Вот она, принципиальная ошибка.
1) Она показывает, что вам пофиг хороший Сайбер или нет - вам важно изо всех сил, любыми способами сделать ему хороший имидж![]()
2) Еще важнее - я не провожу никакого технического анализаЯ не технический специалист. Я просто перечисляю его недостатки, а они будут существовать совершенно независимо от ваших постоянных попыток уползти в сторону от разговора о Сайбере и пообсуждать Аспида
![]()
Чтобы не забывали - повторяю их:
1) Неудачное посадочное место для аккамулятора (трудности монтажа).
2) Огрехи при покраске в 2009 году.
3) Отсутствие фирменной сети сервисов (одно название).
4) Отсутствие компа.
5) Низкая посадка, неудобно
6) Старая, медленная коробка, здорово ухудшающая динамику и повышающая аппетит, особено на высоких скоростях
7) Древняя силовая структура кузова.
8) Старая валкая американская подвеска - типичная для американцев конца 80-х начала 90-х, большие крены и плохая управляемость
9) Перенос производтсва кузовных комплектующих на заводы Европе, в том числе Восточной (Польша)
10) Использование комплектующих ГАЗовских поставщиков - аккумулятор как пример. И чем больше будет местных комплектующих, а их долю планируют наращивать, тем хуже будет ситуация.
11) Дешевая пластиковая отделка салона
12) Неудобная посадка задних пассажиров.
13) Проблемы с АКПП при больших долговременных нагрузках - опять-таки характерная для старых американских автоматов.
14) Очень шумная машина, даже хуже папы-Стратуса, по крайней мере до дополнительной шумоизоляции.
Это не анализ, это прстейшие фактыИ что бы вы там ни болтали про Аспида - они никуда не денутся.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:51 ----------
Еще бы
Большая ошибка. Соната автомобиль почти беспроблемный, очень надежный, давно и хорошо проверенный. И по потребительским качествам этот недокрайслер явно превосходящий - смотрите тест Авторевю, Соната победила за явным преимуществом.просто на фоне сонаты с конструкцией также непойми какого года, сделанной на тагазе, он как-то по приятней будет...
Как сказать... на сухом асфальте нет. Но я сегодня по снегопаду ехал из Пятигорска - я бы очень не хотел на такой дороге иметь валкую плохо управляемую машину.лосиный тест, имхо есть не более чем показатель на какой скорости можно безопасно резко дёрнуть руль в сторону и не улететь.....это скорее к безопасности
вы товарищи, много когда машинкой рулите руль резко дёргаете?