Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Да все они удовлетворяют, вот только переучить летчика особенностям пилотажа Ми-28 на Ми-24 оказалось очень и очень сложно. Очень уж недоапачь капризен в управлении, несмотря на допустимые усилия на ручках.
Ну конечно проблематично учить летчика летать на одной машине и при этом использовать другую.
Поэтому и лепят в авральном режиме спарку.
Но к пилотажным характеристикам Ми-28 это не имеет отношения. Все летающие на нем испытатели отмечают, что он удобнее и проще в пилотаже, чем Ми-24. Есть объективные технические показатели по эргономике, которые конструктора преследовали. Все остальное - вкусовщина.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
А вот если это в глаза летчикам из БУГ сказать? Слабо?
Нет, не слабо. Просто научись читать, что пишут.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Может просто узнав об этом ты и другие камофобы перестанете постоянно педалировать гибель Ларюшина и Воробьева?
К камофобству мои мысли не имеют никакого отношения. Я пишу то что пишу, а не то, что ты додумываешь.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
АБРИС был испытан в самых что ни наесть боевых условиях. Отзывы более чем положительные.
Да да. Когда борт мог летать он летал. В оставшееся время стоял на земле и ждал ТО.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Но так чтобы - "уберите этот АРБИС я Гармин поставлю" - это смешно.
Не знаю почему тебе смешно, но речь шла о конкретных вещах. Ты зачем-то приплел ГЛОНАСС, на что тебе и осветили реалии жизни.