Ну конечно проблематично учить летчика летать на одной машине и при этом использовать другую.
Поэтому и лепят в авральном режиме спарку.
Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения. Все летающие на нем испытатели отмечают, что он удобнее и проще в пилотаже, чем Ми-24. Есть объективные технические показатели по эргономике, которые конструктора преследовали. Все остальное - вкусовщина.
Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.
К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.
Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.
Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.