Согласен. И ты посмотри как! У всех по разному, как и в реале...
В игре есть триммер, Отриммеруй и держи. Все как в реале. Кстати в реале все были не в одинаковых условиях... Как и сейчас, все в неодинаковых условиях. из-за своей различной эмоциональной устойчивости...
Пострадает. те кто летал 4-3-2-1ч без признаков потери реакции внимания и т.д. будут зарезаны до скажем 30-ти минут боя. Это нереалистично. в реале все устают по разному.
В полоске с усталостью ничего плохого нет. Вопрос только в том, что она должна быть у всех разной. Как в реале... и как сейчас в игре..
Не надо аркадной физ утомляемостью, которую неизвестно как считать... уничтожать эмоциональную усталость от боя и делать всех одинаковыми.
Про ранения можно в другой ветке, тут усталость... А как вводить физику? Что приоритетно в усталости? Усилия на рули? Вестибулярка? Перегрузки? Например как смоделировать бочки после обратной петли? В реале для меня это был полный вперед... отходняк секунд на 30-40...