Просмотр полной версии : Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
Shont спасибо большое за новые звуки :cool:
Позже ещё будут.
stone2009
10.03.2012, 18:30
Никто не знает как совместить грамотно зимний мод с новой технико??? Я уже даже зимние скины наклепал))
Здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55205&p=1224821&viewfull=1#post1224821).;)
Камрады, оказывается, Су-152 небоеспособна. Отсутствуют места двух членов экипажа, заряжающего (F4) и радиста (F5). И пересесть на них нельзя. Зимний мод еще не ставил.
Камрады, оказывается, Су-152 небоеспособна. Отсутствуют места двух членов экипажа, заряжающего (F4) и радиста (F5). И пересесть на них нельзя. Зимний мод еще не ставил.
Ок, исправим, пока в common_units измените:
rkkau_su152,i_techn,tech_cfg\su152.engcfg,su152,,5,0,,;
На:
rkkau_su152,i_techn,tech_cfg\su152a.engcfg,su152a,,5,0,,;
Будет работать.
DIMON2112
11.03.2012, 15:12
Здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55205&p=1224821&viewfull=1#post1224821).;)
Спасибо, что отозвался)))
Ок, исправим, пока в common_units измените:
rkkau_su152,i_techn,tech_cfg\su152.engcfg,su152,,5,0,,;
На:
rkkau_su152,i_techn,tech_cfg\su152a.engcfg,su152a,,5,0,,;
Будет работать.
Спасибо, заработало! Я так понял, это другая модификация Су-152?
DIMON2112
11.03.2012, 15:35
Надо склепать миссию теперь "Синявинские высоты"))))
Камрады, оказывается, Су-152 небоеспособна. Отсутствуют места двух членов экипажа, заряжающего (F4) и радиста (F5). И пересесть на них нельзя. Зимний мод еще не ставил.
Исправление для СУ-152:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&page=61&p=1807505#post1807505
Исправление для СУ-152 (которая не "А").
А зачем у командира флаг 0x39(изначально 0х18), интерфейс стрелка? Получается, что "работник видим", но ведь он же в рубке сидит. И потом, не проще ли воспользоваться wp_loader и wp_zamkovoy вместо wp_loader1 и wp_loader2?
Есть оригинальные звуки выстрелов оружия Мосина, ППШ-41, СВТ, ДП-28, МП-40, К-98, П-38, МГ-42.
Steel Ranger
11.03.2012, 18:47
Буду очень признателен ,если дадите ссылку.:)
Буду очень признателен ,если дадите ссылку.:)
Товарищ Steel Ranger вам в первую отереть.
Такой вопрос ко всем в связи с появлением новых звуков вращения башни: сейчас почти у всех танков скорость переброса башни (шифт+стрелки) и скорость ручного вращения (стрелки, либо мышью) одинаковая (но звуки для этих действий используются или могут быть использованы разные).
Есть возможность в следующей версии патча снизить скорость обычного вращения до более-менее реальной (несколько градусов в секунду максимум). Но стоит ли это делать? Какие будут мнения?
прошу прощения, а в ближайшее время будет делаться новый кумулятивный апдейт?
Потестил обе СУ-152, оказалось что СУ-152а в отличии от СУ-152 преодолевает окопы ну совсем плохо.
Сделал поправки, теперь ИИ на СУ-152а проезжает окоп максимум со второй попытки (сдаёт назад, затем снова вперёд) .
В архив положил фикс и миссию, для того чтобы можно было увидеть разницу с фиксом и без.
Кстати, в миссии стандартный аккуратный окоп от разработчиков,
а вот на "самодельных" полигонах всречаются окопы много шире и глубже.
Вдобавок исправлено:
На СУ-152а ИИ не мог вращать головку командирского прицела птк
В который раз следы (видимо за основу берутся одни и те же старые файлы и ошибки кочуют из патча в патч)
У СУ-152 прицел командира не управлялся по вертикали, были указаны точки удара для детали db_head вместо db_rubka
Исправлен баг с пропажей двух членов экипажа
В редактор добавлены два подразделения с СУ-152а
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&page=62&p=1817631&viewfull=1#post1817631
.
Steel Ranger
12.03.2012, 16:08
Чем ближе к реальности тем лучше.
Steel Ranger
12.03.2012, 20:06
Не подскажите,у меня на КВ-1Е пропал звук выстрела. Как можно исправить?
Есть возможность в следующей версии патча снизить скорость обычного вращения до более-менее реальной (несколько градусов в секунду максимум). Но стоит ли это делать? Какие будут мнения?
Моё мнение - насколько возможно, ближе к историческому реализму.
И кстати, перископический прибор наблюдения командира (МК4 например) неужели в реале так медленно вращался (как это реализовано сейчас в СЯ)?
Не подскажите,у меня на КВ-1Е пропал звук выстрела. Как можно исправить?
Давно пропал? Что ставили?
Моё мнение - насколько возможно, ближе к историческому реализму.
И кстати, перископический прибор наблюдения командира (МК4 например) неужели в реале так медленно вращался (как это реализовано сейчас в СЯ)?
В том-то и дело, что ценность данной фичи с точки зрения реализма сомнительна - в медленном ручном вращении в игре просто нет необходимости. Для переброса нужно нажимать дополнительную кнопку - те. это более сложное действие, но реально ручное вращение нередко представляло большие трудности.
С другой стороны - перебросом на клавишах особенно точно не наведешься, прицелиться, куда надо, получается только вручную (читай - мышью), т.е. реальности соответствует.
Вдобавок большинство игроков, подозреваю, не в курсе о функции переброса, и вращают башню мышью. А тут вдруг засада - башня начинает поворачиваться крайне медленно. :)
По поводу прибора МК-4 надо спрашивать у специалистов.
Вдобавок большинство игроков, подозреваю, не в курсе о функции переброса, и вращают башню мышью. А тут вдруг засада - башня начинает поворачиваться крайне медленно. :)
ЕМНИП пользовался только стрелками и перебросом как раз ;), мышью только при снайперских выстрелах, когда есть время и только для окончательной доводки. Именно мышь мне не удобна. В СЯ ПМСМ самая вредная с т. зр. реализма это подстветка цели. ;) А для игры нормально.
Доброго времени суток!!! Мужики у меня вопрос мод с пто вышел или я что-то пропустил ?:bravo:
В том-то и дело, что ценность данной фичи с точки зрения реализма сомнительна - в медленном ручном вращении в игре просто нет необходимости. Для переброса нужно нажимать дополнительную кнопку - те. это более сложное действие, но реально ручное вращение нередко представляло большие трудности.
С другой стороны - перебросом на клавишах особенно точно не наведешься, прицелиться, куда надо, получается только вручную (читай - мышью), т.е. реальности соответствует.
Вдобавок большинство игроков, подозреваю, не в курсе о функции переброса, и вращают башню мышью. А тут вдруг засада - башня начинает поворачиваться крайне медленно. :)
какие мыши?:) упрощенное наведение отключить, мышь не давать, к полетам не допускать! :D а если серьезно, только переброс с шифтом и доводка стрелками. и никаких мышей. для тех, у кого включено упрощенное наведение фича наверное не нужна. хотя изначально в СЯ был переброс и было упрощенное наведение. и в оригинале СЯ т-34 скорость переброса и мыши всё же отличались емнип.
По поводу прибора МК-4 надо спрашивать у специалистов.
не можёт быть, чтобы прибор вращался так медленно. ему бы тоже две скорости вращения надо: перебросил в нужную сторону, а потом медленно осмотрел. наверное проблемы с реализацией, изначально в игре прибор крутился также медленно:(
И кстати, перископический прибор наблюдения командира (МК4 например) неужели в реале так медленно вращался (как это реализовано сейчас в СЯ)?
Для чего делать быстрое вращение МК4.
Steel Ranger
13.03.2012, 16:15
Наверно когда устанавливал некоторые моды в ручную допустил ошибку,переустановил игру с нуля и все заработало.
Для чего делать быстрое вращение МК4.
для того, чтобы лучше видеть. кто первый увидел - тот и победил. ну или имел все шансы победить :)
Ещё одна проблемка устранена у СУ-152. Если бы не колёса, совсем бы тонули :)
Осталось уточнить по коробке передач, было несколько типов или одна на всех ставилась.
Платформа для создания Су-152 была от КВ-1С и естественно КПП тоже от С-ки (8+2).
Нашёл, на них стояла четырёхступенчатая коробка с демультипликатором (8 передач вперёд и 2 назад)
Можно будет задействовать анимацию работы панорамного прицела. И второй прицел СТ-10 не помешал бы.
Ссылку обновил
Можно будет задействовать анимацию работы панорамного прицела. И второй прицел СТ-10 не помешал бы.
Лепота! Спасибо SHUN!
Можно будет задействовать анимацию работы панорамного прицела.
Оно так изначально и планировалось, но панораму Герца непонятно как и зачем нужно реализовывать. Поэтому остался только атавизм в виде модели панорамы.
Пробная версия перезарядки оружия использовавшие экипажем боевых машин.
Скачать СУ-152_152а fix (http://narod.ru/disk/44290293001.482203f5fbc54a41af2631c0dfc8413e/%D0%A1%D0%A3-152_152a%20fix.7z.html)
Вобщем, тестирование данного фикса еще раз подтверждает, что назначать командиру группу контролов стрелка для того, чтобы пострелять из реально практически бесполезных нагана или кормового пулемета, крайне нежелательно, так как машина под контролем АИ заметно медленнее реагирует на угрозу. Поэтому в следующую версию патча для UU данный элемент фикса включаться не будет. Так же как и второй прицел для стрелка (панорама Герца имела свой собственный принцип работы и сетку и предназначалась для стрельбы с закрытых позиций, а 2 одинаковых прицела банально не нужно).
По поводу переброса и ручного вращения башни - останется, как было, опять же из-за АИ, который проигрывает игроку в скорости наведения, если для ручного вращения установить низкое значение.
Ещё патчик
Добавлены подвижные торсионы и каретки для:
Т-34/85, Т-44, Т-60, Т-70, ИС-2, КВ-1, КВ-1(Э), КВ-1С, КВ-2, СУ-76, СУ-85, СУ-152, СУ-152А,
Brummbar, Ferdinand, Jagdpanzer 4, Jagdtiger, Tiger H, Tiger (поздний), Tiger SS, Tiger II,
Пантеры А/D, PZ3, PZ4, PZ4H, Shtug 3,Shtug 3F, Shtug 3 (циммерит), stug3 saukopf, Панцерьягерь
Совместим с последними обновлениями
СКАЧАТЬ (http://narod.ru/disk/45150148001.4bc3bca6e5fa8be9015171170635a39b/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87_mod.exe.html)
По ходу поправлено:
Jagdtiger- ком. прицел, не работала и не отображалось часть кокпита
КВ-1 чанки номер, - тыльный пулемёт
КВ-1С - курсовой и тыльный пулемёты, отсутствовал один торсион
панцерьягер- неправильное расположение камеры прицела
Т-34/85д - добавлен десант
Штуг 3ф - исправлена невозможность выбрать подразделение 3х штугов 3ф
Т-70 - ком. прицел
Тигр - исправлена камера пулемётчика
Тигр, Тигр сс - дым.гранатомёты добавлены
Доступны для выбора абсолютно все подразделения с техникой
на которой можно ездить/стрелять(даже пулемётная вышка):http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59500&p=1729053&viewfull=1#post1729053
Убрано случайное появление 85мм зенитки вместо гаубицы М-30
Устранены мелкие неточности в виде присвоения характеристик дизелей карбюраторным двигателям и наоборот
Технике со светомаскировочными крышками уменьшен угол светового конуса фар
Особенно хорошо смотрится кавэшная подвеска:
http://www.youtube.com/watch?v=DkEGNwWtank
DIMON2112
29.03.2012, 18:32
Уважаемый SHUN, Вы как всегда удивляете нас "танкистов" своим профессионализмом))))) Огромное Вам спасибо из Одессы))))
P.S. На мою просьбу о Пантерах никто не отзывается... "Можно ли сделать Пантеры с частичноотсутствующими противокумулятивными экранами и без дополнительных брызговиков, или без противокумулятивных экранов?" Заранее огромное спс)))
--- Добавлено ---
Ребят, давайте добавим больше дыма из выхлопных труб танков, так будет поинтереснее и реалистичней)))
С частичноотсутствующими нельзя, так как сделаны единым куском.
Можно сделать либо есть все, либо нет ни одного.
Раздельные экраны конечно лучше (картинка №2)
--- Добавлено ---
Ребят, давайте добавим больше дыма из выхлопных труб танков, так будет поинтереснее и реалистичней)))
Уже добавил для КВ, СУ-152
Steel Ranger
29.03.2012, 18:52
SHUN большое спасибо вам за проделанную работу.:cool:
SHUN
Лучше было не спешить и согласоввать данный момент. В течение примерно недели я собираюсь выкладывать обновленный патч для Ultimate Update, в котором кроме прочего, будут исправления моделей: ИC-2, Тигр 2, Тигр, Тигр поздний, Пантеры А/D, КВ-85, PZ4H, Фердинанд, Ягдпанцер 4, также будет включен ИС-2 со спрямленным носом. Поэтому с модом он будет уже несовместим.
уважаемые, так скачивать или нет? а то я совсем запутался...:dontknow:
Скачивайте, только когда выйдет обновленная версия патча для Ultimate Update, не забудьте убрать. Данный мод в него будет включен. По крайней мере в основном. Жаль, нет описания всех изменений, вносимых модом, а сравнивать все построчно - слишком долго.
мне вдруг мысль такая пришла, у меня установлены:
steel sound mod
1.5
1.5 fix1.4
1.5 ultimate update
1.5 ultimate update patch
а fix1.4 мне нужно было снести???
Ещё патчик
Добавлены подвижные торсионы и каретки для:
Т-34/85, Т-44, Т-60, Т-70, ИС-2, КВ-1, КВ-1(Э), КВ-1С, КВ-2, СУ-76, СУ-85, СУ-152, СУ-152А,
Brummbar, Ferdinand, Jagdpanzer 4, Jagdtiger, Tiger H, Tiger (поздний), Tiger SS, Tiger II,
Пантеры А/D, PZ3, PZ4, PZ4H, Shtug 3,Shtug 3F, Shtug 3 (циммерит), stug3 saukopf, Панцерьягерь
Красиво смотреться спасибо Товарищ SHUN.
Большое спасибо за работу, камрад SHUN.
дак мне fix1.4 нужно сносить или нет?
Steel Ranger
01.04.2012, 03:09
Да,снеси он не нужен.
Миссии Танк M4A3-76 Шерман.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10161.0
Михаил Иванович
01.04.2012, 22:24
Миссии Танк M4A3-76 Шерман.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10161.0
Добрый вечер. Уважаемые авторы, после установки SPM 1.5_ultimate_update в интерьере СУ-100 стал недоступен вид с места механика- водителя в приборы наблюдения в лобовом люке (два триплекса), хотя с места наводчика они просматриваются. Есть ли возможность это устранить?
Новое в патче:
Поправлены найденные ошибки
Техника в редакторе рассортирована по калибру и количеству
Исправлена анимация кабины СУ-100 (не работала горизонтальная и вертикальная наводка)
Добавлена 57мм пушка М-1 (автор модели yl)
ссылку обновил:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&page=62&p=1817631&viewfull=1#post1817631
.
Не знаю, только у меня это или нет, но в моде у КВ (оригинального) балансиры криво работают.
Пушка страшненькая, кстати. Ее еще пилить и пилить. :)
Похоже, что скоро может появиться ж-д.
http://imageshack.us/photo/my-images/4/railroadmodules.jpg/
ps
Лично мне фиолетово, как там балансир работает. Существующий вполне устраивает, равно как и пушка. Гораздо важнее и актуальней наличие трех лодов в модели, пмсм.
Не знаю, только у меня это или нет, но в моде у КВ (оригинального) балансиры криво работают.
Верно, не тот файлик затесался.
Исправил, кому не хочется перекачивать всё заново - файлы отдельно во вложении.
Лично мне фиолетово, как там балансир работает. Существующий вполне устраивает, равно как и пушка. Гораздо важнее и актуальней наличие трех лодов в модели, пмсм.
Фиолетово не может быть, потому что сразу заметно. С лодами вопросов никаких нет изначально, модель оригинальная.
KwK 43 против спрямленного носа:
152777
Кстати! Этот ИС-2 более образца 1944 г., а существующий в игре образца 1943 г. Где-то читал, пантеровская пушка не брала спрямленный лоб ИСа.
В игре образца 44-го года - первой половины, с башней завода 200.
ИС образца 43-го должен иметь дульник "немецкого" типа, "симметричную" башню (как у КВ-85), крышку на кормовом листе другой формы.
Спрямленный нос не брала пушка королевского тигра c 500 метров. Зато нижний лобовой лист пробивала уже с 4000 метров, борт корпуса - с 6000.
По году выпуска согласен с Вами, а по пробиваемости я бы не был так категоричен. Спасибо.
Также хотел узнать, что-за танк Т-34 производства УТЗМ, я знаю только Уральский завод тяхелого машиностроения(УЗТМ). Может я не прав.
Похоже, что реально надо делать небольшую правку в названии мода, т.е. SPM на CМФ(Сидоров Мод Форевер) :D
По году выпуска согласен с Вами, а по пробиваемости я бы не был так категоричен. Спасибо.
Также хотел узнать, что-за танк Т-34 производства УТЗМ, я знаю только Уральский завод тяхелого машиностроения(УЗТМ). Может я не прав.
Опечатка давняя, УЗТМ конечно. А реально там танк производства завода 183 по-моему (точно не помню уже). Спасибо, что напомнили.
По поводу пробиваемости иса из 88 мм написано в книжке Коломийца "Противотанковая артиллерия Вермахта". Там обстрел проводили, такие цифры даются.
--- Добавлено ---
Похоже, что реально надо делать небольшую правку в названии мода, т.е. SPM на CМФ(Сидоров Мод Форевер) :D
Не, я бы уже давно устранился, если б не ИС этот, который еще в прошлом году нарисовался.
Когда выйдет новый патч к апдейту? Всем привет.
...Гораздо важнее и актуальней наличие трех лодов в модели, пмсм.
Не для всех можно будет сделать три лода:
Т-28, Т-35, jagdpanther - у них первый лод весит как все три, а это предел.
В общем большинство под вопросом, слишком "тяжелы" изначально.
Пока с тремя лодами сделал: КВ-1Е, Т-34/85, Т-34/85 десант.
Когда выйдет новый патч к апдейту? Всем привет.
К концу выходных примерно.
Пока с тремя лодами сделал: КВ-1Е, Т-34/85, Т-34/85 десант.
Гут, но я бы советовал сначала подождать патча. У КВ-1Е к примеру в нем исправлены некоторые ошибки модели (влияет на пробиваемость). Во втором лоде тоже можно убрать некоторые мелкие детали - а то пока получается 2 лода вместо трех.
Михаил Иванович
07.04.2012, 13:20
Здравствуйте. Уважаемые геймеры, подскажите, пожалуйста, в какой папке сохраняется прогресс прохождения основных кампаний: северная, южная группирровки?
Всем привет .Хотелось бы повоевать на Шерман Фарфлай.
Надо чтобы кто нибудь американскую пехоту вставил в СЯ. Потом добавлять технику лично моё мнение.
звук тигры выдрать может кто-нибудь? точнее выдрать то не проблема, как его для игры "приготовить"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2nv2uhTIPGc
stone2009
08.04.2012, 14:49
звук тигры выдрать может кто-нибудь? точнее выдрать то не проблема, как его для игры "приготовить"?
Оригинальный звук уже давно был добавлен, но видать не пришелся по вкусу.:dontknow:
Так и сейчас оригинальный, как раз из видео выдран, только движение на более высокой скорости, чем в вышеприведенном.
может плацебо эффект или как там его:) на видео звук "вкуснее" кажется:)
Камрады ,когда же появится обновленный патч к апдейту?Всем большой привет.
Христос воскрес!!!
СПАСИБО.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ!!!
Воистину Воскрес!
Ну где же ты, новый ИС-2 ?
Христос воскрес!!!
Спасибо, мне уже доложили.
СУ-76 тож подзастряла! Похоже, что камрад Сидоров готовит нам нечто незаурядное ;)
ps
А кто у нас спец по картам? Есть возможность "приклеить" ж-д колею!
http://img820.imageshack.us/img820/5905/railroadigm2.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/820/railroadigm2.jpg/)
Наверно готовят большой мод с новой техникой и миссиями.Всем привет.
DIMON2112
17.04.2012, 13:45
Христос Воскрес!!!))))
ir spider
17.04.2012, 18:26
ПГМ добралось до танковой ветки сухого... Куда катится мир?
Камрады давненько за рычаги не садился, вопросик один возник, моя сборка пока выглядит так:
Steel Sound Mod v 1.1
Steel Panzer Mod v 1.5 beta
SPM 1.5 beta fix
SPM 1.5 NTA 1.3
SPM 1.5 fix 1.4
CHURCHILL Mk III
СУ-100
А вопрос такой: где брать "Зимний мод" и в каком порядке его ставить и вообще нужен ли он?
"Пустынный мод" нашёл на "танксиморг" но опять же как его ставить?
--- Добавлено ---
звук тигры выдрать может кто-нибудь? точнее выдрать то не проблема, как его для игры "приготовить"?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2nv2uhTIPGc
Зачётное видео "Тигры" из Бовингтонского музея. В 1994 году была возможность посетить сей музей - работали на приёмке рыбы у берегов Англии. Англичане предлагали экскурсию для экипажа, да наши пентюхи с мостика по совковой привычке отказались. До сих пор кусаю локти :(. Читал про этот музей, что большинство экспонатов на ходу, даже монстры времён Первой Мировой. И раз в год технике вот такую прогулку организуют :)
Steel Ranger
18.04.2012, 05:29
Порядок установки следующий:
1. Steel Panzer Mod 1.5 Beta
2. SPM 1.5 Ultimate Update
3. SPM 1.5 Ultimate Update Patch (v.March 4th RUS).exe
4. Steel sound mod
5."Winter_Mod_beta_III"
СУ-76 тож подзастряла! Похоже, что камрад Сидоров готовит нам нечто незаурядное ;)
ps
А кто у нас спец по картам? Есть возможность "приклеить" ж-д колею!
http://img820.imageshack.us/img820/5905/railroadigm2.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/820/railroadigm2.jpg/)
ЖД есть осталось ещё броне поест сделать.
Порядок установки следующий:
1. Steel Panzer Mod 1.5 Beta
2. SPM 1.5 Ultimate Update
3. SPM 1.5 Ultimate Update Patch (v.March 4th RUS).exe
4. Steel sound mod
5."Winter_Mod_beta_III"
Нашёл SPM 1.5 Ultimate Update, но снова вопрос - он сделан только в английской версии? SPM 1.5 Ultimate Update Patch (v.March 4th RUS).exe вообще нигде не нашёл, (я так понимаю он как раз и руссифицирует мод?)
конструктор
18.04.2012, 15:15
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&page=53&p=1783651&viewfull=1#post1783651
вот тут посмотри.
Наверно готовят большой мод с новой техникой и миссиями.Всем привет.
Да нет к сожалению. Зубы заболели. :(
Завтра постараюсь патч выложить, проверю только проблему с мардерами, которая в соседней теме нарисовалась.
Жалко что ошибся насчет нового мода .Всем большой привет из Сибири.
Камрады всем спасибо за советы. Всё скачал, поставил - но вот незадача, после установки зимнего мода, у меня теперь зима постоянно будет? Я уже пробовал его отключать, но зимний пейзаж остаётся даже в июле 43 -го... :(
Хелп камрады! :) Кто знает как лето вернуть?
Отключить зимний мод через JSGME и лето должно вернутся.
Отключить зимний мод через JSGME и лето должно вернутся.
Вилимо косякнул как то (вот как не пойму:eek:) отключаю через утилиту - но зима остаётся... По ходу надо переустанвливать игру.
.....
Переустановил - блин лето было до подключения "зимнего мода" потом "кончилось", отключение мода не помогает всё блин белым бело:eek:
--- Добавлено ---
Камрады понимаю достал, но не подскажите где взять осенний мод? Вот здесь есть ссылка но битая http://graviteam.com/forum/index.php?board=1.0
Хоть осень поставлю вместо зимы...
....
Ограничился пока переустанвкой всей игры. Навесил последнии моды кроме "зимнего патча". Хотя действительно бой за Соколовку более правильно на зимней карте играть.
Камрады понимаю достал, но не подскажите где взять осенний мод? Вот здесь есть ссылка но битая http://graviteam.com/forum/index.php?board=1.0
Хоть осень поставлю вместо зимы...
Вот, Серега, бери, не жалко...%)
http://narod.ru/disk/16472577001/Autumn_late%20mod.rar
Вот, Серега, бери, не жалко...%)
http://narod.ru/disk/16472577001/Autumn_late%20mod.rar
Андрей спасибо -уже качаю.
Зачётное видео "Тигры" из Бовингтонского музея. В 1994 году была возможность посетить сей музей - работали на приёмке рыбы у берегов Англии. Англичане предлагали экскурсию для экипажа, да наши пентюхи с мостика по совковой привычке отказались. До сих пор кусаю локти :(. Читал про этот музей, что большинство экспонатов на ходу, даже монстры времён Первой Мировой. И раз в год технике вот такую прогулку организуют :)
так небось ведь не задаром экскурсию предлагали? ;) а за бабосы далеко не каждый в музей готов отправиться:) что касаемо локтей и прочего: как то попался мне неплохой фото отчет из этого музея, можете виртуально посетить :) может и ещё кому то будет интересно, хотя и оффтоп.
http://sammler.ru/index.php?showtopic=71276&st=0
так небось ведь не задаром экскурсию предлагали? ;) а за бабосы далеко не каждый в музей готов отправиться:) что касаемо локтей и прочего: как то попался мне неплохой фото отчет из этого музея, можете виртуально посетить :) может и ещё кому то будет интересно, хотя и оффтоп.
http://sammler.ru/index.php?showtopic=71276&st=0
Да в том то и дело, что типа задаром. Даже за катер не надо было платит -нам тогда разрешали с рейда на своих шлюпках ходить к берегу. Эх да ладно :) спасибо за ссылку.
Где же долгожданный патч для апдейта?
Да в том то и дело, что типа задаром. Даже за катер не надо было платит -нам тогда разрешали с рейда на своих шлюпках ходить к берегу. Эх да ладно :) спасибо за ссылку.
все равно за день не успеть :) пожалуйста.
кстати, шерманы есть, т-34-85 тоже, может на Корею стоит взглянуть? как на это модмены смотрят?;)
http://sammler.ru/uploads/post-299-1275424294.jpg http://sammler.ru/uploads/post-299-1275424084.jpg http://sammler.ru/uploads/post-299-1275426114.jpg
пейзажик только нужно соответствующий...:) и шерману аутентичную окраску придать...как на фото :)
Подскажите, в SPM 1.5 Ultimate Update вставлена экранированный PzKpfw IV или что-то нападобие. Если есть, та как его найти в редакторе?
Steel Ranger
28.04.2012, 04:33
Да вставлен в разделе средние танки Pz. IV Ausf. H.
Когда же наконец появится обновленный патч к апдейту, все сроки уже вышли.Всем привет:)
конструктор
28.04.2012, 15:36
Человек эту работу (патч) делает за спасибо и требовать, напоминать не нужно.
Человек эту работу (патч) делает за спасибо и требовать, напоминать не нужно.
Правильно не будем торопить Товарища пусть делает сколько нужно времени.
Я, между прочим просто спросил , а не требовал, понимать надо.
ir spider
29.04.2012, 10:34
Я, между прочим просто спросил , а не требовал, понимать надо.
90% ваших сообщений это просто флуд. Не нужно никого подгонять, все хотят погамать, но понимают что никто никому ничего не должен.
И не нужно в каждом посте здаровкаться. На форумах это не принято. Тут не личное общение.
Интересует такой вопрос, может подскажете.
Когда открываешь редактор, то там на полегоне отмечена его граница разными цветами. Можно ли сдвинуть как-то эти границ? Полигон большой, и на нем много разных населенных пунктов и прочих объектов, не все из которых попадают в эти границы.
Если это возможно, то как сохранить одновременно и изменения и неизмененный вариант оставить?
И еще, возможно ли в уже имеющийся полигон внести незначительные изменения?
девиатор
01.05.2012, 21:38
Населённые пункты в границы полигона попадают по любому.В имеющийся полигон изменения вносить можно ,при условии наличия исходников этого полигона у вас.
Когда открываешь редактор, то там на полегоне отмечена его граница разными цветами. Можно ли сдвинуть как-то эти границ? Полигон большой, и на нем много разных населенных пунктов и прочих объектов, не все из которых попадают в эти границы.
Хоу, Ха! УКРАЇНО - ВПЕРЕД!
ps
В последний раз я видел Вас так близко,
В пролете улиц Вас умчал авто...
Мне снилось, что теперь в притонах Сан-Франциско
Лиловый негр вам подает манто...(c)
Ну вот и патч! Сидоров - большое спасибо, что успел к 9 мая!
Кстати, есть еще небольшой звуковой мод, убирающий голосовые команды "вперед, налево, стоп" и т.д. - для обеих сторон. Уж очень они мне надоели. Ну и еще вполне приличный звук движения для наших средних и тяжелых танков. Если кому надо - могу выложить.
А если установлена предидущая версия, то чтобы установить эту нужно предидущее удалять или поверх можно ставить?
Кстати, есть еще небольшой звуковой мод, убирающий голосовые команды "вперед, налево, стоп" и т.д. - для обеих сторон. Уж очень они мне надоели.
да, не помешает. и в него же ещё включить мод убирающий голосовые команды расстояния до цели. именно расстояния, направление оставить.
Ну и еще вполне приличный звук движения для наших средних и тяжелых танков. Если кому надо - могу выложить.
приличный звук ещё никому не помешал.:) выкладывайте, оценим :)
ЗЫ наконец то ИС со спрямленным носом!
to Jukoman - патч кумулятивный, можно сверху.
да и в него же ещё включить мод убирающий голосовые команды расстояния до цели
Можно, но субтитры останутся (если они были).
А если установлена предидущая версия, то чтобы установить эту нужно предидущее удалять или поверх можно ставить?
Если речь о патче к апдейту, то он кумулятивный, предыдущая версия не нужна.
девиатор
04.05.2012, 00:57
Огромное спасибо ,камрад Сидоров,за ваш труд!На СУ-76 по ходу отутствует шкурка(вся черная) и шкала на прицеле.
Огромное спасибо ,камрад Сидоров,за ваш труд!На СУ-76 по ходу отутствует шкурка(вся черная) и шкала на прицеле.
Спасибо, исправлено. Отсутствовали текстуры и .go файлы для прицела. Ссылка обновлена - желающие могут перекачать. Нежелающие - соответственно нет, или скопировать недостающие файлы откуда-то еще.
Спасибо Товарищ Сидоров за работу.
Всех с наступающем праздником!!!
Когда скачал и установил новый патч, то при добавлении в миссию (любую) экранированной четверки игра вылетает. Можно ли как-то исправить?
Когда скачал и установил новый патч, то при добавлении в миссию (любую) экранированной четверки игра вылетает. Можно ли как-то исправить?
Конфликт с каким-то из ваших модов, установленных после Ultimate Update. У меня все в порядке.
Попробую еще раз. Но я ничего после не устанавливал.
Еще миссии по прохоровке не включались.
Попробуйте удалить в файле common_units строчку:
wer_htank51,800,0.25,weru_pantherg,1,wer_crew_panther,1,,,,,,;
Можно, но субтитры останутся (если они были).
субтитры это отключаемо ;)
Все заработало само собой - просто еще раз переустановил патч (видно до этого он криво ставился). Спасибо.
конструктор
06.05.2012, 20:01
(Попробуйте удалить в файле common_units строчку:
wer_htank51,800,0.25,weru_pantherg,1,wer_crew_panther,1,,,,,,;)
А мне, как раз и помогло. Ещё раз большущее спасибо господину Сидорову.
Спасибо камраду Сидорову и другим причастным камрадам за проделанную работу! ИС-2 со спрямленным носом - это почти предел мечтаний! Хотелось бы ещё ДШК... ;)
После установки последней версии патча возникла след. проблема: В редакторе перестало быть доступным подразделение 3хТ-34 обр. 43г. (УЗТМ). При его выборе автоматически перебрасывается на 2х34-57.
И ещё, некоторые миссии то загружаются нормально, то вылетает ошибка на 7-8% загрузки. Строку wer_htank51,800,0.25,weru_pantherg,1,wer_crew_panther,1,,,,, удалил. До удаления было ещё хуже. Миссии вылетали через одну.
И ещё, некоторые миссии то загружаются нормально, то вылетает ошибка на 7-8% загрузки.
А конкретнее?
Дополнение:
Новый звук движения для ИС, Т-34, КВ (аналогичен старому, но меньше лязг гусениц и сильнее шум двигателя).
Положить файл pillar_1 в папку sounds/pillars.
Также убраны голоса танкистов при командах движения и сообщения растояния до цели.
Положить файлы snd_list.engcfg и snd_list_ger.engcfg в папку common c заменой.
Все файлы во вложении.
Скоро залью обновленный патч с исправлением найденных багов, можно включить данные файлы в него. Стоит?
А конкретнее?
Ну как конкретнее... Вот только что выбираю миссию "Улла" на Т-26. Строка загрузки начинается почему то с 9%. Сразу же откатывается назад, и начинается как положено с 1%, и примерно каждые 3-5 секунд прибавляет по 1%. Миссия загрузилась. Я, для чистоты эксперимента вышел из игры, и включил её по новой, выбрав эту же самую миссию. Загрузка проходила один в один, как и в прошлый раз, но, по достижении 8% выскочила ошибка 001. Ошибка инициализации программы. Не понятно, что к чему?:(
Ну как конкретнее... Вот только что выбираю миссию "Улла" на Т-26.
Это какая - от Девиатора?
Это какая - от Девиатора?
Да, по моему. Причём все остальные миссии "Улла" грузятся нормально. Проблема только с этой.
Fritz_Sh
07.05.2012, 22:10
Скоро залью обновленный патч с исправлением найденных багов, можно включить данные файлы в него. Стоит?
Может отключение голосов танкистов все же не стоит включать в патч, не всем они так надоели ;)
Да, по моему. Причём все остальные миссии "Улла" грузятся нормально. Проблема только с этой.
Гайтолово, КВ-85. вылет на 97%
Да, по моему. Причём все остальные миссии "Улла" грузятся нормально. Проблема только с этой.
Проблема найдена - прописан новый станковый пулемет Горюнова, а файлов для него нет. В итоге иногда появляется он (игра вылетает), иногда максим (запускается нормально).
Пока лечится удалением в сommon_units.engcfg строчки rkka_mgun2,rkka_sg43,,,,;.
Проблемы возникают из-за того, что в файлы без координации вносили изменения несколько человек, и при сборе всего кое-что оказывается лишним, кое-что отсутствует. Исправляется легко, но боюсь, выловлены еще не все косяки.
Гайтолово, КВ-85. вылет на 97%
Всегда?
Спасибо огромное! :thx:Помогло!
Всегда?
отбой, там была проблема из-за миссий, установленных после UU. С чистым UU все нормально.
А новый звук движения пойдет, или оставить так?
Товарищ Сидоров если хотите я могу подогнать звуки лязга гусениц КВ, Т-35, Pz-II и др.
Товарищ Сидоров если хотите я могу подогнать звуки лязга гусениц КВ, Т-35, Pz-II и др.
Да, не помешало бы.
С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ ТОВАРИЩИ!!!
Фраза для поднятие боевого духа.
Поскольку в патче для Ultimate Update от 3-го мая были обнаружнены некоторые ошибки, приводящие к вылетам игры, выкладываю исправленную версию от 9-го Мая.
Скачать можно здесь (http://www.mediafire.com/download.php?2mfv9r0l1cswqy9), либо по ссылке в данном посте (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1783651&viewfull=1#post1783651).
Всех с Праздником!
У штуга с/d барабан установки дальности прицела вообще крутиться перестал. Стрелять на глазок приходится. А за прицелы к Мардеру II спасибо!
У штуга с/d барабан установки дальности прицела вообще крутиться перестал. Стрелять на глазок приходится. А за прицелы к Мардеру II спасибо!
Вот рабочий барабан для штуга С/D. Положить файл в папку tech_cfg, заменив старый.
Парни может кто-нибудь посадить десант на СУ-122?
Что это может быть - неработает кнопка в меню "завершить миссию". Нажимаешь ее, а игра не завершается. Причем только вчера все работало, а сегодня нет. Ничего за это время не устанавливал. Не то чтобы это серьезная проблема, просто дискомфорт. Было такое у кого?
А возможно ли сделать артобстрел из катюш? Или уже есть?
Вопрос. после утановки РМ 1.5 и всех апдейтов на немецкой технике желтые скины появились. Как это побороть?
Вопрос. после утановки РМ 1.5 и всех апдейтов на немецкой технике желтые скины появились. Как это побороть?
Это надо бороть, только если нужно играть в миссии раннего периода войны. Для этого существует мод "Return of Panzergrau", убирающий камуфляж и возвращающий серый цвет для немецкой техники, скачать можно здесь: http://www.mediafire.com/download.php?s0j3k405m43obny
Это надо бороть, только если нужно играть в миссии раннего периода войны. Для этого существует мод "Return of Panzergrau", убирающий камуфляж и возвращающий серый цвет для немецкой техники, скачать можно здесь: http://www.mediafire.com/download.php?s0j3k405m43obny
Благодарствую!
Заметил странное. При попытки вставить в миссию т34 образца 1943 года (там, где три танка, а не один - с одиночкой все впорядке), это соединение не выбирается, а выбирается т34-57 (курсор просто перескакивает на т34-57). Не скажу, что это проблема, просто удивительно - впервые с таким столкнулся. Все остальные соединения, в которые входит тридцатьчетверка 43-го года выбираются и играют беспроблем, а этот нет.
попробуйте патч перекачать
Пока не буду спешить, если не найду проблем посерьнезнее. Надеюсь не найду.:uh-e:
Товарищ Shont, можете перезалить озвучку немецкой пехоты? А то я не могу найти у себя архива, а файл по ссылке удален.
Готова озвучка на Страница 57.
Товарищ Сидоров. В Боевых эпизодах в миссии Наревский плацдарм вместо КТ у игрока Панцер 2, и Пантера А определяется как Д. Помогите.
Товарищ Сидоров. В Боевых эпизодах в миссии Наревский плацдарм вместо КТ у игрока Панцер 2, и Пантера А определяется как Д. Помогите.
Да, внося изменения в миссию, забыл убрать.
Вот файлик - найти такой же в файлах с игрой и заменить этим.
Пантера А и есть Пантера А, просто там текст берется от пантеры Д похоже. Это позже.
ir spider
26.05.2012, 14:34
Готова озвучка на Страница 57.
Простите где?
ir spider
27.05.2012, 15:33
1794434
Спасибо!
Panzer, vorwart
28.05.2012, 10:28
Уважаемый товарищ Сидоров, при выборе в редакторе подразделений М4А2 (РККА) иногда в игре они появляются как подразделения М4А2 (союзники), хотя в редакторе таких нет, как бороться с данной проблемой? Хочется повоевать на "иномарке" в подразделениях РККА.
Hello,
We have new camouflage patterns, by Whukid:
http://i1141.photobucket.com/albums/n585/whukid/shot_2012_05_27_20_37_22_0000.jpg
http://i1141.photobucket.com/albums/n585/whukid/shot_2012_05_27_20_37_29_0001.jpg
http://i1141.photobucket.com/albums/n585/whukid/shot_2012_05_27_13_51_00_0000.jpg
http://i1141.photobucket.com/albums/n585/whukid/shot_2012_05_27_13_47_48_0001.jpg
More information here:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10322.0
девиатор
30.05.2012, 23:51
Заметил странное. При попытки вставить в миссию т34 образца 1943 года (там, где три танка, а не один - с одиночкой все впорядке), это соединение не выбирается, а выбирается т34-57 (курсор просто перескакивает на т34-57). Не скажу, что это проблема, просто удивительно - впервые с таким столкнулся. Все остальные соединения, в которые входит тридцатьчетверка 43-го года выбираются и играют беспроблем, а этот нет.
Похожая проблема с 1x Pz VI Ausf H Тигр.При попытке выбора этого подразделения курсор перескакивает на 1x Panther Ersatz M10.С тигром сс все нормально.
надо зайти не в редактор , а в скрипт нужной миссии и в блокоте заменить на подразделение по тексту.
Тут спрашивали за автопочинку гусениц у танка игрока, а автопочинку гусениц у ботов нельзя ли сделать, чтобы не фелонили во время боя.
Уважаемый товарищ Сидоров, при выборе в редакторе подразделений М4А2 (РККА) иногда в игре они появляются как подразделения М4А2 (союзники), хотя в редакторе таких нет, как бороться с данной проблемой?
Не понял. Вы выбираете в редакторе подразделение, назначаете управление игроком для него. Так? Что происходит дальше, когда запускаете игру?
--- Добавлено ---
Новые скины по ссылке ничего, но если устанавливать, то я бы рекомендовал сначала удалить в скачанном моде все текстуры тяжелых танков - советские там имеют только кривовато сделанную белую полосу, а скин позднего Тигра вообще сломан.
--- Добавлено ---
Тут спрашивали за автопочинку гусениц у танка игрока, а автопочинку гусениц у ботов нельзя ли сделать, чтобы не фелонили во время боя.
Починка гусеницы - своего рода узаконенный чит, сделанный исключительно в геймплейных целях для игрока. Гусеницы так быстро не ремонтируются.
Panzer, vorwart
01.06.2012, 10:57
[QUOTE=Сидоров;1850927]Не понял. Вы выбираете в редакторе подразделение, назначаете управление игроком для него. Так? Что происходит дальше, когда запускаете игру?[COLOR="Silver"]
Выбираю в редакторе 3хМ4А2 (РККА), назначаю управление игроком. Запускаю игру а у меня 3хМ4А2 (Союзники) с белой звездой и англо-немецкой озвучкой экипажа.
Товарищ Сидоров - вопрос по немецким кумулятивным снарядам( как по мне слабенькие) поэтому пытался увеличить коэффициент бронепробития(№7) и безуспешно. Может есть какое лекарство. Спасибо.
[QUOTE=Сидоров;1850927]Выбираю в редакторе 3хМ4А2 (РККА), назначаю управление игроком. Запускаю игру а у меня 3хМ4А2 (Союзники) с белой звездой и англо-немецкой озвучкой экипажа.
Всегда? Патч для Ultimate Update за какое число?
У меня воспроизвести данную проблему не получилось.:(
155324
Товарищ Сидоров - вопрос по немецким кумулятивным снарядам( как по мне слабенькие) поэтому пытался увеличить коэффициент бронепробития(№7) и безуспешно. Может есть какое лекарство. Спасибо.
Какие именно снаряды? Толщина пробиваемой брони под прямым углом для кумулятивных того времени должна быть примерно равна калибру снаряда.
Конкретно - кумулятивный KWK 37. До 500 метров 60 мм должен брать независимо от угла атаки.
Для кумулятивного снаряда дистанция не имеет значения.
Panzer, vorwart
04.06.2012, 10:08
[QUOTE=Сидоров;1852137][QUOTE=Panzer, vorwart;1851043]
Всегда? Патч для Ultimate Update за какое число?
У меня воспроизвести данную проблему не получилось.:(
Иногда появляется М4А2 (РККА). Патч от 09 мая. Может удалить текстуры М4А2 (Союзники) или заменить их на текстуры М4А2 (РККА). Подскажите в какой папке их найти?
Новый патч для Ultimate Update за 9-е июня. скачать здесь (http://www.mediafire.com/download.php?3jspbsnuhnm383t) или по ссылке в данном посте (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1783651&viewfull=1#post1783651).
Новая модель КВ-2, модель Pz III J (cz) из игры "Операция Звезда" и миссия "Радзехов", где появляются эти машины (миссия
проходится на Т-28 или экранированном КВ - выбирается рандомно). Также исправлено бронирование Т-34-85 и добавлена дополнительная озвучка немецкой пехоты от Shont.
Пару слов по миссии: сделана на существующем полигоне, для большей аутентичности при прохождении рекомендуется установить
мод Return of Panzergrau (http://www.mediafire.com/download.php?s0j3k405m43obny), возвращающий серый цвет немецкой технике раннего периода войны и форму с петлицами для РККА.
Подразумевается, что миссия должна проходиться без бронебойных снарядов (вместо них - шрапнель), поэтому рекомендуется временно отключить опцию "делай, как я!" в настройках и не отдавать приказов на первом экране брифинга (перед началом самой игры), иначе боекомплект сбросится на дефолтный.
--- Добавлено ---
Иногда появляется М4А2 (РККА). Патч от 09 мая. Может удалить текстуры М4А2 (Союзники) или заменить их на текстуры М4А2 (РККА). Подскажите в какой папке их найти?
Сейчас вроде все в порядке.
ir spider
10.06.2012, 12:05
миссия "Радзехов", где появляются эти машины (миссия
проходится на Т-28 или экранированном КВ - выбирается рандомно).
А где её искать? В боевых эпизодах не встретил(((
А где её искать? В боевых эпизодах не встретил(((
Странно. А больше после патча ничего не установлено? По идее должна быть в "эпизодах" первой в списке.
ir spider
10.06.2012, 16:16
Странно. А больше после патча ничего не установлено? По идее должна быть в "эпизодах" первой в списке.
http://i25.fastpic.ru/big/2012/0610/5d/c543d1649633794c63f14487f0da265d.jpg
(Чешет репу) Вот странно. Если в папке с игрой есть файл final_camp.engcfg и в нем строчка:
june41, 23 июня 1941 года. Радзехов, 1, 0, back_june41.jpg, txt_cit_june41, 3, txt_hist_june41, hist_map_teach, levels\levels\cm_final\june41.level;
То должно появиться без всяких вопросов. Надо подождать, что другие скажут, есть ли у них эта проблема.
конструктор
10.06.2012, 16:49
Всё работает. В заставке операции изображён КВ-2. Но в бою его не видно. И это не понятно. Спасибо за труд.
КВ-2 есть. Он один отдельно от всех - подразумевается, что приблудный/приданный "не с нашего района".%)
У меня тоже все работает,правда в миссии появляется т-28 или кв-1е.
ir spider
11.06.2012, 11:06
(Чешет репу) Вот странно. Если в папке с игрой есть файл final_camp.engcfg и в нем строчка
Сорри, мой косяк был. Протупил, теперь всё исправил.
почему то советская пехота кричит listen up, или мне показалось?
Вы можете прослушать все фразы советской пехоты здесь sounds/speech/rus
девиатор
13.06.2012, 20:06
Уважаемые мастера озвучки,а есть ли возможность прикрутить какие нибудь вопли разбегающимся от горящих танков членам экипажей?А то горят они на бегу эффектно,но при этом как то неестественно молчат.И вот ещё обнаружилась проблемка:подразделение 3х Т-34-85+десант.Если десант не сажать на броню,то всё нормально-танки движутся,десантники дисциплинированно бегут следом.Однако если по скрипту задать посадку на танки,десант рассаживается,но движется куда указано только один танк с десантом на броне,а остальные два(так же с десантом на броне)остаются на исходной.Покуривают и никакой склонности к движению не проявляют.
У танка ИС-2 со спрямленным лбом прицел наводчика подвижен, как Mk-1. В редакторе невозможно выбрать подразделение - 3х срередний танк Pz-III J (lg/cz) курсор перескакивает на - 3х срередний танк Pz-III J (cz)
Мод добавляет переговоры по рации.
Заменены звуки на более реалистичные.
Исправленный мод.
У танка ИС-2 со спрямленным лбом прицел наводчика подвижен, как Mk-1.
У ИС-2 с ломаным носом у наводчика 2 прицела - телескопический и перископический. У ИС-2 со спрямленным носом у наводчика прибор МК и телескопический прицел (сетка не родная, но по баллистике откалиброван правильно). В реальности перископический убрали для упрощения и потому, что им было неудобно пользоваться.
Конкретно - кумулятивный KWK 37. До 500 метров 60 мм должен брать независимо от угла атаки.
Для кумулятивного снаряда угол встречи с броней имеет значение так же как и для бронебойного.Так, что смотря как ты стрелял.
Товарищи не судите строга за мод.
Мод добавляет переговоры по рации.
Чета не фурычит.
Рация включается во время боя.
Рация работает только на советской технике.
А какой кнопкой включать? Или она сама?
Рация включается при попадании снарядом в танк.
мод панцерграу включен, а немецкие танкисты не чёрной форме? или раньше так и было (уже не помню)?
156056
Рация включается при попадании снарядом в танк.
Шикарный алгоритм... :)
Maleshkin
21.06.2012, 11:29
мод панцерграу включен, а немецкие танкисты не чёрной форме? или раньше так и было (уже не помню)?
Там всё нормально. Мод не изменяет танкистов. В новой текстуре есть как бы в одной рубашке. Это связист и мехвод. на скрине.
Михаил Иванович
21.06.2012, 20:24
Добрый день. В патче для Ultimate Update за 9-е июня у новой модели Pz III J (cz) передние опорные катки проваливаются сквозь гусеницы. Можно ли это исправить?
Там всё нормально. Мод не изменяет танкистов. ясно, спасибо.
В новой текстуре есть как бы в одной рубашке. гм, в нарушение устава? что-то нигде их в рубахах не видел. кстати, раньше, фошисты были в аутентичной черной форме 156062. никак нельзя взад вернуть?
Это связист и мехвод. на скрине.Холмс, но как? они вроде все на одно лицо :) а на скрине выше кто?
Maleshkin
22.06.2012, 01:36
Холмс, но как? они вроде все на одно лицо :) а на скрине выше кто?
На скрине PzIV и два убитых фашиста:D По первому скрину сказал так, потому что заметил, что тот кто делал новые текстуры танкистов, переодел мехвода и радиста в рубашки.
Старую униформу можно вернуть отключив МОД Wehrmacht early war если таковой стоит, либо тот МОД в котором он находится.
гм, в нарушение устава? что-то нигде их в рубахах не видел.
156088156089156090156091
Вернуть черную форму можно, удалив файлы human_gtank_c.dds и hbump_gtank_bump_c.dds
Добрый день. В патче для Ultimate Update за 9-е июня у новой модели Pz III J (cz) передние опорные катки проваливаются сквозь гусеницы. Можно ли это исправить?
Можно. Во вложении нескоолько файлов для исправления мелких недоработок и неточностей:
pz3jn.go, pz3j.engcfg - исправляет проблему с передним опорным катком и неправильным вращением балансиров
kv85.go, kv1e.engcfg - добавляет подвижные балансиры для КВ-85
human_rtank_c.dds - черная форма с погонами для русского танкиста вместо коричневой
common_res.engcfg - убирает возможность вращения прицела позднего ИС-2
Заменить существующие файлы.
Сидоров, так имелось в виду в приготовленном виде, как на скринах :) а в перерывах между боями и с голыми жоп задницами на танках фотки попадались...
Вернуть черную форму можно, о, дзенькую, пане :)
А у меня на одном из трех компов немцы бегают , не все -есть и танкисты и по полю... прозрачные с веточками, весело... Тем более, мне сейчас не до них... У сестры день рожденья 22 - го...
Maleshkin
23.06.2012, 02:39
А у меня на одном из трех компов немцы бегают , не все -есть и танкисты и по полю... прозрачные с веточками, весело... Тем более, мне сейчас не до них... У сестры день рожденья 22 - го...
Глядишь, ближе к утру на трёх компах немцы бегать будут:D
А у меня на одном из трех компов немцы бегают , не все -есть и танкисты и по полю... прозрачные с веточками, весело...
Такие?156141так это назгулы, секретная немецкая разработка:D
Михаил Иванович
24.06.2012, 00:15
Добрый день. В патче для Ultimate Update за 9-е июня у новой модели Pz III J (cz) после исправления передних опорных катков гусеницы сползли с ведущих звездочек и ленивца, упершись в корпус.
Добрый день. В патче для Ultimate Update за 9-е июня у новой модели Pz III J (cz) после исправления передних опорных катков гусеницы сползли с ведущих звездочек и ленивца, упершись в корпус.
Перекачайте файл по ссылке выше еще раз, замените common_res.
Или просто исправьте в нем:
pz3jn_l,TRACKS0,0.05,0.4,0.054,560,720,736,760,760,784,4608,0.09,0.75,0,0.02;
на
pz3jn_l,TRACKS0,0.05,0.4,0.054,560,720,736,760,760,784,4608,-0.02,0.75,0,0.02;
Люди подскажите где найти финальную версию осеннего мода?:rtfm:
Maleshkin
25.06.2012, 20:48
Люди подскажите где найти финальную версию осеннего мода?:rtfm:
Глянь тут: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1087.0
Глянь тут: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=1087.0
Спасибо:thx:
рация от камрада Shonta почему-то у меня так и не работает на советской ттехнике.
Бронепробиваемость пушки M1A1 снарядом М62 что то слабовата, 200 метров и БЗДЫНЬ БЗДЫНЬ не берет Тигра в лоб:nea:(хотя на 500м пробивала почти как 85-мм Д-5 и ЗиС-С-53 снарядом М62).
А Пантеру с 66 метров растрелял в НЛД и ничего:eek:(при том что я был ниже Пантеры и стрелял снизу вверх).
Бронепробиваемость пушки M1A1 снарядом М62 что то слабовата, 200 метров и БЗДЫНЬ БЗДЫНЬ не берет Тигра в лоб
А должна? :) Бронепробиваемость у этого снаряда что-то около 115 мм со ста метров строго по нормали.
Тем более Тигр ранний. Верх лба с 400-500 м можно и пробить.
хотя на 500м пробивала почти как 85-мм Д-5 и ЗиС-С-53 снарядом М62
У М-62 масса всего 7 кг против 9.2 кг у 85 мм, при той же начальной скорости.
подскажите как сделать, чтобы пыль помедленнее рассеивалась? какие настройки подкрутить? уж больно быстро в игре пыль садится
подскажите как сделать, чтобы пыль помедленнее рассеивалась? какие настройки подкрутить? уж больно быстро в игре пыль садится
Камрад SVN, Вы читаете мои мысли и опередили меня с вопросом=)
Поддержу вопрос, и от себя спрошу - как дым сделать побольше?
А сколько миллиметров маска у шермана?(не могу найти чертежей бронирования):(
Выехал на Т-34 с крестами с полной уверенностью что моему черокке до лампочки БР-350А да еще с такого расстояния, но ........:umora::mdaa:
По поводу пыли. Надо крутить параметры в common_res, разделе parts_desc(). Пыль вроде бы dust_wh и dust_br. Расшифровки цифр не существует, так что только методом тыка. Разве что разработчики расшифровкой поделятся.
Andrey12345
03.07.2012, 23:19
По поводу пыли. Надо крутить параметры в common_res, разделе parts_desc(). Пыль вроде бы dust_wh и dust_br. Расшифровки цифр не существует, так что только методом тыка. Разве что разработчики расшифровкой поделятся.
Разработчики думаете сами помнят что ли? :D
Рискну предположить что где-то есть цифра времени жизни частицы в секундах, которую можно крутить в широких пределах.
dust_wh - пыль из под колес на что недвусмысленно указывает dust и wh :)
А дым скорее всего называется smoke.
А сколько миллиметров маска у шермана?(не могу найти чертежей бронирования)
Под 90 мм. Вообще странно, да. :( 82-мм борт позднего тигра не берется этим снарядом и с 300 м, хотя характеристики брони те же. Четверка поздняя с 80 мм держит уже метров с 400, хотя ПТП почти всегда нарушается (внутренние повреждения). Ранний тигр даже в упор не пробивается.
Товарищи приношу свои извинения за неисправный мод рация мод был обновлён должно всё работать.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1860237&viewfull=1#post1860237
Под 90 мм. Вообще странно, да. :( 82-мм борт позднего тигра не берется этим снарядом и с 300 м, хотя характеристики брони те же. Четверка поздняя с 80 мм держит уже метров с 400, хотя ПТП почти всегда нарушается (внутренние повреждения). Ранний тигр даже в упор не пробивается.
А это можно исправить в папке tech_cfg или все более сложно?
Люди кто в курсе когда примерно появиться M26 Pershing?
Пара фоток, мож кто не видел:
Пара фоток, мож кто не видел:
Эти фотки к чему?
Прошу прощения, что не в тему, просто смотрю - тут, вроде, теплится жизнь.
Не подскажете: как изменить характеристики пашни (не заморачиваясь с редактором), чтобы техника на ней подтормаживала, как на песке.
А то, блин, переворачивается...
Эти фотки к чему?
К тому что это подкалиберный снаряд Т30E16 для 90mm gun M3 установленной на M26 Pershing:D:P
Да, с маской у шерминатора что то не то, там ведь 89мм брони, а БР-350А ее шъет как масло:(
Фатальное попадание с 1200м
По поводу пыли. Надо крутить параметры ...
Благодарю!
Не подскажете: как изменить характеристики пашни (не заморачиваясь с редактором), чтобы техника на ней подтормаживала, как на песке.
да, притормозить на пашне танки не помешало бы ...
Камрад SVN, Вы читаете мои мысли и опередили меня с вопросом=)так у нас у всех тут мысля в одном направлении работает :)
А это можно исправить в папке tech_cfg или все более сложно?нет, здесь конфиг не поможет. с картой брони надо шаманить...
С последним патчем от 9-го июня в редакторе пропали Шерманы РККА, остались только союзники. Добавил Шерманы США в миссию про СУ-100: они загрузились, но играть нельзя - тормоза неимоверные. Если меняю чем-то другим - все на ура.
DIMON2112
09.07.2012, 11:38
Ребят, можно ссылку на патч от 9-го июня,плиз)))) Заранее спс)))
В этой ветке, на 53 странице.
нет, здесь конфиг не поможет. с картой брони надо шаманить...
:(:cry:
Zaraza32
20.07.2012, 18:35
Камрады, подскажите, как пополнить боезапас? Заезжаю в окоп, где стоит маркер, и ничего не происходит... Что я делаю не так?
Подскажите плз как вернуть старый вид немецких танков?
... рекомендуется установить
мод Return of Panzergrau (http://www.mediafire.com/download.php?s0j3k405m43obny), возвращающий серый цвет немецкой технике раннего периода войны и форму с петлицами для РККА.
речь об этом? тогда качай мод по ссылке.
речь об этом? тогда качай мод по ссылке.
Даааааа, он самый, спс камрад SVN!:ok::thx:
Mister I
24.07.2012, 18:03
камрады , кто подскажет : в миссии "сражение за село " миссия по моему от камрада -стоун 2009 , как в редакторе убрать заборы возле домов , очень плохо видно противника и сложно стрелять осколочными снарядами . спасибо.
мужики кто в курсе выйдет ли танк м26 першинг в игру.
спасибо за информацию камрад Shont.
Камрады подскажите вчем проблема, не получаеться взять раннего ТИГРА в редакторе, перекидуетЪ на ЭРЗАЦ ПАНТЕРУ?:rtfm:
Поздний и СС беруться без проблем:(
Уважаемый товарищ Сидоров. Левая гусеница новой Т-3 выдвинута наружу от корпуса и с первым катком ни все гаразд, в миссии Радзехов КВ-2 стоит и в деле не участвует, а экипаж при закрытых люках осматривает окрестности:).
конструктор
28.07.2012, 09:25
Уважаемый товарищ Сидоров обновил патч. Смотрите пост 53. Возможно кто-то не заметил. Большое ему СПАСИБО.
Anders67
28.07.2012, 10:34
Уважаемый товарищ Сидоров обновил патч. Смотрите пост 53. Возможно кто-то не заметил. Большое ему СПАСИБО.
Поддерживаю - спасибо товарищу Сидорову за обновление патча!
Только поправочка в Ваше сообщение - не "пост 53", а пост #1309 на стр.53 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1783651&viewfull=1#post1783651). Правда патч этот вышел уже полтора месяца назад как - от 9 июня 2012г. А вообще хорошо было бы прикрутить тот пост в шапку на первой странице.:rolleyes:
Правда патч этот вышел уже полтора месяца назад как - от 9 июня 2012г.
А там точно старый патч (от 9 июня)? Сообщение на стр.53 редактировалось 25 июля.
Уважаемый товарищ Сидоров. Левая гусеница новой Т-3 выдвинута наружу от корпуса и с первым катком ни все гаразд
Вопрос уже поднимался.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1862894&viewfull=1#post1862894
в миссии Радзехов КВ-2 стоит и в деле не участвует, а экипаж при закрытых люках осматривает окрестности:).
:( Ни разу не было такого. Не могу сказать, с чем связано. У кого-нибудь еще было подобное? В других миссиях КВ-2 воюет?
--- Добавлено ---
А там точно старый патч (от 9 июня)? Сообщение на стр.53 редактировалось 25 июля.
Это точно старый патч, просто отредактировано несколько небольших мелочей - там скрипт, тут болтик на модели. Ничего важного, поэтому версия не менялась.
А вообще неплохо было бы разместить сообщение с линками в шапке темы или сделать новую.
Бронепробиваемость пушки M1A1 снарядом М62 что то слабовата, 200 метров и БЗДЫНЬ БЗДЫНЬ не берет Тигра в лоб:nea:(хотя на 500м пробивала почти как 85-мм Д-5 и ЗиС-С-53 снарядом М62).
А Пантеру с 66 метров растрелял в НЛД и ничего:eek:(при том что я был ниже Пантеры и стрелял снизу вверх).
Дело в том что 76 мм бронебойные и подкалиберные снаряды шермана по бронепробиваемости превосходили советские 85 мм.и масса тут не играет значение,скорее всего дело в конструкционных особенностях болванок.
Дело в том что 76 мм бронебойные и подкалиберные снаряды шермана по бронепробиваемости превосходили советские 85 мм.и масса тут не играет значение,скорее всего дело в конструкционных особенностях болванок.
А тесты по бронебойному есть?
С подкалиберным вопросов нет - и в игре и в реальности он броню дырявит легко.
А тесты по бронебойному есть?
С подкалиберным вопросов нет - и в игре и в реальности он броню дырявит легко.
M1A1:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120728/HrNWAGf5.jpg
ЗИС-С-53:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120728/AG3tk830.jpg
Видимо СССР отставал по качеству снарядов не только от Германии но и от США:rtfm:
По М93 вопросов нету шъет лоб башни ТИГРУ2 как масло, да и по таблице видно что 157мм пробития под 60град с 500 метров это сила, БР-365П уступает ему существенно.
Товарищ Сидоров: Вашу таблетку из поста 1699, давно использовал-как оказалось она то и сдвигала гусеницу 3-ки наружу, не исправляя проблемы с 1-м катком. Может подскажете что другое. По КВ-2: в других миссиях танк функционирует, но экипаж через закрытые люки выглядывает. Может это мой косяк, но где.
--- Добавлено ---
Возьня с траками 3-ки помогла разобраться с гусеницами Ягдтигра- у меня они вылазили за надгусеничные крылья. В файле common_res в разделе tracks :
jtiger_l,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,570,801,90,111,369,400,4608,0.13,0.75,0,0.01;
jtiger_r,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,801,570,91,111,369,400,4608,-0.14,0.75,0,0.01;
заменил на
jtiger_l,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,570,801,90,111,369,400,4608,0.09,0.75,0,0.01;
jtiger_r,TRACKS1,0.1,0.818,0.065,801,570,91,111,369,400,4608,-0.10,0.75,0,0.01;
и все стало гут. Может кому поможет.
M1A1:Видимо СССР отставал по качеству снарядов не только от Германии но и от США
(отредактировано) А вообще правильно же - я вначале на М79 посмотрел. Видно даже по таблице, что М62 не возьмет Тигра с 500 м ни в нижнюю часть лба, ни в маску (в основном).
Товарищ Сидоров: Вашу таблетку из поста 1699, давно использовал-как оказалось она то и сдвигала гусеницу 3-ки наружу, не исправляя проблемы с 1-м катком.
Там все в комплексе. У исходной тройки была пропущена запятая в конфиге ходовой в pz3j.engcfg, отсюда и проблема с катком. Когда вносятся изменения в конфиг для исправления данной проблемы - едет гусеница, соответственно, нужно исправлять и ее в common_res.engcfg.
Может подскажете что другое.
Если ничего не помогает, проще всего патч перекачать наверное.
По КВ-2: в других миссиях танк функционирует, но экипаж через закрытые люки выглядывает. Может это мой косяк, но где.
Первым делом надо смотреть, какие моды установлены и скриншот проблемы.
Товарищ Сидоров: по КВ-2 вопрос решился переустановкой патча, по гусеницам тоже норма, и хотел спросить - с чего это Штугам прописан двойной боекомплект(за какие такие красивые глазки):D
Здоров всем оцените мод http://rghost.ru/39520331
Если не будет работать пишите.
Ссылка на переработанный мод рация.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52890&p=1860237&viewfull=1#post1860237
немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=kl1WcGSSmUU&feature=player_detailpage
там сау арчер не планируется? скорострельность 10 выстрелов в минуту впечатляет, при такой пробиваемости. БК тоже не маленький, 40 снарядов и что немаловажно пулемет есть:) (кстати, при обстреле тигра из пулемета, видно какая поднимается пыль, вот бы в СЯ такой эффект реализовать).
А что, валентайн есть, только рубку прикрутить с орудием :ups:
Дядя Стёпа
05.08.2012, 12:57
И стрелять из него с "попы" !?:) Имею в виду, что пушка смотрела в сторону кормы. ИМХО не очень удобно в условиях СЯ.
у англичан всё через попу:D но из укрытия с места - самое оно ;) и компания шерману союзников была бы подходящая:)
Дядя Стёпа
05.08.2012, 22:48
Ну в принципе приспособиться можно, стреляем же из 45-мм 20К задней башни Т-35.
Mister I
08.08.2012, 16:39
камрады , повторно пишу свою просьбу кто подскажет : в миссии "сражение за село " миссия от камрада -стоун 2009 , как в редакторе убрать заборы возле домов , очень плохо видно противника и сложно стрелять осколочными снарядами . спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot