Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
Вы бы ещё назвали сколько истребителей ВМВ имели закрылки Фаулера и что бы мы могли оценить насколько это важный вопрос по сравнению с удельной нагрузкой на крыло, которая была у всех самолётов. :-D

Заодно упомяните сколько двухмоторников имели противовращающиеся винты, тоже немаловажный фактор в отличной управляемости "Лайтингов" на малой скорости, уважаемый специалист по "нефизиономической аэродинамике" :-D
это еще пустяки, тут некотрые знатоки умудряются вычислить радиус виража путем деления лошадей на квадратных метров или на килограммов, вот так вот и получаются новые единицы измерения. и сидят тут почетные форумные физики-аэродинамасты, измеряющие радиус виража в лошадеметрах и кобылограммах, при этом не имея представления, в чем разница между весом и массой.

Теперь по-сути: аэродинамика - это дисциплина по большей своей части экспериментальная, и многие моменты на бумаге просчитать просто нереал. Поэтому подобные вот знатоки вызывают у меня, простите, смех.
Разумеется, удельная нагрузка - это праметр важный, но это отнюдь не решающий, их много.. потому и получается, что самолет с бОльшей нагрузкой может делать виражи более круче, чем с меньшей. и нечему тут удивляться.