Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
Никово не резать.Усталость на всё распростроняеться .
Согласен. И ты посмотри как! У всех по разному, как и в реале...
Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
Так надо чтоб все в равных условиях были.Я хочу чтоб все были в одинаковых в этом случае. Я вообще пружину снимаю на всех джоях.У меня усилий вообще нету.Кто то на мыше летает. .Даже джой не вариант. Так ты говорил что после усилий для ввода в вираж и если он установившийся то усилия на русе 0 кг. А у джоя постоянное напряжение, приходиться удерживать если мощная.Это нето всё.
В игре есть триммер, Отриммеруй и держи. Все как в реале. Кстати в реале все были не в одинаковых условиях... Как и сейчас, все в неодинаковых условиях. из-за своей различной эмоциональной устойчивости...
Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
Да это аркада-в реале лётчику жгут на шею никто незакидывает .
Счас все по разному устают психологически-физически все равны.И при введении усталости эта разная психологическая устойчивость никак не пострадает.Физики счас вообще нету как усталости. Я могу форсированные виражи делать и выводы из пике бесконечно делать.Хотя может в реале пилот мог сделать один такой вывод на пределе сил. А если ограничивать ттх самолёта то получиться либо ограничение моей такой способности делать такой вывод хотябы один, либо даёт способность выводить так постоянно .
Пострадает. те кто летал 4-3-2-1ч без признаков потери реакции внимания и т.д. будут зарезаны до скажем 30-ти минут боя. Это нереалистично. в реале все устают по разному.
Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
Что кстати плохого в полоске с усталостью? Еёж можно и непоказывать.Демадж же также сделан, просто неанимирован полоской.В одну точку долбишь пулемётиком и у хенка двиг отпадает. Или ранение получил ,ттх и способность виражить ухудшаються.Усталость тоже можно приравнять как еслиб были различные степени ранения.При самой сильной усталости виражить можно, но уже нетак резко и так форсированно.И при этом я буду полон психологических сил и желания кого нить сбить .
В полоске с усталостью ничего плохого нет. Вопрос только в том, что она должна быть у всех разной. Как в реале... и как сейчас в игре..
Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
И кстати смотря какой онлайн-еслиб был отыгрыш эскадрилий то яб непротив был бы отыгрывать ттх каково нибудь васи пупкина.Даж если он рахит. Какой выпадет случайно таким илетаешь пока неумрёшь.Потом в нового типо вселяешься)) Но вообще мне кажеться и аркадной усреднённой хватит так как усталости счас физической вообще нету.Есть одинаковая физическая неутомляемость и различная психологическая утомляемость .
Не надо аркадной физ утомляемостью, которую неизвестно как считать... уничтожать эмоциональную усталость от боя и делать всех одинаковыми.
Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
Сейчас есть ранение аркадное-посути сбрасываеться мои физическая способность управлять самолётом в целом.Хтя может я только в ногу ранен и только напралением плохо управлять могу.ВОт также и физику-для начала ввести хотяб аркадную , а потом развивать .При моделировании даже аркадное лутше чем вообще ничего.
Про ранения можно в другой ветке, тут усталость... А как вводить физику? Что приоритетно в усталости? Усилия на рули? Вестибулярка? Перегрузки? Например как смоделировать бочки после обратной петли? В реале для меня это был полный вперед... отходняк секунд на 30-40...