Хоть где то смогу оторваться:-) При заходе с сильным встречным ветром скорость даже по РЛЭ рекомендуют держать повышеную 10-15 км/ч и по собственному попомеру могу сказать, что на выдерживании, когда РУС добираем воздушная сорость гасится быстрее...овано как:-) Доводилось садится и при встречном ветре (не специально конечно, на Л-29 посадки с попутным ветром запрещены по РЛЭ) и вот, что странно поведение самолета относительно воздушной скорости в этом случае тоже отличалосьсамолет просто не хотел садится, т.е ты ему РУС пытаешься добрать а он пытается взмыть, хотя скорость в ТНВ была нормальная а после выравнивания просто не хотела падать с привычным темпом, причем не относительно того как "бетонка бежит", а относительно привычного темпа взятия РУС. Как такое объяснить? Хоть убей не пойму? Судя из термеха меня просто посетил глюк? Что врядли на самом деле, я тогда был нормально влетан и самолет на посадке чувствовал очень хорошо. Налицо разное поведение самолета при изменении угла атаки (перебалансировке) на посадке.
Осталось только сказать про мою профнепригодность и всеНИКОГДА не привязывался к земле без учета поведения самолета, тем более если земля близко... чур меня - чур
Самолет вот он на РУС "висит" зачем на прибор смотреть, тем более на плиты мелькающие... вперед по полету 15-20 градусов далее влево 35-40, 25-30 метров, там никакой полосы нет, только травка
![]()
Я тоже могу сделать вид, что я типа не понял и написать, а что такое вектор самолета? И вообще придираться я умею дай богПонимаю я прекрасно, что самолет постоянно смещается в ламинарной воздушной массе, вместе с ней, и она для него как бы стоит на месте, не держите меня за дебила. Но на самом деле, при изменении пространственного положения самолет в этой "типа" статичной для него воздушной массе, как мне кажется, она не совсем статична хотя бы потому, что даже самый ламинарный поток не совсем уж и ламинарный... короче, мне надоело
Уже обещал оставить лосоей в покое![]()





)абсолютно монофигственное. Т.к. воздушная скорсоть одна и та же. А вот поведение пилота, да, может отличатся, т.к. скорость касания будет совсем разная, и по ветру есть смысл касаться попозже. Но поведение пилота нам, в данном случае, пофиг. А не пофиг то, что воздушная скорсть одинаковая и поведение самолета точно такое же.
самолет просто не хотел садится, т.е ты ему РУС пытаешься добрать а он пытается взмыть, хотя скорость в ТНВ была нормальная а после выравнивания просто не хотела падать с привычным темпом, причем не относительно того как "бетонка бежит", а относительно привычного темпа взятия РУС. Как такое объяснить? Хоть убей не пойму? Судя из термеха меня просто посетил глюк? Что врядли на самом деле, я тогда был нормально влетан и самолет на посадке чувствовал очень хорошо. Налицо разное поведение самолета при изменении угла атаки (перебалансировке) на посадке.
НИКОГДА не привязывался к земле без учета поведения самолета, тем более если земля близко... чур меня - чур
Самолет вот он на РУС "висит" зачем на прибор смотреть, тем более на плиты мелькающие... вперед по полету 15-20 градусов далее влево 35-40, 25-30 метров, там никакой полосы нет, только травка
Ответить с цитированием