это еще пустяки, тут некотрые знатоки умудряются вычислить радиус виража путем деления лошадей на квадратных метров или на килограммов, вот так вот и получаются новые единицы измерения. и сидят тут почетные форумные физики-аэродинамасты, измеряющие радиус виража в лошадеметрах и кобылограммах, при этом не имея представления, в чем разница между весом и массой.
Теперь по-сути: аэродинамика - это дисциплина по большей своей части экспериментальная, и многие моменты на бумаге просчитать просто нереал. Поэтому подобные вот знатоки вызывают у меня, простите, смех.
Разумеется, удельная нагрузка - это праметр важный, но это отнюдь не решающий, их много.. потому и получается, что самолет с бОльшей нагрузкой может делать виражи более круче, чем с меньшей. и нечему тут удивляться.





я хоть в аэродинамике (связанной с ней терминологией) и профан, но образование у меня таки высшее и связанное напрямую с физикой (правда всё больше с квантовой оптикой, и физикой тт) %
поэтому кое-какие фундаментальные знания у меня всё же имеются.
посему прошу вас, не пытайтесь разговаривать со мной терминами, понятия которых вы не представляете, или которые вы сами на ходу сочиняете.
я называю вещи так, как мне кажется верным, но я по крайней мере, не цепляюсь в аналогичной ситуации к собеседнику, который в познаниях в аэродинамике и физике не далеко от меня ушел.
Что такое угловая скоростья знаю и без тебя, меня порадовало слово "моментальное" И его трактование как "очень малое, может секунду", а почему секунду - это мало? А миллисекунда? А наносекунда? А один квант времени - это совсем мало? Дайте мне, такому неграмотному, чтоли ссылочку на учебник с определением "моментальной угловой скорости" в аэродинамике,
А пока, толкование очередной коневеличины бабушки с колхоза воспринимать как нечто серьезное не могу.
