???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 162

Тема: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Немного теории по пилотированию и аэродинамике.

    Ivanych!
    Насчёт посадки против ветра и по ветру SMERSH прав! Разница на этапе выравнивания есть, и связана, как раз, с приземной эпюрой затухания ветра (т.е. с пограничным слоем ветра у земли). И запас 10-15км/ч при заходе против ветра держат именно по этой причине - чтобы не "провалится" по воздушной скорости (и высоте в буквальном смысле) на выравнивании, когда самолёт оказывается в этом приземном слое.

    И этот случай (тёплое) не нужно путать с виражами в слое равномерного ветра (мягким), это там системы инерциальны, а в непосредственной близости земли это условие нарушается, т.к. система, связанная с ветром, начинает двигаться с ускорением (положительным или отрицательным - в зависимости от направления посадки по/против ветра) в инерциальной (земной) системе отсчёта. Поэтому появляется переносное ускорение и изменяется относительная скорость (воздушная) при неизменной абсолютной (истинной). Это если за термех тереть. А если за лосося - то держи запас скорости и тогда всё будет хорошо. (перелёт, как крайность, не рассматриваем)
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 23.05.2009 в 16:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •