Новые танки это хорошо!
Вид для печати
Новые танки это хорошо!
Одновременно с уменьшением диапазона левелов в бою, это логично, наверно. Весь вопрос НАСКОЛЬКО...
---------- Добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:56 ----------
Глаза боятся - руки делают. Если разрабов интересует развитие, это придется делать. Если нет - но комент.
Вот только не надо про это. Любой нормальный, современный движок позволяет это делать не в окне ДОС, а в спец. редакторе, визуально. И к Ил2 говорили что карты не может никто рисовать кроме избранных. Однако рисовали же, причем самостоятельно разбираясь как и что. Или дома в Танках строятся на картах по кирпичику?Цитата:
Если учесть что сейчас все карты в сумме по площади не потянут на 1 "новую", то кто, простите, вновь появившиеся 24 кв.км будет "засаживать" деревьями, домами и т.д.? Или там будет гладкая пустыня? :lol:
Почему бы и не сказать? И зачем увеличивать число участников?Цитата:
Я уже не говорю о таких мелочах как скорость работы игры при таком увеличении, увеличение продолжительности игровой сессии, увеличение количества участников и все что за этим тянется.
А вот это плохо, что смысл не виден. Значит смотрим только под ноги. Советую поиграть в Арма2. Огромная по сравнению с WoT карта. И проблем с поиском обычно не возникает, даже когда несколько человек, меньше 10. И режимов несколько, на любой вкус. Так что не в смысле тут дело, имхо. Если движок ил2, как тут упомянули, то понятны проблемы с памятью. И туманна перспектива.Цитата:
Главное смысл неясен - 15/15 танков на в 25 раз большей карте искать будут друг друга часами - думаете это пойдет на пользу игре? %)
В итоге, реально упираемся только в движок игры, и тут уж "селяви" - ждем C#....
Нет, сами появляются по мановению волшебной палочки. Просто у разработчиков WoT заленился штатный волшебник.
Вы знаете хоть 1 _успешную ММО_ для которой карты делают фанаты или сторонние разработчики? И при чем тут ИЛ-2 - давайте вспомним еще EvE Онлайн и какой там размер карт? Вы о чем вообще?
И какое отношение симулятор пехотинца имеет к аркадной ММО - очевидно же что там другие требования и задачи для разработчиков и игроков.
Какой Ил-2, вы хоть внимательно читайте что пишут, а то уже теорию заговора развели, смешно честное слово.
P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров ;) Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
Размер карт нужно увеличивать. Ибо получается не аркада-стрелялка, а шахматы. Когда всеми карты выучены наизусть и бой становится очень предсказуемым. Все уже знают, что вот на этой карте арты стоят вот здесь, здесь и здесь, ПТ вот за этим кустом и за этим. Исы попрут отсюда либо отсюда и если стоять здесь, то тебя ЛТ засветит и убьёт арта, а если здесь, то свет успеют пристрелить раньше, но тогда вражеский КВ успеет заехать за вон тот камень и будет там стоять пол боя, потому как если он вылезет раньше, то ему кирдык. В результате никакой динамики боя на доброй половине карт. Все с респа быстро заняли свои позиции и сидят ждут у кого первого терпение лопнет. Уныло.
Так можно подумать увеличение карт что-то изменит? Будет не 2 новых карты в патче, а 1 на два патча и всех делов. Лучше уж сделать возможность кругового движения по картам и карты зациклить, чтобы не было красной линии ограничения.
Лучше бы количество тяжей и арты в бою принудительно ограничили 2мя штуками. Это проще и эффект будет больше.
Нафиг нафиг... Нравится Арма - играйте в неё, не надо делать из приятной аркады унылый недосимулятор. Я вот, например, играю в танки пол часика после работы, пока всех за двойной опыт не выгуляю, ну может по бою еще на любимых танках потом. И это отлично что бой идет минут 5 в среднем. Он динамичный и быстрый. А ехать 2 километра до боя как-то совсем не интересно.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
Не, 2 тяжа это мало! 4 в самый раз... В "песке" так часто бывает 3-4 тяжа с каждой стороны, остальное СТ и мелочь. Ну и арт 2-3 штуки. И интересно играть, и тяжам есть где пострелять и мелочь при поддержке СТ их может загрызть.
А, я вспомнил. Там была видимость и дальность стрельбы в пределах 200метров, потом сделали реальные, и все стало великолепно.
Тоже самое и в ВОТе. Тока вот карты в ВОте странные. Маленькие.
---------- Добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:04 ----------
Какой там самый большой танк в гаме? 7ур? 8ур? :D
Вот у меня максимум 5 и я действительно провожу в игре полчаса, ибо на большее не хватает. Тошнит. Был момент когда балансир был чудный и кидал меня на т28 в одногрупную компанию, хоть пострелятся можно. Хотя возможно я криворук и играть немогу.
ИС, Т29 и СУ152. Это вроде 7-й уровень. Из них тока СУ прокачана и движется к ИСУ. А в игре с 15.08.2010. Раньше то играл чаще конечно... :) Но у меня танки прокачиваются быстро, потому что я свободный опыт юзаю, и кредиты покупаю, а не фармлю, когда надо.
А дни разные бывают. Иногда весь двойной опыт просирается из-за сливов. Тогда уже конечно не интересно. А бывает прет, что бы и не поиграть.
Мля, вот почему чел который играет по полчасика чтоб расслабится, посылает другого, который играет по 1-3 часа в день(точнее ночь) играть в другой игре? Я не могу высказать мнение? Причем тут недосимулятор? Да в арме та посерьезней баллистика. И разгвор не про Арму, а то что сознательное или движковое ограничение сильно ограничивает игруху.
И не надо искать дополнительных причин. Это фишка разработчиков и их "помощников" считать всех остальных недоразвитыми?
Мля, вот почему чел, который долбит по 3 часа в день, должен решать какой должна быть игра? Прислушаются то к тем кто платит больше, а не к тем, кто зависает в игре часами. Никогда не думал что у других, которых может даже большинство, может быть совсем другое мнение. Ты считаешь что это ограничивает игру, а я считаю что нет. Кто тебе сказал что твое мнение главнее и я свое не могу высказывать? У игры концепция аркадного шутера/рпг и зачем элементы из полу-недо-сима тащить туда? Они там, по моему мнению нафиг не сдались.
Такой, я читаю, и именно внимательно, в отличии..:
:lol::umora:Цитата:
P.S. Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров ;) Я очень надеюсь что разработчики WoT не будут делать из нормальной увлекательной аркады, занудный недосимулятор, добавляя "сомнительный" реализм в виде увеличения размеров карт и прочего...
Моей игровой практике позавидуют многие. Даже в Симсов играл.
Если коротко. С таким подходом человечество бы еще бегало с камнями за зверюгами.
P.S. А у меня впечатление что наняли человека на фейс-контроль. :bravo:
Вдогонку многим: Почему считаете что Аркада - это простенькая игра, в отличии от симулятора? По моему, это просто другой жанр, причем требующия больше играбельности, и, по возможности, хорошей симуляторности. И это очень сложно сделать, не надо упрощать.
И если вы не разработчик этой игры, то не стоит говорить за них.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------
Я не решаю, я высказываю мнение. А некоторые считают обязаловкой высказать свое мнение насчет чужого мнения? Или это я кого-то куда-то посылал?
Но комент, если 5 мин на бой это нормально.
Вопрос был про играние, а не программировании.
Хотя и с программированием я знаком достаточно, чтоб иметь суждение. Хотя именно программисты считают, что у них самое правильное представление об игре и её виде и развитии (как и любой программы). Это болезнь проффесионального программиста. Исключение лишь подтверждает...Цитата:
Такое впечатленье что кроме симуляторов вы не видели игр других жанров
Тем паче тут, как мне кажется, нет разработчика-программиста этой игры? А только одни заявляют что карты будут делать больше, другие так же уверенно заявляют что не будут.. Кому верить?
PS Особенно я намучился с программистами делающим дизайн сайтов...
Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) придёт заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
Что-то я не врублюсь, о чём холивар-то ? Хочу присоединиться, а на чьей стороне не понятно :)
Серьезно? Увеличить размер карт, это вопрос играния? Нажал кнопочку и они увеличились?
Не находите что есть большая разница между оценкой органолептических свойств продукта и советов по технологии производства? Высказать свое мнение о вкусе колбасы это одно, но советовать сделать ее по вкусу похожей на пирожок с повидлом…Цитата:
Ps Ps А тут все специалисты в изготовлении колбас? И может ли неспециалист сказать что вот в этой мало соли, в этой много перца, а в этой один крахмал? Или только шеф-повар пятизвездочного имеет на это право? А знаете, что есть люди которые повара, а есть которые дегустаторы. И очень редко они совмещают эти профессии. И мало кому в голову ( если они не на сухом) приед заявить дегустатору "А ты попробуй приготовить сам крем-брюле по пекински, а потом высказывайся.."
А Вы читайте в очках - я привел в тексте конкретную цитату на которую и ответил. Что Вы хотите мне приплести - не понимаю. Если надо просто наехать - потрудитесь подготовится к этому.
-----------
Если мне дают пирожок с повидлом, то я и высказываю о нем как о пирожке и именно с повидлом. И причем важно с каким повидлом и какой консинстенции. И если другой посетитель заведения считает что повидла там должно быть полложки, не имею основания ему верить, и считаю что там должно быть полторы ложки. И мнение посетителя, который забежал чтоб только хапнуть 100гр и убежать:" тип теста не позволяет положить туда больше повидла или сделать пирожок побольше столовой ложки" для меня не только малоинформативно, но и бессмысленно.
ЗЫ. Друзья и коллеги, рассаживайтесь поудобнее. Надеюсь я Вас не разочарую. :dance:
+1, нет +100 %)
Я не настаиваю на конкретной цифре. Но когда в бою 1 СТ, 1 ПТ остальные арта и ТТ - это имхо нехорошо.
---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
Ничего что это относилось к другой игре, а не к WoT, не?
Внимательный вы наш :lol:
Если честно, незаметно.
Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------
Да какая разница %)
Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
Да только вот, когда вам указывают что в этом пирожке с повидлом, уже и так все отлично, вы говорите, мол это близорукое мнение, вон, посмотрите в торте (АРМА) вместо повидла крем и его в 3 раза больше. А вам другие говорят, не надо нам из пирожка делать торт, торты в соседнем отделе есть, если вам они нравятся - еште их, а мы заплатили деньги за пирожки и хотим пирожки. Причем не важно, что мы делаем со своими пирожками, едим по тонне в день или откусываем по кусочку.
И мне сильно не верится, что если в пирожке сделать теста в 2 раза меньше, а повидло заменить на крем и сделать его в 4 раза больше, то это всё еще будет пирожок... :D
Для игры в ее текущем состоянии это абсолютно нормально.
Еще раз повторюсь, сейчас мы имеем в игре вырожденный случай "заточенный" именно под ТТ(про арту говорить не хочу вообще, то что в игре, к арте отношения вообще не имеет, это что-то из области "Звезды Смерти" и "Звездных войн").
Реально ни в ЛТ, ни в СТ на сейчас никакой необходимости нет, просто если для ЛТ искуственно сделан определенный тип заданий, которые они могут выполнять и "зарабатывать", то для СТ не сделано и этого.
Реально самый простой на сегодня вариант, это дать "способность" захвата баз исключительно и только СТ, причем "оплачивать" даже не окончательный результат(взял-не взял), а даже попытки захвата, т.е. даже если база не взята, а СТ погиб пытаясь ее взять, то он уже должен получить достойную компенсацию "за героизм". Тогда появится смысл играть именно СТ и именно в стиле СТ, т.е. не сидеть на своей базе и не бодаться в лобовых с тяжами, а постараться обойти неприятеля, зайти с тыла и захватить базу, пока "большие дядьки" долбят друг друга где-то в стороне. В перспективе на больших картах, можно было-бы помимо баз ввести какие-нить ключевые объекты, типа штабов, мастерских, госпиталей и т.п., захват которых кроме материального вознаграждения захватившему, давал-бы ощутимые бонусы команде(например контроль над Штабом: +100% к радиусу радиосвязи, мастерские возможность раз в минуту починить один модуль, госпиталь - вылечить раз в минуту одного контуженного члена экипажа)
Ну и с артой... Честно говоря в душе не понимаю зачем ее вообще в этой игре сделали, тем более в таком виде. Если делать реально, то ей места вообще не найдется. Впрочем, если не сделать совсем, то ЛТ тоже "останутся без работы"... В общем арта походу есть неизбежное зло.
ЭЭЭ, нет! Не катит. Не смешиваейте голубое с круглым.
Арма , конечно, торт, но призыв не сделать из пирожка торт, а довести размер пирожка от размера пельменя до размера привычного для всех пирожка. Причем разговор не идет об изменении начинки, а её нормализации. Этот торт приводится в пример того, что "размер имеет значение"(с), потому-что торт, размером с голубиное яичко, хоть и может называться тортом, но пригодно только для сюрприза или выставки или личного применения, хотя его при этом часто называют пирожным.
Хотя и можете утверждать, что Вас и такой торт устраивает, забежать окусить кусочек. Но ведь есть еще и такие, которые любят сесть, налить чаю, отрезать Ломоть (кому с цветочком?) неторопясь поесть запивая чаем со смородиной...
Что в общем-то касаемо и пирожка и любого другого продукта.
------------------
Что же касается размер карт, то не всё так однозначно, как пытаетесь представить. Если Вы убеждены что движок игры не позволяет делать карты больше чем 1х1 км, то не можете ли обосновать? Если не можете, то как можете это утверждать? Я же, заметьте, не утверждаю что он может, но волен высказать своё сомнение в том, что это нереально. В чем же ограничение движка? Изменение размера ведет за собой, в первую очередь, увеличение объема данных. Что нас в этом ограничивает? Количество игроков, количество объектов на карте, объем передаваемых данных по событиям. В каком месте конкретнее затык? Если Вы не в теме этих вопросов, тогда обсуждать нет смысла, и значит мы вольны остаться каждый при своем мнении.
Другой вопрос этой темы, а надо ли увеличивать? Ну давайте проведем голосование, хотя бы. Доводы ЗА уже были озвучены, доводы же ПРОТИВ состоят практически из "Да ну нна". Неконструктивно, однако.
Без арт все будут сидеть за камнями, домами, холмами до посинения. Сейчас тот факт, что может прилететь чемодан существенно активизирует игру. И то, если получаются ситуации ТТ+АРТ имееет место тенденция сидеть на месте, ибо светить охотников мало.
На этом, кстати, можно сыграть, сделать возможности светить для ТТ около нулевыми, СТ низкими, а ЛТ очень большими. Тогда смысл в активности легких машин будет выше.
Ну вообще ИМХО карты побольше было бы неплохо, и обещанных 2х2 по-моему все-таки маловато будет.
Вот только проблема в том, что для 5х5 движок обязательно должен поддерживать подгрузку кусков карты в реальном времени - впихнуть все эти 5х5 в память сразу не получится (ну т.е. на современных топовых компах скорее всего получится, вот только разработчики ориентируются скорее на лоу-левел сегмент). А движок подгрузку скорее всего не поддерживает. Так что 5х5 - это вряд ли.
ЗЫ: попробовал обосновать :) . Вообще говоря, если с разнообразием текстур не разгоняться, а местность сделать в основном равнинной и заставить одинаковыми домиками, то, может, и не сильно больше памяти понадобиться, по сравнению с 1х1. Хотя это сильно от ландшафтного движка зависит, вполне возможно, что ему для квадратного километра абсолютно плоской карты требуется столько же памяти, сколько для квадратного километра обычной карты с нормальным ландшафтом. Но даже если с этим все в порядке, большая плоская карта с кучей одинаковых домиков будет уж слишком унылой.
Можно вообще обойтись малой кровью. Например, заметили наверное, что на Малиновке, Карелии и Прохоровке по центру никто не ездит (а если кто и поедет, то быстро умирает). Т.е. фактически карты используются на 50%. Сделать там местность поинтересней и народ рассредоточится и появятся интересные тактики, а не бодание колонна на колонну.
Ну во первых, слава богу не ваш, а во вторых, я умею признавать ошибки - Да я не заметил что к другой игре, весьма замаскировано.
А вот на заметность мне по и дальше. Я ж не говорю, что "незаметно что Вы мужского полу."Цитата:
Если честно, незаметно.
И что же Вы выбираете для WoT используя эту статью? :bravo:Цитата:
Не то чтобы это сильно авторитетый источник, но для того чтобы мы говорили на одном языке, может поможет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аркада_(игра)
Заметьте, не я первый назвал WoT аркадой, но это не меняет мое мнение что нет простых вещей, есть простой подход ( восприятие) к ним.
Подойдите к разработчикам и скажите что у них "с нарочито примитивным игровым процессом" невзирая на Роты, кланы, доминейшен и прочие фичи. Судя по Игромиру, тот дядя может сделать так чтоб Вы отлетели, а не отошли :D, чтоб не портить голосование , смею заметить MMORPG
Так на каком языке будем говорить? Аркада, Шутер, Ролевая....?
Не упрощайте. Да и в любой аркаде есть расчет, опыт и ловкость. Игры разделены достаточно условно и часто в них переплетены и "шахматы" и "тетрис". При этом в "Застрели утку" влияние шахмат минимально, но полностью его нельзя отрицать. Когда повышается уровень, одной ловкости уже не хватит, и приходится рассчитывать движения и кого когда стрелять.Цитата:
Я ни за кого не говорю, а выражаю свое мнение - в шахматах требовать элементов аркадности и шутеров, а в аркадах, элементов шахмат и варгеймов, по крайней мере странно. И если вы не заметили я такой не один.
На работе работают в определенных рамках, заданных работодателем и получают за это деньги. Есть еще "общественные"работы. Ну а игра - это игра. Что касается конкретно танчиков, то многие находят удовольствие не только газануть до первого противника и баба-ба-бах героически погибнуть, или тщательно замаскироваться в кустах (или за домом) до конца боя. А люди организовывают кланы, собираются в роты, взводы, чтоб командой решать определенные задачи ( а не за 5 мин кончить). Планируют свои действия и тренируются. Только для того чтоб заскочить, хапнуть болванку и уйти? Я знаю многих таких, и именно для них и пишу тут писанину. И за такими развитие игры и игр вообще, и именно за них я :beer: И я именно такой.Цитата:
Вполне. Есть люди которые в WoT не на работу приходят, а поиграть, что поделать.
А Змей такой же как и я. Насколько я его знаю, ему тож нужна Игра, а не способ на полчаса расслабится. И мне кажется Вы, мягко говоря, переоцениваете своё "большинство"Цитата:
Да какая разница %)
Присоединяйтесь на стороне boRada'ы он пока в меньшинстве.
А лично я вообще не говорил о симуляторах, тем более в отношении WoT. Значит ли это что я говорил о "другую" или мои оппоненты говорили о симуляторах? Вы уж не привирайте, жутко не люблю.Цитата:
P.S. Спор концептуальный - в каком направлении двигаться в развитии WoT - в сторону симуляторов или в другую..
Небесспорное утверждение. ;)
Не раз и не два видел именно от "сидящих за камнями" обоснования пассивности именно в том, что "если я вылезу, меня арта накроет" ;) Так что кому хочется сидеть по-за-камнями-домиками-кустами, будет там сидеть, с артой или без абсолютно плоскопараллельно.
Зато самые красивые встречные бои, что мне доводилось играть, шли именно тогда, когда арты на поле не было. Ту-же Прохоровку, помню, без арты прорашили по центру, даже проигравшая сторона тогда осталась довольна красотой получившегося побоища.
А вот то, что аццки меткая арта зачастую уносит атакующие танки и тем самым "льет воду на мельницу" как раз таки "сидельцев" - почти медицинский факт и бесполезно объяснять долбоежикам, что "Буратин" или "Холод" за время атаки долбанет всего-то пару раз(что для одного танка да, фатально, но для пяти-шести абсолютно пофиг) и в лучшем случае унесет один-два танка, эти придурки все одно будут гундеть, что "арта всех перебьет"... Сколько раз, погибнув от арты, во время прорыва, видел в чате от этих козлов что-то: "ну и нафига было лезть, там-же "Холод"!!!" А накуя мне, простите, сидеть "на попе ровно" 15 минут с этими .... трусливыми "на ничью"(в лучшем случае), если я, даже сдохнув, за тоже время успею нормально две, а то и три игры на резервных танках(а их у меня хватает, в ангаре полностью упакованные: Ис-3, Ис-4, Ис-7, КВ-2 и С-51 стоят) отыграть и получить море фану плюс хороший гешефт по баблу?.. "Затащу" соло, значит победим, сдохну... да и фиг с ними, пусть "сидельцы" дальше без меня сидят.
ЗЫ: Если считать приоритетным симуляторный вектор развития игры, то ограничивать обзор ТТ это бред. Реально именно ТТ обладали абсолютно лучшим обзором. Почему надо объяснять, или сами догадаетесь?..
Представьте себе есть заведения где можно и хапнуть по 100гр, и у них есть посетители. А кому не нравится могут на рыбалку ехать и брать по поллитры на человека, никто не мешает.
Непонятно зачем только из всего пытаться делать такую "рыбалку" %)
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:20 ----------
Никто не говорит что он не может. Говорят что это ненужно (особенно в контексте увеличения 5х5 и более), а во вторых трудоемкость изготовления растет пропорционально площади. Будет 1 карта 5х5 в год, непонятно зачем это нужно.
При увеличении размеров карт хорошо бы увеличивать дальность видимости и количество игроков, что ведет к другим проблемам - с траффиком, быстродействием и т.д. - т.е. получается уже совсем другая игра, для другой аудитории.
Знаю. Видел. Бывал. Но они себя так и позиционируют, а не Кафе, Пиццерия и тем более не ресторан. Например "Пельменная". А это немаловажно, не так ли? И соответственно преобладающий контингент должен присутствовать. Но вот среди виртуальных моих знакомых ( ну примерно 20-30 чел), никто не заскакивает на 30 мин. Может "потому что мы пилоты"(с)? А у нас уже в крови относится ко всему что делаешь основательно? Хотя эт мож и понты..
Ну как же.. хотите цитату?Цитата:
Никто не говорит что он не может.
Ну судя по последним сообщениям, многие за это.Цитата:
Говорят что это ненужно (особенно в контексте увеличения 5х5 и более),
Растет, но не в прямой последовательности. Всё зависит от инструментария. А зачем - слушайте, говорят же..Цитата:
а во вторых трудоемкость изготовления растет пропорционально площади. Будет 1 карта 5х5 в год, непонятно зачем это нужно.
Так вот в том и дело, что совсем не обязательно увеличивать дальность и количество. Трафик - да, возрастет. Опять же насколько - зависит от движка и программистов. И цифра 5х5 взята с потолка...Цитата:
При увеличении размеров карт хорошо бы увеличивать дальность видимости и количество игроков, что ведет к другим проблемам - с траффиком, быстродействием и т.д. - т.е. получается уже совсем другая игра, для другой аудитории.
Причем никто же не отменяет возможность простого догфайта, хоть 10х10 м, проблем с уменьшением то уж точно нет.
Так у нас аркада, а не симулятор? Может вывеску нужно было прочитать прежде чем заходить ;)
ИМХО Многие на симуляторном форуме, это не совсем те люди которые составляют основную аудиторию.
Извиняюсь, но Вы рассуждаете, похоже, о тех вещах в которых не очень разбираетесь :rolleyes:
:D
Думаете программисты лично "носят" траффик - наймут более атлетичного телосложения и все наладится? %)
А Вы сами то определились что на вывеске? Позвольте узнать? А то ваш партнер мне прямо так и написал "аркада" Если Вы его поддерживаете, то что я должен думать?
Галимый флейм. Сказать по сути, видимо, больше нечего. Еще немного и услышу типа "сам дурак"Цитата:
ИМХО Многие на симуляторном форуме, это не совсем те люди которые составляют основную аудиторию.
Извиняюсь, но Вы рассуждаете, похоже, о тех вещах в которых не очень разбираетесь :rolleyes:
:D
Думаете программисты лично "носят" траффик - наймут более атлетичного телосложения и все наладится? %)
Что я умею и в чем понимаю - не Вам судить. Если Вы разбираетесь, давайте уточним детали. Прикинем, как я уже и спрашивал, узкие места - это поможет в разговоре. НО!
Я еще раз призываю не высказываться о другом человеке в жлобском тоне и узким юмором. :stop:
PS А кто за программистов тогда носит траффик?
Достали бои где я в нижней пятерке. Хочу большие карты, реальную видимость (иа то у нас нет) )))))))))))))))
А Вы почитайте о кланварах на форуме разработчиков.
Это что, по сути?
а в таком случае 90% боев, происходит такой сценарий.
http://img835.imageshack.us/f/2web.jpg/
Позвольте вступить в дискуссию.
Для начала мне не совсем понятен смысл ввода больших карт. Должны ли они отличаться по структуре от нынешних (с относительно узкими тремя линейными проходами редко когда соединяющимися в центре). Т.е. должны иметь 4-5 проходов, не иметь разграничения совсем?
Еще такой вариант- сейчас тяж не успевает по времени сменить фланг в зависимости от развивающейся ситуации (отразить атаку противника или типа того). Разве что СТ может с фланга на фланг успевать гонять. Увеличим размер карты- получим, что даже СТ не смогут перегруппироваться. Т.е. если кто-то решил сделать всеми силами фланговый обход, то у отражающей стороны вообще шансов нет (сейчас-то особо тоже нет, но грамотные танководы могут успеть передислоцироваться).
Как мне кажется, увеличение карты скорее еще больше закрепит тактику, когда тяжи остаются в обороне, средине быстро гибнут при попытке прорваться к базе противника, и дальше опять терпеливое ожидание с целью определить кто же первым поедет и каким маршрутом, что бы там сосредоточено обороняться.
Единственный плюс от больших карт это поднять статус СТ, ибо тяжи не будут успевать доехать из угла в угол. ИМХО на тактику это никак не повлияет.
Текущий размер карт мне кажется оптимальным.
Если увеличивать, то менять концепцию, баланс, увеличивать количество танков на раунд, вводить стратега с бонусами к исполнению приказов и проч.
В общем- совсем другая игра.
Именно. Медлительные тяжи не смогут поспеть везде, а значит у СТ будет возможность не долбиться с ними "в лоб", а обойти по флангу, зайти в тыл, устроить там "беспредел" и заставить отступить. Появится смысл в резервах и группах "быстрого реагирования", "заслонах" и "секретах".
Все правильно сказал.
В данный момент в игре все подчинено одной концепции "контра на танках". И кланы, ротные бои, и передел мира - никак не нарушает этой концепции. В конце-концов, в Контру тоже кланами играют. И никто там не просит сделать карты 2*2 км. Увеличив тупо размер карты, мы получим медленное и печальное действо, когда любой танк будет тупо расстрелян ПТшками и АРТами еще на дальних подступах. И все будут сидеть в нычках и ждать, кто первый сорвется. Если увеличивать карты, надо увеличивать обзор, количество участников и цели матча.
Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.
"Партнер" надеюсь в хорошем смысле этого слова? :rolleyes:
Ну я понял, аргументов за карты "5х5 и более" больше нет, а жаль :cry:
Ок, начните с себя.
Так вы уже не утверждаете что это программисты - прогресс :)
P.S. Утомительно уже становится. Более 3х постов вы пытаетесь рассказывать нам о том в чем не понимаете ничего, не слушая оппонентов.
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------
Вы тоже по 100 гр и убегаете, а рыба? %)
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------
При увеличении размера карт, без изменения всего остального, все останется так же, только СТ перестанут успевать совсем.
---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------
Хоть я с вами и почти никогда не соглашался, ранее, но сейчас подпишусь под каждым словом.
Ну никак не выйдет увеличить карты в 5 раз, не увеличив дальности видимости, количества оппонентов/союзников, увеличения точности и т.д. при сохранении существующего геймплея.
Извиняюсь, но это горячный бред! Еще сравните с Миром Варкрафта или еще какой-нить он-лайн-игрой. если что конта - ШУТЕР!!! А мир танков - нет.
Зато сейчас игра блистает и все отбалансировано на 150%. Для ТТ и АРТ...
А ничего, что в игру еще ну случайно, но все же играют ПТ, СТ, ЛТ ???
Как раз для всех и просятся карты 2*2 км, больше не надо, но тут будет нужда именно в СТ и ЛТ, если будет нормальная видимость 700-900м и 4-5 подходов к базе противника и твоей. Именно ЛТ и Ст смогут захватывать флаг, обходить неповоротливых тяжей и т.д. и т.п.
Коль оффтоп прёт выскажу и свои предложения разработчикам:
1. Добавить болота, непроходимые совсем, распределяемые по типу танков (непроходимые для всех, дла СТ и ТТ, тоолько дл ТТ) - если встрял то встрял - крути пушкой и работай мишенью. Сделать в болотах невидимые гати - типа бонуса наблюдательным.
2. По аналогии с болотами сделать разрушаемые мосты, так же рапределяемые по типу танков (проходимые для ЛТ, для ЛТ и СТ, проходимые для всех танков) + рандом для проезда можно прикрутить. Развалил мост - сам стой и "крути пушкой и работай мишенью".
На больших по размеру картах подходов/проходов к базе "для всех" будет 3, для СТ - 5, для ЛТ - 8 к примеру.
А что же такое мир танков? Не шутер на танках? Мне тут в соседней теме как раз кто-то сказал что мол это не ММОРПГ, а шутер с элементами. Аркадная стрелялка на танчиках.
Вместо брызженья слюной о "горячечном бреде", надо было потрудиться почитать внимательно то что я писал. Например вот это: "Пока что, в игре навалом косяков которые надо исправлять в первую очередь, а не заниматься перекройкой сути игры.", прежде чем писать, о том, что "игра блистает и все отбалансировано на 150%". Я сам, случайно, играю в игру в основном на ПТ, и проблем никаких не испытываю с размерами карт. Вот проблема попаданием в гусли сраному Лео или Су-8, из 122мм., с 0 дамагом, меня реально раздражает. А карты - нет. И знаю людей которые, случайно, играют на СТ и ЛТ, и не вайнят на форумах, а получают удовольствие. Если будет нормальная видимость в 700-900 метров, да плюс свет - хрена будут нужны всякие ЛТ и СТ. Я их на ПТ своей вынесу с этих 700 метров они даже пукнуть не успеют. Или мы будем видимость только им поднимать? СТ и ЛТ сейчас не играют не из-за размера карт, а из-за того, что для игры этими классами - нужна команда. Если ПТ и ТТ сами что-то могут, АРТ тоже в принципе, потому что тот или иной "свет" всегда есть, то СТ должны работать в группе из 3-4 машин, одной и которых будет тяж. Когда они едут по одному к базе противника - их тупо сливают ПТшки. Когда они работают командой - то выносят многих.
Так что, бред пишите вы. От увеличения размера карты - ни один косяк как то, кривая пробиваемость, кривой баланс, непонятная работа модулей и т.д. не исчезнет. Просто бои станут дольше, суть их и вид ничуть не поменяется.
Делая вывод.. ;)
Текущая версия игрового движка не предназначена для искоренения косяков геймплея.
Сейчас взял т-34. Естественно сток. При попадании в низ (а вверх я на нем непопадал ниразу, в отличии от т28) никому кроме арт, ну может еще кв нанести повреждения не могу. И что я там делать буду? Работать светляком? Не могу, ибо т-34 в стоке, без 100% экипажа не едет вообще. Нужно вкладывать бабло чтобы что-то мочь. Чего делать я не собираюсь в принципе, пока не доделают косяки, противные мне.:D
Если на т4 я в самом низу наношу дамаг всем подряд, и неплохой, и уношу 1-2 противников, то с т-34 такой вариант не катит, пока до башни докачаешься пройдет надцать боев. А мне тоскливо сливатся в первую минуту боя, но приходится ехать закрывать какую-нибудь кишку, чтоб хоть польза была какая-то. Отрываюсь только на т-4, еще 250тыщ и возьму вк3601. :D тигру хочу.
ЗЫ. Посмотрел как работает анимация подвески на ЛИ\присте\шермане, оборжался, там растягиваются-сужаются стальные держатели колес в опорной тележке подвески. Был в шоке. Этож сколько надо курить?