???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Что за флайт модель?
    Пилотажные особенности конкретной модели ЛА.

    Все, принятые на вооружения борта, удовлетворяют этим требованиям.
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    Ну, т.е. ты просто не в курсе чем отличается система управления на Ми-28 от его предшественников.
    Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...


    Ты все переворачиваешь с ног на голову, что свидетельствует, что ты или намеренно занимаешься дезинформацией или просто не в курсе взаимоотношений в проышленности. Это сводит ценность твоей информации к нулю.
    Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.

    Еще раз. Вояки давно мечтали усадить на вертушки срочников.
    Все тараканы с оператором-срочником на Ми-28 отсылай в МО, которые и захотели данный фетиш.
    Может и ссылка есть на ТЗ на Ми-28, где прямо указанно что оператор должен быть срочник? И вообще какой БМП из Ми-28? Окстись!


    Ка-50 ни с чем не справляется.
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?


    Ииии?
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?

    И более глюкав. Пока еще никто из летунов, будь у него возможность, не отказывался от Гармина.
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные. Но если ЛА не оборудовано им, то конечно и гражданский девайс сойдет. Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    Ну конечно проблематично учить летчика летать на одной машине и при этом использовать другую.
    Поэтому и лепят в авральном режиме спарку.
    Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения. Все летающие на нем испытатели отмечают, что он удобнее и проще в пилотаже, чем Ми-24. Есть объективные технические показатели по эргономике, которые конструктора преследовали. Все остальное - вкусовщина.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?
    Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?
    К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные.
    Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.
    Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.
    C уважением

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения.
    К сожалению имеет.
    Вот пост пилота Ми-28:
    http://www.forumavia.ru/forum/2/2/84...761522_2.shtml
    adan
    Но ведь это МИ-28. Строг он в управлении. Им и исправным управлять посложнее будет...
    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.
    С этим проблем нет. Если человек пытается достоинства Ка-50 недоступные Ми-28 представить как недостатки, то он получает соответствующий ответ.

    Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.
    Это сейчас про что?

    Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.
    Настоятельно рекомендую внимательней перечитать тот самый диалог с F74 к которому ты прицепился, особо обратить внимание в каком контексте упомянут Глонасс.. А то камофобы уже в любом слове могут найти подтверждение ущербности соосной схемы...

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    К сожалению имеет.
    Вот пост пилота Ми-28:
    http://www.forumavia.ru/forum/2/2/84...761522_2.shtml
    B это все, что у тебя есть?

    Как признался однин командир летунов на Ми-28 "сперва он был капризный, а потом мы просто научились его эксплуатировать".


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    С этим проблем нет. Если человек пытается достоинства Ка-50 недоступные Ми-28 представить как недостатки, то он получает соответствующий ответ.
    Единственный достаток Ка-50 это его фотогеничность. Во всем остальном он не представляет ничего примечательного как АК на фоне остальных вертолетов. Соосность не делает его уникальным.
    Сделай Ми-28 одноместным, добавь туда БРЭА а-ля Ка-50 и ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
    Сделай посадку пилотов на Ми-28 как на Ка-52 и также ничего не поменяется в его оценке, как авиационного комплекса.
    Если говорить про Ми-28, то на фоне Ми-35 его потенции тоже вызывают вопросы.
    Т.е. ни Ка-50 ни Ка-52 не обладают качествами, которые поднимают его на голову выше над основными вертолетами.

    Ми-28 обладает следующими примечательными особенностями:
    - оператор и командир могут вести одновременный огонь по разным целям - командир НАРами по курсу, а оператор ПТУР или пушкой под углом к курсу;
    - боковое пробитие кабины не приводит к гибели или ранению двух членов экипажа одновременно. Но тут нужно понимать, что оператор не сможет рулить, если командир убит;
    - члены экипажа-тандема не затеняют друг другу обзор вбок, как оно имеет место быть у посадки "рядом";
    - в случае решении одной проблемки возможна таки установка надвтулочной РЛС;
    - нет нужды доворачивать всей бортом, чтобы пострелять из пушки.



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А то камофобы уже в любом слове могут найти подтверждение ущербности соосной схемы...
    Состав БРЭО не имеет отношения к схеме несущей системы вертолета.
    C уважением

  5. #5

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
    какие такие капризы? Что вы словами то бросаетесь? Может еще на Ми28 кресла неудобные, седалище затекает?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Готов просветится чем механическая проводка с бустерами отличается от механической проводки с бустерами...
    если она ничем не отличается, тогда откуда капризы в управлении?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Намеренной дезинформацией как правило занимаются милевцы и сочувствующие.
    я раньше тоже так думал. Теперь выяснил что поливают помоями друг друга обе стороны. И что самое интересное, обычно по делу.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?
    думаю что нет. Эти самые летчики из БУГ (вы так часто на них ссылаетесь, будто это последние прибежище камовцев; кто неубоялся милевцев-антихристов и ознаменовал себя соосным знамением, тот и собрался в том последнем оплоте истинной веры, и имя ему Торжок) врятли вам расскажут всю правду-матку, ибо сами понимаете, секретность, все дела. А по лицу бить тоже не будут, мало ли на форумах недалеких, чтоб каждому обьяснять
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?
    зачем обзываться? Вас же не называют милефобом? Камофоб, недоапач. Уж не каверкание ли это великого и могучего, что есть нарушение правил форума?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях.
    ссылку. Или источник.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •