Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Что за флайт модель?
Пилотажные особенности конкретной модели ЛА.

Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...


Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.

Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников.
Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.
Может и ссылка есть на ТЗ на Ми-28, где прямо указанно что оператор должен быть срочник? И вообще какой БМП из Ми-28? Окстись!


Ка-50 ни с чем не справляется.
А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?


Ииии?
Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?

И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные. Но если ЛА не оборудовано им, то конечно и гражданский девайс сойдет. Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.