Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Подобные сравнения похожи на сравнерия бабочки с кирпичом. Бабочка маневреннее, легче, обдолбит кирпич со всех сторон и т.д.., кирпич он и есть кирпич. Но придай одинаковую силу и направление движения бабочки и кирпичу, кто улетит дальше?
Подобной хней, в смысле высокохудожественными сравнениями, любили как мне кажеться страдать самураи.
Пока к ним не прибыли добрые американцы и огнём пушек не объяснили что надо быть практичней. После чего самураи оставили свои мечи для ритуальных рубок голов и начали для реальной войны начали развивать промышленность. И всё у них надо сказать наладилось.
Сперва РИ накостыляли, а затем и любимым учителям успели крови попортить неплохо.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Это так... к слову, да фока тяжелее и сравнивать её с яками как-то не корректно, концепции у них разные.
Одинаковые у них концепции - фронтовой истребитель называются.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Что закладывал Яковлев в Як и чего Курт.
Одно и тоже они закладывали, просто условия у них были разные.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Да при равных действиях фока проиграет, но у фоки огромные задел по её возможностям под тактику не доступную тому же Яку и вообще всем самолётам РККА.
Про возможности я должен с вами согласиться, действительно, как штурмовику Яку до ФВ было как до звёзд, и по живучести и по бомбовой нагрузке.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Пилоты первых фок были пересажаны с мессеров, не меняя тактику, что приводило к печальным результатам, и после таких итогов считали фоку хужее чем месс.
В смысле даунов пересадили на другой самолёт, но не сказали что надо поменять тактику ?


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Як-7 вообще учебный самолёт для "вчерашнего тракториста" прост до безобразия.
Ага, точно, вообще все советские самолёты были просты до безобразия, что бы вчерашние трактористы могли летать на них по привычке пьяными.
Особенно этим был известен И-16, на него прямо с телеги пересаживали, потому что подготовленных трактористов ещё не хватало.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Если на фоке применить в полную силу её возможности, то совавивапром отдыхает полностью.
Жаль что вас не было в те тяжелые годы в рядах Люфтваффе, уж вы бы им объяснили как надо на ФВ-190 воевать, а то эти идиоты в штурмовые группы рассовывали ФВ.


Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Попробуте разогнать фоку и Як-7\9 до предела и уйти на вертикаль, посчитайте скороподъёмность и учтите, что в иле отсутствует срывание обшивки с плоскостей, ещё чего-то было... у Яков, а у фоки занижен скоростной предел. Образованный пилот фоки ещё будет таскать Яки по высотам, где Яку часто придётся тыркать высотный корректор, отвлекая пилота, сбивая в эти моменты возможности яков, затаская тем самым Як до прегрева двигла, коем они хорошо страдали. А уж было ли известно при испытаниях в СССР фоки, для чего именно она делалась не извыестно, можно испытывать дельтоплан по меркам грузовика и сделать вывод, плохой грузовик
Устал я вашу лирику комментировать, скажу лишь что образованные пилоты ФВ-190 на малых высотах уходили от Яков пикированием, вас там не было, вы бы их научили куда чего разгонять и что где мерять.