???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Wings of Prey. Мне бы в небо… (Обзор)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Wings of Prey. Мне бы в небо… (Обзор)

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Олег,вот уже не первый раз ты говоришь про какие то тонкости, намекаешь что по мере прохождения миссий что то меняется в игре. Если тебе не сложно, опиши это подробней пожалуйста. А то может на самом деле я поковырялся в толстостях, а до тонкостей не хватило терпения добраться.
    А вот и есть такая фишка, представь себе. Завел я он-лайн сессию. Пока я в ней был один, все было нормально, т.е. был и штопор, было скольжение и проч. После того, как у меня появился посетитель, все исчезло! Т.е. поперла аркада полным ходом. Ну он-лайн настолько кривой, что слов приличных нет. Самолеты летают задом наперед, выполняют неимоверные кульбиты... В общем, здесь у разработчиков непочатый край для работы.
    Теперь по поводу тонкостей. Никто мои находки в КХ не подтвердил, но и не опроверг. Каким то образом, в алгоритм игры заложено усложнение физики полета. Т.е. по началу нет ничего, голимая аркада. Но я решил разобраться, нашел кучу закрытых статей, открытие которых возможно только в процессе самих полетов. И начал я со школы. Первое мое удивление (и большое) вызвало выполнение мертвой петли. Но инструктор не засчитывал ее, наоборот, требовал фигуру вновь и вновь. Что-то не так... Тогда со злости уже рванул джой на себя так, что по идее должен был заработать срыв потока, но к моему удивлению самолет выполнил петлю, а инструктор сказал -- прекрасная петля! Значит прога заточена под именно это движение, значит она заскриптована, и скрипт срабатывает на определенное движение пользователем? Значит, где то здесь кроется причина упрощенности симуляторного режима. Далее, были найдены новые находки: в одной из учебных миссий появились и сваливание, и штопор. Потом начал прохождение кампаний, но застрял на "Осином гнезде". Каждый раз, открывалось что то новое, до этого недостижимое. Я уже писал об этом неоднократно. Например, при перегреве двигателя, отказ неизбежен, как и при его повреждении. С мотором придется далее обращаться нежно: следить за приборами -- раз, и очень аккуратно пользоваться форсажем. Просто так уже не проходит. В общем, чтобы открылся симуляторный режим, надо выполнять идиотские задания для аркады. Причем мне уже отвечали, что аркадность миссий -- тяжелое наследие консольной жизни. Разработчики заинтересованности в продажах как таковых, а не к привлечению вирпилов из ила или роф. Им нужны пользователи более не с нашими запросами, а тем, кому прежде всего нужна развлекуха и драйв. Ну на фига таким он-лайн?!! Потому и кривой он вышел. Вот такая вот петрушка. Странно то, что до сих пор нет патчей, хотя после праздников прошла уже неделя.
    Вообще, разработчики должны публично признать, что для пользователей изначально симуляторный режим недоступен, закрыт и все тут... Лично для меня, это уже аксиома. Далее, закрыть симуляторный режим для прохождения чисто аркадных миссий. Ну где это видано, чтобы илы, заполненные по самое не хочу, гонялись за юнкерсами на 2000 метров?!! Или звено хурей должно потопить германский конвой за один вылет. Ну надо потопить эсминец, ну и ладно, но не целый же флот! Для симуляторных миссий, должны быть симуляторные, т.е. вполне выполнимые задания. И убрать к черту все ограничения! Но я еще раз говорю о том, что с этой прогой надо разбираться. Ведь в ней есть и положительные моменты. Пользователя ставят в такие условия, что ему приходится уже беречь машину, атаковать противника с таких ракурсов, где он бы под оборонительным огнем находился минимально возможное время, что мертвый стрелок бомбера порой более опасен живого. Что ручку до пупа уже держать долго нельзя будет, что надо аккуратнее маневрировать, иначе здравствуй земля. Да много чего можно рассказать про КХ. К примеру, сначала самолет сбивается в шесть секунд, потом и попотеть придется, но для этого надо проходить задания, которые совсем не хочется проходить, тут я очень хорошо понимаю своих оппонентов. Неплохо еще и кокпиты одним самолетам добавить, а у других -- поправить. Ну вот, где то так должна выглядеть объективная рецензия, критика если хотите. А не приклеивание ярлыков, прибивание гвоздем и проч.
    Крайний раз редактировалось Oleg_Tr; 17.01.2010 в 02:27.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •