Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения.
К сожалению имеет.
Вот пост пилота Ми-28:
http://www.forumavia.ru/forum/2/2/84...761522_2.shtml
adan
Но ведь это МИ-28. Строг он в управлении. Им и исправным управлять посложнее будет...
Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.
С этим проблем нет. Если человек пытается достоинства Ка-50 недоступные Ми-28 представить как недостатки, то он получает соответствующий ответ.

Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.
Это сейчас про что?

Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.
Настоятельно рекомендую внимательней перечитать тот самый диалог с F74 к которому ты прицепился, особо обратить внимание в каком контексте упомянут Глонасс.. А то камофобы уже в любом слове могут найти подтверждение ущербности соосной схемы...