Пилотажные особенности конкретной модели ЛА.
Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
![]()
Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
Может и ссылка есть на ТЗ на Ми-28, где прямо указанно что оператор должен быть срочник? И вообще какой БМП из Ми-28? Окстись!Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников.
Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.![]()
А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?Ка-50 ни с чем не справляется.
Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?Ииии?
АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные. Но если ЛА не оборудовано им, то конечно и гражданский девайс сойдет. Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.