???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Товарищи Andrey_K и ALF… может если срезать законцовки крыла, то коэффициент сопротивления может и увеличится, но при этом сила сопротивления уменьшится, т.к. изменения Сх не столь велико как изменение площади. Поэтому скорость и возрастет.
    Ну это как бы игра в конструкторов и испытателей, по расчётам так, с учётом аэродинамических явлений немного не так... В нашем вопросе потеря скорости собственно даже не ощутимая, 2-6 км\ч. Но климб будет лучше. Нюанс подобного вопроса не является типа сенсационного, что ожидают многие и .т.д.., ах если не что-то опровергающие, то и типа внимания не заслуживает, кому чего... На фоке, который год, задОлбила анахренестичесая приблуда в виде створок радиатора!!! Которыми надо тыркать, их там небыло НИКОГДА!!!!!! Шиш с ними как это влияет на темпиратурный режим двигателя, главное, что они жруть скорость... что приводит в огромный восторг. Но из подобного отоношения и превращяется хорошая идея реализма в обычную конту в воздухе Разочаровывает постепенно...
    Крайний раз редактировалось ALF; 30.06.2007 в 20:14.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •