Просмотр полной версии : Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
а мне вообще все нравится. танчики же )
но самый эффективный танк это пантера.
Для меня лучше всего Т-34/85!!!
Су-100, и никаких гвоздей Пантер...:D
Для меня лучше всего Т-34/85!!!
+++:cool:
- - - Добавлено - - -
Су-100, и никаких гвоздей Пантер...:D
Время перезарядки снаряда бы поуменьшить...:ups:... а так - сурьёзная машина...
Время перезарядки снаряда бы поуменьшить...:ups:...
куда уж уменьшать, итак небольшое. увеличить скорее уже...
Хотя...
- А в среднем получалось около шести выстрелов в минуту. Кирячек Д.Ф., заряжающий СУ-152 (http://iremember.ru/samokhodchiki/kiryachek-dmitriy-timofeevich/stranitsa-2.html) это на СУ-152! Правда долго в таком темпе стрелять не получится.
куда уж уменьшать, итак небольшое. увеличить скорее уже...
Хотя... .
Упс... ну... Вы меня правильно поняли. Спасибо!
А мне ИСУ-122 нравиться больше всех.СУ-100 тоже зачетная машина,но она почемуто у меня наших давит,а перед немецкой пехоте тормозит и пропускает солдат.Это так у всех,или у меня только?
СУ-100 тоже зачетная машина,но она почемуто у меня наших давит,а перед немецкой пехоте тормозит и пропускает солдат.Это так у всех,или у меня только?
Имеются виду ИИ-шные Су-100?
Су-100 бес сомнения машина хорошая!!!
Имеются виду ИИ-шные Су-100?
нет,под моим управлением.Ну,когде сам не мехвод.
Немцы бегут,я их хочу давить,а она рывками едет,пропускает солдат,как будто перепутанно,кого давить,кого не надо
По своим боевым качествам Ягдпантера тоже весьма хороша (лично для меня).
Но ПОБЕДА была за нами !!!
Переустановил игру,СУ-100 вылечилась.Видимо это у меня глюк был,а не неисправность.
девиатор
10.08.2013, 22:55
Уважаемые создатели СПМ!В редакторе при выборе подразделения 2х пантера Д в игре они не появляются.И еще пулемет горюнова почему то лупит строго в верх.Рикошет исключен,проверял по разному.
Panzer, vorwart
16.08.2013, 10:29
Уважаемые Камрады! А что за КВ1 (альтернативная история), который можно выбрать в редакторе?
С удивлением обнаружил, что на Т-70 стоит автозаряжание как на Т-35. На Т-35 может по другому нельзя, тут что. Кто поможет исправить?
КВ1 (альтернативная история) с литой башней и экранированный с пушкой ЗИС -5.
С удивлением обнаружил, что на Т-70 стоит автозаряжание как на Т-35. На Т-35 может по другому нельзя, тут что. Кто поможет исправить?
КВ1 (альтернативная история) с литой башней и экранированный с пушкой ЗИС -5.
Автозарядка стоит потому что у Т-70 в башне находится один человек а поскольку командир машины совмещает обязанности разрежающего и стрелка от пришлось сделать автозарежание.
Спасибо Shont. А не было ли на форуме, о том как прописать танку новую-свою пушку.
Спасибо Shont. А не было ли на форуме, о том как прописать танку новую-свою пушку. Папка data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg. Там .engcfg для каждого юнита. Открываем блокнотом и прописываем любые варианты вооружения. Но кроме пушки от чужого танка надо и его боекомплект прописать.
Меня интересует, кроме файлов tech_cfg., техт. и соомон.рес, еще что надо править.
Чтобы Т-34 стрелял из пушки ИС-2 только tech_cfg необходимо отредактировать.
Я на Т-70 прописал пушку БТ-5, снаряды видны но не заряжаются. Вот и мыслю, что надо еще?
Я тоже прописывал от пушку для т-70 от бт-5 , тоже такая история , поставил от т-34-57 и все нормально.
Вася Ламер
21.08.2013, 12:42
Просьба к автору мода, в первую очередь! Добавляйте новые версии мода и другие обновления в первое сообщение этой темы, я года два не играл в мод, за это время его развитие ушло далеко впереди и я сейчас не могу найти где скачать свежую версию, потому что на первой странице явно старая версия, а на какой странице находится свежая я понятия не имею.
Просьба к автору мода, в первую очередь! Добавляйте новые версии мода и другие обновления в первое сообщение этой темы, я года два не играл в мод, за это время его развитие ушло далеко впереди и я сейчас не могу найти где скачать свежую версию, потому что на первой странице явно старая версия, а на какой странице находится свежая я понятия не имею.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78756
2 А_А_А Кстати, (в целях снятия у всех :dontknow:подобных вопросов) может стоит в тему: "Моды и порядок их установки" также добавлять свежие мишн-паки (с порядком их установки) или объединять их, по мере выхода, в один общий? :thx:
Хлопотное это дело ,если только камрад ntalex может опять возьмется.
дело в том что мишнпаки затачивались под определенные моды. Поэтому некоторые миссии из раниих паков на 2.0 не хотят запускаться. Нужна инструкция до какого мода откатится в JSME для конкретной работы данного пака или миссии. Тут без камрада Алекса ака Ntalex никак не обойтись... :)
Спасибо Shont. А не было ли на форуме, о том как прописать танку новую-свою пушку.
Товарищ LSM здесь вы можете посмотреть расшифровку пушки и снарядов http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52974&p=1158726&viewfull=1#post1158726
Уважаемые камрады! :help: Писал в теме "Реализм в игре" (посты #107 и #115, пока остались без ответа) о визуально неверно изображённом движении ствола пушки у Pz.III и БТ-5 при отдаче, а также о скачущем оружии пехоты при её поражении в траншее. Мелочь, конечно, но глаз режет. Может кто подскажет, как это исправить (или это только у меня так)? Заранее :thx:
Не подскажете в какой папке искать ис2(поздн).Хотел снаряды по другому распределить,а найти не могу где вся техника.
там есть ис2,но это не он
Glushak, весь файлик посмотри и сделаешь открытие.:D
да я уже сто раз смотрел..как он там называется?
там есть is2,но это ис122,а ис2(поздн) не могу найти
Вася Ламер
05.09.2013, 11:18
Ребята, есть такой глюк - время от времени (чаще всего проявляется при переключении между членами экипажа) ствол пушки начинает задираться вверх, если переключится на наводчика и опустить ствол, то через несколько секунд он опять начнет задираться вверх. Иногда это проходит как-то само собой, иногда нет.
Еще подскажите что делать если в танках КВ прицел и пушка начинают смотреть в разные стороны? Вроде раньше было какое-то средство, сейчас уже не помню.
Ствол вверх - старый глюк, я борюсь с ним нажатием курсорных кнопок "вверх-вниз". Рассогласование прицела и ствола после шаловливых ручек ИИ лечится нажатием кнопки "О".
Вася Ламер
05.09.2013, 12:20
Рассогласование прицела и ствола после шаловливых ручек ИИ лечится нажатием кнопки "О".
Спасибо!
Еще такой вопрос, в настройках управления говориться о гранатомётах под кнопками z/x, в игре они не реализованы?
ПМСМ стрельба из дымовых гранатомётов под кнопками z/x не реализована. Стрелял из них с места заряжающего с помощью ЛКМ в Матильде и Тигре (но в Тигре работает только правая СПЗ, как переключить на левую :dontknow:)
Ребята нужны новые миссии и техника , а вы на всякую мелочь внимание обращаите!
Согласен. Новые миссии и техника нужны. Однако, делать миссии может любой желающий (предварительно попрактиковавшись с редактором). Просто желающих делать очень мало, но много желающих в них играть. С созданием техники сложнее. Лично я не силён (образование не то). Но,считаю, что интересующимся СЯ (в отсутствие официальной поддержки сима) надо помогать. Поможешь ты - помогут тебе.:)
Мисии изобретать нужно уметь , не непросто повтыкать людей и технику , а миссию сделать с толком ,а не просто покатушки на бронетехнике со стрельбой.
Вот именно этим в свободное от работы время и пытаюсь заниматься. Но миссия "Контрнаступление 17.05.1942 г." (боевые действия 14, 16 ТД и 60 мот.див. Вермахта+пехотные в период с 17 по 25 мая 1942г. на южном фасе Барвенковского выступа) пока плохо получается (опыта мало, да времени тож). А вообще, в планах, компания из нескольких миссий с соблюдением (по возможности) имевших место исторических событий и т.п.
Уважаю камрад за такие планы советую пообщаться с камрадами ntalex, девиатор.
170420На форуме Гравитим ребята для тестирования выложили вот такую "кошку".
Это тигр 42 года Малежкина.
Только поставил себе версию мода 2.0. Скажите, а как можно вернуть звуки команд назад, вперед, закрыть люки и тд?
Всем привет. Кто подскажет, что за штука в файле коммон юнит: rkkau_2kolka1,i_techn,tech_cfg\guzh.engcfg,2kolka1,,2,0,,;
rkkau_2kolka2,i_techn,tech_cfg\guzh.engcfg,2kolka2,,2,0,,;
Судя по названию - телега. Если не ошибаюсь, там ещё где-то конь завалялся. :D
И я о том же. Видимо еще "разрабы" пытались олетабить этот транспорт. Наверно озвучить не смогли:D А может в "Блау" уже и кобылу запрягли, узнаем ли мы об этом.
Нашёл конскую "шкурку".
Название как никогда подходящее. :)
Нашёл конскую "шкурку".
Название как никогда подходящее. :)
А што не плохо!
Неужто и анимация конечностей наличествует?
Надо в архивах .datapack игры посмотреть.
Веть писали уже гдето тут рядом об этом.Никак не найду.
Нельзя убрать рикошет от кустов.А то танк за ветчоку встанет,и никак его не подобьёшь,все какбудто сквозь него летит.??
Михаил Иванович
26.09.2013, 22:02
Добрый всем вечер! Игра существует уже 7 лет. Есть ли надежный способ обойти защиту лицензионного диска, сохранив редактор?
Способы есть. Но они, мягко говоря, противозаконны.
Веть писали уже гдето тут рядом об этом.Никак не найду.
Нельзя убрать рикошет от кустов.А то танк за ветчоку встанет,и никак его не подобьёшь,все какбудто сквозь него летит.??
Не согласен. Бронебойные пролетают сквозь любую растительность. Осколочные - да, рикошетят.
Можно зайти в common rec в раздел shells и от начальной скорости снаряда или пули 4 пункт и уменьшить цифры.Рикошета у меня почти не стало.
девиатор
27.09.2013, 15:21
А лошадок прикольно было б СЯ увидеть.Как никак а в условиях бездорожья с обеих сторон была основной тягловой силой.Интересно было бы осколочным в обоз залепить а после проутюжить что останется тридцатьчетверкой.Или просто четверкой.
Можно зайти в common rec в раздел shells и от начальной скорости снаряда или пули 4 пункт и уменьшить цифры.Рикошета у меня почти не стало.
На сколько?
Я уменьшаю от 0.05 до 0.01(по рикошету).Полностью пока убрать не удается.
Не согласен. Бронебойные пролетают сквозь любую растительность. Осколочные - да, рикошетят.
ну не знаю,у меня и бронебойные рикошетят.Порой да...даже не видя в заролях шмальнёшь,готов.А порой за куст встанет..мочишь мочишь все мимо.
Можно зайти в common rec в раздел shells и от начальной скорости снаряда или пули 4 пункт и уменьшить цифры.Рикошета у меня почти не стало.Спасибо,займусь
ну не знаю,у меня и бронебойные рикошетят.Порой да...даже не видя в заролях шмальнёшь,готов.А порой за куст встанет..мочишь мочишь все мимо.
Такая же ерунда.
деточкин
28.09.2013, 18:38
Всем привет.Кто в курсе,что за зверь в редакторе 1x Build_tank.При выборе в редакторе миссия вылетает.В папке tech_cfg есть его конфигурация build_01g,а шкуру не могу найти,и есть ли она?
Про этого зверя надо спросить у наших модменов, а их что-то давно не видно на форуме.
Насчет неизвестного зверя я узнал у одного опытного модмена , что это означает дом-танк и в нем должны находиться пулеметчик и гранатометчик , и что-то в СПМ -2 , неправильно прописали и вобщем он не работает,это дом-танк есть в миссии Co, bike, Go.
DIMON2112
07.10.2013, 17:45
Всем привет, давно к вам не заходил)) Ребят, если не трудно можете скинуть ссылки на SPM 2.0 RUS, фикс для него и Mission pack 2. Заранее спасибо)))
- - - Добавлено - - -
Есть возможность внедрить анимацию починки гуслей, как задумывалось в операции Блау, или это уже невозможно?
Так вроде все ссылки в соответствующей теме рабочие...:)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78756
а на зарубежном форуме нового ничего не появилось?
За бугром БТ-7 до ума доводят.
Наверное это глюк - играл за наводчика на т-34-75, полю из пулемета, меня убивают, а пулемет продолжает стрелять. Я так всю игру и проездил за водителя, а пулемет из башни непрерывно стрелял, перезаряжался и снова стрелял.
Наверное это глюк - играл за наводчика на т-34-75, полю из пулемета, меня убивают, а пулемет продолжает стрелять. Я так всю игру и проездил за водителя, а пулемет из башни непрерывно стрелял, перезаряжался и снова стрелял.
Это не баг это фича. :) Если не напрягает беспрерывная пулеметная стрельба можно пересесть на место убитого наводчика и она прекратится.
Просто перезарядка дисков пулемета(а их в танке много) не отключается со смертью стрелка. Ну не подумали об этом разработчики.
Кстати джентльмены - у меня многие миссии из "мишинпака2" вылетают с ошибкой инициализации, несмотря на установленные дополнительные полигоны из английской версии например все миссии на Су-76. Может быть их как-то по другому устанавливать надо, а не через утилиту?
Это нормально, МП2 затачивался подругой мод.
это такая лотерея что не угадаешь что запустится а что нет.
у меня при таком конфиге
170935
миссии с су76 запускаются, зато не запускается что то другое, уже и не помню что. каждый играет в свою собственную игру даже при одинаковых конфигах.
Да что вы ребята паритесь, у вас у всех уже по 500-1000гб в системе, поставьте 2-3 игры разных модов, я сам узнал про игру после тигра и т-34, скачал с торрента, посмотрел тяжеловата для компа, потом надоела играть в т=т, обновил видео карту с блоком питания, сначало не очень, а потом вник и втянулся. Конечно игра не на 100 процентов, но другой такой еще нет...
Привет!гонки почти готовы,как я и обещал,скоро скину.Вопросы будут обращусь,но вроде почти допер.Черновик сделал,щас чистовик буду делать,скоро постараюсь выложить,если опять в больницу не положат.
Да что вы ребята паритесь, у вас у всех уже по 500-1000гб в системе, поставьте 2-3 игры разных модов, я сам узнал про игру после тигра и т-34, скачал с торрента, посмотрел тяжеловата для компа, потом надоела играть в т=т, обновил видео карту с блоком питания, сначало не очень, а потом вник и втянулся. Конечно игра не на 100 процентов, но другой такой еще нет...
У меня и так три "Ила" стоит, три SF2 и т.д. и т.п. От 1000 Гб осталось 43 :)
Металлюга
16.10.2013, 18:24
Что-то подходящей темы не нашёл, так что спрошу здесь:
Что за файл shell? У меня вечно на него антивирусник ругается, уже и в игнор ставил, не помогает:(
У меня и так три "Ила" стоит, три SF2 и т.д. и т.п. От 1000 Гб осталось 43 :)
да, надо диск почистить, удалить всю жерню, поставить ИЛ-2 и снова полетать, благо сайт нашел, где это типо магазин... Давно я что-то не летал, все танки и танки...
Привет!гонки почти готовы,как я и обещал,скоро скину.Ждем. :)
- - - Добавлено - - -
Что-то подходящей темы не нашёл, так что спрошу здесь:
Что за файл shell? У меня вечно на него антивирусник ругается, уже и в игнор ставил, не помогает:(
Это нормально.
да, надо диск почистить, удалить всю жерню, поставить ИЛ-2 и снова полетать, благо сайт нашел, где это типо магазин... Давно я что-то не летал, все танки и танки...
Ил у меня давно уже так, для коллекции - смотрю время от времени, что там мододелы там DT, ковыряют . А летать есть во что - ВвН-1917 , DCS :)
Но а покатушки конечно пока только "Стальная Ярость" и ничего другого не видно на горизонте ("Стальной Оскал" не впечатлил :( )
("Стальной Оскал" не впечатлил :( )
хоть у него и есть косяки, он по меньшей мере ничем не хуже чем СЯ.
меня в Оскале единственно что напрягало это необходимость быть одновременно танкистом и варгеймером, приходилось выбирать или то, или то. когда я был варгеймером, я выигрывал кампанию, но часто не стрелял вообще ни разу, так как все время проводил за картой. если я был танкистом, то я набивал кучу фрагов но враг побеждал. :-(. это единственный недостаток игры.
наверное разрабам нужно было сделать два раздельных режима игры. режим варгейма такой же как обычно, как в Звезде. если же игрок хотел поиграть в симулятор, то кликал пкм в перечне юнитов на танк которым руководить, там был бы пункт наподобие "участвовать в бою в качестве экипажа" или типа того. после начала боя играть оказывался в танке, но функций комбата у него не было, всеми подразделениями руководил бы компьютер. приказы игроку давал бы тоже комп, ведь в своем виртуальном мире он как то дает приказы юнитам? а для танка игрока это как то отображалось бы визуально, появлялся бы флаг ехать сюда, атаковать здесь и т.п.
чтобы игрок не занимался самодеятельностью можно было как то стимулировать выполнять приказы, ограничением по времени например. если танк игрока подбивали, то он весь дальнейший бой ни в чем бы не участвовал, а в качестве наблюдателя смотрел бы как ИИ воюет сам с собой (это тоже стимул такой чтобы воевал лучше).
ну вот как то так мне это видится.
а если бы наши доблестные моддеры перенесли бы готовые прицелы и кокпиты для СЯ в Звезду, и запилили там что то подобное, то получился вполне бы офигительный танкосим, раз уж разрабы не хотят симуляторами заниматься. все таки скриптовые миссии несколько ограничивают (хотя экшна в них больше).
но что поделаешь, видимо это технически невозможно.
А я и не думал, что артобстрел может уничтожить танк - нет, теоретически предполагалось, но практически не видел ни разу. А тут , бац, и меткое попадание при артобстреле прямо в макушку башни. Написал, что "тяжело ранен", из игры меня удалили, но танк ездить продолжи. Ездил долго, только не стрелял, а мне периодически сообщали: "наводчик убит", "командир убит". Так танк и ездил, пока на тигров не нарвался...
Ждем. :)
как правильно выложить?
А я и не думал, что артобстрел может уничтожить танк - нет, теоретически предполагалось, но практически не видел ни разу.
В скириншотовской ветке вкладывали попадание в танк 5-см немецкой минометной мины.
- - - Добавлено - - -
как правильно выложить?
какой объем?
В скириншотовской ветке вкладывали попадание в танк 5-см немецкой минометной мины.
Да, припоминаю такое, но когда тебя самого грохнут - это совершенно иные ощущения:)
Так кажется то был танк игрока.
какой объем?
маленький
полигон-179кб,миссия-2.10кб
Лучше выложить полигон и миссию в уже сгенерированном виде. Вот неплохой хостинг: http://www.mediafire.com/
http://webfile.ru/2ce4e2648429f122f0ab96a6a489a518 миссия
http://webfile.ru/393ea4392b11a58f0182e3bfb9b1a88d полигон
так?
В сгенерированном виде они будут весть под 30 метров.
В сгенерированном виде они будут весть под 30 метров.
а так не пойдёт??
я поробовал,у себя все удалил,скачал поновой сгенерировал,все вроде пашет
Тогда нужна пошаговая инструкция по генерации полигона и миссии. Я, например, уже забыл. Думаю, не я один... :)
распаковать полигон в редакторе создание нового полигона,в нёмже сгенерировать,распаковать миссию и всё
миссию распаковать в редакторе миссий
Ещё "Рассчитать освещение" для миссии, многие этого не делают.
Да там гонка,ненадо ниче расчитывать помоему
Чета у меня глючит редактор. Выложите, плиз, полигон уже распакованными и с освещением.
Да там гонка,ненадо ниче расчитывать помоему
Расчет освещения создает карту теней от объектов на местности в зависимости от освещения и положения солнца. Соответственно для каждой миссии можно создать свою карты теней. ..
Так вот многие этого не делают и выходят лысые полигоны без теней (солнце на экваторе и в зените).
я чето не врублюсь,как его распаковать и выложить(
.Так вот многие этого не делают и выходят лысые полигоны без теней (солнце на экваторе и в зените).там прикол,типа пустыня и дорога широкая,это не бой,это гонка на грузовиках
Maleshkin
18.10.2013, 15:45
Да там гонка
Для антуражу добавил артобстрел. Победил артобстрел.:D
Для антуражу добавил артобстрел. Победил артобстрел.:D
помоги плиз выложить,как они просят,я не врубаюсь честно
Для первого раза неплохо ,камрад , так сказать для пробы пера.
помоги плиз выложить
Присоединяюсь к просьбе. :)
Maleshkin
18.10.2013, 17:03
помоги плиз выложить,как они просят,я не врубаюсь честно
По ссылкам скачал файлы, открыл в Создать новую миссию/распаковать. Распаковал. Затем Создание нового полигона/распаковать. Распаковал, сгенерировал. И всё. Или наоборот.
Для антуражу добавил артобстрел. Победил артобстрел.:D
Я однажды тоже миссию сделал: едешь на грузовичке по дорогам, а вокруг артобстрел, другие грузовики с пехотой что-то свое делаюют. С фланга наступает немецкая армия с тиграми. Цель - доехать до конца. Скажу честно - это сделать весьма непросто (и умение здесь нипричем) - случайный взрыв от артобстрела и кабину осколками косит. Артобстрел действительно побеждает часто:)
P.S. Когда установил 2.0 перестала грузиться.
Заметил, что лежащий солдат полностью плюет на бибиканье танка. Особенно на мосту - лежит себе перед гусеницами. Переправа моста вообще дело веселое - танки толкаются, кого-то в воду скинут, пехотинцы по мосту ползают и неизбежно давятся, экипажи утонувших танков прыгают около моста. А если вокруг еще артобстрел, в небе юнкерсы свистят, а кому-то из впереди идущих танков перебило гусеницу или он вдруг начнет разворачиваться (раз такое было - создал пробку).
По ссылкам скачал файлы, открыл в Создать новую миссию/распаковать. Распаковал. Затем Создание нового полигона/распаковать. Распаковал, сгенерировал. И всё. Или наоборот.я это уже писал,у него редактор глючит сгенерировать не может,пишет,чтоб сгенерированный полигон пульнули..как это?
покатушки посмотрел в редакторе как боты гонялись: 170986, два ЗиСа натянули опелей...
Сгенерированный полигон
Спасибо огромное.
А Опелек то по сравнению с нашим Захаром дохленький оказался...)
Кубельваген на Вилисе легко обходится... А вот немецкие байкеры побыстрее будут... :) Главное их подрезать пожеще...:)
Кстати у Вилиса под конец трассы движок перегрелся... :)
И автокросс на броневиках:
youtube.com/watch?v=-ss1VPuoHmg
Кстати у Вилиса под конец трассы движок перегрелся... :)
мотор беречь надо,не пылить по чёрному:D
мотор беречь надо,не пылить по чёрному:D
Это точно!!!
Как на мото.
девиатор
05.12.2013, 21:34
Уважемые,не подскажете если кто знает-в каком файле находится описание ключей погоды?
Уважемые,не подскажете если кто знает-в каком файле находится описание ключей погоды?
Если я правильно понял вопрос, то здесь:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\weather
Fritz_Sh
06.12.2013, 18:43
Я так заметил иностранцы активно делают американцев и британцев, видимо в рамках чего то про африку? Как-то у нас тут никаких новостей вообще. Ну и в принципе вроде много чего уже наделали, я так понимаю обновлять SPM никто особо не планирует?
Похоже на это ,камрад Сидоров по слухам отошел от СЯ.
девиатор
06.12.2013, 20:41
Если я правильно понял вопрос, то здесь:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\weather
Спасибо,камрад!Ещё вопросец(извините за назойливость)-в редакторе есть "добавить существующий ключ в поток погоды"Допустим я решил сделать дождь ночью,и добавил в "поток".Потом выложил миссию камрадам и не отгрёб бы от них кренделей?Описание этого самого дождя сохраниться при распаковке миссии?Я почему спрашиваю,помнится на форуме была жаркая дискуссия по поводу стелющегося по земле дыма от подбитых.Ну я ради пробы в одной миссии усилил силу ветра,НО дым стал стелиться во всех миссиях!Пришлось вернуть как было.И ещё не так давно выкладывал миссию на ИС-2,всего то и сделал что погоду обратным ходом пустил-у меня нормально идет,а у камрадов ночь почему-то...Спросить бы у камрада Kyth,он новую погоду в миссиях делал по ходу,но к сожалению я не владею немецким и английским,а он русским.Вообще не мешало бы создать отдельную тему по погоде,где гуру СЯ обьяснили бы несведущим что к чему.А то в слепую приходиться действовать,методом тыка и с риском что камрады потом за косяк непреднамеренный какой(фекалиями) закидают.:D
Я так понимаю погоду надо сохранять в папке weather. В выложенных миссиях эта папка с новыми файлами тоже должна быть. А иначе, у других игроков игра сама какую-нибудь погоду по умолчанию сделает.
19will73
07.12.2013, 01:49
Спасибо,камрад!Ещё вопросец(извините за назойливость)-в редакторе есть "добавить существующий ключ в поток погоды"Допустим я решил сделать дождь ночью,и добавил в "поток".Потом выложил миссию камрадам и не отгрёб бы от них кренделей?Описание этого самого дождя сохраниться при распаковке миссии?Я почему спрашиваю,помнится на форуме была жаркая дискуссия по поводу стелющегося по земле дыма от подбитых.Ну я ради пробы в одной миссии усилил силу ветра,НО дым стал стелиться во всех миссиях!Пришлось вернуть как было.И ещё не так давно выкладывал миссию на ИС-2,всего то и сделал что погоду обратным ходом пустил-у меня нормально идет,а у камрадов ночь почему-то...Спросить бы у камрада Kyth,он новую погоду в миссиях делал по ходу,но к сожалению я не владею немецким и английским,а он русским.Вообще не мешало бы создать отдельную тему по погоде,где гуру СЯ обьяснили бы несведущим что к чему.А то в слепую приходиться действовать,методом тыка и с риском что камрады потом за косяк непреднамеренный какой(фекалиями) закидают.:D
В файле название миссии.level по пути
D:\Program Files (x86)\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\cm_users
есть строчка отвечающая за файл погоды, по умолчанию это weather_user.engcfg
weather_file = weather\weather_user.engcfg;
Чтобы поменять погоду в миссии в папке weather
Создаете копию любого файла, переименовываете по названию своей миссии и редактируете погоду в редакторе.будет редактироваться только миссия . Для каждой миссии если меняется погода нужно создавать новый файл.
19will73
07.12.2013, 02:20
Я так заметил иностранцы активно делают американцев и британцев, видимо в рамках чего то про африку? Как-то у нас тут никаких новостей вообще. Ну и в принципе вроде много чего уже наделали, я так понимаю обновлять SPM никто особо не планирует?
Все обновления на данный момент сдесь
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0
Можно устанавливать на русскую версию..
обновить потом русификатором- его завтра обновлю..
Fritz_Sh
07.12.2013, 11:56
Все обновления на данный момент сдесь
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0
Можно устанавливать на русскую версию..
обновить потом русификатором- его завтра обновлю..
Спасибо за наводку, если позволите уточняющий вопрос, так понимаю SPM 2.0 не подходит?
19will73
07.12.2013, 12:07
Спасибо за наводку, если позволите уточняющий вопрос, так понимаю SPM 2.0 не подходит?
Я ставил сверху на SPM 2.0 от пункта 3 в списке
Правда все будет на английском и меню и мисссии.
Попробую сегодня русификатор обновить
И в редакторе все на английском.
19will73
07.12.2013, 17:21
Вот обновленный русификатор http://rghost.ru/50762515
Только для тех у кого пропали звуки о дальности в русских танках http://rghost.ru/50762578
Oleg_Kh_UA
12.12.2013, 04:37
Все обновления на данный момент сдесь
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0
Можно устанавливать на русскую версию..
обновить потом русификатором- его завтра обновлю..
а возможно ли гдето скачать англ.версию игры?искал в интернете,но там какие-то не понятные файлы.а так чтобы образом диска,не нашлось.
а возможно ли гдето скачать англ.версию игры?искал в интернете,но там какие-то не понятные файлы.а так чтобы образом диска,не нашлось.
Поставь мод SPM (NTA) 1.7 и она станет английской... :)
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11293.0,
девиатор
14.12.2013, 05:55
Парни,а это у меня только такие щитоносцы в "штурмовом взводе"?Не подскажите ,как исправить?172526172527172528
Не по уставу нагрудник носят...:)
19will73
14.12.2013, 12:34
Парни,а это у меня только такие щитоносцы в "штурмовом взводе"?Не подскажите ,как исправить?
А какие моды стоят?
для мода SPM 2.0 файл-автоматчик
для мода NovemberUpdate(NTA)_2013 - автоматчик NTA
Камрады , не пора ли нам попросить, уважаемого камрада 19will73, продолжить русскую версию СЯ. Мне кажется , он достойный кандидат .
Fritz_Sh
14.12.2013, 18:18
Очень бы хотелось, что бы СЯ и по русски развивалась...
Попросить то дело не хитрое... :)
19will73
15.12.2013, 01:05
Камрады , не пора ли нам попросить, уважаемого камрада 19will73, продолжить русскую версию СЯ. Мне кажется , он достойный кандидат .
Спасибо. я на жаль не могу, по мере сил и возможностей помогаю, англоязычному моду NTА http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10944.0, на данный момент там собраны все новинки СЯ, на каждое обновление делаю русификатор, правда только на технику.
Очень бы хотелось, что бы СЯ и по русски развивалась...
Ну что вам товарищи не хватает что вы хотели бы увидеть нового?
карту 6 на 6, и дальше пролёту нет...
19will73
15.12.2013, 11:10
карту 6 на 6, и дальше пролёту нет...
Переводить надо все на Стальной удар: Оскал войны но там работы на лет 5 если не больше.
Да и карты новые создавать нужно.
Ну что вам товарищи не хватает что вы хотели бы увидеть нового?
ИС-3, Т-55, Шерман M-51 и полигон Голанских высот...:)
Ну что вам товарищи не хватает что вы хотели бы увидеть нового?
раз будет английская пехота, то наверное и оставшиеся английские танки, было бы неплохо.
а может действительно, если уважаемые разработчики Звезды и Удара считают делать танковые симуляторы делать экономически неоправданным, то может можно было как то поправить код и Звезде (и в будущих играх) можно было играть как в симуляторе? разрабы продолжали бы делать варгеймы, а моддеры взяли бы на себя симуляторную часть, сами что нибудь клепали бы, портировали из СЯ. все какое то расширение аудитории.
Fritz_Sh
15.12.2013, 15:31
Да и карты новые создавать нужно.
Ну вот тут ребята озаботились всерьез, вроде как грозились мануал забацать: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59173&page=35
раз будет английская пехота, то наверное и оставшиеся английские танки, было бы неплохо.
Не плохо было бы полноценную африканскую кампанию ;)
а еще французскую....:ups:и 41,чтоб были италовские,венгерские и чешские танки....:ups:
девиатор
15.12.2013, 17:13
А какие моды стоят?
для мода SPM 2.0 файл-автоматчик
для мода NovemberUpdate(NTA)_2013 - автоматчик NTA
Спасибо,камрад.Поставил на СПМ 2.0 "автоматчик" и всё пришло в норму.
Всё это конечно хорошо ну мне кажется надо насчёт объектов что нибудь подумать (здания, сооружения и др).
деточкин
15.12.2013, 22:52
Ну что вам товарищи не хватает что вы хотели бы увидеть нового?
Для ранних миссий РККА хотелось бы: БА-20,Т-26(двухбашенный пулеметный обр.1931г),Т-26(обр.1936г) с поручневой антенной.
Металлюга
15.12.2013, 23:39
Кстати, а почему у меня немецкие 20 мм пушки стреляют по одному патрону, а не очередью? Вобщем выстрел сделал, перезарядка, бах, перезарядка и так далее...
Всё что-то не слава богу у меня:D
Кстати, а почему у меня немецкие 20 мм пушки стреляют по одному патрону, а не очередью? Вобщем выстрел сделал, перезарядка, бах, перезарядка и так далее...
Всё что-то не слава богу у меня:D
Не надо подавать команду "заряжай". Просто выбор типа снаряда и всё.
Не надо подавать команду "заряжай". Просто выбор типа снаряда и всё.
А если уже дал команду "Заряжай", то нажать "R" снова.
Нужно нажать на клавишу Tab и будет стрелять очередями.
Как много нам открытий чудных...:)
Михаил Иванович
19.12.2013, 22:38
К первой модели танка Т-34-85 был сделан кокпит. Просьба к авторам. рассмотреть возможность использовать наработки для создания кокпита к конечной модели.
2 Михаил Иванович
Вы сделали кокпит для Т-34-85?
девиатор
20.12.2013, 21:45
Парни,а никто не замечал некой странности в статистике миссий СЯ?Давеча в учебной миссии бодался сау на сау,один на один,все по джентельменски,никаких пулемётов для чистоты эксперимента.Уничтожил враждебную сау с 2х попаданий,а в статистике у неё получено 4 попадания.Но выстрелов моих то было только 2!И больше стрелять по ней было некому.И частенько такое дело проскакивает.Или может у меня только такое несоответствие?
Один снаряд может дотронуться до поверхности танка несколько раз, столько же попаданий будет в статистике . Както так.
девиатор
21.12.2013, 12:27
172723172724Нет,все же что то тут не то.Вот сушку расстрелял шестью выстрелами-а в статистике 9.Ещё шермана попутно ликвидировал-вообще не защитано.
Иногда снаряд пролетает насквозь, и удар в заднюю стенку фиксируется как ещё одно попадание. Если выстрелить в грузовик из Су-100 бронебойным в лоб, то количество "попаданий" от одного снаряда может достигать шести... :)
Иногда снаряд пролетает насквозь, и удар в заднюю стенку фиксируется как ещё одно попадание. Если выстрелить в грузовик из Су-100 бронебойным в лоб, то количество "попаданий" от одного снаряда может достигать шести... :)
Ага.
Михаил Иванович
21.12.2013, 22:02
2 Михаил Иванович
Вы сделали кокпит для Т-34-85?
Нет, автор не я, кокпит был выложен на этом форуме, вскоре после появления в игре Т-34-85. К новой модели кокпит не подходит, игра вылетоет.
Металлюга
04.02.2014, 00:21
Кстати, почему когда подключаю Стил панзер моды, то в редакторе одни вопросы?
Я так понял это у одного меня такое:(
Моды качал от сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78756 думаю все качают от сюда, а вопросы только у меня:(
Не только у тебя. У меня такая же фигня. Но по себе точно могу сказать, что это у меня после установки NovemberUbdate(NTA)_2013_05 и DecUbd_2013. По сему, что бы слазить в редактор, приходится отключать данные обновления. Тогда и вопросы в редакторе пропадают.
кто-нибудь сталкивался с багом: ошибка инициализации в середине миссии? (кампания wer5, миссия6; модСПМ2.0 fix5.1)
Металлюга
05.02.2014, 12:32
Не только у тебя. У меня такая же фигня. Но по себе точно могу сказать, что это у меня после установки NovemberUbdate(NTA)_2013_05 и DecUbd_2013. По сему, что бы слазить в редактор, приходится отключать данные обновления. Тогда и вопросы в редакторе пропадают.
У меня с Панзерами только, раньше думал что это с какими-то другими, но пару дней назад переустановил игру, подключил Панзеры и всё - вопросы:( Приходится без них лазить.
У меня с Панзерами только, раньше думал что это с какими-то другими, но пару дней назад переустановил игру, подключил Панзеры и всё - вопросы:( Приходится без них лазить.
Установил заново игру, поставил моды:173953, проверил все пункты, вопросов нет.
Металлюга
05.02.2014, 14:19
Так и у меня без Steel Panzer mod'а нет вопросов.
А зачем он тебе нужен Steel Panzer mod, в SPM (NTA) 1,8 все есть, кроме высотных зданий.
Металлюга
05.02.2014, 14:30
Ну я делаю как написано в "инструкции":)
SPM (NTA) 1,8 забугорный , там все новинки последние. Скоро генерал Ли появится.
Ну я делаю как написано в "инструкции":)
инструкция устарела.
подскажите а высотные здания это городской блок?
подскажите а высотные здания это городской блок?
для меня - да, надо искать обновление для города январское скорей всего.
для меня - да, надо искать обновление для города январское скорей всего.
спасибо
Установил заново игру, поставил моды:173953, проверил все пункты, вопросов нет.
Вопросов и не будет, если ставить английские версии. Вопросы- это все новое что было добавлено после последней русифицированной версии. Перевода нет, вот и вопросы выдаются.
Новые здания будут работать только с патчем , который выйдет в феврале. Январьского патча не будет в связи с событиями в Украине.
а в НТА_1.8 су-152 у всех черная?
Черная потому что нет текстуры. нта1.8 это всего лишь патч, который добавляет только ЧАСТЬ изменений, в нем нет всех текстур. Сначала нужно ставить основной СПМ, в нем все модели и текстуры, а потом накатывать разные дополнения
Черная потому что нет текстуры. нта1.8 это всего лишь патч, который добавляет только ЧАСТЬ изменений, в нем нет всех текстур. Сначала нужно ставить основной СПМ, в нем все модели и текстуры, а потом накатывать разные дополнения
благодарю.я веть так сначало и поставил,потом увидел сборку и все снёс:D
Черная потому что нет текстуры. нта1.8 это всего лишь патч, который добавляет только ЧАСТЬ изменений, в нем нет всех текстур. Сначала нужно ставить основной СПМ, в нем все модели и текстуры, а потом накатывать разные дополнения
не факт, завтра по тестю... специально поставил игру с нуля, картинка с установленными модами выше, завтра протестирую технику в парадном строю .
Ни фига себе сколько модов, откуда вы их набрали, дайте мне один поиграть! :rtfm:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/224949486.0/0_e78b6_4a5b8dd7_orig
не факт, завтра по тестю... специально поставил игру с нуля, картинка с установленными модами выше, завтра протестирую технику в парадном строю .
XnView программка видит dds файлы,в 1.8 шкурки есть на су-152, так что проблема в другом...
Посмотрел, вы правы, текстуры там есть и сопоставление правильное
http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/224949486.0/0_e78d0_87c6f9e_orig
а в НТА_1.8 су-152 у всех черная?
а вы обе части спм1.8 скачали, текстуры во второй? Зайдите в папку мода нта1.8 и посмотрите есть ли в папке textures-techn-spguns текстуры su152 и su152a
а вы обе части спм1.8 скачали, текстуры во второй? Зайдите в папку мода нта1.8 и посмотрите есть ли в папке textures-techn-spguns текстуры su152 и su152a
скачал обе части,а нащет посмотреть только только всё переутановил,поставил СПМ_2.0 пока не буду больше трогать.Начинаешь эти моды накатывать,откатывать начинаются тормоза
я посмотрел,это видимо у меня косяк,у меня и т-34-85 черная,в папке оба файла су-152 и су-152а,может попробовать скачать по новой?
Ну это вам решать. Можно скачать все по новой, можно скачать только черные текстуры, можно скопировать работающие текстуры из спм2.0 и закинуть в папку нта1.8 и посмотреть что будет..
Вы моды делаете,ещё один вопрос.Очень трудно сделать,чтоб в су-152 наводчик стал вылезать в свой люк?
Если люк сделан открываемым в самой go-модели, то открыть его просто. Не трудно, но здесь писали что он только для панорамы, так что мог ли вылезать там стрелок я точно не знаю.
Окей..зайдём с другой стороны.А можно ствол от су-152 поставить на ису-122?
Нельзя, можно только масштабировать уже существующий
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=173991&d=1391751654&thumb=1&stc=1
до установки фикса 5.1 было две модельки су,су-152а и су-152 вот в су-152 люки открывались все
Когда впервые появилась су152а у нее тоже открывался этот люк, потом его заблокировали. Если очень хочется, зайди в конфиг су152а, найди секцию люки и переправь: //pan_gunner, d_hatch_01, -90, 1, 0; в gunner, d_hatch_01, -90, 1, 0; блокировку не забудь убрать
Как снять блокировку?и это,как я понял только откроет люк,а стрелок в него не высунется?или он не мог высовываться в реале?
в су152а и так точно такаеже строка
// -блокировка. В 1.8 заблокировано, смотри внимательно. Про стрелка не знаю, у меня высовывается, но я почти все модели редактировал
ну так как сделать,чтоб высовывался?и у меня не 1.8,у меня спм 2.0.Можно твои файлы взять и мне в игру засунуть?
Как снять блокировку?и это,как я понял только откроет люк,а стрелок в него не высунется?или он не мог высовываться в реале?....
Там перископ панорамы высовывался:
www.youtube.com/watch?v=DkEGNwWtank&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw (http://www.youtube.com/watch?v=DkEGNwWtank&list=UUmijg78nYoYhBHC4Bt3XaWw)
модель поменял полная хрень получилась,ладно забей
Там перископ панорамы высовывался:
вот это да,даже всё желание отпало,чтоб наводчик высовывался.Мне уже писали об этом,я просто не догнал.
люк открылся,это я тупанул надо это поставить-gunner,d_hatch_01, -90, 1, 0;
а это стереть-//pan_gunner, d_hatch_01, -90, 1, 0;
сдесь тоже есть панорама,только она не поднимается
Если pan_gunner поднимается панорама, если gunner -стрелок. Панорама поднимается только под управлением ИИ, с //pan_gunner, d_panorama, 6.3, 1, 0; тоже блок снять надо
т.е в неё игрок посмотреть не может?
тогда это уже не сутьбаносно.Спасибо.
Друзья, поделитесь пожалуйста Steel Sound Mod v1.1 (рекомендуется устанавливать ДО Steel Panzer Mod 2.0)
по ссылке в http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78756 надо регистрироваться...
Муторно очень!!!
Заранее благодарен!
Держи камрад:http://rghost.ru/52385374
Камрады, просветите:
Погодные моды как они работают?
Просто красят все стандартные миссии в "цвет" соответствующего времени года, или там в каждом сезоне свои миссии??
Заменяются текстуры травы, кустов и деревьев на соответствующие временам года, вот и весь фокус
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot