Просмотр полной версии : KSD II, обсуждение
Я б давно поствил ДРИ на шнорхель, но...у меня с ним раньше ира вылетала. Плюнул и забросил это дело....Посмотрим, может сейчас пойдет.
Мне бы было радостно, если бы после 44года ДРИ стоял на шноркеле)
Да а осветительные снаряды нельзя вернуть? =)
Кто может конкретно сказать, что устанавливалось на шнорхеле? РЛС или ДРИ? Как правильно устройство называлось и ее ТТХ. И на каких проектах?
Сразу отмечу, что в SH4 любая РЛС при погружении отключается!
В моей хорошей книге про семерки такое не упоминается...Если это были единичные случаи, то стоит-ли замарываться на этом?
Roland RU
01.11.2011, 18:37
По ссылкам что я давал вроде есть инфа. Вечером/ночью покумекаю по вопросу - потом конкретно отпишусь. И про комбинации РТВ тоже.
конструктор
01.11.2011, 21:50
ДРИ устанавливались.
Kurt Dagger
01.11.2011, 23:20
Да что вы паритесь при ходе под шноркелем поднимайте перископ и всё, экипаж визуально засечёт самолёт и вы успеете погрузиться я в 3 хантере всегда так делал ток ускорение времени больше 1056 не делайте и всё )
Да сделаем - не проблема...разобрался, но...будет такой вариант:
-два типа шнорхеля на выбор - без ДРИ и с ДРИ; первый с 01-07-43 и до конца, второй с 01-08-44 г. и до конца. Причем антенна ДРИ на шнорхеле будет принимать излучения РЛС противника ТОЛЬКО совместно с другой аналогичной установленной апаратурой.
Осталось разобраться с ее названием и ТТХ.
HotmenAndre
02.11.2011, 02:17
Кто может конкретно сказать, что устанавливалось на шнорхеле? РЛС или ДРИ? Как правильно устройство называлось и ее ТТХ. И на каких проектах?
Сразу отмечу, что в SH4 любая РЛС при погружении отключается!
В моей хорошей книге про семерки такое не упоминается...Если это были единичные случаи, то стоит-ли замарываться на этом?
Порывшись в литературе и чертежах, как не странно, ставили но где-то с конца 43-го начала 44-го. Я думал что только на XXI-серию но ошибался.:)
Вот чертеж шнорхелей для IX-ки
144007
Roland RU
02.11.2011, 04:32
Про приемники и антенны ТУТ (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50781&p=1722448&viewfull=1#post1722448)
KELLERMANN
02.11.2011, 10:34
Надо сделать 2 варианта шноркелей.
Про приемники и антенны ТУТ (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=50781&p=1722448&viewfull=1#post1722448)
Спасибо! Ночь прошла не даром...
А осветительные снаряды добавите?? А то ночью мне нехрена невидно судно когда расстреливаю =)
Кстати, кто не знает, осветительные снаряды влияют на дальность визуального обнаружения вас противником. Не даром эсминцы ночью их выстреливают.! Поэтому стоит-ли их ставить вообще?
alex_and_r
02.11.2011, 20:02
Кстати, кто не знает, осветительные снаряды влияют на дальность визуального обнаружения вас противником. Не даром эсминцы ночью их выстреливают.! Поэтому стоит-ли их ставить вообще?
Если есть возможность их поставить, то было бы не плохо. А там уж решай - обнаруживать себя, или нет.
Честно - неохота...Кучу файлов с ними переписывать. А самый нудный и капризный - menu_1024_768.ini
alex_and_r
02.11.2011, 20:30
Ну вдруг, когда захочется, или делать нечего будет... :)
А вообще, ночью красиво бы смотрелось.:cool:
Хм понятно =/ Да и заметил что самолеты стреляют зенитными снарядами.То есть в метрах 7 от лодки они взрываются.Вот зенитные на Фирлинг добавить и на 37мм ки.
Ну отнечего или для красоты мне все равно но мне их для дела не хватает.Но если там геморно их делать то хрен с ним.А вот зенитные на зенитки точно нужны!:cool:
Перейдем к ДРИ....Вот как будет выглядеть меню выбора оборудования в 44 году для лодки 7с:
alex_and_r
02.11.2011, 22:22
Перейдем к ДРИ....Вот как будет выглядеть меню выбора оборудования в 44 году для лодки 7с:
После установки, из игры не вылетает?
После установки, из игры не вылетает?
Обижаешь, начальник!
Все проверено, сохраненки работают, вылетов нет!:ok:
alex_and_r
03.11.2011, 00:20
Обижаешь, начальник!
Все проверено, сохраненки работают, вылетов нет!:ok:
:bravo:
KELLERMANN
03.11.2011, 10:07
Обижаешь, начальник!
Все проверено, сохраненки работают, вылетов нет!:ok:
Замечательно!!! :bravo:
spiritvl
03.11.2011, 11:01
Всем привет.
Первым делом, brat-01 низкий тебе поклон за твои труды! :bravo:
Такое дело, после прибытия с последнего задания с повреждениями 95% я получил новую ПЛ 9B в конце 40го года. Это нормально, не рановато?
И ещё одно, когда вышел на ней в море заметил что матрос что сидит за сонаром и радист без наушников. Вроде как наушники дело обязательное, или в игре это не предусмотрено?
alex_and_r
03.11.2011, 12:43
Всем привет.
Первым делом, brat-01 низкий тебе поклон за твои труды! :bravo:
Такое дело, после прибытия с последнего задания с повреждениями 95% я получил новую ПЛ 9B в конце 40го года. Это нормально, не рановато?
И ещё одно, когда вышел на ней в море заметил что матрос что сидит за сонаром и радист без наушников. Вроде как наушники дело обязательное, или в игре это не предусмотрено?
Если во 2-й флотилии, то нормально. Они там с 1940-04-01.
Перейдем к ДРИ....Вот как будет выглядеть меню выбора оборудования в 44 году для лодки 7с:
Спасибо большое :bravo:
Всем привет.
......И ещё одно, когда вышел на ней в море заметил что матрос что сидит за сонаром и радист без наушников. Вроде как наушники дело обязательное, или в игре это не предусмотрено?
И вам не хворать! Спасибо!
Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.
Kurt Dagger
03.11.2011, 17:57
Команда КСД а вообще вы планируете сделать отсеки для 9 и 21 серий? Или будут ток 2 и 7?
И вам не хворать! Спасибо!
Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.
Действительно крутые парни))))
Вчера поставил мод с отсеками ... действительно впечатляющее!!! Вообще игра превосходит все ожидания. Огромная благодарность разработчикам!
Для VIIC осталось только санузел спроектировать )))
Меня давно интересует вопрос, есть ли возможность к примеру атаковать вражеские суда без перископа - в слепую ... у меня никак не получается.
Без активного сонара очень проблематично...Хотя по длине отметки пеленга акустика и громкости шумов винтов можно попробывать расчитать параметры для торпед и выплюнуть веерно. И то, если цель не меняет курс и имеет малую и постоянную скорость.
--- Добавлено ---
Команда КСД а вообще вы планируете сделать отсеки для 9 и 21 серий? Или будут ток 2 и 7?
Если кто сделает для девяток - нет проблем.
spiritvl
04.11.2011, 10:26
И вам не хворать! Спасибо!
Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.
Понятно. Крутые парни и без наушников всё хорошо слышат! :ponty: :umora:
Kurt Dagger
04.11.2011, 12:23
А эмитация пожара в отсеках при повреждении будет? Если она уже есть то заранее извиняюсь мне качать каждый раз накладно так как в инет выхожу через мобильный модем, поэтому последнюю часть не качал.
Есть маленькое предложение, не уверен что оно правда еще не воплощенно в жизнь ... было бы не плохо чтоб при бомбежке глубоководными бомбами выходили из строя предохранители и временно частично вырубалось освещение. К сожалению меня до еще до сих пор (январь 41-ого) особо не бомбили так что не уверен что этого в игре еще нет, один разок только в Лох-Ю досталось немного от эсминца на мелководье, по моему они несколько страдают тугоухостью, ускользнуть не составляет большого труда особенно на больших глубинах.
Roland RU
04.11.2011, 13:53
@brat-01
Тут на субсиме (http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=180438&page=10) один "тарщ" делает для СХ-3 интерьер с дополнительными членами экипажа. В частности там правильно сидящий и анимированный рулевой. Релиза пока нет, но нельзя так сделать в KSD?
KELLERMANN
04.11.2011, 14:09
Перенести обновленные отсеки и добавить новых членов команды можно, и нужно!
@brat-01
Тут на субсиме (http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=180438&page=10) один "тарщ" делает для СХ-3 интерьер с дополнительными членами экипажа. В частности там правильно сидящий и анимированный рулевой. Релиза пока нет, но нельзя так сделать в KSD?
А что не устраивает в KSD-II? Как можно сравнивать убогую анимацию членов экипажа на движке Sh3 с даже дефолтной аналогией в Sh4? Или я что-то недопанимаю.
И потом: Анимацию людей из Sh3 невозможно перенести в Sh4!
Дополнительных людей не будет - все, лимит исчерпан.
Roland RU
04.11.2011, 14:26
Я имел ввиду не перенос и дополнительных людей, а изменение положения рулевого. Нет ли схожих анимаций в 4? И в 5 он (рулевой) кажись тоже сидит
Он не должен сидеть, исходя из положения приборов на его посту. А это что, очень принципиально?
--- Добавлено ---
...... К сожалению меня до еще до сих пор (январь 41-ого) особо не бомбили так что не уверен что этого в игре еще нет, один разок только в Лох-Ю досталось немного от эсминца на мелководье, по моему они несколько страдают тугоухостью, ускользнуть не составляет большого труда особенно на больших глубинах.
Вам не угодишь; то эсминцы уж слишком ушастые, теперь глуховатые....Каждый корабль имеет свои настройки и алгоритм поведения, в особенности боевой, а уж эсминец и подавно. И даже одинаковые проекты в игре ведут себя по разному. И зависит это не столько от регулируемых параметров, сколько от алгоритма управления его движком. Очень много параметров с этим связано - это и настройка сенсоров, и опытность экипажа, и дата боевых действий, и общие характеристики корабля (скорость, водоизмещение, количество оборотов винта, мощность двигателя, центр тяжести и т.д.)
Парни, вы поймите - мы не против всех ваших пожеланий, но...возможности наши и в особенности игры не безграничны. Нельзя тупо все переносить или удалять - за это можно поплатиться глюками и багами в игре. А потом долго и нудно исправлять их.
Roland RU
04.11.2011, 14:44
Он не должен сидеть, исходя из положения приборов на его посту. А это что, очень принципиально?
Нет, не принципиально. В том же топике на субсиме есть фотки на которых рулевые "семерок" сидят, видимо на самодельных сидушках. Там иноземцы уже дискутировали на эту тему (стоит или сидит).
Уважаемый, brat-01, я вообще не ставил то исправление с чувствительностью эсминцев, они у меня с самого начала такими были ... может что-то криво стало когда устанавливал патчи, так не должно было. Да и вообще я более чем удовлетоворен скорее даже в восторге от вашего создания)
Ну я не конкретно к вам обращаюсь...Не знаю, что у тебя поставлено, но с самого начала специально сделал эсминцев злющими до разумных пределов. Но, еще раз повторю - все они разные!
Попробуй зайди эдак в 42-43 г. И понаблюдай за эсминцами. Если и в этом году они будут глуховаты - то может быть что-то недоустановилось. Конкретно тогда будем с тобой разбираться - на то и форум...
--- Добавлено ---
Нет, не принципиально. В том же топике на субсиме есть фотки на которых рулевые "семерок" сидят, видимо на самодельных сидушках. Там иноземцы уже дискутировали на эту тему (стоит или сидит).
В Sh4 сидящими анимировано всего четыре человека - рулевые, для управления кормовыми и носовыми рулями глубины соответственно, радист и акустик. Все! Характер их анимации совершенно не подходит для внедрения нового сидящего члена экипажа. К сожалению файлы отвечающие за всю анимацию в SH4 закрыты для мододелов. Все используют оставшихся членов экипажа, да и то, в основном, из американских лодок. Я пошел еще дальше, для мода хождения по лодке использовал некоторых членов высадочной команды, что бы хоть как-то заполнить допотсеки...
KELLERMANN
04.11.2011, 15:53
По поводу эсминцев ничего трогать не надо, они и должны быть злющими, до разумных пределов конечно!
Честно - неохота...Кучу файлов с ними переписывать. А самый нудный и капризный - menu_1024_768.ini
Было бы очень здорово осветительные снаряды,мы не торопим, потерпим,подождём, игру то надо отшлифовать как когда то говарил камрад (LUKNER) до
финальной стадии;)
Да шлифовать можно до бесконечности, пока мозги еще шевеляться....:uh-e:
Кто просил осветительные - по 20 шт. на 88 и 105 мм. орудия.:dance:
alex_and_r
05.11.2011, 19:15
Спасибо. Что значит "фирма", - качественно и эффективно!:yez:
Кто просил осветительные - по 20 шт. на 88 и 105 мм. орудия.:dance:
Круто,теперь как потоплю корабль,засвечю ночью как он тонет
Да спасибо большое.:rolleyes: И на М42 и на "фирлиг" зенитные вернуть,цены бы не было :bravo:
Это за отдельную плату...:ups:
А если серьезно, то...и те и другие вставить не получится. Слоты для осветительных снарядов черти как прописаны и не высвечиваются. Я вместо них поставил зенитные, соответственно изменив боезапас и название...
Хорошую идею я позаимствовал из Realism- and Gameplay-related hardcode fixes for SH3.EXE - невозможность принимать акустические сигналы при работе под шнорхелем после определенной скорости. Теперь и в KSD-II такое будет возможно. Правда для этого мы не будем изменять EXE файл - мы пойдем другим путем.
Roland RU
06.11.2011, 00:50
Там вообще акустика не работает при включенных дизелях. Так получится?
А еще при движении на ЭД свыше определенного числа оборотов (и соответственно скорости) эл-движки тоже начинают забивать гидрофоны
Акустика будет работать и при дизелях, но на самом малом ходу. А под электроматорами - всегда, кроме самого полного. Вот только не знаю, как эту возможность применить к задним скоростям?
Создателям игры просто респектище! Что бы там не создали в будущем Юбики или др, КСД-2 не превзойден своей филигранностью! Подскажите плз, как убрать эффект плывучести/переливания изображения лодки под водой? s3d знаю.
Для этого S3D знать не обязательно.
Замени файл Data/Misc/underwater_disp_map.dds на дефолтный.
Взлет-посадка палубного торпедоносца "Суордфиш" с авианосца "Илластриес":
видеоролик:
http://narod.ru/disk/31293864001/ASW_Air.rar.html
KELLERMANN
12.11.2011, 20:45
Ай да Брат-01, ай да волшебник!!!
Такого еще ни у кого нет!!!
А остальные палубники, со складывающимся шасси, будут взлетать\садиться?
KELLERMANN
12.11.2011, 23:35
Со временем и не такое будет...
Посмотрел ролик-дас ис фантастиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:bravo:
spiritvl
13.11.2011, 14:11
Товарищи можно где то достать карту где отмечены минные зоны, или не положено?
А то что бы прийти в зону патрулирования, раз 10 сейф перезагружаю!
Внимательно читайте выплывающие телеграммы...и задания. Там все (или почти все) написано.
Взлет-посадка палубного торпедоносца "Суордфиш" с авианосца "Илластриес":
Вот это да! :eek: Я долго прилаживал челюсть на место!
Акустика будет работать и при дизелях, но на самом малом ходу. А под электроматорами - всегда, кроме самого полного. Вот только не знаю, как эту возможность применить к задним скоростям?
Только что досконально изучила вопрос, опираясь на немецкие архивы - при работе даже одного дизеля гидрофон практически бесполезен.
При работе главных ЭД выше 200 оборотов/мин также гидрофоном пользоваться невозможно.
Спасибо, Александра.
Но я так думаю, не стоит уж конкретно привязываться к этим цифрам - иначе улова не будет. Главное, что этот принцип реализован в игре. Да к тому же очень долго и нудно надо все настраивать, ибо каждый проект имеет свою градацию оборотов в зависимости от скорости.
...иначе улова не будет...
это в точку %) согласна!
З.Ы. Не могу не отреагировать на суордфиш - это просто нечто... :ok: Ролик смотрела раз 20:cool:
Да я сам от него балдею...;) Да вот только проблема - эти самолеты, как болванки ; летать - летают и больше пока делать не могут. Ни сенсоры ни оружие для них не указ.
KELLERMANN
15.11.2011, 00:18
Да вот только проблема - эти самолеты, как болванки ; летать - летают и больше пока делать не могут. Ни сенсоры ни оружие для них не указ.
Ну а вообще теоретически то сделать можно, чтобы они еще что то могли делать?
Roland RU
15.11.2011, 18:31
Самолеты - это анимированные части корабля? Я правильно понимаю?
Если так, то можно наверно приделать слоты под вооружение и сенсоры дополнительно к самой модельке самолета. По идее они будут перемещаться в пространстве вместе с моделькой самолета.
Кстати а AI зенитки будут стрелять в такой самолет? И зенитки лодки игрока?
Слоты под вооружения - может быть...А вот сенсоры - вряд ли. Это не AI модель. Любое вооружение AI стрелять в них не будет, а вот самому можно попробывать - модели имеют зоны поражения. Только как их заметить? Доклады по ним нет, если только сам их не увидешь, да и то, если их траектория пройдет в близи твоего курса.
Roland RU
15.11.2011, 18:55
Из вооружения - вращающиеся пулеметные установки. К примеру задний пулемет того же Свордфиша. А сенсоры - AI-Visual - второй комплект. Недостаток что "самоль" и корабль будут видеть одно и тоже. Вернее получится вынесенный AI-Visual относительно корабля. Хотя сам "самолет" конечно реагировать на данные сенсора не будет никогда:(
Насчет АИ - вооружения. Если самолет - часть корабля, то и на него АИ по идее должно реагировать как на корабль. Если так, то АИ-зенитки должны по идее стрелять. Вот только в самолет или в корабль...
Нет, не так все просто...Я пытался прописать второй комплект визуального сенсора на палубник - игра при первой загрузки вылетает. Все сенсоры должны быть НЕПОДВИЖНЫ относительно носителя. Они могут быть бог весь где прописаны, но...не перемещаться.
Roland RU
15.11.2011, 21:23
Нет, не так все просто...Я пытался прописать второй комплект визуального сенсора на палубник - игра при первой загрузки вылетает. Все сенсоры должны быть НЕПОДВИЖНЫ относительно носителя. Они могут быть бог весь где прописаны, но...не перемещаться.
Печально.
А может дело не в неподвижности, а, например, в невозможности использовать одновременно 2 одинаковых сенсора? Что если снять сенсор с самого корабля, а на самолете оставить? Или сделать копию AI_Visual с другим именем и прописать ее на самоль?
Да на этот самолет-болванку нельзя ничего прописывать, хотя бы потому, что в его прописки отсутствует файл sim, который не только управляет его поведением, но и дает движку индефицировать цель по носителю (надводная, подводная, воздушная). А тупо этот файл прописать к полубнику не получится - палубник - это оборудование авианосца, а не цельный объект.
Roland RU
15.11.2011, 22:22
Так и пусть, сим-файл понятно что нельзя прописать. Цель будет идентифицироваться как корабль, т.к. это его часть. Я имел ввиду установку доп. сенсоров
KELLERMANN
16.11.2011, 02:20
А сделать базой базирования авианосец как стационарный аэродром для обычных самолетов?
Вот это работа, вот это да … ! Впечатлений масса. Спа-си-бо.
Эпохально и профессионально. :bravo: :bravo: :bravo:
Один умный вещь хочу спросить ;). Звездное небо «прикручено» к реальной действительности или является исключительно красивым и атмосферным антуражем?
Да. Отдельное спасибо за подъем/спуск «соответствующего» флага. А то, младшие домочадцы уже засомневались, кто с кем и против кого воевал во 2МВ :eek: ... и за кого я ...
Еще раз спасибо за удовольствие от игры!
Звездное небо «прикручено» к реальной действительности или является исключительно красивым и атмосферным антуражем?...
Антураж. Хотя, если хочешь найти Большую медведицу, как пить дать найдешь...;)
--- Добавлено ---
А сделать базой базирования авианосец как стационарный аэродром для обычных самолетов?
Уже пробывал - вылеты!
Если их и не будет, то:
1. Взлет-посадка отпадает, т.к настоящие самолеты (что в папке Air) этого делать не могут.
2. Аэродром - объект наземный и неподвижный.
KELLERMANN
16.11.2011, 21:08
Ну а если как нибудь изловчиться, как предлагал камрад Roland RU?
А нельзя привязать появление, исчезновение самолётов к району нахождения авианосца. Или их маршрут к его.
Можно...Это наверное, пока единственное решение проблемы. Сейчас этим и занимаюсь....
Камрады!
Разъясните что не так делаю.
«Учебка»
1. Отработка зенитных навыков. На подходе к заданному району получаю ТЛГ о необходимости убивания 3-х из 5-ти беспилотников. Выхожу в заданный район на ускоренном времени. «Выход» подтверждают. Хорошо. Дальше жду … жду … в смысле 2-3 суток. - Нет, никто не летит :(. Может только я не вижу? Запрашиваю соратников, - отвечают, что нет контактов. Что не так делаю?
PS Хожу на среднем вперед. В квадрат прихожу ночью (может в этом дело?).
2. Торпедные навыки. «Выход» в район подтверждают. На траверзе, на якоре качается «наш» эсминец. Торпедирую, пишут, что убил «своего». Если не торпедирую, - сам тонет. Затем патрулирую 2-3 суток никого. На ком торпедное искусство тренировать? Научите. Есть ли в учебке движущиеся пароходы?
(Установлены основные моды включая 1.8 (full))
MAX NOSKOV
18.11.2011, 14:12
Ссылки на скачивание KSD II не работают либо устарели
Ни кто не закачивал 3 месяца - вот и не работают.
--- Добавлено ---
Камрады!
Разъясните что не так делаю.
«Учебка»
1. Отработка зенитных навыков.....
C самого начало вкл. самый полный и дуй в указанный район.
2. Торпедные навыки. «Выход» в район подтверждают. На траверзе, на якоре качается «наш» эсминец. Торпедирую, пишут, что убил «своего». (Установлены основные моды включая 1.8 (full))
Торпедируй своего - это учебная цель.
Ссылки на скачивание KSD II не работают либо устарели
Качал с yandex.narod. неделю назад, - все чУдненько. Только на диск DVD последний инстал. полностью не влазит ;). Потому пришлось отложить выход на сутки :nea:. Не поленитесь, проверьте на ошибки скаченные архивы.
PS brat-01 За совет по учебке - данке шён. А я то думал приберечь мазут для фатерляндии :D.
не выходит каменный цветок! в учебке корабль-цель взрывается и тонет при попадании торпеды. Но не защитывается "не выполнено" (. Как правильно его потопить? И подскажите сколько целей всего ? Есть ли движущиеся?
Спасибо.
не работают ссылки в первом посте disk3 в посте №5083 disk4
нету по обоим ссылкам, остальные ссылки не проверял
не выходит каменный цветок! в учебке корабль-цель взрывается и тонет при попадании торпеды. Но не защитывается "не выполнено" (. Как правильно его потопить? И подскажите сколько целей всего ? Есть ли движущиеся?
Спасибо.
Не переживай, исправим...
Начинай карьеру без академии.
-----------------------------------------------------------------
Вот мод, исправляющий это недоразумение:
http://narod.ru/disk/31923996001/Cor_Akadem_KSD-II.rar.html
Но!!!!!!!!!!! Перед карьерой его необходимо откатить - иначе нейтралы будут восприниматься, как враги.
Вопрос: лодки в KSD 2 из третьего хантера взяты ? Если да, то они хоть как то переработаны в плане текстур и графики, коме флага и палубного орудия ? ) :rtfm:
Falkenhayn
20.11.2011, 20:14
У меня вопрос: KSD II не уродует оригинальные файлы?
Остается ли американская кампания, 33-я флотилия немцев?
Что-то у меня лодка IIB не хочет погружаться в шторм. как бы это поправить, кто-нибудь подскажет?
У меня вопрос: KSD II не уродует оригинальные файлы?
Остается ли американская кампания, 33-я флотилия немцев?
Что значит "не уродует"?
Американцев нет. 33 Флотилия есть.
KELLERMANN
21.11.2011, 10:33
Вопрос: лодки в KSD 2 из третьего хантера взяты? Если да, то они хоть как то переработаны в плане текстур и графики, коме флага и палубного орудия?)
Есть все лодки из 3Х, кроме 9Д2, так как она есть в 4Х.
На данный момент заканчивается работа над новой 7В конвертируемой из 5Х с исправлениями и доработками...
Falkenhayn
21.11.2011, 11:26
Спасибо!
Не уродует - подразумевалось - остаются оригинальные кампании в целости и без нарушения атмосферности
Не переживай, исправим...
Начинай карьеру без академии...
Карьеру начал. Впечатляет! II-серия, постановка мин, спасательная операция HMS, сигнальные ракеты, осветительные снаряды, … миссия проработана на отлично :bravo:.
А беспилотники (в «учебке») так и не прилетели. Трое суток их после "самого полного вперед" караулил :popcorn:. Где то заблудились …
Надо бы что-то сделать с частотой «градуировки» командирского перископа и UZO. При 82% реализме :paladin: крайне тяжело без четких одно-градусных делений.
Можно ли пользовать карту движения конвоев из Sh-3?
Будет ли аналогичная карта для KSD-II?
...
Надо бы что-то сделать с частотой «градуировки» командирского перископа и UZO. При 82% реализме :paladin: крайне тяжело без четких одно-градусных делений.....Можно ли пользовать карту движения конвоев из Sh-3?
Будет ли аналогичная карта для KSD-II?
1. Частую градуировку сделать можно, но это очень точный и нудный процесс...
2. Карту использоать можно, но...я пока не знаю, как и куда ее поставить. В SH4 не так все просто, как в SH3....
1. Частую градуировку сделать можно, но это очень точный и нудный процесс...
2. Карту использоать можно, но...я пока не знаю, как и куда ее поставить. В SH4 не так все просто, как в SH3....
Может положить на штурманский столик в центральном посту?
Можно ли пользовать карту движения конвоев из Sh-3?
Будет ли аналогичная карта для KSD-II?
Карта движения конвоев, для немецкого флота точно, это не исторично по крайней мере. Для примера попробуйте хотя бы найти снимок такой карты в оригинале. Если кто сможет выложите скрином, буду рад признать что я ошибаюсь!;)
KELLERMANN
22.11.2011, 17:22
Движение конвоя можно посмотреть по точкам координат гибели потопленных кораблей.
Даже если сделать такую карту, то все равно в игре конвои будут двигаться рандомно по соседним квадратам...
Друзья, не закидывайте тапками.
И не расценивайте как просьбу. Хотелось бы узнать лишь теоретическую возможность осуществления идеи..
Всегда хотела иметь карту, на которую можно было бы наносить метки/крестики/флажочки, да так, чтоб они от миссии к миссии не исчезали.
Это отчасти даст приблизительную возможность появления врага в данной точке. Да и просто приятно проходить рядом с тем местом, где ты кому-то когда-то засадил хорошего угря%)
А карта конвоев - камрад LUKNER абсолютно прав - это смешная утопия..
В SH5 TheDarkWraith реализовал подобные метки, но там наличие скриптов позволяет это сделать. Если изучить принцип реализации то, наверное, можно и в KSD прикрутить.
KELLERMANN
23.11.2011, 10:59
Просто сделать метки для изображения и перемещения на карте можно (я такое делал еще для 3Х) 10 штук вполне достаточно. Причем сделать можно совершенно разные. Единственное, что в каждом новом походе они будут появляться в одном и том же месте.
alex_and_r
23.11.2011, 11:56
Еще одна фишка на тему карт. Из литературы известно, что на картах были отмечены места когда то затонувших кораблей, и подводники пользовались этим, когда нужно было спрятаться.
--- Добавлено ---
Просто сделать метки для изображения и перемещения на карте можно (я такое делал еще для 3Х) 10 штук вполне достаточно. Причем сделать можно совершенно разные. Единственное, что в каждом новом походе они будут появляться в одном и том же месте.
И от похода к походу будут накапливаться?
KELLERMANN
23.11.2011, 12:09
И от похода к походу будут накапливаться?
Количество меток всегда неизменно и расположены они в каком-то конкретном месте. Каждый новый поход они всегда расположены в исходной точке.
При перемещении их по карте и загузке с сейва они остаются на последнем месте, что более менее удобно.
KELLERMANN
23.11.2011, 12:45
Вот скрины как это выглядит в 3Х...
Вот скрины как это выглядит в 3Х...
Супер:ok:
Это то, что надо!
Я б такими отмечала места встреч с конвоями. Правильно - от похода к походу число таких меток должно расти. Это и будет "карта конвоев" собственного изготовления. И полезно и антуражно
Kurt Dagger
23.11.2011, 13:12
Вопрос к команде КСД Удалось ли сделать имитацию пожара в отсеках при повреждении лодки? Я до этого задавал уже этот вопрос но никто ничего не ответил :(
KELLERMANN
23.11.2011, 13:34
Правильно - от похода к походу число таких меток должно расти. Это и будет "карта конвоев" собственного изготовления. И полезно и антуражно
Александра, ты не правильно поняла. От похода к походу число меток расти не будет (файл Меню_1024 не позволит так сделать), количество меток всегда будет одинаково, можно изменить лишь изначально их количество и внешний вид...
С каждым новым походом первоначальное местоположение будет одно и тоже, естественно это место на карте можно сделать где угодно...
KELLERMANN
23.11.2011, 13:50
Вот кстати тоже возможно полезная вещь для гидрофонщика...
Можно ставить метки о контактах, особенно когда их много, или разные, военный и торговый и т.д.
alex_and_r
23.11.2011, 14:59
Вот кстати тоже возможно полезная вещь для гидрофонщика...
Можно ставить метки о контактах, особенно когда их много, или разные, военный и торговый и т.д.
А каким образом они ставятся?
KELLERMANN
23.11.2011, 15:09
Если посмотришь внимательно на скрин, то в правом верхнем углу есть еще 2 метки, а перетаскиваются элементарно, мышкой... :)
alex_and_r
23.11.2011, 15:17
Понятно, удобная вещь:cool:
Понятно, удобная вещь:cool:
Ну это уж слишком для 1-ой половине 20 века...! Вы б еще TFT-монитор акустику поставили...:(
KELLERMANN
23.11.2011, 17:42
По крайней мере на реализм не влияет, умный акустик мог и сам пометки ставить карандашом, если к примеру память у него была плохая и он забывал откуда на лодку прет эсминец... :D
Насколько я помню из практики на военных кораблях ЖУРНАЛ различных БП - есть уголовный минимум и главный отчетный документ. Не даром немчуры после потопления лайнера "Атения" пытались подделать эти документы. Может быть акустик и малевал что-нибудь на стекле лимба гидрофона, но все цели и доклады всегда отображаются или пишутся на штурманской карте и в журнале боевых действий. Причем пишется все простым карандашом по известной причине. Я думаю и в то время так делали...
KELLERMANN
23.11.2011, 18:01
Несомненно так и было.
Поэтому можно метки для карты и для акустика сделать отдельным модиком...
И еще прошу учесть. Это на первый взгляд файловая структура Sh3 и Sh4 кажется одинаковой. Но есть много различий. В частности, в Sh4 файл 1024_ini не позволит без последствий в той или иной степени прописать что-либо выдвижное на штурманскую карту. В том месте, куда должен будет выдвинуться прибор (инструмент, метка и т.д.) мышь перестает действовать. К примеру, через это место нельзя будет проложить курс...
А вот если бы можно было сделать вечный журнал боевых действий, где б информация от миссии к миссии накапливалась....Я думаю это бы сразу всех удовлетворило...
И так...Проблему с взлетающей-садящейся палубной авиации решил косвенным путем.
1. На всех авианосцах в игре будут взлетать-садиться плубные торпедоносцы; - на английских до 43 г. "Свордфиши", после 43 г. "Эвенджеры" (поставки американских друзей); - на американских, естественно, "Эвенджеры", в соответствующей окраски принадлежности.
2. Эти палубники ни оружия, ни средства обнаружения нести не будут, но...что бы у игрока сложилось противоположное впечатление в состав каждого авианосного соединения будут включены "настоящие" торпедоносцы со всеми на данный момент видами вооружения и обнаружения, да к тому же с эдентичной 3D-моделью и текстурой, как у взлетающих сородичей. Настоящие торпедоносцы будут иметь статус активных членов эскорта, т.е совершая барражирование по ходу генерального курса АМГ, они, при обнаружении нагло выдвинутого перископа вашей лодки, сообщат об этом эсминцам сопровождения с вытекающими в дальнейшем последствиями. А по сему, дистанция визуального обнаружения авианосца (и всей группы) резко увеличивается. А так как эта дистанция у самолетов больше, чем у ваших сигнальщиков (в надводном положении), а тем более у перископов (в подводном), то можно будет не удивляться резкому изменению курса АМГ и совершению противолодочных маневров каждого корабля за долго до вашего появления в зоне его визуального (радарного или акустического) обнаружения.
3. Помимо этого, каждый авианосец будет иметь, так называемые, авиакрылья - группу палубной авиации, виртуально базирующейся на данном авианосце. В состав этого крыла так же будут включены описываемые типы настоящих торпедоносцев. Как только аианосец сам или с помощью других единиц группы заметит лодку, в воздухе через, примерно, 1-1.5 часа появятся крылатые твари и методично будут извергать на вас смертоносное свое вооружение, соответствующее на данный период боевых действий, пока вы не погрузитесь и не уберетесь подальше от места ваших надежд....:P
Вот, в кратце, что нас всех ждет...
KELLERMANN
23.11.2011, 23:25
Впечатляюще!!!
Брависсимо!!!
:bravo:
alex_and_r
24.11.2011, 01:11
И так...Проблему с взлетающей-садящейся палубной авиации решил косвенным путем.
1. На всех авианосцах в игре будут взлетать-садиться плубные торпедоносцы; - на английских до 43 г. "Свордфиши", после 43 г. "Эвенджеры" (поставки американских друзей); - на американских, естественно, "Эвенджеры", в соответствующей окраски принадлежности.
2. Эти палубники ни оружия, ни средства обнаружения нести не будут, но...что бы у игрока сложилось противоположное впечатление в состав каждого авианосного соединения будут включены "настоящие" торпедоносцы со всеми на данный момент видами вооружения и обнаружения, да к тому же с эдентичной 3D-моделью и текстурой, как у взлетающих сородичей. Настоящие торпедоносцы будут иметь статус активных членов эскорта, т.е совершая барражирование по ходу генерального курса АМГ, они, при обнаружении нагло выдвинутого перископа вашей лодки, сообщат об этом эсминцам сопровождения с вытекающими в дальнейшем последствиями. А по сему, дистанция визуального обнаружения авианосца (и всей группы) резко увеличивается. А так как эта дистанция у самолетов больше, чем у ваших сигнальщиков (в надводном положении), а тем более у перископов (в подводном), то можно будет не удивляться резкому изменению курса АМГ и совершению противолодочных маневров каждого корабля за долго до вашего появления в зоне его визуального (радарного или акустического) обнаружения.
3. Помимо этого, каждый авианосец будет иметь, так называемые, авиакрылья - группу палубной авиации, виртуально базирующейся на данном авианосце. В состав этого крыла так же будут включены описываемые типы настоящих торпедоносцев. Как только аианосец сам или с помощью других единиц группы заметит лодку, в воздухе через, примерно, 1-1.5 часа появятся крылатые твари и методично будут извергать на вас смертоносное свое вооружение, соответствующее на данный период боевых действий, пока вы не погрузитесь и не уберетесь подальше от места ваших надежд....:P
Вот, в кратце, что нас всех ждет...
Мудрое решение вопроса!:bravo:
Итак...Проблему с взлетающей-садящейся палубной авиации решил косвенным путем...
Сильно. Очень впечатляет!
А вот если бы можно было сделать вечный журнал боевых действий, где б информация от миссии к миссии накапливалась....Я думаю это бы сразу всех удовлетворило...
Да, это точно бы подошло... Эх жаль, что не получается:cry:
KELLERMANN
24.11.2011, 10:32
А вот если бы можно было сделать вечный журнал боевых действий, где б информация от миссии к миссии накапливалась....Я думаю это бы сразу всех удовлетворило...
Пока это наверно из области фантастики... Хотя было бы здорово.
А вот если бы можно было сделать вечный журнал боевых действий, где б информация от миссии к миссии накапливалась....Я думаю это бы сразу всех удовлетворило...
Этот журнал есть в командной комнате на базе: там за каждый поход мы видим когда, что и в каком походе что-то потопили. Но есть ли смысл переносить его на столик в выгородку командира на лодке? Удовлетворить скрытое желание оставить после похода мемуары, или глядя на скудные записи вспомнить былые победы? Думается лучше на форуме поделится впечатлениями, рассказать о понравившихся эпизодах боевых действий.
А вот если бы можно было сделать вечный журнал боевых действий, где б информация от миссии к миссии накапливалась....Я думаю это бы сразу всех удовлетворило...
А может эту карту c маршрутами конвоев и торговцев, с датами их выходов и зонами авиа прикрытия приколотить на стену в командной комнате? Хотя, лично у меня она распечатана с времен Sh-3 :P.
А вопрос состоит в том: - есть ли соответствие игровой генерации тех же, к примеру, конвоев по приблизительному маршруту и времени сей карте (вроде как в Sh-3 было)? Или какой другой, от KSD-II ;)?
Насчет времени - вряд ли. А вот маршруты точно! Ибо какой мегамод не возьми - маршрут трафика везде одинаков, с разницей по времени и количеству.
SeaWulf666
27.11.2011, 04:14
Прошу малость пояснить,сейчас качаю Фулл-версию мода(страница 204),уже диск 7-мь начал скачивать,вопрос,куда именно устанавливать этот мод,на "чистый"SH4 сразу,или на аддон - немецкая компания(u-doat mission)?...то есть,установить сам "sh4 волки тихого" океана,потом аддон - "немецкая омпания",а только потом,сверху,накатить этот мод?...и что там с паролями на архив?...после скачки мода,их у вас нужно брать?
Прошу малость пояснить,сейчас качаю Фулл-версию мода(страница 204),уже диск 7-мь начал скачивать,вопрос,куда именно устанавливать этот мод,на "чистый"SH4 сразу,или на аддон - немецкая компания(u-doat mission)?...то есть,установить сам "sh4 волки тихого" океана,потом аддон - "немецкая омпания",а только потом,сверху,накатить этот мод?...и что там с паролями на архив?...после скачки мода,их у вас нужно брать?
Нет чистого хантера не нужно, распакуй все части в одну папку с KSD-II full setup, именно файлы disk2.pak disk3.pak итд и запусти KSD-II full setup, затем патч 1.7 установи в папку Data
--- Добавлено ---
Кстати спасибо за отличный мод, давненько я с таким интересом в хантер не играл, наверное с модификации GWX для 3го хантера, с которой этот мод вполне сравним.
На стр 204 помоему там без пароля уже
Да кстати пароль у меня не запросил хотя он у меня был
Добрый вечер, господа подводники, хочу выразить глубокую признательность КСД теам за их терпение и кропотливый труд!!!!!! МУЖЧИНЫ СПАСИБО вы вдыхаете жизнь в недоделки юбиков....и заставляете нас замирать когда по лодке работает асдик враг не дремлет...... Помни подводник! что это не прогулочная яхта!Один вопрос если позволите ... поставил патч 1.9 при выходе из Вильгельмхавена сент 1939г лодка 7 заметил, как наш эсминец и береговая артиллерия проводили учения по стрельбе, мишенью выступали буи на фарватере хорошо стреляют черти..... даже попали 1 раз по мне.....приятно что вражеская лодка не пройдет если уж свою достают)))))))
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=14&p=25#p2759
Kurt Dagger
29.11.2011, 02:47
Комрад Брат-01 эт получается опять 9,5 гб качать? У меня инет медленный я наверно 2-3 месяца его качать буду :eek:
KELLERMANN
29.11.2011, 10:37
Комрад Брат-01 эт получается опять 9,5 гб качать? У меня инет медленный я наверно 2-3 месяца его качать буду :eek:
Во первых, архив весит почти в 2 раза меньше...
Во вторых, если у тебя игра установлена и пропатчена до последних версий, то пока можешь не замарачиваться...
Так как инстал сделан в первую очередь чтобы обЪединить все патчи с игрой воедино и избежать ошибок и путаницы при установке. Ну и так сказать своего рода подбить итог над проделанной работой.
Брат-01 спасибо за работу! У меня вопрос в патч 1.9 full входит мод хождения по лодке?
Мега мод, мега работа, мега уважение Команде и перечисленному ранее в этой строчке! :bravo: :bravo: :bravo:
Стесняюсь спросить. При установленной версии 18 (full) качать и ставить все …?
Как сохранить сделанные сейвы?
Подскажите, где «залегают» файлы фотографий кораблей и судов справочника-определителя? Можно ли их как то вытащить для распечатки и изучения :rtfm: матчасти и ТТХ вдали от сего прекраснейшего творения ума и рук человеческих :cool:?
Kapitan zur see
29.11.2011, 13:34
Папка See. Там есть фотографии судов для справочника-определителя. Имя файла должно оканчиваться на "_sil.tga". Если мне не изменяет память - сейчас просто снес версию 1.8 - готовлюсь к установке версии 1.9.
Открываются графическим редактором, поддерживающим формат "targa". Сохраняются в jpeg-формате и печатаются как обычно.
Kurt Dagger
29.11.2011, 14:27
Во первых, архив весит почти в 2 раза меньше...
Во вторых, если у тебя игра установлена и пропатчена до последних версий, то пока можешь не замарачиваться...
Так как инстал сделан в первую очередь чтобы обЪединить все патчи с игрой воедино и избежать ошибок и путаницы при установке. Ну и так сказать своего рода подбить итог над проделанной работой.
Спасибо тогда подскажите пожалуйста где скачать именно патч 1.9 и как его устанавливать у меня игра пропатчена до версии 1.8, заранее благодарен.
Спасибо тогда подскажите пожалуйста где скачать именно патч 1.9 и как его устанавливать у меня игра пропатчена до версии 1.8, заранее благодарен.
1.8 можешь откатить...
патч 1.9 в виде мода http://narod.ru/disk/32553366001/Patch_1.9_KSD-II%20(full).rar.html
--- Добавлено ---
ВНИМАНИЕ!
KSD TEAM выпустила обновленную полную версию KSD-II, пропатченную до версии 1.9, в виде инсталлятора, включающего в себя программу JSGME и два дополнительных мода. Я специально не выкладываю ее пока на этом форуме, дабы все проверить и убедиться в ее играбельности. Кому не в терпеж, может с нею ознакомиться на форуме
http://brat01.mybb.by/
А можно оставить SH4 с кампанией на Балтике и паралельно поставть KSD 1.9? Не хочется сносить Балтику и не хочется конфликтов с KSD.
alex_and_r
01.12.2011, 22:09
А можно оставить SH4 с кампанией на Балтике и паралельно поставть KSD 1.9? Не хочется сносить Балтику и не хочется конфликтов с KSD.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51146 пост №7
Спасибо! Помню что где-то попадалось а найти не смог.
Kurt Dagger
03.12.2011, 09:48
[QUOTE=brat-01;1740914]1.8 можешь откатить...
патч 1.9 в виде мода http://narod.ru/disk/32553366001/Patch_1.9_KSD-II%20(full).rar.html[COLOR="Silve
А нет-ли зеркала по этой ссылке не качает
SeaWulf666
03.12.2011, 16:07
И так ко,ещё раз про патчи к KSD II вот я скачал все 12-ть частей мода, с 204-той страницы,так какой мне патч на этот мод сейчас(именно в данный момент)ставить? 7-мой,8-мой(ссылки на него ни где не вижу правда) или 9-тый(на который ссылка не работает,вернее скачать не получается)...я так понял,придётся так и так,придется ставить мне,7-мой патч.
И так ко,ещё раз про патчи к KSD II вот я скачал все 12-ть частей мода, с 204-той страницы,так какой мне патч на этот мод сейчас(именно в данный момент)ставить? 7-мой,8-мой(ссылки на него ни где не вижу правда) или 9-тый(на который ссылка не работает,вернее скачать не получается)...я так понял,придётся так и так,придется ставить мне,7-мой патч.
Вам сюда http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=17
SeaWulf666
03.12.2011, 17:33
Вам сюда http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=17
Там мне,получается нужно скачивать 1-вую часть(она идёт как 9-тый патч) а так же 13-тую и 14-тую,поскольку остальные части,я уже и так скачивал со стр.204,или мне по этой ссылке,скачивать заново все 14-ть частей?
ВНИМАНИЕ!
Первый пост темы обнавлен в связи с выходом полной версии KSD-II.
Версия проверяется на сайте http://brat01.mybb.by/
и после этого будут выложены конкретные ссылки на закачку KSD-II.
Кто хочет принять участие в тестировании, заходите на этот форум.
Там мне,получается нужно скачивать 1-вую часть(она идёт как 9-тый патч) а так же 13-тую и 14-тую,поскольку остальные части,я уже и так скачивал со стр.204,или мне по этой ссылке,скачивать заново все 14-ть частей?
все 14
SeaWulf666
03.12.2011, 18:03
все 14
Спасибо!,всё понятно...вот только,блин,я еле еле,с 204-той скачал 12-ть частей,а теперь всё заново качать,не знаю,осилю ли скачку этого обновления...Поиграюсь пожалуй пока что в старую фулл-версию с 7-мым патчем,пока обновленную версию под 9-тый патч, будут тестировать и проверять на наличие багов.
KELLERMANN
03.12.2011, 19:07
Камрады нужна помощь!
Кто хорошо дружит с фотошопом?
Нужно подправить шкуру для палубы или сделать примерно такую же новую!
Брат-01, можно исправление для торпедоносцев выложить здесь, с народа не качается сегодня целый день.
Ребята! А пароль в личку можете кинуть?
SeaWulf666
04.12.2011, 09:02
Ещё про мод,установил KSD II с патчем 1.7,вопрос про музей техники,как мне в него попасть?...или его в этой игре,вообще нет?...мне музей очень нужен,так как я например хочу поставить в этот мод совсем другие(некоторые)корабли,но без музея,я не могу проверить ихнюю работоспособность в игре,мне нужно глянуть в музее,как там он(тот или иной корабль,который я вставил или заменил)себя ведёт,всё ли работает....так что,я собственно вот про что.
Ещё про мод,установил KSD II с патчем 1.7,вопрос про музей техники,как мне в него попасть?...или его в этой игре,вообще нет?...
Музея нет и...вряд ли будет.
Roland RU
04.12.2011, 16:12
Жаль. Музей - штука очень полезная. Очень хочется увидеть его в КСД
SeaWulf666
04.12.2011, 16:51
Музея нет и...вряд ли будет.
Да,жаль,без музея плоховато,хотя бы просто посмотреть на те корабли какие там есть,в этом мегамоде(конечно можно в папке Sea в папке с каждым кораблём посмотреть текстуры с картинками,но в музее было бы нагляднее,можно было бы видеть сами модели),а мне,тогда придётся методом тыка корабли добавлять.
А сама игра-мод,получилась у вас просто впечатляющей!Проделана просто титаническая работа(я например,тоже с редактором миссий в 4-рке,как то давно работал,делал свои конвои,добовлял корабли,но такую работу,осилить,просто не смог бы),много в игре информации по военным действиям в Атлантике,и что самое меня поразило,описание каждой миссии сопроводжается историческими фотографиями.Спасибо за мод!
Всем Камрадам,привет.Читал ветку,выдохся на 216 странице-назрело излить душу.Огромное спасибо команде: brat-01,KELLERMANN,за ШЕДЕВР!
Хожу на U-9,пока закончил 2похода-здорово! Минусы:1-лишняя торпеда,2-большой экипаж,3-качка в портах.
Если возможно,в портах-ветер-0,волнение-0.
SeaWulf666
06.12.2011, 11:23
Хотелось ещё сказать,про одиночки(одиночные миссии),там у вас есть миссия "Операция Барабанный Бой"в ней восновном сказано про действие U-130 Эрнста Кальса,но почему то нет упоминания про корветтенкапитана Рейнхарда Хардигейна(U-123),а он ведь принимал самое что ни на есть активное участие в этой операции,именно он впервые(на тот момент)применил тактику(когда израсходовал все свои торпеды)расстреливания кораблей из палубного орудия,причём расстреливал он их очень дерзко,практически в упор,на его счету много кораблей Американцев,среди которых,например "Сити Оф Атланта",потом он заходил в Нью-Йоркскую бухту,просто в наглую,всплывал там и расстреливал из палубного орудия танкеры,причем делал это,очень аккуратно,развернув свою лодку таким образом,чтобы снаряды не попадали на пляж,на котором были люди,про действия этого капитана,я смотрел док-фильм,такой,по типу как Одиссея Камманды Кусто.
Всем доброго времени суток! Прежде всего хочу поблагодарить за такой шедевр и низкий уклон всем кто причастен к его созданию! У меня такой вопрос. Cегодня скачал полную версию 1.9 начал устанавливать а пароля нет подскажите плиз где его взять. За ранее огромное спасибище!!!!
Всем доброго времени суток! Прежде всего хочу поблагодарить за такой шедевр и низкий уклон всем кто причастен к его созданию! У меня такой вопрос. Cегодня скачал полную версию 1.9 начал устанавливать а пароля нет подскажите плиз где его взять. За ранее огромное спасибище!!!!
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=14&p=26#p2807
--- Добавлено ---
....но почему то нет упоминания про корветтенкапитана Рейнхарда Хардигейна(U-123),....
А потому, что эта миссия одиночная, а не групповая...А еще - KSD-II не хронология боевых действий кригсмарине и описывать все действия в той или инной компании - не хватит ресурсов игры, а она и так без этого перегружена.....
Kapitan zur see
06.12.2011, 20:41
Никто не мешает в игре повторить подвиг корветтенкапитана Рейнхарда Хардигейна (U-123).
Вопрос к уважаемому brat-01,позволяет ли игра убрать волнение моря на акватории порта? Очень за матросиков переживаю.
.....позволяет ли игра убрать волнение моря на акватории порта? Очень за матросиков переживаю.
Нет, не позволяет. Причем, в любых версиях и модах серии SH.
Зачем терпеть....Погода в портах бывает разной, так же как и открытом море.
Да я в курсе,сам бывший моряк, потому и не айс..А зачем на 2-ке 6 торпед и расширенный слот экипажа?
Да,жаль,без музея плоховато,хотя бы просто посмотреть на те корабли какие там есть,в этом мегамоде(конечно можно в папке Sea в папке с каждым кораблём посмотреть текстуры с картинками,но в музее было бы нагляднее,можно было бы видеть сами модели) ...
Комрадэн!
Отсутствие в KSD-II «Музея» не есть гуд, но и не смертельно. Думаю, Команде KSD-II есть чем заниматься помимо «библиотеки кораблей» (для нашей общей пользы :secret:). Тем не менее осмелюсь предположить, что среди нас есть профи (себя к ним не отношу :ups:), способные выложить сие структурированное видео в соцсети, например «Вконтакте» или на тематических форумах.
По поводу музея....Так как в игре, помимо родных юнитов, большое количество адаптированных из SH3, то с музеем игра вылетает. В свое время я этим вопросом занимался и...безрезультатно.
--- Добавлено ---
Да я в курсе,сам бывший моряк, потому и не айс..А зачем на 2-ке 6 торпед и расширенный слот экипажа?
Потому, что для двойки есть задания по постановки мин и мод с торпедным отсеком.
Понял, принял, спасибо. Мины ставил в 1 походе, хватило и 5 труб, затем доснабжение с ''Ориона''- автору респект!!!
Добрый вечер,можно пожалуйста и мне пароль. И еще один вопрос-это отдельная,самостоятельная игра? или надо ее ставить на SH4?
alex_and_r
08.12.2011, 15:36
Добрый вечер,можно пожалуйста и мне пароль. И еще один вопрос-это отдельная,самостоятельная игра? или надо ее ставить на SH4?
Это отдельная,самостоятельная игра. За паролем обращаться сюда: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=14&p=26#p2807
Создателям. Скачал 14 частей, вопрос - пароль тот-же что и на предыдущий инсталл, или поменялся? Если поменялся, киньте в личку плз.
Kapitan zur see
09.12.2011, 13:12
http://brat01.mybb.by/
Там тебе быстрее ответят.
KELLERMANN
09.12.2011, 16:24
На новый инстал, новый пароль.
На то он и пароль, чтобы менялся.
Master Higgins
09.12.2011, 18:55
Мо-лод-цы!
poleno22
10.12.2011, 14:19
пришлите пожалуйста пароль на архив в ЛС пожалуйста
--- Добавлено ---
блин где взять пароль??
alex_and_r
10.12.2011, 14:35
пришлите пожалуйста пароль на архив в ЛС пожалуйста
--- Добавлено ---
блин где взять пароль??
Пароли здесь: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=14&p=26#p2807
poleno22
10.12.2011, 14:50
я написал в ЛС киллерману и тебе а в ответ тишина..
--- Добавлено ---
у меня акая то байда с профилем... если не трудно вы бы не могли заслать мне емаил obolon2003@list.ru
poleno22
10.12.2011, 14:53
у меня акая то байда с профилем... если не трудно вы бы не могли заслать мне емаил
--- Добавлено ---
obolon2003собакаlist.ru
pehota22
10.12.2011, 15:05
два часа качал по кускам игруЮ полчаса устанавливал и такой облом.. нет какого то пароля... я в шоке
alex_and_r
10.12.2011, 15:26
два часа качал по кускам игруЮ полчаса устанавливал и такой облом.. нет какого то пароля... я в шоке
Выходи из шока, и переходи по ссылке: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=14&p=26#p2807
Сегодня закончил первый поход. Начал карьеру в 7 флотили на семёрке в феврале 42. Отправили в Карибское море на Арубу, гонять танкеры. Туда дошёл пару танкеров в порту потопил. Получилось так что каждая вторая торпеда не взрывалась при попадании в цель. Это нормально? Я чего-то думал немцы проблему с торпедами к тому времени уже решили или ещё нет?
Потом возник вопрос как домой топать, топлива я много спалил. Думал там где-то будут коровы и от них заправиться, никого нет. Послал радиограму и мне просто приказали вернуться. Как-то в KSD реализована дозаправка в море?
Самое смешное посреди Атлантики встретил американский торпедный катер, один. Что он там делал и как туда забрался для меня осталось загадкой.
А вообще от KSD 1.9 самые положительные эмоции.
А да вот забыл. Почти уже возле базы, там осталось киломентров 80-70 меня атаковала Каталина и продолжали атаковать, сменяя друг друга пока не пришёл в порт. Я насчитал четыре Каталины, две из них сбили. Чего-то многовато самолётов для начала 42. А орлы Геринга не прилетели гады помагать. Придётся вечером идти лётчикам морды бить.
Инсталл 1.9 бесподобен! Выполнял срочное погружение на 7С в одиночной миссии, дак глубина погружения составила 75 м! Так называемая глубина А0, на сколько помню из прочитанного, составляла 80 метров. Конечно допускаю, что в игре как и в реальности лодку "выравнивали" и намного раньше А0 и случалось что и позже. Из каких соображений 75 метров? Возможно, конечно в той литературе, что я читал 80 метров - это и есть те самые округленные 75. Тогда мой вопрос снят. И еще. Какой кнопкой открываются межотсечные двери?
.....Из каких соображений 75 метров? Возможно, конечно в той литературе, что я читал 80 метров - это и есть те самые округленные 75. Тогда мой вопрос снят. И еще. Какой кнопкой открываются межотсечные двери?
1. Не у всех лодках 75м. Есть и 80 м., т.к в литературе встречалось и то и другое значение. Мне кажется это не принципиально.
2. Кнопки такой нет, двери вообще не открываются. Это не Sh3....Почему? Я уже об этом много раз писал....
147229147230147231147232
Дневная атака конвоя!
Для проведения ночных атак из надводного положения внутри вражеского конвоя сделан мини-модик.
Ставится обычным способом через прогу.
Для тестирования и доводки визуальных сенсоров грузовых судов необходимо обращать внимание:
1) Время теста в игре (дата, время суток желательно в часах (смеркалось, светало или вечерело - не допустимые выражения))
2) Тактическое описание местоположения до ближайших контактов с указанием дистанции на основе данных клика по биноклю в интерфейсе игры.
3) Прочие наблюдения, мнения относительно существа расматриваемого вопроса в данном моде.
147276
Михаил Иванович
23.12.2011, 19:58
Добрый вечер. Уважаемый, авторы, BRAT и KELLERMAN, ответьте, пожалуйста.
1. Продолжается ли работа над трансплантацией семерки из СХ5 в КСД II?
2. Есть ли возможность увеличить осадку девятки?
3. Можно ли исправить белое отражение в воде кораблей?
4. Как перенести Ваши волны с правильной физикой в Enviromental_5.0, не меняя атмосферных эффектов?
KELLERMANN
23.12.2011, 22:29
Михаил Иванович
1) Работа идет полным ходом на завершающей стадии, со многочисленными дополнениями и усовершенствованиями...
2) Имеешь ввиду немного притопить ее? Можно. А что сейчас не так?
3) Можно и нужно, но это после выхода 7В.
4) Заменить файл Scene в папке Data самой игры, или перенести параметры из одного в другой одноименный файл.
Добрый вечер. Уважаемый, авторы, BRAT и KELLERMAN, ответьте, пожалуйста.
.....................................
2. Есть ли возможность увеличить осадку девятки??
Ну сколько ж можно спрашивать одно и то же? Камрад, ты в какую игру играешь? В чем пробема с осадкой? Вот тебе два скрина....Или я что-то недопонимаю?
Falkenhayn
24.12.2011, 14:06
Можно задать сверхнаглый вопрос?
Зачем вообще нужен пароль?
KELLERMANN
24.12.2011, 14:07
2. Есть ли возможность увеличить осадку девятки?
Может камрад имел ввиду ее немного приподнять?
Можно задать сверхнаглый вопрос?
Зачем вообще нужен пароль?
Сверхнаглый ответ:
http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=7
Внимательно прочти, если не поймешь - пиши в личку...
--- Добавлено ---
Может камрад имел ввиду ее немного приподнять?
Пусть хоть скрин сделает и покажет на нем несоответствие...Что гадать?
KELLERMANN
24.12.2011, 15:58
Пусть хоть скрин сделает и покажет на нем несоответствие...Что гадать?
Ждем ответа от камрада с скрином... :rtfm:
Михаил Иванович
27.12.2011, 22:24
Добрый вечер. Уважаемые авторы, BRAT и KELLERMANN. Говоря об осадке девятки, я имел ввиду именно осадку лодки в надводном положении. Согласно чертежам, шпигаты располагаются в 1 м. ниже верхней палубы в районе рубки. Высота легкого корпуса в районе рубки составляет 5,5 м., соотношение размеров 1/5,5. В игре у девятки это соотношение - 1/4.
Отсюда следует, что высота надводного борта игровой модели существенно завышена. Внести исправления в скине лодки и приподнять шпигаты нетрудно, я это сделал, но как притопить корпус примерно на 1 м. не знаю. Изменение параметров в файлах NSS_Uboat….sim не дает результатов. За помощью обращаюсь к Вам.
... Изменение параметров в файлах NSS_Uboat….sim не дает результатов. За помощью обращаюсь к Вам.
Что конкретно вы изменяли в файле sim?
Falkenhayn
28.12.2011, 19:49
Поиграл немного.
Во-первых, спасибо авторам за прекрасный (даже не знаю как назвать, это уже не мод, это целый мегааддон, ю-бот мишнс - очень бледная тень КСД).
Во-вторых. Одиночная миссия "Атака Скапа-Флоу". Подошел к "Ройал Оуку" и выпустил четыре торпеды. Увы, две торпеды не сдетонировали. Однако две попали в корму линкора и он медленно садился в воду.
Тут началась феерия. С кораблей и береговых сооружений стали запускать осветительные ракеты. В небе появилась огромная огненная "ёлка". Взгляд на нее жестко просаживал FPS, несмотря на неслабый конфиг компа.
Исправят ли этот баг? (он не только с миссией связан, просто если кораблей много, они могут ракетами такое шоу устроить).
В-третьих, что сделали с вундервафлей Вальтера? Не тронули?
Kurt Dagger
29.12.2011, 14:36
Вместо лодки вальтера в КСД лодка 21 типа.
Вместо лодки вальтера в КСД лодка 21 типа.
Уж лучше была бы сама ПЛ XXI-серии...
Falkenhayn
29.12.2011, 16:46
Кстати, почему на XXI серии нету шнорхеля?
Начал в 45-м, где поставить - не нашел.
В море нажимаю на кнопку - говорят недоступен
В KSD-II лодка ( измененная) Вальтера, чистой XXI проекта нет.
.....руки не дошли...
И потом, зачем такой лодки шнорхель?
Falkenhayn
29.12.2011, 19:09
И потом, зачем такой лодки шнорхель?
Затем, что был в реале.
И да, почему эту лодку называли первой действительно подводной?
По причине того, что она была оптимизирована именно для движения под водой.
Как?
1.Высокая подводная скорость в ущерб надводной.
2.Возможность не всплывать весь поход.
Второе обеспечивает шнорхель
Затем, что был в реале.
И да, почему эту лодку называли первой действительно подводной?
По причине того, что она была оптимизирована именно для движения под водой.
Как?
1.Высокая подводная скорость в ущерб надводной.
2.Возможность не всплывать весь поход.
Второе обеспечивает шнорхель
Ты про лодку Вальтера, или XXI-серию? К лодке Вальтера это никак не относится, даже в проектных данных... дальше проекта дела и не было! То что было спущено на воду, для опытов с турбиной на перекиси водорода, имела 80т водоизмещения и 2 ТА.
То что есть в игре - это фантазия в различных вариациях на то что если что то подобное было бы в реале, и как прототип для этой фантазии взят из игры XXI проект.
Falkenhayn
30.12.2011, 12:11
Ты про лодку Вальтера, или XXI-серию? К лодке Вальтера это никак не относится, даже в проектных данных... дальше проекта дела и не было! То что было спущено на воду, для опытов с турбиной на перекиси водорода, имела 80т водоизмещения и 2 ТА.
То что есть в игре - это фантазия в различных вариациях на то что если что то подобное было бы в реале, и как прототип для этой фантазии взят из игры XXI проект.
Про XXI серию.
Про XXI серию.
А её и нет в моде..
Затем, что был в реале...
В реале они вообще не воевали....
KSD TEAM поздравляет всех с наступающим Новым годом!
Удачи вам, парни!
KELLERMANN
31.12.2011, 20:03
Присоединяюсь к поздравлениям!
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, счастья, удачи!
Falkenhayn
01.01.2012, 13:28
С Новым Годом!
Ладно, оставим XXI (или какую там) серию пока в покое.
Но все же, как-нибудь шнорхель ей прикрутите, ок?
Планируется ли расширять список играбельных лодок?
Например Ia, XB, XXIII, UA, какую-нибудь итальянскую или английскую.
Для того, что бы добавить координально другой проект недостаточно впихнуть и расписать экстерьерные элементы лодки. Еще необходимо создать совершенно другой интерьер. Кто этим будет заниматься? У меня лично желания такого нет...
Falkenhayn
01.01.2012, 16:30
Для того, что бы добавить координально другой проект недостаточно впихнуть и расписать экстерьерные элементы лодки. Еще необходимо создать совершенно другой интерьер. Кто этим будет заниматься? У меня лично желания такого нет...
А если скопировать интерьеры?
Например для I серии пошел бы центропост с девятки, для XXIII серии - от двойки, от XB - от семерки.
Для иностранок содрать с S серии амеров.
...KSD team, верните XXI серии шнорхель!....
А мы его и не забирали, его в аддоне нет.
И мне 21 интересна. Ну и что что не участвовали в боевых действиях, в походы сходить успели, значит шнорхель и доведение до ума заслужили:)
KELLERMANN
02.01.2012, 00:56
Если бы у 2-ки запас хода был побольше, то вот на ней было бы самое интересное покуралесить, еще бы на 5 торпед поболе и вообще сказка была бы, а не лодка!
А то подавай им сразу 21 лодку, на ней каждый сможет...
Falkenhayn
02.01.2012, 12:15
Если бы у 2-ки запас хода был побольше, то вот на ней было бы самое интересное покуралесить, еще бы на 5 торпед поболе и вообще сказка была бы, а не лодка!
А то подавай им сразу 21 лодку, на ней каждый сможет...
XXI меня интересует потому, что IRL она была другой.
Без этой турбины "вальтера", но со шнорхелем.
А более всего меня интересует X серия.
Хоть нормально мины можно ставить будет.
А то эту вашу II-ку после первой миссии так и тянет переименовать в конфигах в "Подводный минный заградитель "Рак"
Может ли кто нибудь подсказать пароль для установки KSD II 1.9?
Может ли кто нибудь подсказать пароль для установки KSD II 1.9?
В личку загляни....
Такие вопросы здесь не обсуждаются. Читать внимательно надо тему.
XXI меня интересует потому, что IRL она была другой.
Без этой турбины "вальтера", но со шнорхелем."
Начиная карьеру в 45 г., я вообще удивляюсь такому малому количеству вопросов...
А то эту вашу II-ку после первой миссии так и тянет переименовать в конфигах в "Подводный минный заградитель "Рак"
Так в чем проблема? Переименуй...
Камрады! Кто умеет работать в фотошопе, и может перевести в нужный формат нарисованные границы минных полей, прошу откликнуться! Очень нужна Ваша помощь!!!
Внимание! Для любителей играть по сети...и не только.
В KSD-II появилась возможность играть через интернет (по сетке) на немецких лодках почти всех проектах, за исключением типов IIb и XXI (нет смысла). Как известно, в дефолтном варианте (Аддон за немцев) эту возможность разрабы игнорировали. Мод игры по сети почти зделан, но...Нам никак не удается поставить в KSD-II немецкую панель управления - не хватает умения подправить файл menu_1024_768.ini. И хотя мод рабочий, но играть на амеровской панели, сами понимаете, не фантан (скрин №3). Кто знаком с этим файлом и у кого есть желание помочь нам в этом вопросе прошу сообщить мне в личку. Буду очень признателен и благодарен любым предложениям.
По адресу KSD-II - 1.9\Data\Menu\Skins есть две папки.
German и American.
Берем HUD панель и приборы из папки German и заменяем их в American.
Осталось разобраться только с панелью управления торпедной стрельбой.
.....Осталось разобраться только с панелью управления торпедной стрельбой.
О чем и речь...
Ну мужики!!! Вот у меня просто слов нет!!!
Такое уважение вызывает ваш труд что и передать не могу!!!
Успехов вам в столь не лёгком деле!!!
Patch_KSD-II_1.10 - патч 1.10 в виде инсталлятора на версию KSD-II - 1.9
В патче:
- заменены модели всех 20мм зениток
- заменены модели палубной артиллерии лодок, добавлена модель заглушки свола
- исправлен запускающий эксешный файл SH4.exe для безвылетной работы внутреннего мода хождений по лодкам 2 и 7 проектах
- внедрен дополнительный мод 100_real_KSD-II, при установки которого все условные отметки об обнаруженных объектах на карте становятся черными вне зависимости от стран принадлежности
- на Каталине перенесен прожектор Ли на период после 1943 г.
- откорректированы модели кораблей: Ришелье, Фиджи, Нарвик
- откорректированы значения коэфициентов поражения прочного корпуса на "девятках"
- добавлено свойство постепенного уменьшения плавучести торпедированного судна-корабля от неугасающегося пожара на борту
- подправлены визуальные сенсоры кораблей и самолетов
- подправлены задания в академии
- убран баг с одиночными малыми кранами посреди акватории порта
- откооректирован процесс смены типа лодки
- в справочную документацию (F1) добавлены таблицы Флагов и Переводов. Теперь при нажатии F1 сначало будет появляться таблица "Флаги и пренадлежность".
скачать: http://narod.ru/disk/39706048001/Patch_KSD-II_1.10.rar.html
установка: http://brat01.mybb.by/viewtopic.php?id=17#p4922
Falkenhayn
05.02.2012, 18:59
Багрепорт.
В Вильгельмсхафене один из эсминцев загрузился на территории порта (т.е. на земле) и в связи с этим ушел под землю.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120205/Tylj3PEV.bmp
Falkenhayn
05.02.2012, 19:19
26 декабря 1939
Falkenhayn
05.02.2012, 21:15
Зашел на форум написать о баге и увидел новость о патче.
Т.е. на момент снятия скриншота патч не стоял, сейчас стоит.
Т.е. на момент снятия скриншота патч не стоял, сейчас стоит.
Так проверь с патчем, дружище!
И так! В KSD-II планируется возможность вызова судна (лодки) заправщика до указанного места рандеву:
Falkenhayn
15.02.2012, 17:23
И так! В KSD-II планируется возможность вызова судна (лодки) заправщика до указанного места рандеву::bravo:
Прекрасно.
А вызов техпомощи, как в фильме "U-571" будет?
:bravo:
Прекрасно.
А вызов техпомощи, как в фильме "U-571" будет?
А какая разница? В игре ремонтируется и заправляется все сразу! Это так же, как в базе...
_Moreman_
16.02.2012, 20:01
Класс!:cool:
А далеко будет действовать эта помощь? Можно будет к берегам Америки вызвать?
Класс!:cool:
А далеко будет действовать эта помощь? Можно будет к берегам Америки вызвать?
Пока решили помощь прописать только для судов снабжения (вспомогательного крейсера и танкеров-заправщиков) в период до июня 1941г (до прекращения их использования на театре). У берегов США, как известно, заправка осуществлялась от "дойных коров" с мая 1942г.
Вызвать судно-заправщик (помощь) можно будет, если вы попадете в радиус его действия, который будет установлен, естественно, в разумных пределах, в р-нах северной и центральной Атлантики.
Выглядеть это будет примерно вот так:
Kapitan zur see
17.02.2012, 14:04
А как насчет Южной Атлантики после 1941 года, для лодок, действующих в этих районах?
А как насчет Южной Атлантики после 1941 года, для лодок, действующих в этих районах?
Испания, Азорские острова....
Kapitan zur see
18.02.2012, 09:27
А рейдер "Атлантис"? Он вообще в Индийском океане воевал. А погиб в бою с крейсером "Сидней" австралийских ВМС, утопив последний. Был ещё один рейдер, "Пингвин", кажется. Он находился недалеко (по меркам Южной Атлантики) от острова Святой Елены.
А рейдер "Атлантис"? Он вообще в Индийском океане воевал. А погиб в бою с крейсером "Сидней" австралийских ВМС, утопив последний. Был ещё один рейдер, "Пингвин", кажется. Он находился недалеко (по меркам Южной Атлантики) от острова Святой Елены.
Ну тогда у меня к тебе просьба:
- периоды и районы действий (хотя бы приблизительно) этих рейдеров, особенно в твоей любимой Южной Атлантики.
А то я такой инфой не обладаю...
А рейдер "Атлантис"? Он вообще в Индийском океане воевал. А погиб в бою с крейсером "Сидней" австралийских ВМС, утопив последний. Был ещё один рейдер, "Пингвин", кажется. Он находился недалеко (по меркам Южной Атлантики) от острова Святой Елены.
Ай-яй-яй! С "Сиднеем" воевал-то не "Атлантис", а "Корморан"!
HotmenAndre
18.02.2012, 18:05
Анатолий вы будете реализовывать все вспомогательные крейсера?
150895150896
Да я б с удовольствием, но:
1. Где набрать столько моделей? В игре всего одна!
2. И где узнать р-ны их действий?
----------------------------------------
Районы уже узнал....
HotmenAndre
19.02.2012, 00:50
Да я б с удовольствием, но:
1. Где набрать столько моделей? В игре всего одна!
2. И где узнать р-ны их действий?
----------------------------------------
Районы уже узнал....
Есть модель "Пингвина" управляемая, но можно сделать и "АИ". А все районы в книге "Рейдеры Гитлера" если не найдешь пиши в личку, скину книгу.
Roland RU
19.02.2012, 04:33
Про модели рейдеров:
- в стоке СХ3 есть NAMC, который сильно похож на "Атлантис"
- для СХ3 есть мод с "Пингвином" (NACA, есть в Ливинге)
- в СХ5 есть "Пингвин" (NAMC_Penguin) и "Комет" (NAMC_Komet)
- еще для 3 есть абстрактные модели рейдеров, переделанные из С2 и Akita-Maru
Может еще что есть - надо смотреть субсим... Вобщем маловато будет:mdaa:
Другое дело, что для дозаправки лодок рейдеры привлекались (если вообще привлекались) ооочень редко. Надо изображать суда снабжения. "Дитмаршен" уже есть, надо что-то еще
P.S. - ТУТ (http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/km/versorgung/v-frames.htm) у Ровера на сайте есть классификация нем. вспомогательный судов, однако мой немецкий совсем плох - понял очень поверхностно.
Про модели рейдеров:
- в стоке СХ3 есть NAMC, который сильно похож на "Атлантис"
......
NAMC есть и в SH4....
К сожалению, Ливинга у меня нет, да и с SH5 не хочется заморачиваться...Вот если бы кто-нибудь взял и скинул мне уже готовые модели из папки Sea разных модов...;)
И потом...Я не собираюсь реализовать в KSD-II дефолтную функцию "Вызов корабля (группы) для огневой поддержки". Это, мягко выражаясь, бред разрабов. Я хочу преобразовать эту возможность в функцию вызова техпомощи в указанную точку. И только для этой цели мне нужны эти суда-корабли. Тем более, что такие события иногда имели место быть.
Roland RU
19.02.2012, 13:28
И потом...Я не собираюсь реализовать в KSD-II дефолтную функцию "Вызов корабля (группы) для огневой поддержки"
А может сделать вызов эскорта для проводки в базу? Как Юби забыли доделать в 3. А заправку оставить как во всех других модах...
Модельки см. в личке.
А может сделать вызов эскорта для проводки в базу? Как Юби забыли доделать в 3. А заправку оставить как во всех других модах...
Для проводки в базу не получится:
1. Вызовной корабль-судно следует до указанной точки тупо по прямой с максимальной скоростью.
2. Функцией вызова обладает только кораболь под типом №13 - рейдер (вспомогательный крейсер). И если танкер еще можно переименовать в этот тип (схожие по размеру и формам), то эсминец нецелесообразно.
------------------------------------------------------------------------------
А впрочем, надо подумать...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot