Просмотр полной версии : Авиация в живописи
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Впервые зашел на форум. Удивился, что в этом разделе практически нет живописи. Решил поместить свои работы. Не совсем новые – кто-то мог видеть в журналах. Со временем отсканирую и новые, и «в процессе» (Work in progress WIP). Все «холст, масло».
Eugene1 здОрово! А в бОльшем разрешении не мог бы отсканировать?
Eugene1 здОрово! А в бОльшем разрешении не мог бы отсканировать?
Можно и в большем, уточню по правилам форума наибольший размер файла
http://www.shipmodels.com.ua/rus/about/friends/vasiljev/index.htm
Можно и в большем, уточню по правилам форума наибольший размер файла
В идеале 1280х1024 ;)
Вот большой файл Ла-5ФН(1280х1024)
Одна из сравнительно недавних моих работ - "В расплавленном золоте восходящего солнца".
Вот большой файл Ла-5ФН(1280х1024)
Спасибо! а можно также JG-52?
Кое- что из работ по "мессеровской" серии. По просьбе трудящихся - 1280х1024.
Решил разместить иллюстрации для своей статьи о британском художнике Роберте Тэйлоре (статья была опубликована в "Авиации и космонавтике" №3-2008). Придется посылать в несколько приемов.
Один из лучших, на мой взгляд, сайтов по AVIATION ART:
http://www.brooksart.com
Еще пучок шедевров Роберта Тэйлора
Еще работы Тэйлора. Продолжение подоспеет позже.
Оперативное реагирование.
Слева - постер Ми-8 из последнего номера "Мир авиации" №19 за 2009г.
В середине - мой постер Ми-8МТВ-5 из "Вестника авиации и космонавтики" за 1997г.
Справа полупрозрачное наложение одного на другой.:umora:
Эх, хотя бы "спасибо" сказали.
Кстати, господа из "Мира авиации". Где автограф автора на постере?
До сего момента всегда был.
Оперативное реагирование.
Слева - постер Ми-8 из последнего номера "Мир авиации" №19 за 2009г.
В середине - мой постер Ми-8МТВ-5 из "Вестника авиации и космонавтики" за 1997г.
Справа полупрозрачное наложение одного на другой.:umora:
Эх, хотя бы "спасибо" сказали.
Кстати, господа из "Мира авиации". Где автограф автора на постере?
До сего момента всегда был.
Не понятны твои притензии:)
Совершенно разные картинки. Или это такой вариант своего PR-а?;)
Не понятны твои притензии:)
Совершенно разные картинки. Или это такой вариант своего PR-а?;)
Значит, так оно и есть.
Размещаю очередную подборку картин Тэйлора. В дальнейшем - об американском художнике Уильяме Филлипсе.
BV_Maveric
01.06.2009, 20:01
Вот еще большая коллекция картин, правда разряшение небольшое http://www.oldgloryprints.com/aviation%20art.htm
А тут обои на рабочий стол http://airforce-photo.com/thumbnails.php?album=2
Вот еще большая коллекция картин, правда разряшение небольшое http://www.oldgloryprints.com/aviation%20art.htm
А тут обои на рабочий стол http://airforce-photo.com/thumbnails.php?album=2
Сайты отличные. Добавлю еще пару:
http://www.gava.org.uk-сайт британской ассоциации AVIATION ART.
http://www.asaa-avart.org -сайт американской ассоциации AVIATION ART.
Сайт Российской ассоциации... Делаем все возможное.
Вот 2 моих работы по теме винтокрылых. Слева - АКТАЙ - еще не летал (рекламный постер), справа - автожир А-7 (иллюстрация к историческому изданию). Обе холст, масло.
Мои этюды из серии "Work in Progress" - в процессе работы.
Изумительно!
Евгений, спасибо большое!
В честь выхода симулятора "Войнв в небе 1917" начну размещать живописные работы по теме авиации Великой войны. Начну с работ Майкла Тернера - британского художника.
Продолжение подборки Майкла Тернера.
Продолжение подборки Майкла Тернера.
Браво Eugene1:cool: наконецто узнал автора - лет 10 назад видел репродукции этих картин в одном английском пабе - очень понравились.
--=AviatoR=--
15.08.2009, 15:06
Моя "Сушка" :)
...Чего в этой теме еще никто не вспомнил о Койке Шигео? )
...Чего в этой теме еще никто не вспомнил о Койке Шигео? )
Вспомним обязательно. Формируется неплохая подборка файлов с хорошим разрешением - и не с "Хасегавовских" коробок, а самостоятельные живописные работы.
"Сушка" впечатляет. Кстати, в какой технике она выполнена?
Вдогонку к разговору о Шигео Коике. Вот дла начала 3 его работы.
97534
97535
97536
--=AviatoR=--
16.08.2009, 13:22
Спасибо!
Работа выполнена гуашью фирмы Мастер Класс :ups:
Но...уже перешел на темперу - она позволяет больше в работе...
Койке мой любимый художник. Есть несколько его работ в большом разрешении.
--=AviatoR=--
16.08.2009, 13:31
...и еще...
Но...уже перешел на темперу - она позволяет больше в работе...
Да, я тоже работал темперой, но уже более 20 лет пишу маслом - у него возможностей еще больше. Кстати, Шигео Коике пишет акрилом. Если у Вас есть еще файлы его работ в большом разрешении - будем очень рады (свои работы тоже не забываем).
--=AviatoR=--
16.08.2009, 17:56
Да, согласен, у масла возможностей больше...а заодно и головной боли с подготовкой холста и.т.д и т.п.,...с ним не подружился еще в университете...возможно, когда то попробую сделать что то в этой технике...
:)
Что Шигео пишет акрилом знаю...и поражаюсь его мастерству!
В большом разрешении, к сожалению, больше его работ у меня нет...
Есть в таком, как Вы показывали - около 200 работ...
Кстати...в сети есть много "версий" его работ...т.е. по тону, насыщенности и т.д. они отличаются...и остается лишь предполагать какой вариант правильный...
--=AviatoR=--
16.08.2009, 18:02
Вот для примера...те что Вы показывали у меня такие...
Особенно видно по Мессершмитту...
Видимо, кто то в сети играется Фотошопом...)))
...После Шигео стыдно свои каляки показывать...стоит ли? )))
yahmos 71
16.08.2009, 20:35
а мне понравилось
После Шигео стыдно свои каляки показывать...стоит ли?
Все мы когда- то начинали, заодно и к критике привыкнете. Кстати, сам Шигео с 1946 года, и первые настоящие работы привычного нам уровня появились у него в середине 80-х.
Andrey67
17.08.2009, 14:10
Продолжение подборки Майкла Тернера.
РАботы конечно класные, есть одно но - на крайнем рисунке лопасти винта нарисованы неправильно. Или может у меня глаза кривые ??
--=AviatoR=--
17.08.2009, 19:34
Eugene1, к критике мне не привыкать )))
...вот Bf 109F4/R3, еще не закончен...это из последнего...
вот Bf 109F4/R3, еще не закончен...это из последнего...
Очень и очень неплохо. Конечно, землю надо переработать. И, кстати, что это за черный квадрат на киле? В отличие от "бравых" американцев - "единственных победителей во Второй мировой войне" - мы не боимся изображать немецкие самолеты в том виде, в котором их победили наши предки - см. мои художества выше по теме на стр.1.
--=AviatoR=--
18.08.2009, 09:56
Спасибо!
Мы то можем изображать все как есть, но, насколько я знаю, если это БоксАрт, то и нам нельзя ;)
Это для ICM, как и Сушка...
если это БоксАрт, то и нам нельзя
Если БоксАрт, тогда понятно. А Вам дополнительная задача - в чем же можно обойти знаменитого Шигео.
--=AviatoR=--
19.08.2009, 02:02
Обойти Шигео?...Сейчас?...
Хм...это все равно что с сражаться с пистолетом против танка... :)
Обойти Шигео?...Сейчас?...
В качестве небольшой информации к размышлению - как подает материал Уильям Филлипс:
--=AviatoR=--
19.08.2009, 15:58
Ах, Вы об этом :)
Филлипс крут! Но, это Картины. Для Бокс Арта это не приемлемо. Точнее не так...это круто, но клиент не поймет...
Рисуя Мессер, скажем, я должен был показать эмблему на киле, обтекатель фотоаппарата под фюзеляжем, кабину, капот, ПТБ...т.е. яркие отличия именно этого самолета от других ему подобных...т.е. другие ракурсы, пускай и более эффектные, отпали сами собой как неприемлемые...+ цвет самолета, т.е. время суток как ночь, ярко-красно-оранжевый закат и т.п. отпадали...т.е. я свободен, но зажат в абсолютно жесткие рамки :D
Вот рисовал Арт на обложку диска Rise of Flight 1917...но, маркетологи в издательстве в последний момент посчитали более интересным схватку орлов...да, птиц в смысле, не самолетов...на диске сейчас птицы...как на справочнике по Орнитологии...:)
Основная идея...Арт в стиле старых плакатов...
Для Бокс Арта это не приемлемо. Точнее не так...это круто, но клиент не поймет...
Если честно, то я никогда не понимал таких строгих требований к Бокс-арту. Ведь рисунок на упаковке должен не дублировать, а дополнять содержимое. Это во- вторых. А во- первых, он должен сразу привлекать к себе внимание покупателя. И если бы Бокс-арт был изготовлен в стиле того же Филлипса, я думаю, выиграли бы все.
Арт в стиле старых плакатов...
Вот о стиле поговорим подробнее в личных страницах, иначе забанят за офф-топик.
Я в этом направлении копаю много лет, так что с удовольствием поделимся соображениями.
--=AviatoR=--
26.08.2009, 15:50
...Вот еще...никак не до мучаю...для меня - она не закончена...
...Как думаете Eugene1, почему Спитфайр изображен в таком ракурсе и т.д. и т.п...? - правильно, потому что это БоксАрт :)
...Я тоже не понимал сперва таких требований к БоксАрту...но уже смирился...:)
...К слову, если посмотреть на БоксАрт мистера Койке, то тоже можно заметить, что самолеты изображены в таком ракурсе и т.д. и т.п., чтобы было видно определенные элементы, характерные именно для данной машины...
...Посмотрите, проанализируйте...
...А чего забанят, мы же вроде как по теме?
А чего забанят, мы же вроде как по теме?
Просто хотелось бы обсудить стилевые решения не только в жанре "Aviation Art", но на которые впоследствии можно опереться.
El Barto
27.08.2009, 20:19
Нет уж, давайте тут обсуждайте, другим может тоже интересно!:)
Основная идея...Арт в стиле старых плакатов
Давайте посмотрим вместе на "Aviation Art" времен Первой мировой:
98415984179841898419
Честно говоря, не думаю, что копировать "в лоб" стиль того времени - лучший выход. Когда мне предложили поработать над оформлением книги об авиации Великой войны, я пошел по другому пути - соединил современный уровень "Aviation Art" с элементами стиля "Модерн", популярного как раз в те годы:
98420
Пока это предварительная постановка: небо - скан с моего этюда, SPAD - 3D- модель, остальное - компьютерная дорисовка.
DustyFox
28.08.2009, 08:59
На мой дилетантский взгляд, старым плакатам не хватало именно этих мелочей. Мне понравилось!
--=AviatoR=--
28.08.2009, 11:22
Для старых плакатов характерны так же "выгоревшие" цвета...
Модерн пока что смотриться грубо...
ИМХО...это декор...и он должен быть абсолютно второстепенным и лишь дополнять картинку, т.к. собственно картинка и самолет на ней куда главнее...
Сейчас декор отвлекает много внимания и "мешает самолету вылететь с листа"...
Филип Кастл
:)
Аэрограф, вроде как...
Девочки у него круто получаются...
Для старых плакатов характерны так же "выгоревшие" цвета
Ну, это как сказать. В альбоме "Русский графический дизайн" приводятся восстановленные многоцветные дореволюционные плакаты - очень насыщенные, да и в Третьяковке, в отделе графики, есть оригиналы- заготовки к ним. Выгорели они от времени.
О творчестве Кастла - очень интересно. Конечно, Марлен Дитрих с Юнкерсами и Рита Хейворт с Либерейтором смотрятся в тему, но Брижит Бардо с довоенными Блошами - извиняйте. В 30-е годы во Франции были очень красивые актрисы - Мишель Морган, Мари Казарес... У меня с некоторых пор зреет проект - соединить "Золотой век" авиации и Голливуда - конечно, не на одном изображении, но эти 2 темы хорошо дополняют друг друга.
Пишу картины маслом на холсте, рад буду пообщаться.
Пишу картины маслом на холсте, рад буду пообщаться.
Не стесняйтесь заливать изображения с бОльшим разрешением - где- то 800х500.
Уважаемые авторы, а есть у вас работы на тему 190-го Фокке-Вульфа?
Конкретно у меня нет, но по просьбам трудящихся найдем у других авторов. Вам что именно - конкретную машину или сюжет?
Уважаемые авторы, а есть у вас работы на тему 190-го Фокке-Вульфа?
Вот полистай тему
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=43821&page=2
--=AviatoR=--
06.09.2009, 16:49
Уважаемые авторы, а есть у вас работы на тему 190-го Фокке-Вульфа?
Если нужного Вам Фокке-Вульфа нет, его можно нарисовать...и не просто самолет, а именно тот борт, что Вас интересует :)
а я вот голову ломаю какую аэрографию в авиационной тематике на машину сделать. Вот на такую машину. Может профи что посоветуют?
--=AviatoR=--
06.09.2009, 18:11
а я вот голову ломаю какую аэрографию в авиационной тематике на машину сделать. Вот на такую машину. Может профи что посоветуют?
Над этим должен ломать голову художник, который занимается аэрографией...
)
А Вам было бы неплохо определиться с требованиями к работе...чтобы задание не звучало для художника как "сделай то, незнаю что"...т.е. более конкретные пожелания к работе...
)
Над этим должен ломать голову художник, который занимается аэрографией...
)
А Вам было бы неплохо определиться с требованиями к работе...чтобы задание не звучало для художника как "сделай то, незнаю что"...т.е. более конкретные пожелания к работе...
)
Спасибо за совет, есть кто из коллег которых Вы могли бы порекомендовать? А требования, скорее всего период второй мировой, истребители, советские, возможно японские... нравятся немцы больше всего, но многие боюсь не поймут :)
max_grom
07.09.2009, 04:24
Привет.Я рисую на машинах.Вы в каком городе?.)Могу в Москве себя порекомендовать(тема интересна).) и в Питере есть знакомые хорошие художники.
Gunslinger11
14.09.2009, 11:13
а я вот голову ломаю какую аэрографию в авиационной тематике на машину сделать. Вот на такую машину. Может профи что посоветуют?
На таких машинах нужно что то стремительное. Возможно из современной авиации. Свистки. И так как машина тёмная хорошо будет смотреться рисунок в двух тонах - чёрнобелый или фоно-серо- голубой.
Я себе когда машину рисовал (старенькую рено ) не стал выпендриваться со скоростными крафтами и нарисовал чайку с "ишаком", зхато глаз не режет. Короче каждой машине своя тематика и правильно - тот кто будет рисовать должен предложить на выбор им сделанные пару десятков эскизов для выбора владельца авто.
max_grom
14.09.2009, 20:56
Черно-белые рисунки смотрятся на черных или на белых машинах.А по эскизам...Если делать пару десятков авторских эскизов,то это будет достаточно дорого и достаточно не быстро.Смысла это не имеет.Нужен один,но классный.)Если под эскизом вы имеете ввиду простое накладывание фотографий в фотошопе ,то как правило это не является дизайном,так как ни одна фотография изначально не подходит к формам машины и требуется ручная доработка.Что займет время ,ну и соответственно денег.Продуктивно будет если предложат пару тройку черновых концепций из которых выбрать самую лучшую и доводить все это до рисовального состояния.)
Вот еще нашел,
August 1, 1943: B-24s over Ploesti, Romania
http://www.plan59.com/images/JPGs/ploesti59.jpg
Там же видел старые рекламные плакаты туристических авиаперелетов,
типа такого:
"ATLANTIC CLIPPER — EUROPE BOUND!"
http://www.plan59.com/images/JPGs/paa38a.jpg
--=AviatoR=--
15.09.2009, 23:36
Не 70F-2 CF+BF - w i p
цветам не верьте - сканер подвел :)
цветам не верьте - сканер подвел
А что, разве "Фотошопа" у Вас нет, я всегда после сканирования файлы прогоняю через него. В целом, идея хорошая (только маслом облака получаются лучше).
--=AviatoR=--
16.09.2009, 15:46
А что, разве "Фотошопа" у Вас нет, я всегда после сканирования файлы прогоняю через него. В целом, идея хорошая (только маслом облака получаются лучше).
Спасибо
Есть конечно, но не каждый скан можно вытянуть фотошопом до того уровня что есть на оригинале...
Дело не в материале, думаю, а в опыте...Шигео вон облака акрилом пишет;)
Вот о стиле поговорим подробнее в личных страницах, иначе забанят за офф-топик.
Я в этом направлении копаю много лет, так что с удовольствием поделимся соображениями.
Это кто, интересно, вас забанит? :) Изначально "Авиация в искусстве" задумывалась как раз для художников, фото художников, компьютерных художников и их работ. :)
Лично я офф-топика в подобных обсуждениях не нахожу.
Так что если есть о чем пообщаться публично, милости прошу. Выбор за вами. :)
flateric
08.10.2009, 11:45
знаменитые аэрокатуры (http://www.aerocatures.com/)Хэнка Карузо
еще много здесь, в номерах
Naval Aviation News (http://www.google.com/search?q=Caruso+site:http://www.history.navy.mil/nan/backissues/+filetype:pdf&hl=en&lr=&as_qdr=all&start=10&sa=N)
Три самых новых работы мэтра Aviation Art Роберта Тэйлора.
--=AviatoR=--
13.11.2009, 20:13
Мой Bf 109E-7/B
w i p
Взлёт ночью Бе-12 МЧС собственного изготовления.
Мой Bf 109E-7/B
w i p
Впечатляет, но сам собой напрашивается даже не противник ( при данной композиции его не разместить), а напарник, летящий параллельным курсом в небольшом отдалении - так очень хорошо почувствуется пространство.
---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:46 ----------
Взлёт ночью Бе-12 МЧС собственного изготовления.
Хотел посмотреть Ваши работы в других темах (тот же Ту-16), но они там уже удалены. Призываю братьев- художников дублировать размещение своих работ в этой теме.
Взлёт ночью Бе-12 МЧС собственного изготовления.
Водичка понравилась :cool:
--=AviatoR=--
15.11.2009, 06:15
Спасибо!
Почему противника не разместить?
Это ведь бомбардировочная модификация Мессера...
Борт летал над Средиземным морем - его целями, кроме всего прочего были и корабли...
:)
Противник будет в море - корабли добавлю...
По напарнику согласен, но боюсь, уже нет на это времени...
Это, кстати, тоже Бокс-Арт - как обычно для ICM...вот поэтому все усилия бросил на данный борт и детализацию...а все остальное по остаточному принципу - что успел
:)
Спасибо!
Почему противника не разместить?
Это ведь бомбардировочная модификация Мессера...
Борт летал над Средиземным морем - его целями, кроме всего прочего были и корабли...
:)
Противник будет в море - корабли добавлю...
По напарнику согласен, но боюсь, уже нет на это времени...
Это, кстати, тоже Бокс-Арт - как обычно для ICM...вот поэтому все усилия бросил на данный борт и детализацию...а все остальное по остаточному принципу - что успел
:)
По источникам, заслуживающим внимание, это E-4/B. Далее, Румынский филд Арад (Arad), где сделан известный сет с ним, очень далековат от Средиземного моря и даже от Чёрного, это Трансильвания, граница с Венгрией. Единственное место, где он мог бомбить корабли, это на реке Муреш. )))
На фюзеле, за крестом, к хвосту, у него узкая полоса 04. Ну и воздухозаборник узковат- это о «детализации»
Прошу Ту-16Р находится в музее судостроения и флота г.Николаев
--=AviatoR=--
15.11.2009, 14:38
Wotan, я не знаю Ваших источников, которые заслуживают внимания...
:)
Мой источник - компания ICM, которая занимается выпуском масштабных моделей-копий...
Заданием было нарисовать Bf 109E-7/B по такому вот профилю...
От меня хотели именно этот самолет - тот что на профиле, безо всяких белых полос на фюзеляже за крестом к хвосту...
:D
Может Вы ошиблись самолетом?
...а что не так с воздухозаборником? Вроде все нормально...ну и это все же картина, а не чертеж...если где то ряды заклепок не соответствуют действительности, то - думаю, ничего страшного...
:)
Да, сейчас их там не видно - маленькая картинка...
Потом дам ссылку на файл в хорошем разрешении...
--=AviatoR=--
15.11.2009, 14:43
Кстати о "Детализации" - странно, что Вы не заметили то, что кончики лопастей у Bf 109 никогда не красились в желтый цвет...
:)
На Финале этого не будет )
Wotan, я не знаю Ваших источников, которые заслуживают внимания...
Вам и не надо, если «Заданием было нарисовать Bf 109E-7/B по такому вот профилю...»:)
Профили я и сам рисую, но по фото.:)
Мой источник - компания ICM, которая занимается выпуском масштабных моделей-копий...
Я в курсе, кто такие ICM. Сам давно являюсь потребителем их продукции. То, что они так слабо, спустя рукава, уделяют внимание оформлению коробок/вариантам прототипов- это их дело, но это не значит, что этот профиль верный. :D Кстати имя пилота, пишется всё же так: Steindl.
От меня хотели именно этот самолет - тот что на профиле, безо всяких белых полос на фюзеляже за крестом к хвосту...
Рлм04, это жёлтый. :)
Может Вы ошиблись самолетом?
Я? Никогда. :) Ладно фотку покажу, где полосу хорошо видно. ;)
...а что не так с воздухозаборником?
Он узкий. :rtfm:Вы можете это легко увидеть на фото с тем же ракурсом, да и на моделях Эмилей от ICM (правленых по длинне Тамия ;) ) Но, это не страшно, вы же сами сказали:
если где то ряды заклепок не соответствуют действительности, то - думаю, ничего страшного...
Впрочем я догадывался, что это не важно, иначе ещё раньше бы сказал, что у вас на Фридрихе, замки на нижней части капота, которых справой стороны быть не должно.
Кстати о "Детализации" - странно, что Вы не заметили то, что кончики лопастей у Bf 109 никогда не красились в желтый цвет...
:)
На Финале этого не будет )
Угу, надеюсь, в «финале» и капот будет весь жёлтый, а не только верхняя часть
Зы эмблема II/JG54- фон белый!!!!!. Вечная ошибка, рисовать его жёлтым. Интересно какой на деке будет :)
--=AviatoR=--
15.11.2009, 15:37
:D
Wotan, если я это все сам буду копать, то точно по срокам пролечу...
Фото вижу - спасибо!
Да...04 - желтый...то я чего то ступил...хз...)
Но...тут уже претензии к ICM - им не надо эта полоса и самодеятельность тоже, особенно в вопросах цвета, ОЗ и т.д...
А оформление коробок раньше еще хуже было...я недавно начал с ними работать - нарисовал пока что им 7 самолетов (включая этот)...конечно, я не Шигео, но стараюсь...через 10 лет посмотрим :D
А вот капот снизу в финале будет такой же - это же не профиль, а картина, а на картине можно делать рефлексы от окружения...;)
Ну еще добавлю расшивку...замки...и т.п...
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------
Ах да и эмблема...
Ну хз - на профиле ICM фон желтый...
Чтобы вообще увидеть что там нарисовано смотрел здесь:
http://users.hol.gr/~nowi/luftemb/index.html
Тоже желтый...
Спорить не могу так как я не знаю какой там был фон в реальности - но Вы уже думаю поняли - без самодеятельности :D
Честное слово - сказали бы перекрасить в желтый, если бы фон был белый...зачем мне двойная работа?
Вижу профиль - рисую как на профиле... )
:
[/COLOR]Ах да и эмблема...
Ну хз - на профиле ICM фон желтый...
Чтобы вообще увидеть что там нарисовано смотрел здесь:
http://users.hol.gr/~nowi/luftemb/index.html
Тоже желтый...
Спорить не могу так как я не знаю какой там был фон в реальности - но Вы уже думаю поняли - без самодеятельности :D
Честное слово - сказали бы перекрасить в желтый, если бы фон был белый...зачем мне двойная работа?
Вижу профиль - рисую как на профиле... )
Её на профилях, кто как рисует, :)Вот например ниже.
Для меня профиль не источник. Источник фото.;) Кстати, в книге Luftwaffe Emblems. Bernard & Graefe Verlag, она тоже белая.
Но есть и цветные фото II/JG54, на Балканах. На эмблемы 77-й внимания не обращать, их им передали. :)
--=AviatoR=--
15.11.2009, 16:17
Да, не спорю - первоисточник, конечно, фото...но фотографии этого борта у меня не было...а сам найти не смог, а долго искать - времени не было...
:)
Вобщем - приехали :D
Надо делать режиссерскую версию картины для себя с желтой полосой и белым фоном эмблемы...
Спасибо Вам за критику и ценную информацию!
Я больше художник, не знаю этих всех тонкостей по поводу эмблем и т.п...
Ну и по цвету самолета - вот такой брал для работы...
Вроде неплохой...
Ну...если что - списываем на освещение в небе...:)
Картина, запечатлевшая один из необычных эпизодов Первой мировой войны. Сопвич Кэмел стартует с понтона для атаки цеппелина (1918 год).
http://keithferrisart.com/search_result_image.asp_Q_Product_ID_E_011JustAirborneSea
Конечно деталировка важна, но только для спецов, по сути в жизни глаз не видит одновременно все швы и заклёпки, это я как пилот вижу. А глаз видит только то что ближе, и в природе так не бывает, что 2 или 3 план так же детализован как первый, это уже цифровые дела, а это не живое, значит не реальное.
Эту картину я писал в 1974, а востанавливал в 2000 году, гуашь, картон.
Три самых новых работы мэтра Aviation Art Роберта Тэйлора.
Прекрасные работы, очень реальные по ситуации и цвету!!![COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
[/COLOR]Давно был увлечён Мессером, ну и писанули его с сыном над Ламаншем:D!
[/COLOR]Давно был увлечён Мессером, ну и писанули его с сыном над Ламаншем:D!
Вот теперь разрешение хорошее, большое. Только на киле должна быть свастика, а марки побед - на руле поворота.
Вот теперь разрешение хорошее, большое. Только на киле должна быть свастика, а марки побед - на руле поворота.
Ну тут к гадалке не ходи с Bf.109E-3 W.Nr 5057 Приллера рисовали, даже четыре мелких пятнышка, справа вниз от кабины, по фотке изобразили, так что победы на месте, они по не нарисованной здесь свастике шли, и не у него одного так было.
Вот фонарь у Спита не откидывался емнип.
Ну тут к гадалке не ходи с Bf.109E-3 W.Nr 5057 Приллера рисовали, даже четыре мелких пятнышка, справа вниз от кабины, по фотке изобразили, так что победы на месте, они по не нарисованной здесь свастике шли, и не у него одного так было.
Вот фонарь у Спита не откидывался емнип.
Так Спифу по замкам досталось, фонарь и спрыгнул в горячке пилота!:eek:
Сухой долбит капиталистов!
Предлагаю познакомиться с творчеством американского художника Роберта Смита (не путать с Расселом Смитом - речь о нем впереди).
Роберт Смит был одним из старейших мастеров Aviation Art. В настоящее время существует приз имени Роберта Смита, вручаемый ежегодно художникам Aviation Art в США.
Масштабные работы! И даже не прописаны самолёты, но сама атмосфера впечатляет!
Продолжение "выставки" работ Роберта Смита.
--=AviatoR=--
19.11.2009, 11:06
Скайхоук впечатлил, у меня его не было...)
Красиво!
Надо за картины браться, БоксАрты связывают по рукам и ногам:D
Точно брат! Я отказался писать коробки давно, ну это кому как, жизнь есть жизень!
Надо за картины браться, БоксАрты связывают по рукам и ногам:D
Абсолютно верное решение. Тем более, что сейчас достаточно возможностей для публикаций и размещения в интернете.
--=AviatoR=--
19.11.2009, 13:30
Кстати вот Скайхоук Шигео - тоже видимо БоксАрт...воздуха мало, самолет зажат в формат...но он умело дал воздушную перспективу добавив второй самолет...
Может оно и верное, но БоксАрты с другой стороны хороши тем, что денюжку приносят ;)
А мне ненравится, плоский, нет объёма и много света. Светофильтр нужно было опустить!
А мне ненравится, плоский, нет объёма и много света. Светофильтр нужно было опустить!
На мой взгляд, соотношение светлых и темных тонов для бокс-арта оптимальное - на теневых местах самолета чувствуются рефлексы от неба. Более глубокие тени нужны именно для картин.
Я не спорю, работа хорошая, но как для меня светлая сильно.
--=AviatoR=--
23.11.2009, 13:36
Фантомы Шигео...
:eek:
--=AviatoR=--
23.11.2009, 13:38
И еще...
:)
Столкнулся с тем, что художники западные мого пишут немцев. англичан, америкосов, а вот нашего маловато. И всё сюжеты нашего бьют! Надо исправлять! Равновесие дролжно быть. как считаете?:uh-e:
Столкнулся с тем, что художники западные мого пишут немцев. англичан, америкосов, а вот нашего маловато. И всё сюжеты нашего бьют! Надо исправлять! Равновесие дролжно быть. как считаете?:uh-e:
Все правильно. Наших ТАМ в упор не видят, что, в общем, не удивительно. Утешает одно, что наши самолеты изображают там настолько непохоже, что опознать их можно только по звездам. Так что быть или не быть нашей авиации достойно представленной в Aviation Art, зависит только от нас. Делаем все возможное.
--=AviatoR=--
26.11.2009, 09:55
Ну сюжеты исторические...
Если Фантомы били МиГов в своей жизни, то это факт, а не только желание художника...а если это факт, то какие вопросы?
:)
У меня есть много работ Шигео - часто смотрю что он делает, как и почему. Пришел к некоторым выводам за время знакомства с его работами. И если говорить о этой картине с Фантомом, то МиГ, думаю, появился там для того, чтобы сделать воздушную перспективу, дать нужную глубину неба и для оправдания ракурса Фантома, композиции...ну и в силу исторических фактов...
Кстати, Шигео не проливает крови на картинах в 99,9% случаев - т.е. вот у него есть МиГ там с Фантомом, но МиГ же не подбит! Кто знает, какой исход там будет...
По поводу внимания к нашим машинам, доля правды, конечно есть, но не так плачевно все обстоит, как Вы думаете...
По поводу реалистичности изображения наших машин на полотнах зарубежных художников тоже - все зависит от художника...
Наши ведь тоже часто пишут иностранные самолеты так, что их не узнать
;)
Вот некоторые картины Шигео с нашими самолетами.
Круче картин, где есть наши машины я в своей жизни не видел!
Вот вам и пища для размышления...
%)
--=AviatoR=--
26.11.2009, 09:58
И еще...
--=AviatoR=--
26.11.2009, 09:59
И еще одна вот есть...
Смотрите какая Сушка!
Жаль, здесь нельзя много картинок в одно сообщение...5 маловато...
:)
CoValent
26.11.2009, 10:02
Красиво...
Спасибо!
Кто то пробовал выставляться на западных сайтах Арта, как стречают?
Кто то пробовал выставляться на западных сайтах Арта, как стречают?
Не так давно меня включили в список художников Aviation Art на американском сайте www.ehangar.com (так, по- моему... уточню),так что готовлю файлы своих работ. По- видимому, это единственный зарубежный сайт, на котором реально разместиться. Такие известные сайты, как www.brooksart.com или www.leisuregalleries.com должны сами на Вас обратить внимание. Единственная их задача - продажа коллекционных репродукций (Limited Edition Prints).
--=AviatoR=--
27.11.2009, 15:54
Я пока туда не совался - это в будущем...
%)
Пока так...по мелочам...тут БоксАрты, там БоксАрты...
:ups:
На зарубежных сайтах показываю работы тут:
http://www.coroflot.com/
Правда это сайт другого направления - различного рода дизайн, иллюстрация и т.п...
И тут:
http://aircraftresourcecenter.com/
Это больше для моделистов сайт, но приветствуется и Авиэйшн Арт - люди присылают работы, их показывают на главной странице сайта, после чего добавляют в галерею...
Принимают тепло, даже очень, пишут на и-мэйл и т.п...
Кстати...почему то больше всего народ цепляет Сушка, хотя это очень старая работа...это к вопросу о том, что наши машины, якобы, на западе не любят - это миф...просто их мало кто рисует...
;)
А это намёк :D
%)Да мало работ про наших. Но как всегда медленно запрягаем, зато как.......!
Вот некоторые картины Шигео с нашими самолетами.
Круче картин, где есть наши машины я в своей жизни не видел!
Вот вам и пища для размышления...
%)
Картина с Пе-2 отображается не полностью. Можно ее перезалить? Вообще, работы с Ил-2 и Пе-2 я увидел впервые.
Да интересный сайт http://aircraftresourcecenter.com/, я там вот каое произведение нашёл, деталировки нет, но выразительно и движение видно, как считаете.?
Да интересный сайт http://aircraftresourcecenter.com/, я там вот каое произведение нашёл, деталировки нет, но выразительно и движение видно, как считаете.?
Динамично, напоминает стиль Роберта Смита.
--=AviatoR=--
28.11.2009, 19:49
Картина с Пе-2 отображается не полностью. Можно ее перезалить? Вообще, работы с Ил-2 и Пе-2 я увидел впервые.
Без проблем
:)
Ну...у меня около 500 картин Шигео и я каждый день нахожу то, что еще не видел :eek:
Когда он это все успел?...
--=AviatoR=--
28.11.2009, 19:56
Да интересный сайт http://aircraftresourcecenter.com/, я там вот каое произведение нашёл, деталировки нет, но выразительно и движение видно, как считаете.?
Да, красиво!
Вроде как, это Фотошоп. Спидпэинтинг.
У Шигео тоже есть такой самолетик - вот!
:)
По моим наблюдениям большинство его общеизвестных работ относятся именно к картинам, а многие БоксАрты вообще в интернете большая редкость - разве что если кто то фотографирует или сканирует Арт на коробке и выкладывает в сеть.
Когда наберусь сил и найду время посортировать и как то систематизировать то что у меня есть - обязательно здесь поделюсь
:)
--=AviatoR=--
28.11.2009, 22:45
www.google.com.ua
:)
Вопрос сложный...я его работы собираю по всей сети...)
Ну...вот здесь, скажем, подборка всем известных его работ, для ознакомления с его творчеством - полезно посмотреть:
http://www.ne.jp/asahi/airplane/museum/Ecl-pln2.html
Большинство остальных работ надо искать предметно...
Смотрим на прайс Хасегавы и ищем картинку с коробки...
:)
Спасибо час наверно сидел смотрел, да УРОВЕНЬ! А чем он пишет, почему все работы такие светлые, как бы в полутонах, это что не масло? И вот опять, он своих в большинстве пишет, японские самолёты. Или это хасегава заказывает? Эх нам бы взяться за это. Я стараюсь писать только своих, но мой мессер уже светится в инете, ладно будем работать!
--=AviatoR=--
01.12.2009, 12:22
Это акрил.
Сам не понимаю, как такое :eek: можно написать акриловыми красками, но как видно - можно. У него своя особенная технология, отточенная годами - что за чем рисуется и как делается. Его профессиональный рост можно проследить по картинам разных годов если быть внимательным. Как развивалась техника. Возможно, он использует разного рода замедлители высыхания красок - сейчас такого добра навалом в художественных салонах. Акрил то сохнет чуть ли не сразу за кистью. А с добавлением специального средства небо, скажем, можно писать хоть и сутки и оно не высохнет :)
Из самого простого - глицерин. Продается в аптеке, стоит копейки. Больше всего подходит для работы акварелью. Если кто будет пробовать - не переборщите. Когда учился в университете натюрморт мой после сеанса письма высыхал еще неделю :lol:
В любом случае, какие бы ухищрения Шигео не использовал, это не умаляет достоинства его картин.
Светлые? Хм...почему? Как по мне, так все отлично :)
К тому же у него много "темных" работ - вечер, ночь.
И по национальности самолетов у Шигео, вроде как, нет дискриминации :)
По моим наблюдения у него просто есть как бы много разных серий картин - отсюда и подборки самолетов в серию.
Вот на том сайте есть раздел "The Illustrations of World Classical Aeroplanes" - там, как видно, разного рода летающая экзотика. Не обязательно японская.
А вот в разделе "The history of Nakajima Aircraft Industries Ltd" - японские самолеты. Иллюстрированная история компании Nakajima.
Ну а то что заказывает Хасегава - самолеты и вертолеты самых различных национальностей.
Вот здесь:
http://www.toremmodellismo.it/1%20MIEI%20KIT/AEREI/HASEGAWA1_1.htm
Много коробок Хасегавы. Большинство этих артов вот так просто в сети в приличном разрешении я не видел. Остается смотреть на фото коробок и если что понравилось искать предметно картину именно этого самолета в приличном разрешении.
На многих коробках фото - люди ведь не роботы. Всего не нарисуешь. Тем более такой ассортимент, как у Хасегавы :)
Есть еще один парень, который им рисует - не знаю кто он. Косит под стиль Шигео (думаю, такое условие у руководства компании), но художнику видно, что это не Шигео :)
Кто не видит, смотрите на подпись. Шигео подписывает работы только Koike Shigeo, Shigeo Koike или Shigeo K, K Shigeo...
Ну а где надпись скадрирована и ее не видно - смотрите, сравнивайте стиль. :rtfm:
А в каталоге Хасегавы? Я правда в электронном виде не нашёл.
--=AviatoR=--
01.12.2009, 20:31
Что именно?
Шигео смотреть? Можно, конечно, но там ведь не один к одному картинка...так всё, в ознакомительном качестве...
:)
Это альбомы иллюстрированные обычно продаются за деньги, где приличное качество и все детальки удается рассмотреть на картине.
А то что есть в сети - люди сканируют обычно оттуда с альбомов и показывают.
Имею ввиду такое разрешение картинки:
:eek:
А ведь столько деталей на всех его работах, но в том разрешении, что обычно в сети попадается их не видно...
Так знать авиацию, а он кто Шигео, какое отношение к авиации имеет?
Вот тут ссылочку нашёл: http://album.foto.ru/photos/22762/
Спасибо! Есть работы уровня Шигео и мне кажеться выше, имею ввиду Каталину! Как они любят свою авиацию!
Вот тут ссылочку нашёл: http://album.foto.ru/photos/22762/
Благодарствую.Посмотрел с огромным удовольствием!
Предлагаю ненадолго ослабить засилье милитаризма (что поделать - сам такой) и посмотреть, как мастера "Aviation Art" изображают гражданские машины "Золотого века".
Для закрепления хорошей темы добавляю чуток своих работ Гражданские машины мне всегда нравятся больше военных. :)
А что не плохо, очень не плохо. Чем сработано?:cool:
Для закрепления хорошей темы добавляю чуток своих работ Гражданские машины мне всегда нравятся больше военных. :)
Интересные работы. Это наложение на реальные фотографии или живопись в стиле фотореализма?
Рисунок аэропланов, это акварель, аэрограф, кисточка и доработка на компе Фотошопом. Фон из фото с доработкой, по мере необходимости :)
А ещё есть? Выкладывай Биплан!
Гражданские самолеты "Золотого" века в исполнении мастеров "Aviation art" - продолжение (не последнее).
--=AviatoR=--
20.12.2009, 13:59
Поддержу тему
:)
Шигео
--=AviatoR=--
20.12.2009, 14:04
Eugene1 - разрешение катастрофически маленькое - ничего же не видно толком
:nea:
Вот этот Локхид
Eugene1 - разрешение катастрофически маленькое - ничего же не видно толком
:nea:
Вот этот Локхид
За "Constellation" огромная благодарность - в хорошем разрешении у меня его не было. Кстати, картины с пассажирскими машинами чаще всего дают с малым разрешением. Наверно, потому, что интерес к ним пробудился только в самое последнее время.
---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:23 ----------
И СССР 30-х годов
Работы с советскими пассажирскими машинами - это действительно здОрово.
--=AviatoR=--
21.12.2009, 11:52
Какое же оно хорошее, разрешение...
:)
Так...достаточное, чтобы хоть что то увидеть...
Вот сравнительно хорошее...и то...
Думаю причина другая. Этот Локхид о котором мы, вроде как входит в альбом мистера Койке, который продается ограниченным тиражом и за приличные деньги - соответственно и нет утечки информации в сеть, т.к. это невыгодно...
Но, это лишь одна из догадок...
:)
Вот еще один Локхид, чуть поБольше...:)
А вот вам Бе-200 моей кисти, холст , масло,60 на 40 см.
Вот еще один Локхид, чуть поБольше...:)
Мне нравится!:D
--=AviatoR=--
21.12.2009, 21:08
А вот вам Бе-200 моей кисти, холст , масло,60 на 40 см.
:uh-e:
Это кадр из фильма 2012
:)
"Classic Airliners" в творчестве австралийского художника Энтони Коуленда.
Надо же даже Максима Горького изобразил!
--=AviatoR=--
24.12.2009, 11:05
Лодки Шигео...
:)
--=AviatoR=--
24.12.2009, 11:06
А вот, кстати, еще один русский аппарат кисти Шигео...
:)
Это Илья Муромец!
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------
Подскажите не могу вставить аватр, в профиле есть а тут нет.
А вот, кстати, еще один русский аппарат кисти Шигео...
:)
Потрясающе! До сего времени ничего про эту работу я не знал.
После его "Муромца", Пе-2, Ил-2, Як-9, И-16, И-153, Як-3 уже задумаешься, кто из нас русский...
А вот, кстати, еще один русский аппарат кисти Шигео...
:)
Спасибо понял, сделал.
:)
Roman Kochnev
29.12.2009, 18:59
Не так давно меня включили в список художников Aviation Art на американском сайте www.ehangar.com (так, по- моему... уточню),так что готовлю файлы своих работ. По- видимому, это единственный зарубежный сайт, на котором реально разместиться.
А от художников, полностью совращенных Фотошопом и Пейнтером они нос не воротят?
--=AviatoR=--
29.12.2009, 19:15
На том сайте по моему только классический пэинтинг кистями и красками...
Хотя, точно не знаю, но не видел там диджитал...
А чего гадать - спроси у них!
:)
Roman Kochnev
29.12.2009, 21:28
На том сайте по моему только классический пэинтинг кистями и красками...
Хотя, точно не знаю, но не видел там диджитал...
А чего гадать - спроси у них!
:)
Пока что заполнил форму регистрации у них на сайте, потом попробую им закинуть хотя бы тот же МиГ-3 и посмотреть, что будет. По крайней мере, в разделе поиска у них есть подразделение на media, в котором есть CG. Собственно, многие цифровые художники во многом рисуют вполне себе традиционными методами (с поправкой на особенность инструмента) и, полагаю, дело времени, когда и эта область начнет "признавать" цифровую живопись. Эл Трендл, бывший глава Minicraft как-то посоветовал мне не комплексовать по этому поводу и делать работы так, как мне больше нравится. Правда, пока что остается вопрос коммерческой реализации авиаживописи, из-за чего приходится заниматься совсем другими вещами. Как говорится - кушать хочется каждый день. :)
--=AviatoR=--
29.12.2009, 23:11
Лучше Лавку, она круче...
МиГ кривой весь ;)
Да все области равны, думаю нет дискриминации...просто в одном месте любят именно краски и кисти, а в другом компьютер и планшет...
Это разные вещи, так нельзя сравнивать что лучше - кому что ближе просто...
Как художникам так и заказчикам...
У меня вот коммерческая реализация - БоксАрт...
Так уж повелось в мире, что в большинстве случаев это именно краски и кисти...ну и мне это нравится, что это так - люблю я краски...
:)
Roman Kochnev
29.12.2009, 23:20
Лучше Лавку, она круче...
МиГ кривой весь ;)
:nea: "Какие ваши доказательства?"
Лавка - как раз типичный боксарт по сути, кстати.
А по поводу CG - как раз сейчас спросил хозяина того форума насчет цифровой живописи. Там с фака есть линк на обсуждение этой темы на местном форуме, но там ничего конкретного так и не вывели.
Я когда-то тоже начинал с красок. Причем довольно рано мне удалось перейти на акрил, но потом вот купил планшет и все. :ok:
--=AviatoR=--
29.12.2009, 23:37
%)
Мои глаза мое доказательство...а что еще надо художнику? )
Стойки и особенно колеса...+ рефлексов мало в общем (снизу самолета) и особенно на колесах...они как ватные...+ расшивка сильно выделяется + деталей мало...
Это навскидку...
Не принимайте близко к сердцу, я не со зла ;)
Я имел ввиду БоксАрт на коробку с масштабной моделью...
Я пишу темперой, не планирую переходить на планшет, мне просто краски оооочень нравятся...
Roman Kochnev
29.12.2009, 23:43
%)
Мои глаза мое доказательство...а что еще надо художнику? )
Не согласный. Но продолжать не буду. :) Лучше еще картинку кину.
Неплохо, давай ешё посмотрим.:D У Мига нечувствуется движение, добавить бы динамики. Я тоже всегда стараюсь как то это изобразить. Может ёлки нужно было смазать чуток.
--=AviatoR=--
30.12.2009, 02:15
Это же с какой скоростью надо лететь, чтобы елки смазанные были на таком расстоянии?
:uh-e:
Больше движения на полосе...
--=AviatoR=--
30.12.2009, 02:25
Вот как решает этот вопрос Шигео...
Все, по сути, очень просто...даже схематично, можно сказать, но скорость чувствуется!
Особенно Тайфун!
Несколько мазков...и ощущение что земля пролетает под самолетом!
--=AviatoR=--
30.12.2009, 02:31
А вот коробки Мачбокса...
:)
Движение чувствуется :eek:
У Мига нечувствуется движение, добавить бы динамики. Я тоже всегда стараюсь как то это изобразить. Может ёлки нужно было смазать чуток.
При таком ракурсе они и не должны быть смазаны.
Вот как решает этот вопрос Шигео...
Все, по сути, очень просто...даже схематично, можно сказать, но скорость чувствуется! Особенно Тайфун!
Я бы даже сказал не "очень просто", а весьма наивно.
Тайфун по-моему ужасен.
Скорости не почуствовал, смотрю наверное неправильно :D.
А от художников, полностью совращенных Фотошопом и Пейнтером они нос не воротят?
Я вам советую посетить сайт www.military-meshes.com. Там НУ ОЧЕНЬ МНОГО ссылок как раз на подобные направления, в т.ч. и по коммерческой реализации.
Roman Kochnev
30.12.2009, 11:23
Неплохо, давай ешё посмотрим.:D У Мига нечувствуется движение, добавить бы динамики. Я тоже всегда стараюсь как то это изобразить. Может ёлки нужно было смазать чуток.
Собственно, первый серьезный опыт в цифровой живописи, когда я перешел на фотошоп с акрила.
P.S. немного технологии (http://romkochnev.blogspot.com/2009/03/blog-post_24.html)
Я бы даже сказал не "очень просто", а весьма наивно.
Тайфун по-моему ужасен.
Скорости не почуствовал, смотрю наверное неправильно :D.
Блин, Фёдор, аналогично. Не вижу никакого движения. :) Во истину, каждый видит, что хочет. Вообще не понимаю чего там навороченного в этом Шигео. Хасегава, она и в Африке хасегава. Узнаваема - да, но едва ли шедевр. Как по мне, то у Dragon, коробки куда красивей, возможно самые красивые :)
Roman Kochnev
30.12.2009, 12:40
Вообще не понимаю чего там навороченного в этом Шигео. Хасегава, она и в Африке хасегава. Узнаваема - да, но едва ли шедевр. Как по мне, то у Dragon, коробки куда красивей, возможно самые красивые :)
Не, Шигео Мастер с большой буквы. И его влияние на остальных художников, работающих в авиаживописи просто огромно.
Не, Шигео Мастер с большой буквы. И его влияние на остальных художников, работающих в авиаживописи просто огромно.
Ну не знаю, имхо если только очень выборочно и частно...
Мне очень понравились первые в теме, от Eugene1, в частности ЭТА (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1245073&postcount=9). По-моему шедеврально.
--=AviatoR=--
30.12.2009, 23:12
Это и подтверждает тот факт что все в мире сугубо субъективно и на вкус и цвет и т.д. ;)
Посиделось тут подумалось,может кому понравиться,да ещё и в норм. разрешении,небольшой презент к НГ:)
Ну не знаю, имхо если только очень выборочно и частно...
Мне очень понравились первые в теме, от Eugene1, в частности ЭТА (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1245073&postcount=9). По-моему шедеврально.
Благодарю за высокую оценку моего художества. В следующем году смогу представить новые работы - скорее всего, первая из законченных будет по Первой мировой, а затем Испания.
Всех с Новым годом!
Благодарю за высокую оценку моего художества. В следующем году смогу представить новые работы - скорее всего, первая из законченных будет по Первой мировой, а затем Испания.
Всех с Новым годом!
Замечательные темы, с интересом гляну на результат! :victory:
Творческих успехов, в Новом 2010-ом году!
http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=9754&c=501
mens divinior
02.01.2010, 01:30
Я бы даже сказал не "очень просто", а весьма наивно.
Тайфун по-моему ужасен.
Скорости не почуствовал, смотрю наверное неправильно :D.
+1 Даже не то что скорости, а движения...
Вообще у Шигео работы преимущественно "засушенные" и всё бы ничего, но для изображений с водой это минус, имхо большой.
У Коуленда вот эта (http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=103204&d=1261542380) очень понравилась,спасибо Eugene1 ! :)
--=AviatoR=--
02.01.2010, 02:43
Мой Fw 189A-1, как обычно — на коробку...
Мой Fw 189A-1, как обычно — на коробку...
Очень хорошо. Считаю, что для "Box Art" цветовой строй оптимальный. Один совет - белила должны быть подцвечены, иначе смотрятся чужеродно. Сам я буквально по каплям добавляю туда цвет и смотрю, что получается.
Кстати, в каком масштабе "Рама" выйдет?
--=AviatoR=--
02.01.2010, 15:31
Спасибо!
За белила я знаю в теории, но на практике постоянно выжигаю свет и тень обычно - прямо болезнь такая у меня :ups:
Постараюсь на будущих работах что то с этим решать...
Вот о масштабе самой модельки как то и не интересовался...
Знаю что будет еще А-2 модификация в нарядной зимней окраске, и если ничего не поменяется, то ее тоже мне отдадут :)
А сейчас на очереди у меня Hs 126B в зимней окраске...
Roman Kochnev
02.01.2010, 16:31
"Раз пошла такая пьянка..." Поковырял сегодня одну свою старую работу немного, что делал когда-то для волпейперов. Чуть подчистил и обновил.
На всякий случай: да, я знаю, что я не Шигео Коике. Рисую как умею. :)
Всех коллег по кисти и небу поздравляю с Новым Годом!
Все работы мне очень нравятся и вот, что скажу, наши работы круче многих западных мастеров! Это моё личное мнение!!! Всём удачи, творческих сил и здоровья!
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------
"Раз пошла такая пьянка..." Поковырял сегодня одну свою старую работу немного, что делал когда-то для волпейперов. Чуть подчистил и обновил.
На всякий случай: да, я знаю, что я не Шигео Коике. Рисую как умею. :)
Работа блестящая!!!! Вот так я много раз видел землю в полёте! Ты мастер!!!:cool:
--=AviatoR=--
02.01.2010, 22:10
Да, в первую очередь хочется отметить ракурс вкупе с фоном! Оригинально сделано!
Смотрел портфолио - там у Вас есть еще Лайтнинг хороший и Корсар...
Корсар тот, что с палубы взлетает...
:)
Уважаемые коллеги.
Считаю, что нашему направлению пора заиметь название на русском языке. Почти все названия направлений живописи имеют французские корни - пейзаж, натюрморт, марина (морской пейзаж), портрет.
Может быть, не отступать от традиций и назвать наше направление на французский манер - как нибудь вроде "Авионарт"? А то каждый раз переходить на английский скоро будет дурным тоном. Народ, думаю, со временем привыкнет.
Roman Kochnev
03.01.2010, 00:32
Смотрел портфолио - там у Вас есть еще Лайтнинг хороший и Корсар...
Корсар тот, что с палубы взлетает...
:)
Тоже в очереди на обработку и доведения до ума. :)
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------
Уважаемые коллеги.
Считаю, что нашему направлению пора заиметь название на русском языке. Почти все названия направлений живописи имеют французские корни - пейзаж, натюрморт, марина (морской пейзаж), портрет.
Может быть, не отступать от традиций и назвать наше направление на французский манер - как нибудь вроде "Авионарт"? А то каждый раз переходить на английский скоро будет дурным тоном. Народ, думаю, со временем привыкнет.
Думаю, не стоит. Лучше все-таки пытаться вылезать на международный уровень и демонстрировать флаг, если угодно. А то посмотришь основные международные галлереи - а там косяком одни мустанги, спитфайры да мессеры. Так что лучше привыкать к устоявшимся определениям, тем более, что они удобны и в ходу. Вот как, например, перевести на русский limited edition prints? То есть найти формулировку можно, конечно, но зачем? Лучше адаптироваться к международным стандартам, но нести через них что-то свое.
--=AviatoR=--
03.01.2010, 03:07
Боюсь не до конца понял суть проблемы, но пожалуй, соглашусь с Романом...
От перестановки слагаемых ведь сумма не изменится...
;)
Т.е. работа говорит сама за себя обычно, и без разницы как называть это направление - Авиэйшн Арт или Авионарт, если суть та же...а нашим зарубежным коллегам так и подавно нет дела до того, как мы тут назовем это направление...
:)
А выход на международный уровень думаю происходит "автоматически" можно сказать, при условии долгой и плодотворной работы - просыпаешься утром, а тебя уже там знают оказывается...
Демонстрировать флаг вполне возможно - в ответ Мустангам и Спитфайрам рисовать наши машины...что в принципе экзотика зарубежом...
Правда у меня на очереди в ближайшем будущем только немецкие машины :ups: но...мне то 24 пока - будут еще русские ;)
Боюсь не до конца понял суть проблемы, но пожалуй, соглашусь с Романом...
От перестановки слагаемых ведь сумма не изменится...
;)
Т.е. работа говорит сама за себя обычно, и без разницы как называть это направление - Авиэйшн Арт или Авионарт, если суть та же...а нашим зарубежным коллегам так и подавно нет дела до того, как мы тут назовем это направление...
:)
А выход на международный уровень думаю происходит "автоматически" можно сказать, при условии долгой и плодотворной работы - просыпаешься утром, а тебя уже там знают оказывается...
Демонстрировать флаг вполне возможно - в ответ Мустангам и Спитфайрам рисовать наши машины...что в принципе экзотика зарубежом...
Правда у меня на очереди в ближайшем будущем только немецкие машины :ups: но...мне то 24 пока - будут еще русские ;)
В принципе согласен - новое, русскоязычное название направления - дело не одного дня и даже года. А поднял я этот вопрос вот почему.
В свое время я написал насколько статей, популяризирующих наше направление (в той же "Авиации и космонавтике"), на выходе еще несколько. Многие мои знакомые высказывали удивление постоянным "перескакиванием" на английский, т.е. самый частый вопрос у российской публики - как вы по- русски называетесь?
Я думаю, что нужно иметь своё, русское название, а международное никто не отменяет. По этому принципиально пишу в основном наши машины.
Давайте подумаем над названием нашего направления, авиалик например...
Вот написал фрегат Св.Николай, бой у Калиакри 1791 год, это первый корабль спущениый в Николаеве в 1789.
К стати я общаюсь на форуме
http://www.ehangar.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3203
ничего нормально. Нужно осваивать, подключайтесь.
arseniakiska
04.01.2010, 00:47
отличные миниатюры!
Roman Kochnev
04.01.2010, 11:28
К стати я общаюсь на форуме
http://www.ehangar.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3203
ничего нормально. Нужно осваивать, подключайтесь.
Russians are coming!!
Это точно!!! Объеденяемся!
Друзья, а как быть с таким творчеством? :ups:
Друзья, а как быть с таким творчеством? :ups:
Смелее демонстрировать на форуме. Цветные профили во всем мире - самостоятельная ветвь Aviation Art, их даже издают в виде отдельных репродукций и в рамах вешают на стены. Правда, больше ценятся боковики самолетов мировых войн - первой и второй. Из современных машин больше внимания обратят на советские (российские).
И такие есть, но правда не нужны особо, или нет традиций вешать на стены боковики :)
Эхххх, ну тогда и я один свой, чисто фотошоповский :)
Из современных машин больше внимания обратят на советские (российские).
Мне кажется это в Вас играет излишний патриотизм. ;)
Вклад нашей авиации в мировую историю не так уж велик.
Правда, больше ценятся боковики самолетов мировых войн - первой и второй.
По моему скромному опыту все боковики ценятся одинаково.
Может только такие немного выпадают из общего ряда %)
И в таком контексте тоже есть :)
--=AviatoR=--
07.01.2010, 03:19
И такие есть, но правда не нужны особо, или нет традиций вешать на стены боковики :)
Жаль я не взял сегодня с собой свой микроскоп :D
Чего такие маленькие?
---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------
Эхххх, ну тогда и я один свой, чисто фотошоповский :)
Этот нравится!
Один момент интересует - почему на киле серые пятна поверх красных меток? Или это грязь?
Я не знаю как правильно, просто интересно...
:)
--=AviatoR=--
07.01.2010, 03:27
На счет одинаковой ценности профилей не соглашусь - они ведь разные есть...
Менее проработанные и с шикарной детализацией - это ведь и в цене должно быть отражается...ну и + как в картинах - от художника зависит...
Т.е. профили какого то мастера могут ценится гораздо выше, чем другого и т.п...
Вот скажем, здесь понравилась проработка...ну а насколько он правильный, я не имею понятия...
:)
Смотрите в большом разрешении!
Один момент интересует - почему на киле серые пятна поверх красных меток? Или это грязь?
Я не знаю как правильно, просто интересно...
:)
Потому, что эти пятна, на этой машине, наносили позже этих т.н. «меток», хотя есть фотка с останками этой машины, где на киле, эти «метки»- абшуссбалкен, не так замазаны, но и не стерильно чисты, как в одном из моих вариантов, фрагмент которого ниже. Я вообще стараюсь делать несколько вариантов, т.к. на самом деле, очень редко можно увидеть фотографии какой-то машины полностью. Бывают, но редкость. Допустим, на машину Мельдерса, я нарыл много фоток, за разные периоды и «восстановил» её на профиле достаточно подробно, т.е. форма, размеры, пятен и пр. особенности. Хотя с появлением, новых фоток, можно переделать ещё более точно, капот в частности. С её бравым бортом проблем чуть побольше. А фоток этой машины, что выложил тут, всего штук пять, причём, все они за разные периоды, т.е. когда она ещё с чистым, желтым капотом, (фрагмент которого тоже ниже) не сильно затененными моттлингом бортами. За тем перед Барбароссой, уже с более плотным моттлингом под кабиной и на киле. С вероятностью 99% процентов, закрашенным сверху капотом. Выглядывающая, снизу на капоте, из под рлм04 техническая надпись, это просто предположение, т.к. на фото на этом месте видно просто светлое пятно. Кстати красный цвет абшуссбалкен, то же предположение с большой долей вероятности, на других профилях, тоже так рисуют. Вообще в профилях условностей много и кстати, подавляющее число профилей, даже в уважаемых изданиях- в топку, т.к. ни то что даже сделаны «по мотивам» но и с ляпами.
--=AviatoR=--
07.01.2010, 20:05
Ясно, спасибо!
Так в принципе и подумал, что поверх краска серая, просто это странным показалось...хз...теперь буду знать что и так бывало...
:)
Да, вот кстати, профили можно еще поделить на серьезные скрупулезные исследования и на быстрые иллюстрации, чтобы заполнить страницы в журнале - отсюда, опять же и цена...
А в журналах эти все моменты в совокупности и определяют цену издания...
Когда издание доступное и дешевое - оно не может позволить себе подобного внимания к материалу...
--=AviatoR=--
07.01.2010, 20:12
Вот кстати по Раме был у меня такой профиль...
С журнала Авиация и Время...
Цвет, конечно, стремный - даже я вижу...
%)
Хотя, те же ICM говорили мне, что сама монография в журнале отличная...
Относительно правильные цвета по индексу такие нашел...
Ну а поскольку оно все такое серо-зеленое и в общем то ничем не примечательное и сделал живопись - в топку РЛМ...
:D
sider.....Мне кажется это в Вас играет излишний патриотизм. ;)
Вклад нашей авиации в мировую историю не так уж велик.
Это друг sider ваш вклад в авиацию не заметен вообще. И думать нужно, прежде чем оскорблять русских авиаторов и учёных. И патриотизм здесь не главное.
И в таком контексте тоже есть :)
Я и не сомневался. Очень красиво смотрится.
Хотя, если бы предложили выбирать, я бы рисовал только DC-3
Любителям Дугласов! Правда это не компутер, а акварель с доработкой на компутере :)
Любителям Дугласов!
:eek: Класс!
Позволю себе угадать - надписи на компутере.
:) Именно так и было сделано. Но и сам самолет был с доработкой и добавлением эффектов. Рад что понравился рисунок и Дуглас, как таковой, один из самых любимых аэропланов
А в какой программе дорабатывали?
Просто шрифты эта такая головная боль, а у Вас, я смотрю, эта проблема прекрасно решена.
Поделитесь секретом.
Программа Фотошоп, а шрифты, вобщем все просто. После того, как набран шрифт и необходимый текст, т.е. название компании, бортовые номера и прочее, я этот шрифт копирую и с помощью Фотошопа в меню выбираете- Edit- Transform-Distort. И дальше на экране монитора, но на глаз и с помощью мышки деформирую набранный текст для примерного расположения на борту фюзеляжа или крыле. В этом деле есть существенный недостаток, в том случае, когда искривление букв и цифр на круглом борту достаточно большое, то как ни старайся, буквы хоть и деформированные но все ж будут смотреться неестественно. Тогда уж надо все делать от руки. На фюзеляже и крыле Дугласа это кстати хорошо видно. Надпист авиакомпании плоская на круглом и плоский текст на выпуклом крыле. Но я поленился, признаюсь...;)
Спасибо за мастеркласс. Я тоже примерно делаю так, только мне все время не везет, ибо стандартные, да вообщем и все остальные, в 80% случаев не подходят.
И тогда я контурами (Path) делаю соответствующие надписи прямо по месту, а потом заливаю их соответствующим цветом.
А с произвольной деформацией вопрос решился в новых Фотошопах, помоему начиная с CS2, появился free transform. С его помощью можно
наложить надпись на выпуклую поверхность.
Это еще раз доказывает, что возможности всегда находятся, главное, чтобы было желание! Спасибо за подсказку!
Коллеги! Предлагаю на нашем форуме создать перечень галерей наших работ, как делают за бугром. Указываем имена и работы или сноски на них. Смотрю последнее время на их работы и прихожу к мнению что мы можем достаточно круче, не хуже это точно и главное свои родные самолёты. Как считаете?!
Коллеги! Предлагаю на нашем форуме создать перечень галерей наших работ, как делают за бугром. Указываем имена и работы или сноски на них. Смотрю последнее время на их работы и прихожу к мнению что мы можем достаточно круче, не хуже это точно и главное свои родные самолёты. Как считаете?!
Идея хорошая. Есть небольшое дополнение.
Направление Aviation Art в России сейчас в самом начале развития, и мы должны до конца пройти этап общего обсуждения, и, что поделать, справедливой критики. Со временем у всех нас появится достаточно наработок. Пока же есть возможность продвигать свои работы и на других сайтах (на то же ehangar.com)
Это понятно, пройдём, куда денемся! А продвижение на других сайтах,западных, труда не составляет. Думаю сила будет в том, что мы должны объединится, к примеру на нашем сайте создать подраздел АВИАЖИВОПИСИ, куда пригласить всех работающих в этой теме, дать каждому место для размещения своих работ или сносок на свои сайты и галереи. Вот тогда появятся направления и обсуждение каждого на общем форуме. Вот именно у них так. Они даже показывают развитие своих картинок от эскиза карандашём до завершения работы.
legkonin
12.01.2010, 01:00
Всем привет !
Всем привет !
И Вам того же.
Коллеги читайте тексты, как то реагируйте на мои предложения соотечественники!:bravo:
Коллеги читайте тексты, как то реагируйте...
Скажу Вам как художник художнику: я бы с большим удовольствием реагировал на картинки чем на текст. :D
А если серьезно, городить нечто новое, потом наполнять его, устраивать худсоветы...? Не вижу смысла. Все кто работает в нашем жанре люди вполне самодостаточные. Мало вероятно, что покупатели картинок будут к этому новому ресурсу в очереди стоять. А что мешает просто выкладывать их сюда, в том числе и теже WIP-ы, по шагам?
--=AviatoR=--
13.01.2010, 14:46
Соглашусь с sider'ом
:)
Если хотите поставить дело так как за рубежом, то не надо изобретать колесо - достаточно сделать себе свой личный сайт...
;)
Где будет информация о Вас, все Ваши картины, цены, статус картин типа продано/не продано и т.д. и т.п. - в таком случае будет всего лишь одна ссылка в Вашем профиле - ссылка на Ваш сайт. Кому интересно сами посмотрят профиль, перейдут на сайт и узнают все что им надо...
Здесь же можно показывать свои работы, но без тонн ссылок и т.д., в которых Ваши же потенциальные клиенты и запутаются...
Если на сайт нет денег - можно сделать Блог - это бесплатно - так и поступают за рубежом...
То что они там показывают свои работы и обсуждают их - так это форум...так ведь и у нас здесь сейчас в этой теме...
Или что то не так? Вроде, так же...
Пока мы можем - они уже делают...
Это о вопросе что можем круче...
Интернет в этом плане сильная вещь...если кто то может круче - его моментально заметят...
;)
Конечно, проявлять инициативу надо, но как говорится от геройства до безрассудства один шаг...
Ну а поскольку мы не гении, то это "можем круче" будет приходить постепенно...не волнуйтесь, Вас обязательно заметят, если "будет круче"...
Здесь можно все показывать и обсуждать и WIP-ы и скетчи и т.д. и т.п...
Что мешает?
Все сказанное ИМХО :)
Roman Kochnev
13.01.2010, 15:04
Присоединюсь к вышесказанному.
Тут есть и еще один момент. Если речь идет о хобби - то да, можно постить где угодно и как угодно свои экзерзисы. Если речь идет о желании уйти в серьезную профессиональную работу - то тут на нее уже надо время и, извините, деньги. Что российский рынок может в этом плане дать художнику? Почти ничего. Приходится идти к буржуям на запад.
--=AviatoR=--
13.01.2010, 15:11
Тут немного не так...
:)
Российский рынок (правильнее, наверное, сказать рынок бывшего СНГ) может дать много при правильной организации и т.д., но западный даст больше...
Если говорить о сумме денег за одну и ту же работу...
Кстати...чего такая неприязнь к Западу иногда пролетает в постах?
Не одна разница кому работы продавать?
Или на чьи работы смотреть?
Там ведь люди такие же как и у нас - все мы одинаковы, нас объединяет любовь к авиации и живопись...
И как и в каждом деле на этой планете есть более сильные художники и менее...
:)
Roman Kochnev
13.01.2010, 15:34
Тут немного не так...
:)
Российский рынок (правильнее, наверное, сказать рынок бывшего СНГ) может дать много при правильной организации и т.д., но западный даст больше...
Если говорить о сумме денег за одну и ту же работу...
Как-то разговаривал с одним из руководителей free-to-play он-лайн игры и он сказал, что ориентируется в основном на западное комьюнити, так как "наши не платят, и похоже, принципиально". На западе развита система prints, в отличие от нашего рынка, что поддерживает на плаву художников и помогает им развиваться. Ну и т.д. В итоге мог бы, допустим, заниматься авиационной живописью тут, но сталкиваюсь с тем, что то, что я делаю, здесь никому не надо. А так как кушать хочется каждый день, то приходится заниматься другими вещами, а авиационная живопись отходит на второй план некоего хобби, когда на нее есть время.
Думаю, что наш менталитет надо учитывать обязательно. Зачем платить, если можно взять так. И российский Интернет в этом нам сильно "помогает". Особенно откровенно воровские сайты типа Airwar, Палитра крыла, и т.д. Поэтому путь один - на Запад.
Совершенно все правильно сказано. Интересен один только момент. Ведь действительно, громадное количество западных авиационных художников, а все рисуют только Спитфайр, Мустанг, Б-17, Мессер и Фоккер с Юнкерсом. Но когда узнаешь, какое громадное разнообразие типов, модификаций и пр. принимало участие в сражениях 2-ой Мировой, удивляет то, что их практически нет на их картинах. Это что, слабое знание своей истории техники, или что-то еще?
...Это что, слабое знание своей истории техники, или что-то еще?
Что покупают - то и рисуют. Можно провести блиц опрос. Я думаю это будет выглядеть так:
поэт - Пушкин
истребитель - мессер
бомбардировщик - юнкерс
пассажирский самолет - боинг или Ту
вертолет - черная акула
и т.д.
А вообще, я думаю что тут комплекс. Большинству потребителей "по-барабану" что он видит, Спитфайр Мк.V или Мк,XIV. А вот если это иллюстрация к военно-исторической работе, или модельная коробка, тут дело другое.
Лично мне нравятся западные экспериментальные машины 50-х, но кто их купит? XFV-1 от XFY-1 отличают по названию
еденицы.
SandMartin
13.01.2010, 18:29
А кто интересно рисовал картинки к игре Ace Combat ? Помоему очень круто сделано было! =))
http://legendofwayne.files.wordpress.com/2008/04/ace6.jpg
Вообще есть картинки современного воздушного боя ? Например Су-27 против Ф-15 или же Миг-29 против Мираж 2000 как пример ?
--=AviatoR=--
13.01.2010, 19:01
А кто интересно рисовал картинки к игре Ace Combat ? Помоему очень круто сделано было! =))
http://legendofwayne.files.wordpress.com/2008/04/ace6.jpg
Вообще есть картинки современного воздушного боя ? Например Су-27 против Ф-15 или же Миг-29 против Мираж 2000 как пример ?
Видел, нравятся, масштабно!
:)
Думаю что это 3D, в последствии художественно обработанное, возможно...
Хотя могу ошибаться, это лишь предположение...
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------
Совершенно все правильно сказано. Интересен один только момент. Ведь действительно, громадное количество западных авиационных художников, а все рисуют только Спитфайр, Мустанг, Б-17, Мессер и Фоккер с Юнкерсом. Но когда узнаешь, какое громадное разнообразие типов, модификаций и пр. принимало участие в сражениях 2-ой Мировой, удивляет то, что их практически нет на их картинах. Это что, слабое знание своей истории техники, или что-то еще?
Ну чего то же должно быть больше? Правильно ведь?
Так же везде...
Что то больше нравится, что то меньше...
Т.е. эти и многие другие звезды 2МВ, машины, которые пользуются популярностью - их и большинство на картинах...
Но стоит узнать побольше художников и посмотреть их картины - можно увидеть много непопулярных машин, исполненных не менее красиво, чем всем известные...
Тот же Шигео - у него что не самолет, то раритет...
Я говорю не о Бокс Артах, а о Картинах...
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
...А вот если это иллюстрация к военно-исторической работе, или модельная коробка, тут дело другое.
Лично мне нравятся западные экспериментальные машины 50-х, но кто их купит? XFV-1 от XFY-1 отличают по названию
еденицы...
Да, в Бокс Арте другие приоритеты...
Меня за забытую тягу триммера на киле или грузик на антенне дрючат :D
Но ничего - экспириенс...
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------
Лично мне нравятся западные экспериментальные машины 50-х, но кто их купит? XFV-1 от XFY-1 отличают по названию
еденицы.
А вы напишите эти машины - толку гадать кто их купит?
:)
Никто же не знает о Вашей любви к ним, а вы не знаете о фанатах этих машин...
:)
Я думаю много людей найдутся, кому они нравятся...
Да и вообще такой аппарат на картине в любом случае вызовет WOW :eek: эффект у любого, только свои нестандартным видом, а заодно и интерес к машине...
С такого ракурса не думали?
Покупателей еще и удивлять надо - незамеченным точно не останетесь...
Может оно и так, мне просто все больше попадаются только картины с знаменитыми самолетами. Рисунки на коробках или в авиационных журналах, конечно же не в счет, там есть все разнообразие и самые редкие машины и самые знаменитые.
--=AviatoR=--
13.01.2010, 19:04
http://www.alexhamilton.net/
Ну вот очень красиво как по мне...
Смотрите какое разнообразие - и машины 2МВ, и современные и гражданские!
Это про 50-годы :) Для любителей!
Для любителей!
Гран мерси :bayan:
Винты на флюгер, и на ТРД, и на ТРД .... %)
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------
Никто же не знает о Вашей любви к ним, а вы не знаете о фанатах этих машин...покупателей еще и удивлять надо - незамеченным точно не останетесь...
Спасибо за советы. Любовь - дело интимное. :D
Очень даже может быть! Очень спасибо в ответ!
Странно, западники принимают и приветствуют, а свои испугались сделать объединяющий нас каталог художников , работающих в авиационном жанре и выложить свои работы. Форум это обсуждение, а галерея работ это другое. В форуме мы все НИКИ, а художник должен иметь ИМЯ. Ладно, выбирать вам.:eek:
Каляки-маляки любителям отечественной авиации.
DustyFox
13.01.2010, 21:55
Каляки-маляки любителям отечественной авиации.
Вы про Bf-109?:ups: Если нет, то аппарат на переднем плане :uh-e: ни к одному из известных отнести невозможно!
Вы про Bf-109?:ups: Если нет, то аппарат на переднем плане :uh-e: ни к одному из известных отнести невозможно!
А мне это напоминает рисунки из детства, из детских книжек про войну, лётчиков. Там, то же, какие-то черты с некоторыми самолётами угадываются, но всё от балды. Так и тут, есть некоторые признаки Чайки и Эмиля. Не, реально, как из книжек детства.
Да ладно вам, парень правильно мыслит, наконец. Если это для меня, то спасибо, мне понравилось!
Да ладно вам, парень правильно мыслит, наконец.
Ну допустим, я про детские книжки, в хорошем смысле слова вспомнил:rolleyes: Бо, как раз и приятно вспомнить.
А.. как все оживились :lol:
По замыслу это И-153 сбил Bf-109E. На фото и чертежи не смотрел. Рисовал по памяти. Так что - извиняйте.
---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:47 ----------
А мне это напоминает рисунки из детства, из детских книжек про войну, лётчиков. Да, помню была такая у меня: "Товарищ Сергио", про Грицевца.
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------
... парень правильно мыслит, наконец.
Пожалуйста.
Увы. Перевоспитать меня не возможно. Чем больше узнаю про отечественные самолеты, тем меньше они мне нравятся.
Ну допустим, я про детские книжки, в хорошем смысле слова вспомнил:rolleyes: Бо, как раз и приятно вспомнить.
+1
Ни кто книжку про Лидию Литвяк,не читал? И картинки не смотрел?
А ведь "Лаптёжник",тем более горящий, может и кого то впечетлить на всю жинь?:)
legkonin
14.01.2010, 12:25
Люблю рисовать просто так , без напряга :D
Пожалуйста.
Увы. Перевоспитать меня не возможно. Чем больше узнаю про отечественные самолеты, тем меньше они мне нравятся.
Ну дык Вы тему заведите в "Исторической справке" и обоснуйте чем не нравятся.
А здесь люди делятся своими наработками и обсуждают художественные аспекты.
Считайте это официальным предупреждением.
Потому что Ваши сообщения подобного рода
Мне кажется это в Вас играет излишний патриотизм. ;)
Вклад нашей авиации в мировую историю не так уж велик.
в этой теме начинают напрягать.
Люблю рисовать просто так , без напряга :D
А молния на хвосте И-16 это "просто так" или есть соответствующий боковик?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot