-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.
Нет, Андрюш, я не считаю, что у самолёта с высотой крыла 1м на стоянке, выполняющего выравнивание на высоте колёс 1м над ВПП, крыло, фактически находясь на высоте 2м, будет подвержено намного меньшему ветру, чем колдун, находящийся на шесте высотой 2м.
Но я считаю, что если колдун на высоте 2м показывает ветер 10м/с, то это значит, что на высоте 10м сила ветра существенно выше. И это обстоятельство необходимо учитывать ещё на высоте метров 50, как минимум. Во избежание недоразумений на высоте 2м.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума