-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.
Ivanych!
Насчёт посадки против ветра и по ветру SMERSH прав! Разница на этапе выравнивания есть, и связана, как раз, с приземной эпюрой затухания ветра (т.е. с пограничным слоем ветра у земли). И запас 10-15км/ч при заходе против ветра держат именно по этой причине - чтобы не "провалится" по воздушной скорости (и высоте в буквальном смысле) на выравнивании, когда самолёт оказывается в этом приземном слое.
И этот случай (тёплое) не нужно путать с виражами в слое равномерного ветра (мягким), это там системы инерциальны, а в непосредственной близости земли это условие нарушается, т.к. система, связанная с ветром, начинает двигаться с ускорением (положительным или отрицательным - в зависимости от направления посадки по/против ветра) в инерциальной (земной) системе отсчёта. Поэтому появляется переносное ускорение и изменяется относительная скорость (воздушная) при неизменной абсолютной (истинной). Это если за термех тереть. А если за лосося - то держи запас скорости и тогда всё будет хорошо.
(перелёт, как крайность, не рассматриваем)
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 23.05.2009 в 16:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума