Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Хоть где то смогу оторваться =) При заходе с сильным встречным ветром скорость даже по РЛЭ рекомендуют держать повышеную 10-15 км/ч и по собственному попомеру могу сказать, что на выдерживании, когда РУС добираем воздушная сорость гасится быстрее...овано как =)
Рекомендуют только потому, что ветер то может и резко ослабнуть и усилится, тогда воздушная скорость резко изменится и самолет свалится, или взмоет, т.к. и так уже на близкой к тому скорости и уа. Ну и всякие другие неприятные фокусы ветер может вытворить. А гасится как раз точно так же. Просто, еще раз, это впечатление от быстро "тормозящейся" земли и не более того.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Доводилось садится и при встречном ветре (не специально конечно, на Л-29 посадки с попутным ветром запрещены по РЛЭ) и вот, что странно поведение самолета относительно воздушной скорости в этом случае тоже отличалось самолет просто не хотел садится, т.е ты ему РУС пытаешься добрать а он пытается взмыть, хотя скорость в ТНВ была нормальная а после выравнивания просто не хотела падать с привычным темпом, причем не относительно того как "бетонка бежит", а относительно привычного темпа взятия РУС. Как такое объяснить? Хоть убей не пойму?
При попутном ветре наверное имел ввиду? Тогда все правильно, обычный "глюк". =) Как раз темп взятия руса, а так же сам темп захода при попутном ветре получается другой. Т.к. при привычном, тебя уже пронесет пол-полосы на ветру. Четвертый дальше, глиссада другая, выравнивание раньше, выдерживание дольше (по возможности). Ну и происходит всё быстрее (по этому и привычные движения плохо работают)

Кроме того, глюк со взмыванием - затухание ветра таки есть, и замечаешь его именно по такому "глюку" - выравниваешь, а ветер то ослаб, и тебе кажется, что воздушная скорость падает (земля то уже начинает тормозится, и более того, ты это еще и попомером чувствуешь), а на самом деле - нет, начинаешь добирать рус - попёр вверх, т.к. на самом деле воздушная скорсоть еще слишком большая.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Судя из термеха меня просто посетил глюк? Что врядли на самом деле, я тогда был нормально влетан и самолет на посадке чувствовал очень хорошо. Налицо разное поведение самолета при изменении угла атаки (перебалансировке) на посадке.
Вот именно потому что влётан. Автоматизм. =) А налицо разное поведение пилота, при непривычном изменении воздушной и путевой скорости. А самолет, я тебя уверяю, ведет себя совершенно одинаково.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Осталось только сказать про мою профнепригодность и все =D НИКОГДА не привязывался к земле без учета поведения самолета, тем более если земля близко... чур меня - чур Самолет вот он на РУС "висит" зачем на прибор смотреть, тем более на плиты мелькающие... вперед по полету 15-20 градусов далее влево 35-40, 25-30 метров, там никакой полосы нет, только травка =)
Ну пусть не плиты, пусть травка. Один фиг - земля. Собс-но в чём сложность посадки и состоит, что в этот момент ты существуешь одновременно в двух системах, и для успешной посадки тебе их нужно свести в одну. Так вот по РУСу ориентируясь, ты еще в воздухе с его воздушной скорсотью, а глядя вперед по полету - уже на земле, с её скоростью путевой. Отсюда и все несоответствия.
А вот прибор как раз и есть связующее звено. Я это ксати понял совершенно ясно, только когда ползал над полосой (изучал тэк-сть нюансы сваливания в безопасных условиях), глядя на прибор. Т.е. зашел, как на посадку, выровнял и "тошнишь" на этой высоте отлавливая сваливание. И по ветру и против. И вот тут очень ясно видно, что ощущения - они однако подводят, а прибор режет правду-матку. =)

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Я тоже могу сделать вид, что я типа не понял и написать, а что такое вектор самолета? И вообще придираться я умею дай бог Понимаю я прекрасно, что самолет постоянно смещается в ламинарной воздушной массе, вместе с ней, и она для него как бы стоит на месте, не держите меня за дебила. Но на самом деле, при изменении пространственного положения самолет в этой "типа" статичной для него воздушной массе, как мне кажется, она не совсем статична хотя бы потому, что даже самый ламинарный поток не совсем уж и ламинарный... короче, мне надоело
Упаси боже, не держу ни в коем разе! И тут совершенно согласен. Как правильно тут написал Максимус - в воздухе ветра нет... но он есть! Конечно "идеального" статичного ветра не бывает.

Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Уже обещал оставить лосоей в покое =)
Угу, пущай плывут себе. =)

Зы. Смайлы переделал, а то форум ругается, слишком много улыбаемся, говорит =)))