕ 15 м.
    Это конечно возможный сценарий. Но вот только в голой пустыне, где не ямки, ни кочки, не кустика. И цели незамаскированные как на параде, км с 10 видимые

    В результате остается у оператора только турель для "попугать" в таких условиях (выход в район цели на высоте 5-15 метров).
    Только тех кого из УБ можно попугать в основном по укрытиям в камуфляже тыриться предпочитают, а не руками приветсвенно махать.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #240
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тут на другом форуме подробно писал про автомат сопровождения на Ка-50. В двух словах - сказки это. Гарантийное сопровождение на полигоне 80%, ночью - 40%, в СМУ и при противодействии противника практически 0%. Так что приходится ручками визир держать.
    Какой нафик ночью... Откуда? Где? С каких пор на "Шквале" второй канал с НУТВ или ИК появился? Ась?
    Зачем выдумывать-то.
    Летчику черным по-белому пишут, что "Шквал" предназначен для поиска и сопровождения цели днем, в ПМУ.

  16. #241
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    to Han Более того даже на машинах строящихся в щас в Арсеньеве имеющиеся готовые "Шквалы" некому отлаживать
    Крайний раз редактировалось BLINUS; 15.02.2007 в 11:45.

  17. #242
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Какой нафик ночью... Откуда? Где? С каких пор на "Шквале" второй канал с НУТВ или ИК появился? Ась?
    Зачем выдумывать-то.
    Летчику черным по-белому пишут, что "Шквал" предназначен для поиска и сопровождения цели днем, в ПМУ.
    Тут ранее люди вообще-то про Ка-50Ш зажигали, и при чем тут Шквал милейший?
    Автомат сопровождения не входит в состав Шквала, ему пофиг откуда сигнал идет. Телевизионный, в т.ч. низкоуровневый или тепловизионный

  18. #243
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тут горькую пилюлю подкину камрадам любителям камовских машин.
    Где выпускать то будем? И на какие бабки?
    ДЫК
    Давайте будем выпускать Ми-28 с одноразовым главным редуктором, древними как мамонты ракетами, убогим обзором из кабины и т.д.

    Мое ИМХО - смысла выпускать Ми-28Н НЕТ, учитывая успешно идущую программу модернизации Ми-24П в Ми-24ПН и возможную программу модернизации Ми-24В в Ми-24ВМ.

    Да и Ка-50 в его текущем виде - ТОЖЕ.

    Древность и то и другое несусветная!

    Но это если говорить о реальной жизни.
    Мы то тут трем о "концепциях".

  19. #244
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тут ранее люди вообще-то про Ка-50Ш зажигали, и при чем тут Шквал милейший?
    Автомат сопровождения не входит в состав Шквала, ему пофиг откуда сигнал идет. Телевизионный, в т.ч. низкоуровневый или тепловизионный
    Ты писал про Ка-50, на Ка-50 (том, что на вооружение принят и проходил госиспытания) ночной системы прицельной НЕТ.

  20. #245
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Что мне нравиться, так это чиновничье-генеральские "игры" в России - все никак не могут "нажраться", все им мало.....армия уже 20 лет нормального боевого вертолета получить не может, технологии умудрились порастерять, а уж контрактов по всему миру просрали......даже Финляндии, где в армии все советское было, уже не наши танки и самолеты а Леопарды с F-.....зато дачи, машинки, галстуки модные - на эти рожи - смотреть тошно...Германия с Японией после войны - в руинах лежали и уже лет через 10 жили лучше, чем в России сейчас - когдаж это закончится а?????

  21. #246
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    2 LasyCamel
    Цитирую вопрос "Вопрос был поставлем прямо -"Чем (каким АСП если уж совсем расжевывать) будет выполнять поражение внезапно обнаруженой цели оператор двухместного вертолет, при осуществлении полета на предельно-предельно малых высотах "
    Отвечаю, цель обнаружена хучь внезапно хучь как. Далее определяем дальность и степень угрозы, если в зоне поражения пушки оператор применяет ее, если нет, дает целеуказание летчику, в зависимости от дальности летчик применяет НАР (тут я погорячился проглядел,что оператор) или доворачивает машину в зону разрешенных пусков УР

  22. #247
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    2 LasyCamel
    Цитирую вопрос "Вопрос был поставлем прямо -"Чем (каким АСП если уж совсем расжевывать) будет выполнять поражение внезапно обнаруженой цели оператор двухместного вертолет, при осуществлении полета на предельно-предельно малых высотах "
    Отвечаю, цель обнаружена хучь внезапно хучь как. Далее определяем дальность и степень угрозы, если в зоне поражения пушки оператор применяет ее, если нет, дает целеуказание летчику, в зависимости от дальности летчик применяет НАР (тут я погорячился проглядел,что оператор) или доворачивает машину в зону разрешенных пусков УР
    Какие разрешонные дальности пусков каких ракет на сверхмалой высоте и большой скорости, и какие блин, довороты и целеуказания - не будет у них(экипажа) времени на все это - тут стрелять надо а не "......"...

  23. #248
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    ЗЫ: Выпуск десятка-другого машин возможен и в Арсеньеве и Кумертау. А для запуска большой партии - все одно и в Ростове надо перевооружение делать. Он ИМХО даже с с модернизацией 24-то толком не справляется.
    Да ничего невозможно в Арсеньеве, и почему это Роствертол не справляется толком с модернизацией 24-ки?

    Отвечу еще на одну фразу сразу (каламбур блин)
    Михайлов в совет директоров Роствертола не входит. Деньги на предсерийную партию завод брал в кредит у Сбербанка, отдал кстати уже. Деньги на дальнейший выпуск завод планирует получить за счет доп. эмиссии акций. Военные обещают деньги отдать потом

  24. #249
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    ДЫК
    Давайте будем выпускать Ми-28 с одноразовым главным редуктором, древними как мамонты ракетами, убогим обзором из кабины и т.д.

    Мое ИМХО - смысла выпускать Ми-28Н НЕТ, учитывая успешно идущую программу модернизации Ми-24П в Ми-24ПН и возможную программу модернизации Ми-24В в Ми-24ВМ.

    Да и Ка-50 в его текущем виде - ТОЖЕ.

    Древность и то и другое несусветная!

    Но это если говорить о реальной жизни.
    Мы то тут трем о "концепциях".
    не в бровь а в глаз

  25. #250
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Какие разрешонные дальности пусков каких ракет на сверхмалой высоте и большой скорости, и какие блин, довороты и целеуказания - не будет у них(экипажа) времени на все это - тут стрелять надо а не "......"...
    Блин, что на малой высоте и крейсерской скорости нельзя производить пуск УР с 5 км?
    Изначально вопрос корректно ставьте

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •