Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
А я тебе скажу и вряд ли ошибусь: до такого решения просто не додумались. Не потому что очень сложно, а додумались до пачки других решений, на которые в игре жаловаться не приходится, а здесь затупили. "А почему такую элементарную вещь..." - это объятие необъятного - при проекте большого масштаба все равно такие косяки будут вылезать..
Глюк с респауном результат убогости всей игровой конструкции. Я наткнулся на него просто начав пользоваться этой мнимой свободой. Не пошел по ниточке от точки к точке по сюжету (в этом игра линейная абсолютно), а пошел кланы гасить. И все тут же рухнуло.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Здесь сложно спорить, т.к. видение качества продукта очень зависит от нашего отношения. ИМХО в плане качества тот же Ил2 - лажа (там такой же большущий список недоделок), но он мне нравится..
Ну можно стараться быть объективным. Тот же ил-2 совсем не лажа. Генератор миссий - лажа. Но полно хороших ручных компаний. В техническом смысле ил просто идеален. за много лет он ни разу не завис, не вылетел и.т.д. ни разу!

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
Для меня атмосфера очень важна, за ее наличие я могу простить игре почти все остальное.
Само собой атмосфера всегда на первом месте. но игроку еще хочется себя ассоциировать с персонажем. отважным летчиком, загадочным сталкером, например. Вот Биошок тоже атмосферная игра, но фанатов у нее не так много. Вот я и говорю - сталкер выехал на атмосфере и сюжете. Но для многочасовой игры этого мало, имхо.