Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Гм. Очень "интересно" читать дискуссию восторженных дилетантов с хладнокровными профессионалами.
"Склизкие боевые потери..." :lol:
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Цитата:
Сообщение от
Polar
Гм. Очень "интересно" читать дискуссию восторженных дилетантов с хладнокровными профессионалами.
проблема в том, что дилетанты тоже опираются на мнение профессионалов. Увы, российские профессионалы бывают очень разные, несмотря на весь профессионализм могут выдавать перлы почище Шитякова
Вложений: 2
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Кстати, по хар-кам МиГа против Фантома, вот H-M диаграммы из учебных материалов Академии ВВС США.
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Цитата:
Сообщение от
Maximus_G
Кстати, по хар-кам МиГа против Фантома, вот H-M диаграммы из учебных материалов Академии ВВС США.
Интересно.
А какие модификации самолетов рассматриваются?
Ссылка есть?
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Цитата:
Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II»
— ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах
— ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
— КМП: 99 самолётов
— Всего: 895
Вот где летающий гроб-то... а еще нужно это суммировать с другим набитым американским железом. Обхихикаться. Зато какой хороший истребитель, этот F-4. Давайте им любоваться, пока офигевшие вьетнамцы не сбили. :D
Цитата:
Так сравни маневренность Су-27 и F-16. Первый явно тяжелее второго
Вот так люди и прокалываются. На мелочах.
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Цитата:
Сообщение от
Corvega
Вот где летающий гроб-то... а еще нужно это суммировать с другим набитым американским железом. Обхихикаться.
Если бы ты поменьше хихикал а больше интересовался историей войн и техники , то не порол бы подобной чуши.
Налицо полное непонимание вопроса и даже непонимание собственного непонимания.
В серьез с тобой общаться невозможно.
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
Цитата:
Потом, данные американцев про потери имеются.
Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II»
— ВВС: 658 самолётов в 1965—1973 годах
— ВМС: 138 самолётов в 1964—1973 годах
— КМП: 99 самолётов
— Всего: 895
А как насчет источника этих данных ?
Вот на http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_us/ общие потери Фантомов во Вьетнаме выглядят так:
ВВС - 525
ВМС - 125
КМП - 95
всего - 745
Re: ПВО и авиация во время войны во Вьетнаме. Оффтоп из темы про F-104
В тему. Человек под ником "Вовчек" на форуме http://forums.airforce.ru/showthread...3043#post23043
утверждает, что МиГ-21 не имеет побед над B-52 (официально заявляются две победы МиГов над B-52).
Начнем с Фам Туана.
Дата вылета на перехват-27.12.72г
Аэродром Ен Бай. Курс взлета и посадки 310-130 градусов.
Время взлета 22часа 02мин.
После взлета по командам ЦКП с курсом 200градусов (это на Юго запад) на режиме Максимал стал набирать высоту. На 5000 сброс ПБ включение Форсажа
на 6000м визуально увидел самолет с включенными навигационными огнями.
продолжал набор высоты с левым разворотом (крен 35-40 градусов и скорость 1200км/ч). Выйдя на 10000м и на курс 70 ( на Северо-Восток) продолжал сближение с целью при скорости 1300км/ч.
Источник БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОЙСК ПВО И ВВС ВЬЕТНАМСКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ В ДЕКАБРЕ 1972 ГОДА под ред.Хюпенена.( Все современные отечественные публикации действиям авиации в 1972г на основе этого сборника)
На весь перехват не более 20 -25 мин удаление от аэодрома не более 50км.
А теперь самое главное!
1.Время начала налета 27.12.72г 22часа 30мин
Под временем начала налета подразумевается время пересечения границы ДРВ первыми самолетами.
Источник смотри выше.
По самому налету в этот день с трех направлений.
Время начала бомбометания 22 часа 59мин первым самолетом и последним 23 часа 12мин.
Нас интересует Северо западное-направление
С этого направления летела группа В-52Д с U-TAPAO в составе 4-ех троек.
Первая тройка позывной RUBY- время начала бомбометания 22часа 59 мин
Вторая тройка позывной WINE - 23ч03мин
Третья тройка позывной AMBER- 23часа 05мин
Четвертаятройка BLACK - 23 часа 09 мин.
Маршрут:Курс 70 градусов на северо восток на траверзе Виет Три разворот на юго -восток на Дюк Ной выход после бомбометания в северо восточном направлении.
Источник:Linebacker 2 монография.
От границы ДРВ до Виет Три не более 12-13мин полета.
значит пересечение границы ДРВ после 22ч 40мин.
Значит при всем желании Фам Туан не мог перехватить эти В-52.
В этот день потеряли американцы 2 бомбардировщика от действий ЗРК.
При пересечении границы ДРВ навигационные огни на В-52 выключались
Навигационные огни включены были у самолетов сопровождения и самолетов например F-4E имитирующих группу В-52, для привлечения внимания.
Продолжим
28.12.72г
Полевой аэродром в 12 км севернее Тхо Сон
В 21час 28мин поднят на перехват Миг-21
Набор до 4км на максимале сброс ПБ,включение Форсажа и с курсом 350 градусов продолжал набирать 10000м.
На 7000м обнаружил цель справа по курсу и начал выполнять расчетный маневр (разворот вправо с набором высоты)
Источник: БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВОЙСК ПВО И ВВС ВЬЕТНАМСКОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ В ДЕКАБРЕ 1972 ГОДА под ред.Хюпенена.
Время налета 21час 40мин-22 часа 35мин
Источник смотри выше.
Налет с четырех направлений на цели в районе Ханоя.
Нас интересует группа 3-В-52, с Юго-западного летевшая, построение колонна одиночных бомбардировщиков.
Время бомбометания первого 22ч15мин последнего 22ч 23мин.
Именно один самолет из этой группы перехватывал МиГ-21.
Источник:Linebacker 2 монография
Но,был перехвачен парой Ф-4Е наведение осуществлялось с помощью Red Croun.
В 21час 56мин 30 сек обнаружение в ЗПС МиГ-21 БОРТОВОЙ РЛС Ф-4Е на дальности около 20 км и слева под 30 градусов.
Захват на дальности 18 км произведен.
Пуск в 21.57.20 при скорости М=1,05 Н=9150м,курс полета 10 градусов.
Поражение на дальности 7,5 км.
Стреляли ведущий и ведомый почти одновременно,израсходовано 3 ракеты AIM-7E2. Прекращение выполнения задачи MIGCAP 22 часа 35 мин и выход из зоны.
Миг-21 был сбит.
Источник ACES and AERIAL VICTORIES.