-
Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Основная задача проекта "Народное РЛЭ": сбор и обработка данных по всем управляемым самолетам с целью написания базового руководства по летной эксплуатации (запуск, взлет/посадка, крейсерские режимы, применение вооружения).
Обязательные условия для участия:
- вы должны согласиться с включением созданного вами текста в официальное Readme по игре, выпуска отдельным PDF или простым текстовым файлом, а также с размещением его на официальных форумах "1С-СК" (с полным перечислением авторов)
- в оформлении допускаются изображения, сделанные при помощи игры (скриншоты) или созданные авторами проекта
- проект некоммерческий, мы не можем пользоваться никакими платными услугами
Цель данной темы: обсуждение разработки, выработка шаблонов, закрепление конкретных самолетов за авторами и т.д.
Нам нужно в первую очередь решить два вопроса
1) как будет удобнее работать - в этой теме/в этом разделе в куче мелких тем по каждому типу самолетов/либо в Вики с последующим переносом сюда (и обратным переносом созданного здесь контента в Вики, чтобы всем была выгода).
2) придумать стандартный шаблон для руководства по каждому самолету
Также я начинаю публиковать список авторов с закрепленными за ними самолетами:
Цитата:
1)
Bf-109E - Дмитрий
II/JG5_DiO Осипов, Алексей
podvoxx Шваб
2)
Ju-88A - Игорь
I./KG40_Night Волков
3)
He-111H/P - Игорь
I./KG40_Night Волков
4)
Ju-87B -
SG2_Auge предоставил нам
свои материалы - если вы хотите взять Ju-87, пожалуйста в первую очередь обработайте эти данные
5)
Blenheim Mk.IV - Андрей
Andric Соколов, Георгий
[I.B.]-=ViRUS=- Чичиндаев, Scavenger, =UAi=Shkrab, Re1deR
6)
DH 82A Tiger Moth - Андрей
Andric Соколов, Freddie
7)
Bf-110 - Нужен человек, который будет заниматься РЛЭ для 110-го. Вам будет помогать создатель паровозиков и вагонов для БОБа, который имеет связи с немецким сообществом вирпилов. Нужно знать хорошо 110-й в игре, нужную документацию постараемся найти.
Если вы хотите подключится к одиночному автору или уже существующей рабочей группе - договоритесь с ним(и) о разделении обязанностей и отпишитесь ниже в этой теме об этом. Если хотите взять на себя еще не занятый самолет - также пишите об этом здесь. Я внесу вас в список и удалю сообщение с заявкой, чтобы не загромождать обсуждение.
Позже мне потребуются ваши имена и фамилии + ники (или только ники, как пожелаете) на русском и на английском - так, как вы хотите, чтобы они выглядели в списке авторов. Рекомендуемый формат написания: Иван "Darkwing Duck" Иванов / Ivan "Darkwing Duck" Ivanov
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
1. Сбор информации, вопросы, обсуждение - тема по РЛЭ конкретного самолета в разделе "Школа". Сам проект РЛЭ - на Авиавики, где есть все удобства совместной работы. После утверждения текста, картинок, таблиц и др. данных - перенос в формат, удобный разработчикам. Далее из этих файлов составляется сборник РЛЭ.
2. Шаблон нужно обсудить и согласовать, вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
Можно на его основе создать остальные
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
1. Сбор информации, вопросы, обсуждение - тема по РЛЭ конкретного самолета в разделе "Школа". Сам проект РЛЭ - на Авиавики, где есть все удобства совместной работы. После утверждения текста, картинок, таблиц и др. данных - перенос в формат, удобный разработчикам. Далее из этих файлов составляется сборник РЛЭ.
Мне этот вариант нравится.
Цитата:
2. Шаблон нужно обсудить и согласовать,
вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
Можно на его основе создать остальные
Еще кстати надо придумать, как разделить модификации - с тем же Bf-109 - E-1/E-3/E-4 + /В варианты. Думаю, что разумно описывать их отличия в каждом конкретном подразделе РЛЭ, а не писать отдельный большой документ по модификации.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Было бы хорошо включить вот этот краткий справочник в документацию по игре, т.к. длинные инструкции новое поколение не читает обычно http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24547
Думаю, авторы не откажутся, а будут только рады, если к ним обратиться.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
-atas-
Было бы хорошо включить вот этот краткий справочник в документацию по игре, т.к. длинные инструкции новое поколение не читает обычно
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=24547
Думаю, авторы не откажутся, а будут только рады, если к ним обратиться.
Да, хорошо бы, но я вижу ряд проблем с авторскими правами на некоторые элементы, использованные в этом справочнике. Вписал это в условия.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
podvoxx, я сейчас ругаться буду кстати. Зачем в список самолетов запихал РЛЭ?
Чего там их разделять? если самолетов немного и они одинаковые, а тем более по управлению, то создается одна единая статья с видом: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель" (сейчас вида "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель", переименую статьи чуть позже, уберу Парк самолетов).
Если разные, то создается одна единая статья вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель", в которой перечисляются модели, с указанными ссылками на статьи вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. тип"
По структуре.
Делаем общее описание, вида:
Код:
[[Файл:IL2CODмодель.jpg|400px|thumb|right|Внешний вид самолета модели в авиасимуляторе "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию"]]
== Краткое описание ==
== Применение в игре ==
описываем для каких целей возможно применение в игре
== Обзор кабины пилота ==
=== Панель приборов ===
если панелей несколько, то расписываем для каждой подробно
=== Прицел и принципы работы с прицелом ===
=== Компас и принципы работы с компасом ===
== Краткое Руководство Летной Эксплоатации ==
см. тут: [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель. РЛЭ|Руководство Летной Эксплоатации]]
== Боевое применение в игре ==
=== Горизонтальное бомбометание ===
=== Бомбометание с бреющего ===
=== Топмачтовое бомбометание ===
=== Применение оборонительного и курсового вооружения ===
== Тактико-технические характеристики модели ==
== Основные технические характеристики ==
* Экипаж: *** человек (указываем состав)
* Вес экипажа: *** кг
* Длина: *** м
* Размах крыла: *** м
* Высота: *** м
* Площадь крыла: *** м²
* Масса пустого: *** кг
* Масса снаряжённого: *** кг
* Вес оружия: *** кг
* Масса максимальная взлётная: *** кг
* Двигатели: ***
* Пропеллеры: ***
== Летные характеристики ==
* Максимальная скорость: *** км/ч (*** миль/час)
* Крейсерская скорость: *** км/ч
* Скорость на высоте *** м: *** км/ч
* Скорость у земли: *** км/ч
* Дальность полета: *** км
* Длина разбега: *** м
* Длина разбега: *** м (с *** кг бомб)
* Практический потолок: *** м (*** футов)
* Скороподъемность: *** м/с (*** футов/мин)
* Нагрузка на крыло: *** кг/м²
* Тяговооруженность: *** кВт/кг
== Доступное вооружение в игре ==
* '''Пушечно-пулемётное:'''
:* '''Курсовое вооружение''':
:* '''Оборонительное вооружение''':
:* '''Доступный БК:'''
* '''Ракетно-бомбовая нагрузка:'''
== Характеристики Винто-Моторной группы ==
Вписываем характеристики ВМГ
== Ссылки ==
== Благодарности ==
{{Шаблон:Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию. Серия игр}}
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов|первая буква модели]]
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. Производитель]]
Пример: Bristol Blenheim Mk.IV
Для РЛЭ, создается статья вида : "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. РЛЭ"
Код:
Руководство Летной Эксплоатации самолета [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель|модель]
Все обозначения приборов взяты из [[Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель|обзора кабины пилота и штурмана модель]]
== Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
=== Настройка управления ===
=== Настройка компаса ===
=== Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===
=== Настраиваем и включаем топливную систему ===
=== Запуск двигателей и прогрев ===
== Руление ==
== Взлет ==
== Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==
== Посадка ==
== Благодарности ==
== Ссылки ==
:[http://www.sukhoi.ru/forum/ Обсуждение на форуме sukhoi.ru]
:[http://www.youtube.com/ Обучающий ролик]
{{Шаблон:Ил-2 Штурмовик. Битва за Британию. Серия игр}}
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. РЛЭ|первая буква модели]]
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель]]
Пример: Bristol Blenheim Mk.IV. РЛЭ
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Еще кстати надо придумать, как разделить модификации - с тем же Bf-109 - E-1/E-3/E-4 + /В варианты. Думаю, что разумно описывать их отличия в каждом конкретном подразделе РЛЭ, а не писать отдельный большой документ по модификации.
Да, так и планирую сделать.
Цитата:
Сообщение от
Andric
podvoxx, я сейчас ругаться буду кстати. Зачем в список самолетов запихал РЛЭ?
Чего там их разделять? если самолетов немного и они одинаковые, а тем более по управлению, то создается одна единая статья с видом: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель" (сейчас вида "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. модель", переименую статьи чуть позже, уберу Парк самолетов).
Если разные, то создается одна единая статья вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель", в которой перечисляются модели, с указанными ссылками на статьи вида: "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. модель. тип"
Извиняюсь, просто запарился и вместо общего РЛЭ для 109Е, создал статью для Е3, потом сделал ссылку, чтобы создать правильную статью, ссылку не удалил. И да, только сейчас заметил "парк самолетов" в названии... :(
РЛЭ для 109 должно быть одно(оно и в реале было одно для модификации E), поэтому хватит одной статьи.
Цитата:
== Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
=== Настройка управления ===
=== Настройка компаса ===
=== Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===
=== Настраиваем и включаем топливную систему ===
=== Запуск двигателей и прогрев ===
== Руление ==
== Взлет ==
== Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==
== Посадка ==
== Благодарности ==
== Ссылки ==
:[
http://www.sukhoi.ru/forum/ Обсуждение на форуме sukhoi.ru]
:[
http://www.youtube.com/ Обучающий ролик]
Этот шаблон не очень подходит, имхо. Ориентируюсь на РЛЭ Як-52 и 109-го, в других вроде похоже. Все мелкие настройки (компас, освещение и т.п.) я пока вынес в отдельный раздел где подробно обЪясняется где кнопки-рычажки и как устроена система., в разделах по взлету/посадке и т.п. уже кратко - выпустить закрылки, триммировать самолет и т.д. Так как мы делаем РЛЭ для игрового ридми, то также добавил разделы по вооружению, ТТХ и др. Пока не доделал, вечером может быть закончу основное.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Извиняюсь, просто запарился и вместо общего РЛЭ для 109Е, создал статью для Е3, потом сделал ссылку, чтобы создать правильную статью, ссылку не удалил.
Да ладно. Все нормально :) грозен я в гневе своем ;)
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
И да, только сейчас заметил "парк самолетов" в названии... :(
Это я впарился походу, когда на заре создавал структуру. Сейчас подумал, что нафига...
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
РЛЭ для 109 должно быть одно(оно и в реале было одно для модификации E), поэтому хватит одной статьи.
В мессерах не силен, так что ничего не скажу, но по-моему разные должны быть. Тогда обозвать "РЛЭ для серий таких то"
Ты скажи чего решишь, я без перенаправлений попытаюсь переименовать.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Andric
В мессерах не силен, так что ничего не скажу, но по-моему разные должны быть. Тогда обозвать "РЛЭ для серий таких то"
Ты скажи чего решишь, я без перенаправлений попытаюсь переименовать.
Немцы просто писали "109-й с двигателем DB601" . Пока можно оставить Bf. 109 E, новые еще не скоро выйдут.
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1322550334
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Нам нужно будет придерживаться игровой классификации/разделения самолетов. По двигателям не стоит делить.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Blacksix глянь http://kg40.ru/site/index.php?option...=article&id=86
В целом представляет из себя перевод книженции по выполнению полетов, и ничего лишнего. Там я что то убрал ненужное, что то добавил. Надо менять картинки, некоторые плохого качества, исправлять грамматические ошибки, сделать более удобное разделение по разделам, но с этим большая проблема ,т.к. неясно как именно. В общем глянь и скажи что менять и переделывать.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Blacksix глянь
http://kg40.ru/site/index.php?option...=article&id=86
В целом представляет из себя перевод книженции по выполнению полетов, и ничего лишнего. Там я что то убрал ненужное, что то добавил. Надо менять картинки, некоторые плохого качества, исправлять грамматические ошибки, сделать более удобное разделение по разделам, но с этим большая проблема ,т.к. неясно как именно. В общем глянь и скажи что менять и переделывать.
Материал очень неплохой. Точно нужно будет убрать все, что касается модификации А-4, процедуры посадки экипажа в самолет + доклад о готовности; проверить, совпадают ли приведенные операции с игрой, потому что нам нужно описать не "как было", а как это нужно сделать в игре и все лишнее выкинуть. Картинки с изображением приборов и кабины придется заменять на скриншоты из игры. Если что-то нельзя сделать через скрины или собственноручно нарисовать - придется убирать.
Думаю, скоро будет вывешен финальный шаблон - здесь или в Вики, ну а с коррекцией текста на ошибки и со стилистикой мы потом совместно разберемся.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Оке понял облегчу. Попробую перерисовать картинки.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Я для своих некоторую часть уже расписал по этой схеме -
Цитата:
== Процедуры перед запуском и запуск двигателей ==
=== Настройка управления ===
=== Настройка компаса ===
=== Настраиваем триммера рулей высоты и направления ===
=== Настраиваем и включаем топливную систему ===
=== Запуск двигателей и прогрев ===
== Руление ==
== Взлет ==
== Горизонтальный полет, набор, снижение, пикирование ==
== Посадка ==
Было бы хорошо систематизировать что есть, отредактировать то, что нужно и добавлять сверху вниз по списку.
ПС: Дмитрий II/JG5_DiO Осипов
ППС: Так же могу предложить на рассмотрение записи камрада SG2_Auge по штуке - тут
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
ППС: Так же могу предложить на рассмотрение записи камрада SG2_Auge по штуке - тут
Нужно согласие SG2_Auge - вы можете на него выйти и попросить посмотреть эту тему?
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Пока не забыл - почти во всех реальных РЛЭ в начале приводят список сокращений. Эти сокращения неплохо бы включить в "сборник" РЛЭ.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Вот вариант структуры.
Цитата:
1 Основные сведения
1.1 Общие сведения
1.2 Геометрические данные
2 Эксплуатация систем
3 Подготовка к взлету и запуск двигателя
4 Руление
5 Взлет
6 Полет
7 Посадка
8 Полет в особых условиях
9 Вооружение
10 Чрезвычайные ситуации в полете
Приложение A. Расположение органов управления и приборов в кабине самолета
1. Основные сведения
1.1 Общие сведения - здесь данные по самолету, взятые из игры плюс дополнительно, какая есть информация.
В раздел "6. Полет" предлагаю помещать подобные пункты:
Цитата:
6.1 Эксплуатационные ограничения
6.2 Минимальная скорость набора высоты:
6.3 Шаг винта
6.4 Эксплуатационные характеристики
6.4.1 Обороты двигателя и давление наддува
6.4.2 Температура и давление масла
6.4.3 Температура воды
6.4.4 Давление топлива
2. Эксплуатация систем
Здесь предлагаю разместить описание, контроль и управление различных систем с картинками если требутся конкретного органа управления. Набор будет зависеть от самолета и модификации.
Цитата:
2.1 Шаг винта
2.1.1 Bf. 109 E-1, Bf. 109 E-3, Bf. 109 E-3 В
2.1.2 Bf. 109 E-4, Bf. 109 E-4 В
2.2 Закрылки
2.3 Триммеры
2.4 Управление шасси
2.4.1 Аварийный выпуск шасси
2.5 Форсаж
2.6 Настройка освещения кабины
2.7 Подсветка прицела
2.8 Настройка альтиметра
2.9 Смесь
2.10 Нагнетатель
Вид кабины с указанием расположения приборов и органов управления - в приложении(так делается почти во всех РЛЭ.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Нужно согласие SG2_Auge - вы можете на него выйти и попросить посмотреть эту тему?
Добрый вечер. Если записи помогут, то используйте, как сочтете нужным для РЛЭ. В некоторых местах я использовал реальное РЛЭ по Штуке, поэтому не могу быть уверен, что в игре оно всё также (не сильно большой налет)
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Пока не забыл - почти во всех реальных РЛЭ в начале приводят список сокращений. Эти сокращения неплохо бы включить в "сборник" РЛЭ.
Да, было бы неплохо.
Цитата:
Сообщение от
SG2_Auge
Добрый вечер. Если записи помогут, то используйте, как сочтете нужным для РЛЭ. В некоторых местах я использовал реальное РЛЭ по Штуке, поэтому не могу быть уверен, что в игре оно всё также (не сильно большой налет)
Большое спасибо! Мы все перепроверим и поправим, если будут какие-нибудь несовпадения.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
6.1 Эксплуатационные характеристики
6.2 Эксплуатационные ограничения
6.3 Набор высоты (все ньюансы)
6.4 Шаг винта (Копия 2.1)
6.4.1 Обороты двигателя и давление наддува
6.4.2 Температура и давление масла
6.4.3 Температура воды
6.4.4 Давление топлива
Думаю так будет более логичней и последовательней.
Цитата:
2.1 Шаг винта (Копия 6.4)
2.1.1 Bf-109E-1, Bf-109E-3, Bf-109E-4
2.1.2 Bf-109E-3\B, Bf-109E-4\В
2.2 Настройка освещения Закрылки
2.2.1 Подсветка прицела
2.2.2 Освещение кабины
2.3 Настройка альтиметра
2.4 Триммеры
2.5 Управление шасси
2.5.1 Аварийный выпуск шасси
2.6 Форсаж
Расположил по мере важности.
2.9 Смесь - такого нет в мессерах
2.10 Нагнетатель - такого нет в мессерах
Про взлёт я расписал довольно подробно, про посадку так же. Причём оба эти этапа я делаю точно в соответствии с своей инструкции и получается очень быстро красиво и эффективно. а главное безопасно!)
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Вобщем переименовал все. Смотри, проверяй. Мог где-то чего-то напутать.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Вот вариант структуры.
1. Основные сведения
...
2. Эксплуатация систем
...
Вот по идее чтобы сильно страницу не загружать, то (как я и сделал с Бленимом) вот по этим двум пунктам и надо разносить основные данные и РЛЭ.
- Картинки лучше делать из самой игры.
- РЛЭ лично мое мнение не надо загружать картинками. Его желательно сделать как можно более кратким. Типа че куда нажать или повернуть для того-то и как сделать чтобы произошло то-то.
- В идеале, краткая РЛЭ с основными сведениями должна помещаться на один печатный лист формата А4. Типа распечатал, повесил перед собой и летаешь.
- Большой вопрос где бы взять графики, как в il-2 compare. Существуют реальные, но не для всех самолетов. А надо для игры, за одним сравнить.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Andric
Вобщем переименовал все. Смотри, проверяй. Мог где-то чего-то напутать.
Вот по идее чтобы сильно страницу не загружать, то (как я и сделал с Бленимом) вот по этим двум пунктам и надо разносить основные данные и РЛЭ.
- Картинки лучше делать из самой игры.
- РЛЭ лично мое мнение не надо загружать картинками. Его желательно сделать как можно более кратким. Типа че куда нажать или повернуть для того-то и как сделать чтобы произошло то-то.
- В идеале, краткая РЛЭ с основными сведениями должна помещаться на один печатный лист формата А4. Типа распечатал, повесил перед собой и летаешь.
- Большой вопрос где бы взять графики, как в il-2 compare. Существуют реальные, но не для всех самолетов. А надо для игры, за одним сравнить.
Мы делаем для ридми, поэтому статья должна быть одна. ТТХ включены во все реальные РЛЭ самолетов. Картинок много постараюсь не делать, в основном будут ссылки на общую схему приборной панели.
Само РЛЭ(т.е. раздел полетов) уже достаточно краткое. Вся информация как крутить ручку радиатора или триммеры вынесена в отдельный раздел - "Эксплуатация систем", возможно стоит его вообще в приложения убрать?
Т.е. хочешь знать как пользоваться шагом винта - смотришь этот раздел. Уяснил - смотришь дальше нужный раздел уже непосредственно по режиму полета - взлет,полет, посадка и т.д.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Мы делаем для ридми, поэтому статья должна быть одна. ТТХ включены во все реальные РЛЭ самолетов. Картинок много постараюсь не делать, в основном будут ссылки на общую схему приборной панели.
Дак в ридми объединишь как надо :)
У меня просто по Блениму слишком здоровая статья вышла, если в одно целое объединить. И движок ругался и выглядело не очень, пришлось РЛЭ вынести.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Само РЛЭ(т.е. раздел полетов) уже достаточно краткое. Вся информация как крутить ручку радиатора или триммеры вынесена в отдельный раздел - "Эксплуатация систем", возможно стоит его вообще в приложения убрать?
Там смотри сам еще по обстоятельствам. Все должно быть понятно и самому тупому идиоту, то есть делай без изысков :) Это я так, уцелом рекомендации даю, так то смотрю у тебя не плохо получается.
Еще бы кто-то по итальянцам бы взялся сделать.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Т.е. хочешь знать как пользоваться шагом винта - смотришь этот раздел. Уяснил - смотришь дальше нужный раздел уже непосредственно по режиму полета - взлет,полет, посадка и т.д.
Тут согласен.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Andric
- Большой вопрос где бы взять графики, как в il-2 compare. Существуют реальные, но не для всех самолетов. А надо для игры, за одним сравнить.
Похоже, что негде. Кажется еще при Олеге хотели вставить compare прямо в игру. Но естественно не успели.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Кстати о графиках. Есть еще график зависимости оборотов от атмосферного давления, не забывайте и про него =)
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Запишите в Бленхейм :) Георгий [I.B.]-=ViRUS=- Чичиндаев; Georgiy [I.B.]-=ViRUS= Chichindaev. Ибо использую возможности кравта на 110% )
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Подвох, чета я впарился и сломал себе мозг окончательно.
У нас же есть категории, в которых высвечивается весь необходимый список.
Сейчас просто полез распределять на летабы и нелетабы. И вот задумался.
Так что наверное создаем статьи с их нормальными наименованиями моделей, с них ссылки на РЛЭ, в категориях указываем:
Код:
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов|первая буква модели]]
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. страна-производитель|первая буква модели]]
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. Управляемые игроком|первая буква модели]]
[[Категория:Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Парк самолетов. Самолеты фирма-производителя]]
Есть предложения?
Сейчас добавляю списки категорий в имеющиеся. Попутно верну полные наименования для Ju и Hurricane со Spifire.
Блин. Вот надо еще по идее шаблоны бы сделать, как в оригинальной википедии и как то бы CSS-стили поправить. Вот кто бы взялся-то бы? :rolleyes:
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Георг
Запишите в Бленхейм :) Георгий [I.B.]-=ViRUS=- Чичиндаев; Georgiy [I.B.]-=ViRUS= Chichindaev. Ибо использую возможности кравта на 110% )
В вики записал уже давно. Там еще указаны труды авторов: Scavenger, =UAi=Shkrab, Re1deR. Парни, тоже откликнитесь, как вас полностью вносить?
Кого-то мог и не внести. Извините, произошло по запаре. Если обнаружите куски своих текстов, отпишитесь.
ЗЫ: Саша, по тигромуху надо еще указать Freddie, ибо с его слов писал основной текст РЛЭ.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Andric
Подвох, чета я впарился и сломал себе мозг окончательно.
У нас же есть категории, в которых высвечивается весь необходимый список.
Сейчас просто полез распределять на летабы и нелетабы. И вот задумался.
Так что наверное создаем статьи с их нормальными наименованиями моделей, с них ссылки на РЛЭ, в категориях указываем:
Думаю так будет правильней, хотя я уже запутался в вики )
Хочу высказать некоторые свои соображения.
Предлагаю будуще ридми разбить на несколько файлов двух типов.
Первый - это файл с общими сведениями по тактике, пилотажу, боевому применению, с терминами и сокращениями.
Второй - РЛЭ для конкретного самолета в отдельном файле.
Что это дает.
Если мне нужна информация по конкретному самолету - я открываю нужный файл и сразу ничего не листая получаю к ней доступ.
Если в РЛЭ вносятся изменения и дополнения (а они наверняка будут) меняется только тот файл, в котором это изменение происходит не затрагивая другие. Справедливо и для новых доступных к управлению самолетов.
Если мне нужна информация по пилотажу и тактике - я открываю отдельный файл и сразу получаю ее.
С изменениями также как с РЛЭ.
Таким образом в папке с мануалами будет лежать - один файл по тактике, пилотажу и т.п., назовем его условно "Наставления пилоту" и несколько файлов с РЛЭ. Релизный мануал предлагаю не трогать, пусть лежит спокойно.
Далее приведу для обсуждения структуры документов(сообщение будет изменяться и дополняться).
РЛЭ
Цитата:
- Основные сведения
- Общие сведения
- Геометрические данные
- Экипаж
- Вооружение
- Подготовка к взлету и запуск двигателя
- Руление
- Взлет
- Полет
- Пикирование
- Посадка
- Полет в особых условиях
- Особые случаи в полете
- Эксплуатация самолета
- Эксплуатация систем
- Эксплуатация систем вооружения
- Приложения
Вся информация по самолету содержится в первом разделе.
Непосредственно РЛЭ по управлению самолетом - в разделах 2-7.
"Эксплуатация самолета" раздел 8 - все, что удалось нарыть по температурам, режимам, высотам, оборотам и т.д.
"Эксплуатация систем" - развернутое пояснение по управлению рычажками, кнопками, ручками радиаторов, шага винта и т.п.
"Эксплуатация систем вооружения" - пулеметные и бомбовые прицелы, таблицы бомбометания и т.п.
Какие-то особенности полета (отказы, ночной полет, полет по радару и т.п.) характерные для конкретного самолета можно размещать в разделах "Полет в особых условиях" и "Особые случаи в полете". Там же вид кабины с указанием приборов и т.п.
Наставление пилоту
Цитата:
- Введение
- Обучение
- Сетевая игра
- Догфайт
- Проекты
- Виртуальные полки - сквады
- Тактика
- Пилотаж
- Вираж
- Восьмерка
- Боевой разворот
- Горка
- Поворот на горке
- Пикирование
- Переворот
- Петля Нестерова
- Полупетля Нестерова
- Бочка
- Управляемая бочка
- Штопорная бочка
- Штопор
- Нормальный штопор
- Перевёрнутый штопор
- Нормальный плоский штопор
- Перевёрнутый плоский штопор
- Скольжение
- Спираль
- Переворот на горке с утлом 45°
- Поворот на вертикали
- Перевернутый горизонтальный полет
- ...
- Полет в особых условиях
- Ночной полет
- Полет в СМУ (сложных метеоусловиях)
- ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ
- Отказы силовой установки
- Отказ органов управления
- Покидание самолета и использование парашюта
- Приложения
- Перечень принятых сокращений
- Термины
- Жаргон
Для "Наставления пилота" информация по сути уже есть на сайтах сквадов и проектов, нужно просто договориться с авторами, скорректировать ее и включить в ридми. Это очень облегчит жизнь новичкам (помню как когда-то через модем за большие деньги по тем временам сохранял странички из интернета и по ним учился летать) и привлечет в проект новых людей. Особенность "Наставления" именно в том, что оно будет создано вирпилами на основе многолетнего опыта полетов.
Если Александр будет согласен с включением такого наставления в ридми, нужно будет создать отдельную тему для работы над ним. Работы этой на самом деле очень много, а результат будет зависеть от всех заинтерисованных - т.е. нас и обвинять разработчиков уже не получится.
Помимо этого его можно будет сделать "Справочник истребителя", где будут собраны силуэты всех самолетов из БОБа в разных проекциях(ракурсах) с указанием слабых мест(баки, радиаторы и т.п.) - такие справочники тоже существовали в реале. Но это в последнюю очередь или если найдутся люди, которые будут этим заниматься.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Думаю так будет правильней, хотя я уже запутался в вики )
Хочу высказать некоторые свои соображения.
Предлагаю будуще ридми разбить на несколько файлов двух типов.
Первый - это файл с общими сведениями по тактике, пилотажу, боевому применению, с терминами и сокращениями.
Второй - РЛЭ для конкретного самолета в отдельном файле.
Что это дает.
Если мне нужна информация по конкретному самолету - я открываю нужный файл и сразу ничего не листая получаю к ней доступ.
Если в РЛЭ вносятся изменения и дополнения (а они наверняка будут) меняется только тот файл, в котором это изменение происходит не затрагивая другие. Справедливо и для новых доступных к управлению самолетов.
Если мне нужна информация по пилотажу и тактике - я открываю отдельный файл и сразу получаю ее.
С изменениями также как с РЛЭ.
Таким образом в папке с мануалами будет лежать - один файл по тактике, пилотажу и т.п., назовем его условно "Наставления пилоту" и несколько файлов с РЛЭ. Релизный мануал предлагаю не трогать, пусть лежит спокойно.
Что-то я сомневаюсь, что такая россыпь файлов будет удобна при размещении, копировании и т.д. Но это удобно искать и читать, да. Нужно еще мнения заслушать.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Если Александр будет согласен с включением такого наставления в ридми, нужно будет создать отдельную тему для работы над ним. Работы этой на самом деле очень много, а результат будет зависеть от всех заинтерисованных - т.е. нас и обвинять разработчиков уже не получится.
Помимо этого его можно будет сделать "Справочник истребителя", где будут собраны силуэты всех самолетов из БОБа в разных проекциях(ракурсах) с указанием слабых мест(баки, радиаторы и т.п.) - такие справочники тоже существовали в реале. Но это в последнюю очередь или если найдутся люди, которые будут этим заниматься.
Я конечно же не против, но сам координацию еще одного проекта не потяну - нужен управляющий.
Кстати, финальную тему по проекту еще не пора создать?
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Что-то я сомневаюсь, что такая россыпь файлов будет удобна при размещении, копировании и т.д. Но это удобно искать и читать, да. Нужно еще мнения заслушать.
К сожалению не так много управляемых самолетов в бобе. Да и сейчас в папке с мануалами россыпь из файлов на разных языках, так что думаю хуже не будет, а удобства больше. К тому же при изменении какого-нибудь РЛЭ остальные могут сместится по страницам, придется переделывать содержание, смещать картинки и т.д.
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Я конечно же не против, но сам координацию еще одного проекта не потяну - нужен управляющий.
Кстати, финальную тему по проекту еще не пора создать?
Александр, от вас достаточно будет только одобрения или неодобрения по основным моментам, если нужно будет - предоставим вам готовый pdf файл.
Тему еще рано думаю, никто практически не высказался. Если так будет и дальше - поставим на титульный лист печать БЖСЭ. Время предлагать и обсуждать - именно сейчас.
По структуре РЛЭ - оформление картинок должно быть одинаковым. Качество максимальное, цветные, без интерфейсных надписей.
Пока не смотрел шаблон Wotana, но точно могу сказать - номерки должны быть также одинаковыми во всех РЛЭ, позже выложу файл.
После утверждения структуры документа - выложу файл в формате .docx с примером оформления, шрифтами и т.п.
Ко всем, работающим над РЛЭ прошу высказать замечания и поправки к этому варианту - подходит ли для всех самолетов, удобно ли использование и т.п.
Будущих пользователей руководств хочу также призвать к участию, смотрите чего не хватает, что неудобно и т.д. Иначе будет так как сделают авторы РЛЭ.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Хочу высказать некоторые свои соображения.
Предлагаю будуще ридми разбить на несколько файлов двух типов.
Первый - это файл с общими сведениями по тактике, пилотажу, боевому применению, с терминами и сокращениями.
Второй - РЛЭ для конкретного самолета в отдельном файле.
Ридми так сказать должно делиться структурно на несколько т.н. книг, которые можно либо отдельно качнуть, либо все одним файлом.
Официальная версия наверняка будет выглядеть однородным файлом в стиме. По раздельности можно бужет попросить выложить открыто на форумах. Мне вот к примеру тоже не улыбается листать 125 страниц мануала, когда мне по сути нужна только одна маленькая книженция, а лучше всего распечатать отдельный лист, повесить перед собой и по нему и летать.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Наставление пилоту
Для "Наставления пилота" информация по сути уже есть на сайтах сквадов и проектов, нужно просто договориться с авторами, скорректировать ее и включить в ридми. Это очень облегчит жизнь новичкам (помню как когда-то через модем за большие деньги по тем временам сохранял странички из интернета и по ним учился летать) и привлечет в проект новых людей. Особенность "Наставления" именно в том, что оно будет создано вирпилами на основе многолетнего опыта полетов.
Попробуй для начала это все в вики скидать.
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Помимо этого его можно будет сделать "Справочник истребителя", где будут собраны силуэты всех самолетов из БОБа в разных проекциях(ракурсах) с указанием слабых мест(баки, радиаторы и т.п.) - такие справочники тоже существовали в реале. Но это в последнюю очередь или если найдутся люди, которые будут этим заниматься.
Можно сделать все :) вопрос в одном: кто это все делать будет.
Когда было объявлено про то, что музея не будет, зал тут же оживился, что типа поможем. Народный музей сейчас на вики организуется, дак как то не много желающих то.
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Кстати, финальную тему по проекту еще не пора создать?
По-моему еще рано. Кроме того, тигромух я так и не могу проверить из-за багов.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
По поводу "Наставления" - очень толково написано у JGr124 KATZE, думаю стоит с ними скоопирироваться.
http://www.jgr124.ru/index.php?optio...id=7&Itemid=23
-
Вложений: 1
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Blacksix такого плана картинки пойдут?
Вложение 145967
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Вы могли бы связаться с podvoxx по поводу стандартизации оформления?
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
По структуре РЛЭ - оформление картинок должно быть одинаковым. Качество максимальное, цветные, без интерфейсных надписей.
Пока не смотрел шаблон Wotana, но точно могу сказать - номерки должны быть также одинаковыми во всех РЛЭ, позже выложу файл.
После утверждения структуры документа - выложу файл в формате .docx с примером оформления, шрифтами и т.п.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
BlackSix
Вы могли бы связаться с podvoxx по поводу стандартизации оформления?
Сейчас готовлю файл в фотошопе, там будут готовые фон, кружки и номера. Останется только вставить картинку, переместить номерки и нарисовать стрелки, все стили уже будут настроены. За основу взят файл Вотана. Готово будет через полчаса примерно.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Сейчас готовлю файл в фотошопе, там будут готовые фон, кружки и номера. Останется только вставить картинку, переместить номерки и нарисовать стрелки, все стили уже будут настроены. За основу взят файл Вотана. Готово будет через полчаса примерно.
Замечательно!
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Например панель работы с перекачкой топлива Ю88 не является стандартизированной и не подходит для иных типов, как и панель механизации что я выложил. С чем её стандартизировать то? :)
Поэтому и рисую с нуля, т.к. фотка из игры как то несолидно для файла в пдф.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
KG40_Night
Например панель работы с перекачкой топлива Ю88 не является стандартизированной и не подходит для иных типов, как и панель механизации что я выложил. С чем её стандартизировать то? :)
Поэтому и рисую с нуля, т.к. фотка из игры как то несолидно для файла в пдф.
Имеется ввиду оформление- стрелочки, надписи, шрифты, цвета. С некоторыми запчастями скриншот даже противопоказано делать - лучше нормальную схему или рисунок. Т.е. если есть номерки - то должны быть у всех одинаковые.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
-
Вложений: 1
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
Andric
Чего то я не догоняю, а чем местная то
Вики не устраивает?
Заглянул http://wiki.sukhoi.ru/index.php?titl...%D0%B8%D0%B8_C
Там есть такое:
Цитата:
В центре приборной доски пилота, в нижней её части, располагалась дополнительная панель, на которой находились:
ZSK 244A - прибор, с помощью которого пилот мог выбрать порядок сброса бомб (по одной или все сразу),
ASK-R - прибор, с помощью которого пилот мог установить:
задержку взрывателя (mV - "mit Verzögerung" - "с задержкой", oV "ohne Verzögerung" - "без задержки")
вариант сброса - с пикирования (Sturz) /с горизонтального полёта (Wagerecht)
на рукояти управления самолётом, слева, находилась BK-2, кнопка сброса бомб.
Тут ошибка, надо названия приборов поменять местами.
Что бы наглядней было:Вложение 146014
Это ZSK 244A отвечает за задержки и пр. А ASK-R за порядок сброса и т.д.
Сорри за офф
-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Цитата:
Сообщение от
Wotan
Перенес твое сообщение из "Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"". Здесь не оффтоп. :)
Владимир, зарегался бы там, да меж делом если косяк видишь, то поправлял бы. ;)
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
2. Шаблон нужно обсудить и согласовать,
вот текущий вариант по 109-му, структура в основном из реального РЛЭ.
Можно на его основе создать остальные
Думал действительно взялись РЛЭ писать. То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.
Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.
Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:
"Вес экипажа: 90 кг" - максимальный? минимальный? зачем это было писать?
"Взлетный вес: 2600 кг " -- а 2500 кг не взлетный уже? У самолёта есть максимальный, максимальный взлетный, максимальный посадочный, минимальный, и так далее, в зависимости ото особенностей конструкции и центровки. Просто взлетного веса не бывает.
"Полностью открыть створки водяного и масляного радиаторов" -- на любом поршневом самолёте при запуске холодного двигателя, все створки всех радиаторов всегда ЗАКРЫТЫ, и открывают их только ПОСЛЕ достижения рабочей температуры двигателя. Делается это чтобы сократить время прогрева, и соответственно сократить время работы холодного двигателя.
"Горизонтальный стабилизатор в положение кабрирования от 0° до +1°" -- горизонтальный? А на Ме-109 есть вертикальный стабилизатор? и кстати по всем найденным мной документам, перед взлетом рекомендуется устанавливать в позицию -2 на кабрирование.
"Продолжить разгон до достижения скорости отрыва (на земле 250 км/ч)" -- на скорости 250 км/ч, этот самолёт уже петли крутит, а не от земли отрывается. Хоть бы удосужились снять взлетные характеристики чтобы чушь не писать.
И вообще, взлет на Ме-109 это самый сложный этап, он требует полнейшего описания методики его выполнения, а не 6 строчек как тут...
И ещё момент из раздела Посадка: "Горизонтальный стабилизатор в положение пикирования" -это откуда такая рекомендация? Вообще то, насколько всем известно, с падением скорости, ручку надо выбирать на себя, и на скоростях, близких к скорости касания, то есть Vmin+15%, самолёт уже основательно "висит на ручке", и чтобы как раз таки снять нагрузку, следует переставлять стабилизатор на кабрирование. В противном случае не хватит расхода ручки на себя чтобы создать посадочный угол.
Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Думал действительно взялись РЛЭ писать. То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.
Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.
Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:
...
Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
Большинство статей еще в процессе наполнения, делаются в свободное время, чаще еще и в некоторой спешке. Да, не профессионалы. Дак а куда деваться, когда профессионалы только с критикой лезут. Вывод: регистрируйтесь и помогайте.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Mordul
То что я увидел по этой ссылке ни на РЛЭ, ни на что вообще не похоже. Мы там с товарищами в теме "Школа/Ме-109" много чего разбирали и по технике пилотирования, и по аэродинамике и по ВМГ, причем разбирали досконально, профессионально с испытательными полётами. и с конкретными цифрами.
Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Кстати там же я предлагал взять на себя все заботы либо по переводу существующего (тут конечно финансовый вопрос больше), либо по написанию нового документа, заметтье, не РЛЭ, а именно Методического указания по технике пилотирования.
Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Чтоб не быть голословным, несколько примеров непрофессионализма писавшего этот документ:
"Вес экипажа: 90 кг" - максимальный? минимальный? зачем это было писать?
Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать :) Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Взлетный вес: 2600 кг " -- а 2500 кг не взлетный уже? У самолёта есть максимальный, максимальный взлетный, максимальный посадочный, минимальный, и так далее, в зависимости ото особенностей конструкции и центровки. Просто взлетного веса не бывает.
Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Полностью открыть створки водяного и масляного радиаторов" -- на любом поршневом самолёте при запуске холодного двигателя, все створки всех радиаторов всегда ЗАКРЫТЫ, и открывают их только ПОСЛЕ достижения рабочей температуры двигателя. Делается это чтобы сократить время прогрева, и соответственно сократить время работы холодного двигателя.
Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Горизонтальный стабилизатор в положение кабрирования от 0° до +1°" -- горизонтальный? А на Ме-109 есть вертикальный стабилизатор? и кстати по всем найденным мной документам, перед взлетом рекомендуется устанавливать в позицию -2 на кабрирование.
Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Цитата:
Сообщение от
Mordul
"Продолжить разгон до достижения скорости отрыва (на земле 250 км/ч)" -- на скорости 250 км/ч, этот самолёт уже петли крутит, а не от земли отрывается. Хоть бы удосужились снять взлетные характеристики чтобы чушь не писать.
И вообще, взлет на Ме-109 это самый сложный этап, он требует полнейшего описания методики его выполнения, а не 6 строчек как тут...
Из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Цитата:
Сообщение от
Mordul
И ещё момент из раздела Посадка: "Горизонтальный стабилизатор в положение пикирования" -это откуда такая рекомендация? Вообще то, насколько всем известно, с падением скорости, ручку надо выбирать на себя, и на скоростях, близких к скорости касания, то есть Vmin+15%, самолёт уже основательно "висит на ручке", и чтобы как раз таки снять нагрузку, следует переставлять стабилизатор на кабрирование. В противном случае не хватит расхода ручки на себя чтобы создать посадочный угол.
Из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.
Цитата:
Сообщение от
Mordul
Думал действительно взялись РЛЭ писать. Вывод: учите матчасть! Или не беритесь за такие серьёзные дела, как учить других (то ест писать РЛЭ)
Эээ... а кто если не мы???
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
Только вот для оф. ридми это не годится к сожалению.
Не стоит так заботиться, как-нибудь бесплатно сделаем. Про методические указания - в разделе есть, делать некому.
Это фактический вес экипажа из игры. Какой еще может быть максимальный или минимальный? Или есть возможность запихать второго человечка в кабину, выбросить стрелка на взлетке, отрастить живот в БоБе? Интересно было бы послушать :) Добавлено в РЛЭ как одна из немногих характеристик предоставляемых нам игрой.
Согласен, будет исправлено на "Максимальная взлетная масса"
Так в мануале и реальном РЛЭ по 109-му, так что УНВП. Есть подозрения, что техники прогревают двигатель перед посадкой пилота в кабину.
Именно горизонтальный. Градусы - из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Из мануала и реального РЛЭ по 109-му
Все, на что отвечено "Из мануала и реального РЛЭ по 109-му" после завершения основной работы будет уточнено у разработчиков.
Эээ... а кто если не мы???
Мануал к реальному Ме-109 никто так и не перевел, так что давайте исходить из единственного реального русскоязычного документа: "Отчет по испытаниям ГК НИИ ВВС 1941 года" . И я уверен, вменяемого перевода этого документа бесплатно не появится. Я сам работаю в сфере переводов, в частности тех. литературы, о чём я на этом форум неоднократно рассказывал, в том числе и в связи с инициативой перевода РЛЭ с немецкого. Я говорю, на полном серьёзе, давайте скинемся, и получим русскоязычную версию этого нужного нам документа. Я не ради наживы, я готов сам внести посильную лепту. Прозрачность всех финансовых операций гарантирую.
По поводу того, как мы испытывали Худого в разделе Школа, это почему это наш опыт не годится для "оф. ридми"? Слишком умные слова употребляем? Нам удалось снять реальные фактические лётные данные Ме-109 из игры, и доподлинно установить различия между виртуальным и реальным самолётом. Также мы например нашли оптимальный алгоритм управления ВМГ, также удалось выработать методику полёта на скороподъемность, также удалось установить минимальные времена виража и боевого разворота...Это всё бесполезные данные?
Странно.
Ещё раз напоминаю, горизонтальных стабилизаторов не бывает! Просто не существует такого термина.(Есть стабилизатор-горизонтальное оперение, и киль-вертикальное оперение) И именно поэтому никогда не появится нормальный перевод РЛЭ Ме-109.
И насчет отрыва на скорости 250км/ч, даже если это и написано в РЛЭ, то это просто чушь! Это очевидная чушь. Минимальная скорость полета с выпущенными закрылками (40) -135 км/ч, с закрылками-20 - 155 км/ч, на голом крыле - 165, следовательно скорость отрыва не может быть выше 180 километров в час при голом то крыле! Что мы и видим в игре. Заход ан посадку рекомендуется выполнять на скорости 200 км/ч! О каком отрыве на 250 вообще может идти речь?
От себя скажу, что готов написать любой раздел пособия по пилотированию Ме-109. Например раздел "Взлет" или "Построение расчета на посадку и посадка". Написать лаконично и актуально. Написать так, чтобы было понятно новичку.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
И какая Ваша цена вопроса? :popcorn:
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Andric
И какая Ваша цена вопроса? :popcorn:
По поводу перевода? Давайте взглянем на оригинал. (где качнуть?) В идеале распознанный, но и скан сгодится. Вот только что узнал, что то, что висит вверху это темы, это не лётная инструкция, а техническая инструкция.
Подсчет ведется по количеству знаков. ставка перевода будет где-то до 200 рублей за 1800 знаков с пробелами. Возможно я найду переводчика дешевле.
Естесственно переводить будем не всё, хотя если деньги будут, почему бы не перевести всё, не сверстать, не оформить в красивый пдф, и не раздать страждущим)
Верстку и дизайнерскую стилизацию могу сделать бесплатно, точнее мне мои подчиненные дизайнеры сделают))
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Mordul
По поводу перевода? Давайте взглянем на оригинал. (где качнуть?) В идеале распознанный, но и скан сгодится. Вот только что узнал, что то, что висит вверху это темы, это не лётная инструкция, а техническая инструкция.
Подсчет ведется по количеству знаков. ставка перевода будет где-то до 200 рублей за 1800 знаков с пробелами. Возможно я найду переводчика дешевле.
Естесственно переводить будем не всё, хотя если деньги будут, почему бы не перевести всё, не сверстать, не оформить в красивый пдф, и не раздать страждущим)
Верстку и дизайнерскую стилизацию могу сделать бесплатно, точнее мне мои подчиненные дизайнеры сделают))
Весь кайф в том, чтобы сделать подобное самим, не прибегая к третьей стороне, которой надо платить. Да, может быть и дольше выйдет. Но платить...
Я про Вас ничего не знаю, не знаю ничего про Ваши труды. Не видел. Вы появляетесь на форуме и начинаете заводить вопрос про финансирование сомнительной затеи, зато с километровой критикой в адрес тех людей, которые выкраивают минуту личного времени для того, чтобы внести свой вклад в описание. Как на Вас реагировать?
Кроме того, проект называется "Народное РЛЭ", что само по себе подразумевает безвозмездную помощь. Любые финансовые вложения в разы увеличивают возможность распрей на почве бабла.
Так что думаю, что финансовую часть обсуждения лучше оставить в покое. По крайней мере на этом форуме.
Есть желание помочь - помогайте. Хотите, сами платите, потом выкладывайте, но про финансы лучше не заикайтесь. Покажете сначала на что способны, потом про деньги говорите.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Цитата:
Сообщение от
Mordul
По поводу перевода? Давайте взглянем на оригинал. (где качнуть?) В идеале распознанный, но и скан сгодится. Вот только что узнал, что то, что висит вверху это темы, это не лётная инструкция, а техническая инструкция.
Подсчет ведется по количеству знаков. ставка перевода будет где-то до 200 рублей за 1800 знаков с пробелами. Возможно я найду переводчика дешевле.
Естесственно переводить будем не всё, хотя если деньги будут, почему бы не перевести всё, не сверстать, не оформить в красивый пдф, и не раздать страждущим)
Верстку и дизайнерскую стилизацию могу сделать бесплатно, точнее мне мои подчиненные дизайнеры сделают))
Спасибо за предложение, но мы не имеем права в этом проекте прибегать к использованию коммерческих услуг. На это вопрос закрыт. Позже эту переписку я уберу из данной темы.
-
Re: Проект "Народное РЛЭ" - рабочая тема
Ну так что, я хотел бы написать какой нибудь раздел РЛЭ.
За какой можно взяться?
И ещё вопрос: подскажите, где скачать оригинал РЛЭ для Ме-109Е?